- 4. Потоп
А теперь приступим к пересказу истории более подробно.
Итак, Бог сотворил Землю и жизнь на ней. Причем, венцом творения стал человек. Из его ребра была создана женщина:
«И сотворил Бог человека по образу Своему… и женщину сотворил» [Быт 1, 27].
Мотивы создания жизни на планете Земля нам не известны. Однако что-то явно пошло не так: Ангелы на небе пали, среди которых пал самый доверенный из них — Ангел света — Денница. Именно он теперь именуется Люцифером.
Пал, скушав запретный плод, и человек. Но жизнь не прервалась и ее история продолжилась. Все дело в том, что смысл проживания людей с тех пор, как пал Денница и часть Ангелов примкнула к нему, сведен к тому, чтобы люди, стяжав при жизни на земле Духа Святаго, после смерти своей восполнили ту часть Ангелов, которые отпали от Создателя мира и превратились в демонов. И жизнь на Земле прекратится лишь тогда, когда души, достойные занять места ангелов, перестанут поступать на небо. Такие времена, судя по всему, уже подошли.
Но, вновь заметим, не стоит и здесь отчаиваться. Ведь времена, когда из земных людей в Ангелы выбирать станет не кого, не известны были даже Иисусу Христу при Его земной жизни:
«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» [Мф 24, 36].
То есть то, как все сложится в конечном итоге, зависит исключительно от нас же самих.
Но вернемся к повествованию. Итак, люди, скушав запретный плод, предложенный Еве змием искусителем, пали. Но жизнь продолжалась. Ева родила Авеля и Каина. Но и Каин падает. Он, позавидовав своему брату, что Бог более благосклонен к его дарам, убивает своего брата Авеля и человечество после этого рискует стать окаянным. То есть вновь появляется преграда по взращиванию праведников, способных заменить падших ангелов.
Но вот у Евы рождается третий сын, смысл имени которого заключается в Божьем посеве (Сева), который и обязан был воплотить в себя дальнейшую возможность выращивания людей, достойных исправить предательство Денницы, ставшего Люцифером. Понятно, что каиниты не способны на такое были еще только вследствие своей окаянной родословной:
«По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их» [Мф 7, 17–20].
Вот и здесь история человечества продолжилась для выращивания добрых плодов, а не терновника. Ева, когда родила третьего сына, сказала:
«Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин» [Быт 4, 25].
Но вновь козни дьявола мешают замыслу Божьему. Они побуждают детей Сифа вступать в брачные связи с каинитами и каинитками, после чего рождаются окаянные поколения людей. И когда таким образом каиниты на земле размножились, не оставив без своего смешения лишь семейство праведника Ноя, до конца продолжавшего сопротивляться против вступления с окаянным человечеством в родственную связь, Бог решает прекратить эту окаянную родословную радикальными мерами. Он принимает решение этот окаянный мир утопить. А потому праведнику Ною, единственному на земле оставшемуся с не замаранной потомством каинитов родословной, Бог сообщает, чтобы тот строил для спасения от вод предстоящего Всемирного потопа своих созданий ковчег — огромное судно, куда будут помещены для спасения не только оставшиеся не окаившимися люди, но и Божьи создания земной сухопутной фауны — каждой твари по паре.
И вот, когда семейство праведника Ноя и собранные Богом звери размещаются в ковчеге, разверзаются хляби небесные и льет страшный всесокрушающий ливень. Этот дождь идет 40 дней и 40 ночей. Вода поднимается выше самых высоких гор и все люди земли, кроме находящихся в ковчеге, погибают.
Да, с человечеством, порешившим не слушаться Бога, но продолжать кровосмешение с окаянной частью человечества, Творец поступил предельно жестоко. Но все потому, что эта большая в ту пору часть человечества представляла собой ненужный балласт. Ведь из их числа, после убийства Каином Авеля, уже невозможно было рождаться на свет будущим святым:
«Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» [Мф 7, 17].
