- 47. Вечный огонь
Вот что можно сказать об отличиях хананейского вероисповедания от всех иных. Итак, Польский король некогда запретил:
«…вечный огонь Перуна (Pioruna) (Slovansky Sbornik, V, стр. 26–27).
И вот чем является этот древний хананейский Фегор, означающий отверстие, столь облюбованное содомитами:
«Перун — (греч.) = громовая стрела… Он считался богом грома и молнии. Перед ним горел неугасимый огонь, который если когда угасал по причине небрежения служителей, то очередные из них были наказываемы смертью. В жертву Перуну приносили волов и пленников, а иногда и свободных людей. По изображению и свойствам Перуна можно сравнить с греческим Зевсом…» (Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь. «Отчий дом». М., 2000. С. 419–420).
То есть якобы:
«…перед принятием христианства в Киевской Руси господствующей религией было “эллинское заблуждение”, т.е. вера в Зевса (“Громовержца”, поражающего своих врагов “Перуном”)…» (Табов Й. Когда крестилась Киевская Русь. Издательский дом “Нева”. С.-Пб., 2004. С. 190).
А вот что сказано о всеобще признанных перунопоклонниках средневековым автором Матвеем Меховским — его современниках — литовцах. Их божок именовался:
«…Перкун, то есть гром» (Матвей Меховский. Трактат о двух Сарматиях. Краков, 1517. М-Л. АН СССР. М., 1936. С. 103).
Для него возжигался:
«…огонь, который непрерывно поддерживался подкладывавшим дрова жрецом» (Матвей Меховский. Трактат о двух Сарматиях. Краков, 1517. М-Л. АН СССР. М., 1936. С. 101).
Продолжает Адам Олеарий — современник Михаила Федоровича Романова:
«…и если прислужник из лени давал погаснуть огню, его наказывали смертною казнью» (Адам Олеарий. Описание путешествия в Московию. Русич. М., 2003. С. 129).
А вот и еще более древнее свидетельство о важности этого огня, высказанное современником Бориса Годунова. Соломон Нойгебауэр:
«…если же, по нерадению жреца, приставленного к отправлению сей должности, огонь угасал, то жрец наказываем был смертью» (Нойгебауэр С. Московия, о ее происхождении, расположении, местностях, нравах, религии и государственном устройстве. Цит. по: Статистическо-географическое описание российского государства в начале XVII столетия // Журнал министерства народного просвещения. № 9. 1836. С. 619).
Но и еще ранее, современник Ивана Грозного, поляк Мачей Стрыйковский (1582 г.) вот что сообщает об идоле литовцев:
«Этот вечный огонь из дубовых деревьев днем и ночью всегда горел на тех жеглищах во славу бога Перкуна, повелителя грома, молний и огня. А если огонь когда-либо гас по недосмотру жрецов или приставленных к этому делу слуг, таких тогда без всякого милосердия сжигали как святотатцев…» (Стрыковский М. Хроника Польская, Литовская, Жмудская и всей Руси Мачея Стрыковского. Т. 1. Книга 8. Перевод с польск., комментарии — Игнатьев А. 2013. Цит. по: Kronika polska, litewska, zmodzka i wszystkiej Rusi Macieja Stryjkowskiego. Wydanie nowe, sedace dokladnem powtorzeniem wydania pierwotnego krolewskiego z roku 1582, poprzedzone wiadomoscia o zyciu i pismach Stryjkowskiego przez Mikolaja Malinowskiego, oraz rozprawa o latopiscach ruskich przez Danilowicza. Warszawa, 1846. Гл. 7).
Именно такой огонь и загасил, после принятия им латинского христианства, литовский князь Ягайло. Он, как сообщает Матвей Меховский, почти современник тех событий:
«…велел на глазах у варваров в городе Вильне погасить огонь, почитавшийся священным» (Матвей Меховский. Трактат о двух Сарматиях. Краков, 1517. М-Л. АН СССР. М., 1936. С. 101).
