ТЕОРИЯ ПОЛОЙ ЗЕМЛИ: КРАТКИЙ ОБЗОР
Дневники Ричарда Бёрда: мистификация или реальное отражение его контактов с представителями цивилизаций, живущих внутри Земли?
«Мы никогда раньше не вмешивались в жесткость и войны вашей расы, но сейчас мы обязаны это сделать, так как вы научились обращаться с одной силой, которая не предназначена для человека. Ваша раса достигла точки невозвращения, так как среди вас есть такие, которые скорее уничтожат весь ваш мир, чем откажутся от своей силы».
Известно, что контр-адмирал ВМС США Ричард Бёрд осуществил ещё несколько экспедиций в Антарктиду. Последняя из них происходила в 1955-1956 годах. В общей сложности, над Антарктидой Бёрд налетал около 180 000 часов. Свой последний полёт над ледяным континентом 67-летний контр-адмирал осуществил в 1956 году - за два года до смерти. Считается, что именно последний полёт Бёрда породил массу кривотолков и предположений.
Есть немало публикаций, авторы которых утверждают, что Ричард Бёрд никогда не пересекал ни Северный, ни Южный полюсы, а попадал в огромные пещеры, которые находятся на земных полюсах и ведут к центру Земли. Теория полой Земли уже не первое столетие имеет достаточно большую популярность среди альтернативных исследователей во всём мире. Не удивительно, что имя Ричарда Бёрда оказалось связанным и с этой теорией.
Вкратце суть этой теории выглядит так: Земля внутри пуста, а в её неизученных человечеством глубинах скрывается цивилизация высокоразвитых существ (возможно, несколько цивилизаций). Эта цивилизация (или несколько цивилизаций), в частности, являются источниками появления многочисленных НЛО, которые на протяжении многих столетий наблюдаются в разных уголках земного шара. Теория о том, что от обоих полюсов можно проникнуть далеко в глубь Земли, где существуют внечеловеческие цивилизации, косвенно отражается в многочисленных литературных памятниках прошлых веков. К примеру, в «Поэме о Гильгамеше» (свод сказаний, мифов, легенд и песен древних шумеров), окончательный текст которой, как считается, дошёл да нашего времени с VI века до н.э., герой в поисках бессмертия одного из своих предков, Утнапишти, спускался внутрь Земли. Древний грек Орфей, как гласит миф, пытался спасти свою умершую жену Эвридику из подземного царства Аида. Египетские фараоны тоже, якобы, поддерживали связь с подземным миром, куда попадали по тайному туннелю, прорытому под пирамидами. Инки, согласно легендам, укрыли много своих сокровищ от испанцев именно «внутри Земли». Буддисты до наших дней верят в то, что миллионы людей живут в Агарте, подземном раю, которым управляет Всевышний.
Многие весьма известные учёные были согласны с этой гипотезой. Леонард Эйлер (Leonhard Euler, родился в 1707 году в Базеле, Швейцария, умер в 1783 году в Санкт-Петербурге), математический гений XVIII века, пришёл к выводу, что Земля пуста, а в центре её имеется обогревающее все вокруг Солнце. Внутри Земли, по его мнению, обитают разумные существа. Доктор Эдмунд Галлей (1656-1742), астроном при королевском дворе в Лондоне и первооткрыватель кометы Галлея, считал, что внутри Земли находятся 3 планеты. В начале 1870-х годов герою Гражданской войны Джону Кливсу Симмсу почти удалось получить средства от Правительства США для проведения экспедиции, чтобы доказать верность этой гипотезы. В 1878 году его сын пытался в своей книге убедить мир в том, что сквозь огромные дыры в полюсах можно проникнуть внутрь Земли, где, якобы, находится земля с тёплым климатом, населённая «растениями и животными, а может быть, и людьми». Той же точки зрения придерживался Уильям Рид, написавший довольно спорную книгу «Тайна полюсов», а также сын Симмса, дополнивший гипотезу отца некоторыми, совершенно фантастическими предположениями.