Потому эта часть человечества, ставшая балластом, и была смыта водами Всемирного потопа. И в живых оставалось лишь то малое число людей, из поколений которых затем выйдет множество святых, которые уже заменили, и еще заменят, падших с Денницей ангелов.
- Что сотворил Бог?
- Каков смысл проживания людей с тех пор как пал Ангел Света — Денница?
- Когда жизнь на земле обязана прекратиться?
- В чем заключается смысл Всемирного потопа?
- Кто остался в живых на ковчеге Ноя-Сисутруса?
- 5. Ноев ковчег и гора Арарат
Целый год воды потопа носили ковчег по безкрайним просторам океана, в тот момент покрывшим всю землю и похоронившим в пучинах своих вод человечество. Это было жестоко, но справедливо: потомки праведного Сифа к тому времени уже густо перемешались семейными узами с потомками братоубийцы Каина, за что и были все наказаны смертью. Ведь из этого терна виноград, как справедливо оценил Господь Бог, не вырастить ни при каких самых отчаянных потугах: «по плодам их узнаете их». А плодами окаявшейся части населения земли, то есть перемешавшейся с репейником и терниями, были разврат и безбожие. За что и пришлось им жестоко поплатиться. И все потому, что каиниты, в силу лишь еще своей окаянной родословной братоубийц, не способны были исполнить замысел Творца — заменять святыми праведниками падших с Денницей ангелов.
А ковчег, спустя год, пристал к берегу. Помог этому свершиться голубь. Когда Ной в очередной раз:
«выпустил голубя из ковчега. Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли [Быт 8, 10–11].
Да, гора эта, к которой пристал ковчег, называлась Арарат. И все потому, что русский человек, а Ной именовался си суть Русь, был очень рад своему спасению Богом. Потому-то и зафиксировал это событие: РА рад. То есть рад был русский человек Божьему промыслу, спасшему всех тех, кто послушался Ноя-Сисутьруса и доверился Творцу.
Но это была вовсе не та гора, которая находится сегодня в Турции на границе с Арменией. Здесь хоть и объявляют постоянно о якобы очередном обнаружении Ноева ковчега очередными исследователями, но ковчег, что уже на самом деле, так до сих пор здесь и не обнаружен ни кем. И все потому, что его здесь никогда и не было.
А не было его здесь и не могло быть потому, что того самого свежего масличного листочка, который на Ноев ковчег принес голубь, здесь вырасти на высоте 4 000 м никогда не могло бы. Ведь здесь на такой высоте не растет ничего — даже трава. Мало того, у самого еще подножия этой горы, туземными здесь армянами именуемой Масисом, местными турками Агры-Даг, а арабами ал-Харис, не растет не только маслин, но и не каждый сорт яблок вызревает — такой здесь холодный климат. Причем, сами мусульмане, владеющие территорией горы Арарат, никогда и не считали, что Ноев ковчег может находиться на этой горе. В их устных легендах зафиксировано, что он остановился на одной из гор южной части Аравийского полуострова.
Однако выясняется, что еще ранее Аравийским полуостровом именовали территорию между рекой Нилом и Красным морем (Аравийская пустыня). То есть юг Аравии — это Эфиопское нагорье, а, возможно, и еще более южные горы. Именно здесь мог остановиться ковчег потому, что в те времена, когда воды потопа только начинали потихоньку уходить, эти горы первыми могли появиться из воды. Самая из них высокая, Килиманджаро, — 5 895 м. Чуть ниже — Кения — 5 199 м. Вот одна из этих гор и могла стать прибежищем ковчега. А потому только здесь и следует искать его следы. Причем, только на африканских горах, близких к экватору, в высокогорье и по сию пору в дикой природе растет это исключительно южное растение — оливки (маслины). На Килиманджаро, например, до высоты 4 400 м встречаются чуть ли ни оливковые леса.
И это все притом, что до экватора от Килиманджаро все-таки достаточно не близко — 300 км, тогда как гора Кения находится практически на экваторе. Потому оливки там могут расти и еще выше.