И вот откуда, как считалось в средневековье, появился этот народ на балтийских берегах:
«Старинные историки, рассказывая о древности, говорят, что некие италийцы, оставив Италию из-за несогласия с римлянами, пришли в землю Литовскую и дали ей имя родины — Италия, а людям — название италы; у позднейших земля стала называться, с приставкой буквы л в начале — Литалия, а народ литалы» (Матвей Меховский. Трактат о двух Сарматиях. Краков, 1517. М-Л. АН СССР. М., 1936. С. 99).
Вот оттуда, из Италии, эти литалы-литовцы, на чьем языке это божество как раз и имеет вполне осмысленный перевод, и перенесли Перуна на север:
«По изображению и свойствам Перуна можно сравнить с греческим Зевсом или с римским Юпитером» (Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь. «Отчий дом». М., 2000. С. 420).
Так что если о поклонении этому чудищу заморскому славян имеются лишь досужие домыслы нынешних неопаганистов или всего лишь весьма зыбкие и бездоказательные предположения, то насчет перунопоклонничества греко-римлян, упирающегося в почитание этого родового божества литовцами, у нас имеются очень свежие известия — чуть ли ни современника тех событий. Причем из первых рук — от средневекового автора Матфея из польского города Мехова, издавшего свой «Трактат о двух Сарматиях» в городе Кракове в 1517 году.
- Что запретил польский король в своем государстве?
- Что означает Перун на языке тех народов, которые почитали его своим божеством?
- Кого приносили в жертву Перуну?
- Какова была кара за то, что вечный огонь Перуну погаснет?
- Кто такие литовцы?
- Пост №1
Культу поклонения Перуну, доказывая свое хананейское происхождение, придерживались и захватившие власть в России в 1917 г. еврейские большевики. Они прекрасно знали не только то, как с помощью своего кровавого идолища околдовывать атеистически настроенную безбожную толпу, забирая над ней власть в свои руки, но и как самим спасаться от возможности быть пораженным своими же коллегами колдунами:
«…Сталин дарил на память гостям только одну свою растиражированную фотографию, на которой он — вполоборота, сощурившись, раскуривает трубку. Почему “кремлевский горец” остановился на этом изображении, как подарочном? Все объясняется очень просто: оно не годилось для энвольтования. Глаза Сталина (самое уязвимое в магическом смысле место у человека) на том снимке прикрыты, а “внешний энергетический контур” защищен огнем» (Воробьевский Ю. Соболева Е. Пятый ангел вострубил. Издательский дом «Российский писатель». М., 2003. С. 185).
Вот почему на братских могилах воинствующих безбожников появляется атрибутика столь не сходная с учением материализма. Таким образом, устанавливалось, судя по всему, препятствие возможности облегчить душу когда-то крещеным русским людям, захороненным в общих могилах без крестов, подаваемыми за них родственниками записками об упокоении. Мало того:
«…братские захоронения запечатлены пентаграммами, сакральным символом древних люциферианских культов, унаследованных богоборцами новейших времен» (Ставров Н. Вторая мировая. Великая Отечественная. Том II. «Август-Принт». М., 2006. С. 192).
Пентаграммами же являются пятиконечные звезды. А ведь это чисто масонский символ, горящий во лбу их идолища — Бафомета. Случайно ли он появляется у большевиков?
И второе. Что за божеству посвящались эти странные камлания коммунистов, как нас постоянно уверяли, — ортодоксальных атеистов, то есть людей, уверенных в полной невозможности какой-либо формы жизни за гробом? Ведь именно безбожной считалась их политика, когда они уничтожали русские церкви и иконы, препятствовали проведению богослужения Русскому Богу в русских церквях, железом и кровью повсеместно внедряющих ни у одного даже самого дикого затерянного в океане народа не встречаемую теорию.