Теории полой Земли служили хорошей почвой для литературных сюжетов известных писателей - Эдгара Алана По, Жюля Верна и т.д. У Верна, к примеру, есть весьма известный роман «Путешествие к центру Земли», в котором профессор и его племянник спустились через кратер потухшего вулкана во внутренние области Земли и нашли там небо, океаны и доисторических гигантских ящеров. Уже в XX веке Эдгар Райс Барроуз, автор серии бестселлеров о Тарзане, издал книгу «Тарзан внутри Земли», в которой знаменитый обитатель джунглей отправляется в путешествие в Пеллусидар - обитаемую страну под земной корой, освещаемую расположенным в центре Солнцем.
ЧТО ВИДЕЛ РИЧАРД БЁРД В РАЙОНЕ ЮЖНОГО ПОЛЮСА?
Разговоры о том, что Ричард Бёрд во время своих антарктических экспедиций мог вступить в контакт с представителями других цивилизаций, начались ещё при его жизни. После смерти прославленного исследователя в 1957 году эти разговоры только усилились. Благо, что изрядную пищу для этого давала и официальная позиция правительства США: по поводу экспедиций Р.И. Бёрда вот уже более 60 лет официальные лица Соединённых Штатов хранят гробовое молчание. А так называемая «общепризнанная» версия у дотошных людей вызывает всё больше и больше вопросов.
Экспедиции Бёрда начали фигурировать в полемике по поводу теории полой Земли благодаря множеству книг и статей. Например, в 1959 году вышла в свет книга Амадео Джаннини «Миры за полюсами». В 1969 году Реймонд Бернард издаёт труд под названием «Полая Земля». В этих книгах говорилось, что Бёрд, на самом деле, не перелетел через полюса, а углубился в огромные впадины.
Известный уфолог и издатель журнала, посвящённого проблеме исследования НЛО («Flying Saucers»), Рей Палмер представил эту теорию в декабрьском номере «FS» за 1959 год. Публикация уфолога вызвала широкие отклики и большую полемику.
Вкратце точка зрения Джаннини, Бернарда и Палмера выглядит следующим образом. После экспедиции 1956 года Ричард Бёрд, по словам приверженцев теории полой Земли, заявил, что он углубился в землю на 3700 километров за Южным полюсом. А перед смертью Бёрд, якобы, сказал, что земля за полюсами - это «волшебный континент в небесах, край вечной тайны». Эта земля, по мнению других сторонников теории, является легендарным «городом Радуги», родиной мифической затерянной цивилизации.
Для Джаннини, Бернарда и Палмера все эти намёки явились подтверждением их догадок: Земля, условно говоря, имеет форму пончика, с впадинами на полюсах, которые либо уходят вглубь на огромное расстояние, либо пронизывают Землю насквозь. Так как, с точки зрения географии, невозможно пролететь 3700 км. за Южным полюсом, не видя воды, получается, что Бёрд пролетел сквозь полюс, и, стоило ему продолжить путь, он добрался бы до секретной базы НЛО, принадлежавшей легендарному городу Радуги.
Известный российский исследователь непознанного и загадочного - Николай Непомнящий - в начале 2000-х годов также заинтересовался «открытиями» Бёрда, о которых, в частности, рассказано в книге «XX век: хроника необъяснимого. Гипотеза за гипотезой», посвящённой исследованию феномена НЛО. Непомнящий пытается восстановить картину того, что же, на самом деле, видел Ричард Бёрд. Автор ссылается на публикацию в журнале «National Georaphic» в октябре 1947 года - то есть, вскоре после завершения экспедиции Бёрда «High Jump» в Антарктиде. Тогда в этом журнале были опубликованы отрывки из дневника контр-адмирала: «Когда я пишу эти строки, мы облетаем Южный полюс… Мы на высоте примерно 760 метров. По ту сторону полюса раскинулась огромная неизвестная территория, к которой мы так стремились. Мы находились примерно на 88-ой южной широте и 30°, от полюса нас отделяло примерно 160 километров. Потом мы сделали поворот в восточном направлении почти под прямым углом, пока не достигли 45-го восточного меридиана, и повернули назад, обратно на станцию “Little America”. Мы осмотрели почти 25 900 квадратных километров “заполюсной страны”. Как и ожидалось, хотя это слегка всё же разочаровывает: за полюсом нет ничего примечательного. От горизонта до горизонта - одна белая пустыня».