- Почему произошел Всемирный потоп?
- Что произошло, когда Ной выпустил голубя?
- Почему нынешний Арарат не имеет никакого отношения к Ноеву ковчегу?
- Где по преданию мусульман остановился Ноев ковчег?
- Где ранее мог находиться Аравийский полуостров?
- 6. Таинственная гора Меру
Причем, туземный эпос, не в пример Арарату, где местные армяне до начала XX века еще не знали, что именно на их горе, именуемой ими Масис, некогда остановился Ноев ковчег, вообще уверяет, что кенийцы сошли когда-то именно с этой горы. И настаивают на этом местные жители, проживающие в окрестностях города с удивительным названием — Меру. А ведь уже этот топоним уводит нас в мифологию древнеиндийского и древнеперсидского эпосов, которые в один голос уверяют, что древние персы и древние индийцы некогда жили в окрестностях горы Меру. Причем, ни те, ни другие не могут указать — где находится эта их гора. И все потому, что их предки раньше жили в совершенно другой местности. Лето в ту пору, когда индо-иранцы жили у подножия Меру, продолжалось лишь два месяца, а все остальное время занимала собою долгая суровая зима. Это указывает, что проживали они в те давние времена в районе высокогорья. Но сойти в долины оттуда не могли, как теперь выясняется, из-за того, что низины были еще залиты водами Потопа.
И действительно, сейчас обнаружено, что береговая линия в те времена проходила по отметке 3 500 м. Именно на такой высоте длительное время и жили спасшиеся на ковчеге люди. А питались они в ту пору молоком и мясом животных, разводимых ими на высокогорных пастбищах — ведь жить им приходилось в той местности, где сейчас начинается зона альпийских лугов. Судя по всему, это происходило на высокогорном плато с северной стороны от горы Меру (Танзания). Но вот, что сообщает ирано-индийский эпос, появились мухи, которые стали насмерть кусать животных. Такие мухи на сегодняшний день водятся только в Африке. И более всего их в окрестностях национального парка Аруша (аль-Руса), который и расположен между рассматриваемыми нами горами: Килиманджаро и Меру. Этот парк имеет самую большую в мире плотность и разнообразие представителей земной фауны. Что вновь указывает на то, что именно здесь некогда вышли выпущенные из Ноева ковчега животные, чтобы затем разойтись по всему миру.
Причем, и еще большим чем в парке Аруша разнообразием и обилием животного мира вплоть до недавнего времени обладал такой же парк на горе Кения. А потому это место стало самым наиболее почитаемым районом сафари для белых нуворишей, желающих прослыть охотниками на экзотических малоизвестных европейскому миру животных. Понятно, такое даром для долин горы Кении не прошло: множество уникальных животных здесь было уничтожено. Национальный парк пришел в упадок. А потому уже в наши дни пришлось свозить сюда и уже искусственно пытаться разводить животных из соседних стран.
То есть не только Аруша является возможной отправной точкой, где животные поселились, сойдя с Ноева ковчега, приставшего к горе Килиманджаро или Меру, находящихся в нынешней Танзании. Такой точкой мог быть и национальный парк Кении, где ковчег также мог пристать на одноименной этой стране и парку горе. Причем, именно здесь же и расположен город с достаточно удивляющим названием — Меру.
Но в любом случае — Ноев ковчег следует искать где-то в этом треугольнике: Килиманджаро-Кения-Меру.
- Чей эпос указывает, что их горой и является та, с которой сошли некогда их пращуры?
- Почему дренеиранский и древнеиндийский эпосы не могут указать на ту гору, которую они в древности именовали Меру?
- На какой высоте зафиксирована береговая линия в высокогорье?
- Как называются насекомые, которые стали насмерть закусывать домашних животных?
- Как именуется парк с наибольшей плотностью и разнообразием животного мира?
- Где следует искать Ноев ковчег?
Комментарии (0)