Но, может быть, это чисто случайное совпадение? Может, большевики и понятия никакого не имели о культе Перуна, на который столь удивительно смахивает атрибутика их богослужений?
Но сегодня выясняется, что никакой случайности здесь нет и быть не может. Ведь повсеместно, во всех городах-героях, приносимые у нас поклонения этому огню:
«…не позволяют нам получать от усопших помощь, мешают им стать пламенными молитвенниками на Небесах за нашу Россию. Подумайте, может, и не дает Он нам, пока не исправим свои стези, освободиться из-под нынешних завоевателей, из плена иноверных, от варварского, агарянского нашествия? Может, именно за поклонение народа адским силам, вместо служения Господу, допустил Он эти орды, попустил покорить нашу Россию без единого выстрела?!» (Сологуб В.Д. Договор с преисподней. М., 2007. С. 59).
И вот до каких высот сегодня поднято это почитание неугасимого огня Перуна. Вечный огонь в Александровском саду:
«…это самый главный охраняемый объект в России — пост №1!» (там же, с. 7).
То же было, между прочим, и в языческой юности князя Владимира, когда в честь Перуна жрецы поддерживали вечный огонь: за нерадение служителей просто-напросто убивали. И это в стране, где смертная казнь, искони, то есть исключая краткий период захвата ее язычниками князя Владимира, отсутствовала напрочь!
И вот пришли нами править масоны большевики: Троцкий-Бронштейн («Мемфис Мираим»); Ленин-Бланк, Свердлов-Гаухман (Ройд), Каменев-Розенфельд, Зиновьев-Апфельбаум, Штейнбок — «Бнай Брит» («Сыны Завета»).
Но, может быть, к сегодняшнему дню что-либо изменилось в этом все нескончаемом правлении Россией сатанистами? Кто же сегодня, когда самым охраняемым объектом является вечный огонь, правит бал в нашей стране?
Ельцин — масон, Горбачев — масон… Путин с Медведевым не отобрали у них власть, но унаследовали ее. Потому структура поклонения главным кумирам так и не изменилась. Потому ничто не изменилось и по части приоритетов охраняемых объектов. От того строгость охраны «вечного огня» коммунистами и их потомками демократами так сильно напоминает подобный же идоложертвенный языческий объект еще времен князя Владимира:
«…Владимир, утвердив свое владычество и независимость, ревностно стал строить языческие храмы и ставить идолов. Так, перед домом великого князя стоял Перун, которому приносили человеческие жертвы. По сказанию летописца, на Руси никогда не было распространено идолопоклонство, как в то время» (Аграшенков А.В., Блинов Н.М. Бякина В.П. и др. Мир русской истории. Энциклопедический справочник. Вече. М., 1997. С. 70).
То есть никаких языческих человеческих жертвоприношений, до этого самого момента, на Руси отмечено не было. Что подтверждают и археологи, обнаружив лишь единственное место на территории Киевской Руси, где происходили жертвоприношения Перуну. Оно находилось, о чем свидетельствуют результаты раскопок, прямо напротив предполагаемого терема князя Владимира.
- Как поклонение Перуну язычников связано с поклонением ему же большевиков, вроде бы провозгласивших себя безбожниками?
- Как «безбожник» Сталин прекрасно ориентировался в колдовских науках и мастерски защищал от колдунов свои глаза?
- Почему братские могилы представляют собой капища Перуну?
- Чем грозит установка братских могил и поддержание на них сатанинского вечного огня?
- Какая связь имеется и по сию пору у сатанистского капища князя Владимира и поста № 1 у большевиков-демократов?
- Четверг — рыбный день
Рассмотрим еще один атрибут культа поклонения данному божеству. Во времена правления Русью язычника князя Владимира:
«…четверг считался днем главного языческого бога Перуна, в который ему поклонялись и приносили жертвы» (Платонов О.А. Святая Русь. Энциклопедический словарь русской цивилизации. Православное издательство «Энциклопедия русской цивилизации». М., 2000. С. 586).