По мнению Николая Непомнящего, легендарный город Радуги почти наверняка возник в результате вольного переложения записок Бёрда относительно возвращения с Южного полюса в феврале 1947 года. Пролетая над неисследованной до той поры территорией между Бердмором и Уэйд-Гласьерс, он заметил: «Я бы назвал это авеню Замёрзших радуг. С востока и запада возвышаются огромные горы. Некоторые необледеневшие - угольно-чёрные и кирпично-красные. Другие полностью покрыты льдом. Эти похожи на гигантский водопад. Когда солнечные лучи отражаются на замороженных вершинах и склонах, получается неописуемо красивая радуга цветов. Таких голубых, пурпурных, зелёных красок человеку редко доводится увидеть».
Однако, в начале 1970 года администрация Службы изучения окружающей среды департамента торговли США продемонстрировала прессе снимки Северного полюса, сделанные спутником «ESSA-7» 23 ноября 1968 года. На одной фотографии полюс был окутан привычной облачностью; на другой облаков не было, а на месте полюса зияла огромная чёрная дыра. Служба изучения окружающей среды и не подозревала, что обычные метеорологические снимки приведут к возникновению одной из самых противоречивых в истории НЛО гипотез. За эти снимки энергично ухватился уже упоминавшийся выше уфолог и издатель Рей Палмер. В июньском номере журнала «Flying Saucers» за 1970 год были опубликованы фотографии со спутника «ESSA-7». В сопроводительной статье говорилось, что видимая на снимке дыра - настоящая. Рей Палмер и до этого был не одинок во мнении, что Земля - полая, а НЛО скрываются именно внутри Земли, где, возможно, существует высокоразвитая цивилизация.
Теперь же, вооружённый спутниковыми фотографиями, Палмер уверенно заявлял, что сверхцивилизация существует, и что путь к ней пролегает именно через Северный и Южный полюсы. В следующих номерах своего журнала он развил теорию, рассказав о знаменитых экспедициях контр-адмирала Ричарда Бёрда на Южный и Северный полюсы.
ДНЕВНИКИ РИЧАРДА БЁРДА
Впрочем, вернёмся в наши дни. Совсем недавно, 22 апреля 2008 года, в еженедельнике «Аргументы и Факты» (№ 17) была опубликована статья « Тайная цивилизация под шестым континентом». В тексте, в частности, сказано следующее: «Российский исследователь непознанного Евгений Бутенко рассказал об опубликованных в малоизвестном итальянском журнале доктором Костантино Пальялунга отрывках из дневника адмирала Бёрда, предоставленных его дочерью. Если верить этому тексту, самолёт адмирала, пролетавший над Южным полюсом, был насильственно приземлён.
Блондины в тонкой прозрачной одежде (а мороз стоял -75°С) проводили его в цветущую долину, где было тепло и солнечно, журчали чистые реки, цвели фруктовые деревья, в сияющих городах - прозрачные дома превосходной архитектуры. Это была цивилизация внутренней полости земного шара, опередившая нашу на тысячи лет. Тамошние люди свободно читали мысли других, мгновенно перемещались в пространстве, владели антигравитацией и энергией вакуума, не болели и не воевали. “Внутришарные”, сильно обеспокоенные недавними ядерными взрывами в Японии, просили адмирала Бёрда передать своему правительству всё, что он видел и слышал».
Судя по циркулирующей в Интернете информации, отрывки из дневников Ричарда Бёрда вновь начали всплывать ориентировочно с середины 1990-х годов. Причём, кто утверждает, что они появились с подачи жены контр-адмирала, кто - что фрагменты были обнародованы с подачи дочери (или сына). Текст этого фрагмента можно найти как в Рунете, так и на зарубежных Интернет-сайтах. Примечательно, что всё время публикуется почему-то только седьмая глава из третьей части дневника. Примечательно и другое обстоятельство. В англоязычной версии наименование этого текста таково: «The Flight to the Land Beyond the North Pole. A Copy of the Diary of Admiral Richard E. BYRD». В переводе на русский язык название звучит так: «Копия дневника адмирала Ричарда И. Бёрда. Полёт в земли, находящиеся за Северным полюсом». Хотя в тексте речь идёт о полёте именно над Южным полюсом, а сам фрагмент дневника датирован февралём-мартом 1947 года - то есть, тем временем, когда Бёрд был в Антарктиде, и никаких полётов над Северным полюсом не осуществлял.
Как появился этот фрагмент? Почему цитируется только эта часть дневника прославленного контр-адмирала? Не является ли этот текст фальсификатом? Ответы на эти вопросы, думается, можно будет дать лишь при дополнительном исследовании проблемы. Пока же предлагаем нашим читателям самим ознакомиться с этим любопытным текстом.
«МОЙ СЕКРЕТНЫЙ ДНЕВНИК О ПОЛОЙ ЗЕМЛЕ»
«Дневник адмирала Ричарда Бёрда (февраль-март 1947 года). Исследовательский полёт над Северным полюсом. Я пишу этот дневник в тайне, и не до конца всё понимая. Он относится к моему Арктическому (видимо, всё-таки к Антарктическому - Consp.) полёту 19 февраля 1947 года. Приходит время, когда неизбежность истины затмевает рациональность. Я не в праве раскрывать следующую документацию на момент написания… может быть, она никогда не откроется для широкой общественности, но мой долг записать здесь всё, чтобы это было однажды прочитано.
Бортовой журнал: Арктическая база, 19/02/1947.
6:00. Все приготовления для нашего полёта на север завершены, и мы отрываемся от земли в 6:10 с полными баками горючего.
6:20. Топливовоздушная смесь в правом двигателе слишком насыщенная, выполнили регулирование, и теперь двигатели “Pratt Whittneys” работают хорошо.
7:30. Радиоконтакт с базой. Всё в порядке, и радиосигнал хороший.
7:40. Заметил небольшую утечку масла в правом двигателе, однако индикатор давления масла показывает, что всё в норме (точно так же, как было в мае 1926 года во время полёта со Шпицбергена к Северному полюсу - Consp.).
8:00. Небольшая турбулентность отмечена в восточном направлении на высоте 2321 фут, изменили высоту до 1700 футов, больше турбулентность не наблюдается, но хвостовой ветер усиливается. Небольшие регулировки дросселя, и сейчас самолёт управляется отлично.
8:15. Радиоконтакт с базой, всё в норме.
8:30. Снова турбулентность. Поднялись до 2900 футов, снова всё спокойно.
9:10. Бескрайний лёд и снег внизу, отмечаются области, окрашенные в желтоватый цвет. Меняем курс для лучшего изучения этих областей, замечаем красноватые и пурпурные области. Делаем два круга над этими местами и возвращаемся на курс. Радиоконтакт с базой, сверяем местоположение и передаём информацию об окрашенном снеге и льде под нами.
9:10. Магнитный и гирокомпас перестают раскачиваться и вращаться так, что мы не можем держать курс по приборам. Используем солнечный компас, так как он позволяет держать курс. Самолёт достаточно тяжело управляется, хотя обледенение фюзеляжа не наблюдается.
9:15. В отдалении - нечто, напоминающее горы.
9:49. Спустя 29 минут мы убедились, что это действительно горы. Это небольшой горный хребет, который я никогда не видел!
9:55. Изменяем высоту до 2950 футов, так как снова наблюдаем сильную турбулентность.
10:00. Мы пролетаем над небольшим горным хребтом, всё ещё двигаясь на север так точно, как это может быть установлено. Помимо горного хребта мы видим небольшую поляну с рекой или ручьём посредине. Но ведь под нами не может быть зелёной поляны! Здесь что-то определённо не так! Мы должны быть надо льдом и снегом! По левому борту мы видим лес, растущий на склонах гор. Наши навигационные инструменты всё ещё вращаются, гироскоп раскачивается вперёд-назад.
10:05. Я изменяю высоту до 1400 футов и закладываю крутой левый крен для того, чтобы рассмотреть поляну под нами. Она зелёная, либо из-за мха, либо из плотно сплетённой травы. Свет здесь кажется другим. Я больше не вижу Солнца. Мы делаем ещё один левый разворот и замечаем нечто вроде большого животного под нами. Похоже, что это слон. НЕТ!!! Он больше похож на мамонта! Невероятно! Но, тем не менее, это так! Мы снижаемся до 1000 футов, и я достаю бинокль для того, чтобы лучше рассмотреть животное. Теперь я убедился - это определенно животное вроде мамонта. Сообщаем это на базу.
10:30. Обнаруживаем больше зелёных холмов. Индикатор температуры за бортом показывает 74 градуса по Фаренгейту (23 градуса по Цельсию). Продолжаем двигаться на север. Навигационные приборы сейчас в норме. Я озадачен их поведением. Пытаемся выйти на радиоконтакт с базой. Радио не функционирует!