Однако же и при большевиках четверг также был каким-то особенным днем из всех иных — рыбным.
Но и у масонов чествовался по-особому исключительно этот же день недели, о чем в своих стихах сообщает нам масон Грибоедов:
«У нас есть общества и тайные собранья по четвергам. Секретнейший союз…» (Иванов А.А. Что необходимо знать русским. Справочник русского человека. «Самотека». М., 2008. С. 221).
Причем, союз этот их, что собирал исповедников люциферианских культов исключительно по четвергам, и действительно — достаточно секретный:
«Обряд Тайной Вечери совершался братьями вообще не ниже 7-й степени…» (Иванов В.Ф. Русская интеллигенция и масонство от Петра Первого до наших дней. ФондИВ. М., 2008. С. 183).
А ведь эта степень посвящения была крайне жестока — посвященный обязан был по заданию братства убить кого угодно, хоть собственного отца, или даже своего короля или Императора.
Так чем же отличается инициация данного их празднества от всех иных?
«…масоны высших степеней совершали так называемые трапезы любви, в воспоминание Тайной Вечери; обыкновенно это было в Великий Четверток…» (Шабельская Е.А. Сатанисты XX века. ООО «ФЭРИ-В». М., 2004. С. 84).
То есть в день Перуна. Случайно ли такое?
Но если масоны законспирировали это свое празднество Перуну достаточно жестко, занеся аж за 7-ю степень посвящения, мало того, для конспирации завуалировав его памятным для христиан днем, Тайной Вечерей, то для советского обывателя четверг был объявлен каким-то особенным днем совершено официально. И рыбным этот день был потому, как теперь выясняется, что рыба является графическим изображением Иисуса Христа. Профаны в этих вопросах, то есть находящиеся на первой стадии масонского посвящения, товарищи, не понимали — откуда в советскую кулинарию вошла такая странная привычка. Но в эту тайну посвященные, то есть масоны перунопоклонники, в четверг не просто вкушали рыбу, но и производили символическое для жрецов пожирание Иисуса Христа. Он ведь завещал причащаться Своего тела и крови, а потому они Его, как они считали, и пожирали. Но, дабы как и всегда по-сатанински посмеяться, в качестве Его графического изображения — рыбы.
Но не только перунопоклонники, масоны и коммунисты своим еженедельным праздником имеют четверг:
«У евреев есть обычай в четвертый день страстной недели печь опресноки, с прибавлением к ним крови христианского младенца…» (Воробьевский Ю. Русский голем. «Российский писатель». М., 2004. С. 301).
Но почему эти людоеды так сильно засекретили свой главный день от посторонних? И почему даже став достоянием гласности, он зашифрован под какое-то странное действо вовсе казалось бы не их религии — Тайную Вечерю Иисуса Христа?
На самом деле Тайная Вечеря произошла вовсе не в четверг, а в среду. Вот, например, как в Евангелии от Иоанна описывается момент, когда Иуда становится на путь предательства. Иисус Христос:
«…обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее» [Ин 13, 26–27].
А ведь описываемые события происходили именно на Тайной Вечере:
«Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь. Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославится Сын Человеческий, и Бог прославится в Нем [Ин 13, 30–31].
Ныне — это и значит — сегодня. Вот это и была та самая среда, когда апостол Иуда стал предателем:
«Дети! недолго уже быть Мне с вами…» [Ин 13, 33].
«Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною. Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя. Иисус отвечал ему: душу свою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды» [Ин 13, 36–38].
И вновь о Тайной Вечере, когда Иисус Христос научил апостолов самому главному священнодейству — Причащению Христовых Таинств:
«И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. И, воспев, пошли на гору Елеонскую. Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада» [Мф 26, 26–31].