11:30. Земля под нами более ровная и нормальная (если можно её так назвать). Впереди мы замечаем нечто, похожее на город!!!! Невероятно! Самолёт кажется странно лёгким. Управление не реагирует! Господи! По бокам от наших крыльев странного типа летательные аппараты. Они летят вдоль, быстро приближаясь. Они напоминают по форме диск и блестящий внешний вид. Сейчас они достаточно близко, чтобы увидеть маркировку на них. Это свастика!!! Фантастика. Где же мы? Что же произошло. Я пытаюсь потянуть на себя штурвал - никакой реакции!! Мы пойманы в нечто вроде невидимых тисков!
11:35. Наше радио начинает трещать и слышится голос на английском с небольшим скандинавским или немецким акцентом. “Адмирал, добро пожаловать на нашу территорию. Мы приземлим вас ровно через 7 минут. Расслабьтесь, адмирал, вы - в надёжных руках.” Я заметил, как двигатели нашего самолёта остановились! Самолёт под каким-то непонятным контролем, и сейчас сам совершает поворот. Управление бесполезно.11:40. Ещё одно радиосообщение получено: “Мы начинаем процесс посадки”, и через некоторое время самолёт начинает немного дрожать и снижаться так, как будто находится на невидимом подъёмнике. Мы снижаемся очень плавно и касаемся земли лишь с небольшим толчком!
11:45. Я делаю последнюю поспешную запись в бортовой журнал. Несколько мужчин пешком приближаются к нашему самолёту. Они высокие со светлыми волосами. В отдалении - большой город, пульсирующий и мерцающий всеми цветами радуги. Я не знаю, что сейчас произойдёт, но я не вижу оружия у тех, кто приближается. Я слышу голос, обращающийся ко мне по имени, чтобы я открыл дверь грузового отсека. Я выполняю.
КОНЕЦ ЖУРНАЛА
С этого момента я описываю все события по памяти. Описанное ниже не поддаётся воображению, и будет выглядеть полным бредом, если бы это не произошло на самом деле. Радиста и меня вывели из самолёта, но обходились с нами очень тепло и уважительно. Далее мы взошли на некое транспортное средство, напоминающее платформу, но без колёс. Она понесла нас к мерцающему городу с большой скоростью. По мере приближения создалось впечатление, что город был сделан из какого-то материала, напоминающего хрусталь. Вскоре мы прибыли к большому зданию, подобных которому я ни разу в жизни не видел. По архитектуре оно напоминало работы Фрэнка Ллойда Райта (американский архитектор, известный необычными проектами вроде “Fallingwater” или “Solomon Museum”) или даже фантастические новеллы про Бака Роджерса!!! Нам дали какие-то тёплые напитки, по вкусу не напоминающие ничего, что я пробовал до этого. Восхитительно!
Примерно через 10 минут появились наши необычные сопровождающие и сказали, что я должен проследовать с ними. Мне не оставалось ничего, кроме как согласиться. Я оставил своего радиста, и спустя некоторое время мы зашли в нечто, напоминающее лифт. Мы спускались какое-то время, после чего кабина остановилась, и дверь беззвучно поднялась вверх! Дальше мы пошли по коридору, залитому розовым светом, исходившим, кажется, прямо из самих стен. Один из наших сопровождающих жестом попросил остановиться перед большой дверью. На двери было нанесены какие-то знаки, которые я не мог понять. Большая дверь бесшумно открылась, и мне предложили пройти внутрь. Один из сопровождающих сказал: “Не бойтесь, адмирал, вас примет Хозяин”.
Я захожу внутрь и вижу яркий необычный свет, заполняющий всё помещение. После того, как глаза привыкают к свету, я замечаю то, что меня окружает. То, что я увидел, было самым прекрасным из всего, что я видел в жизни. Это было слишком прекрасно, чтобы я мог это как-то описать. Это тонко и изысканно. Я думаю, что не существует слов, чтобы описать ЭТО со всей точностью и правдоподобностью! Мои мысли были мягко прерваны теплым мелодичным голосом: “Я приветствую вас на нашей земле, адмирал”.
Я вижу человека в возрасте с приятными чертами лица. Он сидит за большим столом. Движением он предложил мне сесть на один из стульев. После того, как я сел, он свёл пальцы рук вместе и улыбнулся. Он продолжает говорить мягким голосом и передаёт нижеследующее. “Мы позволили вам попасть сюда потому, что вы - благородный человек, и хорошо известны на поверхности Земли, адмирал.”
“Поверхности Земли…”. У меня перехватило дыхание! “Да, - ответил Хозяин с улыбкой, - вы находитесь в землях Арианни, внутреннего мира Земли. Мы не отнимем много времени от вашей миссии и в целости и сохранности вернём на поверхность Земли на некоторое расстояние. Но теперь, адмирал, я должен объяснить вам, почему вы здесь. Мы стали наблюдать за вашей расой сразу после того, как взорвались первые атомные бомбы в Хиросиме и Нагасаки в Японии. Именно в это неспокойное время мы в первый раз отправили наши летательные аппараты (“Flugelrad”) в ваш мир на поверхности с целью узнать, что у вас произошло. Конечно, сейчас это в прошлом, мой дорогой адмирал, но я должен продолжить. Видите ли, мы никогда раньше не вмешивались в жестокость и войны вашей расы, но сейчас мы обязаны это сделать, так как вы научились обращаться с одной силой, которая не предназначена для человека: я говорю о ядерной энергии. Наши посланники уже доставили сообщения державам вашего мира, но те пока не прислушались. Сегодня вы были выбраны быть свидетелем того, что наш мир действительно существует. Как видите, наша культура и наука на много тысяч лет обгоняет вашу, адмирал.”
Я перебил: “Но как это может быть связано со мной, сэр?”.
Показалось, что глаза Хозяина проникли в мой разум, и после некоторой паузы он продолжил: “Ваша раса достигла точки невозвращения, так как среди вас есть такие, которые скорее уничтожат весь ваш мир, чем откажутся от своей силы, так как они знают о ней”.
Я кивнул, и Хозяин продолжил: “В 1945 году и позже мы пытались выйти на контакт с вашей расой, но наши попытки были встречены враждебностью, наши “Flugelrad’ы” были обстреляны. Да, даже преследовались вашими истребителями с целью уничтожить. Поэтому сейчас, сын мой, я сообщаю, что в вашем мире собирается большая буря, чёрная ярость, которая не исчерпает себя за много лет. В вашем оружии не будет ответа, ваша наука не защитит вас. Буря может бушевать до тех пор, пока не будет растоптан каждый цветок вашей культуры, пока вся человечность не будет затоптана в бескрайний хаос. Ваша последняя война была лишь прелюдией того, через что придётся пройти вашей расе. Мы здесь видим всё чётче с каждым часом. Вы считаете, что я ошибаюсь?”.
“Нет, - ответил я, - это уже случалось раньше, наступали тёмные века, и они длились более пятисот лет”.
“Да мой сын, - ответил Хозяин, - тёмные века, которые придут сейчас, покроют Землю тёмной пеленой, но я верю, что некоторые из вашей расы переживут эту бурю, ничего больше я не могу сказать. Вдали мы видим новый мир, возрождающийся на руинах вашей расы, ищущий потерянные легендарные сокровища, и они будут здесь, сын мой, у нас на хранении. Когда это время придёт, мы снова выйдем, чтобы помочь вам возродить вашу расу и культуру. Может быть, к тому времени вы осознаете бессмысленность войн и соперничества. И, может быть, после этого, некоторые части вашей культуры и науки будут возвращены вам, чтобы начать всё заново. Тебе, сын мой, нужно вернуться в мир на поверхности с этим посланием…”.
С этими словами наша встреча, похоже, подошла к концу. Я стоял некоторое время как во сне, и, тем не менее я знал, что это было реальностью, и по какой-то странной причине я слегка поклонился, то ли из уважения, то ли из смирения (я так и не понял из-за чего). Неожиданно я снова заметил, что двое моих сопровождающих стояли рядом со мной.