И вообще все евангелисты говорят одно и то же — Тайная Вечеря проходила в тот самый день, когда Иуда совершил свое предательство. Которое стало возможно лишь тогда, когда через обмакивание пищи в солило вошел именно в эту самую среду в Иуду Искариотского сатана. И в ту же ночь Иисус Христос был арестован первосвященниками и их рабами хананеями. После чего Петр, стоящей на дворе у костра, трижды сказал, что не знает Иисуса Христа. После чего и запел петух. То есть и тайная вечеря и арест произошли, как мы вновь убеждаемся, вовсе не в четверг, как на сегодня принято считать, но именно в среду. Приняли же это считать наоборот для того, чтобы прикрыть бесовский хвостик празднования Перуну какой-то такой якобы «Тайной Вечерею», которая, что мы выяснили, происходила на самом деле в среду. Тому очередным подтверждением является момент, когда в третий раз слуги первосвященника, пытались обличить апостола Петра, что он в Гефсиманском саду был вместе с Иисусом Христом:
«Прошло с час времени, еще некто настоятельно говорил: точно и этот был с Ним, ибо он Галилеянин. Но Петр сказал тому человеку: не знаю, что ты говоришь. И тотчас, когда еще говорил он, запел петух. Тогда Господь, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды. И, выйдя вон, горько заплакал» [Лк 22, 59–62].
То есть ночь, коль петух пропел, к тому времени уже закончилась. Иисус Христос находился всю эту ночь на дворе — там же, где и Петр.
Живущие же в Иерусалиме наши монахи сообщают, что среди святынь города имеется и тюрьма, где Иисуса Христа приковали на ночь. Что подтверждается и литературой «хожений» в Иерусалим паломников. Вот, например, что сообщает в своем «хожении» в Святую Землю в 1701–1703 г. московский священник Иоанн Лукьянов:
«…тут же лежит колода каменная, а в ней пробито 2 дыры: как жидове наругалися Христу, и клали нозе его в кладу и замком замыкали».
И это могло происходить лишь на вторую после ареста ночь — в четверг. То есть масоны празднуют в этот день вовсе не Тайную Вечерю, которая, что выясняется, проходила в среду.
Таким образом, выясняется, что вновь, как и с вечным огнем, в четверг празднуют свой праздник не только язычники — поклонники Перуна, но и предавшие Христа на распятие жиды, большевики и масоны.
- Как четверг, еженедельный языческий праздник, сопряжен с большевицким еженедельным поклонением Перуну?
- Как еженедельное празднество масонов сопряжено с еженедельным празднеством большевиков и язычников?
- Как кровь христианских младенцев используется адептами религии Ханаана в тот самый день, когда также с ними празднуют посвященный их общему кумиру день: большевики, масоны и язычники?
- В какой день недели была на самом деле проведена Иисусом Христом перенесенная к сегодняшнему дню почему-то на четверг Тайная Вечеря?
- Какие имеются подтверждения, что Тайная Вечеря была проведена в среду?
- Ежегодный День Перуна
Но кроме еженедельной этот праздник имел еще и ежегодную календарную дату:
«Перун имел свой праздник, который отмечался 20 июля» (Тарасов К. Память о легендах белорусской старины голоса и лица. Издательство «Полымя». Минск, 1984. С. 58).
А ведь именно под этот языческий праздник, 17 июля, были некогда приурочены оба случая уничтожения русской власти в России — ритуальные убийства: Андрея Боголюбского и Николая II. Конечно же, на это можно возразить: почему, спрашивается, не 20-го июля резники совершали свой ритуал, а на три дня ранее?
Все дело в том, что их зловещий ритуал требует для своего точного исполнения определенных манипуляций. Здесь, во-первых, им требуется произвести поругание над Воскресением Иисуса Христа — в третий день. А потому именно за три дня и произошли оба этих ритуальных убийства, где Андрей Боголюбский считался нашим первым Царем, а Николая II резники определяли в качестве последнего. И исключительно в такой ситуации резники, подготавливающие жертвоприношение своему кровавому кумиру, Перуну, вполне укладывались в отпущенные им сроки:
«Честные останки Августейшей Семьи и их верных слуг были сброшены в затопленную шахту. Через некоторое время изуверы достали тела, расчленили и в течение двух суток уничтожали их огнем и серной кислотой» (Мирек А.М. Император Николай II и судьба православной России. «Духовное просвещение». М., 2013. С. 360).