“Пройдёмте, адмирал”, - сказал один из них. Перед тем как уйти, я ещё раз посмотрел на Хозяина. По его мудрому лицу проскользнула улыбка, и он сказал: “Прощай, сын мой!” и помахал мне рукой в знак мира, и наша встреча была на этом окончена. Мы быстро вышли из больших дверей помещения Хозяина и снова зашли в лифт. Дверь тихо опустилась, и мы сразу поехали вверх. Один из моих сопровождающих сказал: “Теперь мы должны поторопиться, адмирал, Хозяин не хочет больше вас задерживать, и вы должны вернуться с этим сообщением к вашей расе”.
Я промолчал. Всё это было совершенно невероятно, но снова мои мысли были прерваны, когда мы остановились. Я зашёл в комнату и оказался снова рядом со своим радистом. У него было озабоченное выражение лица. Я подошёл и сказал: “Всё в порядке, Хоуи, всё в порядке”. Двое сопровождающих проводили нас к ожидающему транспортному средству, и вскоре мы были снова рядом с нашим самолётом. Двигатели были выключены, и мы немедленно прошли на борт. Весь воздух вокруг теперь был пропитан ощущением срочности. Как только закрылась дверь грузового отсека, самолёт стал подниматься в воздух невидимой силой, пока мы не достигли высоты в 2700 футов. Два летательных аппарата по сторонам сопровождали нас на пути обратно. Здесь я должен заметить, что индикатор скорости показывал, что мы не движемся, хотя, на самом деле, мы двигались с очень высокой скоростью.
ЗАПИСЬ В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
14:15. Пришло радиосообщение: “Мы покидаем вас сейчас, адмирал, ваше управление снова работает, auf wiedersehen!!!!”. Мы некоторое время смотрели, как “Flugelrad’ы” исчезали в бледном голубом небе. Самолёт неожиданно тряхнуло так, будто он попал в воздушную яму. Мы быстро выровняли самолёт. Мы некоторое время молчали, каждый думал о своём…
14:20. Мы снова находимся над обширными площадями льда и снега и примерно в 27 минутах от базы. Мы выходим с ними на радиоконтакт. Мы сообщаем, что всё в норме. База сообщает об облегчении из-за того, что мы снова на связи.
15:00. Мы мягко приземляемся на базе. У меня есть миссия…
КОНЕЦ ЗАПИСЕЙ В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ
11 марта 1947 года. Я только что присутствовал на совещании сотрудников в Пентагоне. Я полностью сообщил о своём открытии и сообщении от Хозяина. Всё было должным образом записано. Об этом было доложено Президенту. Сейчас я уже несколько часов нахожусь под стражей (6 часов 39 минут, если быть точным). Я был внимательно опрошен сотрудниками Службы Безопасности и командой врачей. Это было испытанием! Я помещён под жёсткий контроль Национальной Службы Безопасности США! МНЕ ПРИКАЗАНО МОЛЧАТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ВСЕГО, ЧТО Я УЗНАЛ! Невероятно! Мне напомнили, что я - военный, и должен подчиняться приказам.
30 ДЕКАБРЯ 1956 ГОДА, ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПИСЬ
Последние несколько лет с 1947 года не были лёгкими… Сейчас я хочу сделать свою последнюю запись в этом дневнике. В заключение я хотел бы сказать, что я верно хранил эту тайну все эти годы. Это было против моего желания и моих ценностей. Сейчас я чувствую, что мои дни сочтены, однако эта тайна не уйдёт со мной в могилу, а как любая истина, рано или поздно восторжествует. Это может оказаться единственной надеждой человечества. Я видел правду, и она укрепила мой дух и освободила меня! Я отдал должное чудовищной машине военно-промышленного комплекса. Сейчас приближается длинная ночь, но это будет не конец. Как только длинная арктическая ночь закончится, ослепительный бриллиант Истины заблистает, и те, кто во тьме, утонут в его свете…
ПОТОМУ ЧТО Я ВИДЕЛ ТУ ЗЕМЛЮ ЗА ПОЛЮСОМ, ЭТОТ ЦЕНТР ВЕЛИКОГО НЕИЗВЕДАННОГО. Admiral Richard E. Byrd, United States Navy, 24 December 1956».
ПОСЛЕДНЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ РИЧАРДА БЁРДА
Известно, что свой последний полёт над Антарктидой 67-летний Бёрд совершил в 1955 году, за два года до смерти.
Последний полёт Бёрда породил массу загадок и предположений. Как, собственно, и последняя антарктическая экспедиция 1955-1956 годов, в которой принимал участие знаменитый полярный исследователь. Об этой экспедиции известно ещё меньше, чем о визите на Антарктиду 1946-1947 годов.
На очень интересной фотографии, сделанной фотографом агентства «Associated Press» Саулом Петом (Saul Pett), которую вы видите ниже, запечатлено событие декабря 1956 года. Контр-адмирал Ричард Бёрд и члены его антарктической экспедиции стоят под американским флагом после достижения ими месторасположения американской станции «Little America-1» (действовала в 1929-1930 г.г.) и станции «Little America-2» (действовала в 1934-1935 г.г.) на континенте Антарктида. Наклонные металлические трубы, которые видны в левой части фотографии, являются вершиной радиобашни, которая была возведена в 1929 году на антарктической станции США «Little America-1». Все восемь опор башни погребены под снегом. В момент сооружения башня, как следует из пояснения к фото на американском Интернет-сайте, её высота достигала 75 футов, что в переводе в метрическую систему мер составляет чуть более 22 метров.
Сделаем небольшое попутное наблюдение. Как видно на фотографии, верхняя часть башни возвышается над снегом примерно на 2 метра. Таким образом, 20 метров были заметены снегом в течение 27 лет, прошедших с момента установки радиобашни в 1929 году. Следовательно, средняя скорость увеличения снежного покрова в этом месте Антарктиды составляла 0,74 метра в год.
Известно, что в среднем толщина снежного и ледяного покрова в Антарктиде составляет 2500-2800 метров. Понятно, что скорость увеличения снежного и ледяного покрова обусловлена многими факторами (сила и направление ветров, температурный режим и пр.), но попробуем логически просчитать ситуацию.
В случае с радиобашней антарктической станции «Little America-1» снежный покров рос со скоростью примерно 0,74 метра в год. Если примерно такими же темпами увеличивался снежный и ледяной покров в других частях материка, получается, что основная часть Антарктиды, где глубина снежного и ледяного покрова достигает 2500-2800 метров, «заметалась» в течение приблизительно 3 300-3800 лет. Знаменитая карта Пири Рейса, датированная 1513-1518 годами, обнаруженная в 1929 году в стамбульском дворце «Топкапа», показывает фрагмент антарктического континента без снежного покрова. По мнению ряда историков, турецкий адмирал Пири Рейс использовал при создании своей карты работы древних картографов 2-3 тысячелетней давности. Иначе говоря, древние картографы, и в самом деле, зафиксировала Антарктиду без ледяного и снежного покрова, возможно, 3-4 тысячи лет назад. А это, в свою очередь, означает, что возраст ледяного и снежного покрова Антарктиды, вполне возможно, насчитывает вовсе не миллионы и не сотни тысяч лет, как считает официальная наука.
И, наконец, последнее соображение относительно антарктических экспедиций Ричарда Бёрда. Думается, что, с конспирологической точки зрения, эта мысль является хорошим подтверждением того, что в ходе экспедиций Бёрда было обнаружено нечто, о чём правительства многих стран мира (в том числе - и США) предпочитают особо не распространяться.
Голливудские киностудии, как известно, крайне любят снимать фильмы, в которых рассматриваются версии тех или иных исторических событий. Любят в Голливуде и фильмы про столкновение с представителями иных цивилизаций: на эту тему американцами снято огромное количество кино- и телефильмов самых разных жанров: от фильмов ужасов до комедий. Большой популярностью пользуются у американской киноаудитории фильмы, в которых рассказывается о путешествиях и разного рода открытиях (возьмите, к примеру, серию фильмов про приключения Индианы Джонса с Харрисоном Фордом в главной роли). Антарктические экспедиции национального героя Америки Ричарда Бёрда почему-то явно не пользуются популярностью у американских кинематографистов. Хотя, казалось бы, тема путешествий Бёрда - более чем благоприятная, выигрышная, в том числе, и с коммерческой точки зрения, тема.
Поэтому вполне логично предположить, что на правительственном уровне кинематографистам на эту тему был наложен запрет. Причина запрета проста: видимо, и в самом деле, есть что скрывать. Но что именно может скрывать Правительство США в связи с исследованиями в Антарктиде?
ИЗ КНИГИ ИГОРЯ ОСОВИНА "СХВАТКА ЗА АНТАРКТИДУ"
Комментарии (0)