И вот по какой причине трупы были сначала брошены в шахту. Дело все в том, что этого требовал хананейский ритуал:
«Талмуд называет мертвых христиан падалью, дохлятиной и запрещает зарывать их в землю, а предписывает выбрасывать их на съедение собакам и хищным зверям. Поэтому своих жертв иудеи никогда не зарывают в землю, а выбрасывают куда-нибудь в поле, лес или реку» (Климов Г. Божий народ. Советская Кубань. Краснодар, 1999. С. 564).
Да, так всегда они и поступали при исполнении своих ритуальных камланий на русской крови. Вот, например, что происходило после убийства Андрея Боголюбского:
«Цареубийцы выбросили тело Великого Князя на огород и хотели отдать собакам» (Соловьев С. М. История России. Т. 2)» (Меньшиков О.М. Письма к русской нации. Издательство журнала «Москва». М., 2002. С. 422).
При этом пригрозили:
«А кто приберет его, тот наш враг и того убьем.
Но Кузьмище не испугался угроз, нашел тело князя и начал голосить над ним.
К нему шел Амбал.
— Амбал, враг! — закричал завидевши его Кузьмище. — Сбрось ковер или что-нибудь постлать или чем-нибудь прикрыть нашего господина!» (Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. «Эксмо». М., 2006. С. 57).
«“Ступай прочь, мы хотим бросить его собакам”. “Ах ты еретик, — сказал ему на это Кузьма, — собакам выбросить? Да помнишь ли ты, жид, в каком платье пришел ты сюда? Теперь ты стоишь в бархате, а Князь нагой лежит…” (Соловьев С. М. История России. Т. 2)» (Меньшиков О.М. Письма к русской нации. Издательство журнала «Москва». М., 2002. С. 422).
Тоже следует сказать и о Борисе и Глебе:
«“и повергоша (тела мучеников) псом на снедь, но ничтоже прикоснуся…” (Прилож. 316, с. 55)» (Аммиан Марцеллин. История. Книга 17. Киев, 1908. С. 136).
О Михаиле Тверском:
«“обнощь бо лежало тело на земли, а не прикоснуся ему ничтоже от зверей, от множества сущу безчислену; сохранит бо Господь вся кости их…” (л. 48, сн. и л. 1080 об.)» (там же).
Так же голым был обнаружен спрятанным в пещере и Андрюша Ющинский, а потому вот что после оправдания его убийцы судом заявляет в «Новом Времени» О.М. Меншиков:
«Эту многознаменательную сцену следует помнить всем, кто думает, что еврейское племя — несчастное и везде гонимое. На деле оно всегда приходит в рубище, а уходит в бархате, да еще с претензией бросить убитую им христианскую власть собакам. Запомните, господа, этот символ! Может быть, если бы не было цареубийства в 1174 году, совершенного жидами и русскими их сообщниками, и если бы не погиб могучий духом и телом Государь, боровшийся с тогдашней анархией, совсем иначе мы встретили бы через пятьдесят лет надвигавшуюся татарщину. Может быть, замученный на еврейском заводе христианский мальчик нарочно послан теперь судьбой, чтобы напомнить безпечному русскому народу о роковой и гложущей его болезни, о той хазарской язве, что снова одолевает Россию…» (Меньшиков О.М. Письма к русской нации. Издательство журнала «Москва». М., 2002. С. 422).
Но и это обличение кровавых убийц не подействовало на давно уснувшие мозги тогдашних либералов. А потому лишь несколько лет спустя все повторилось вновь. Причем, смерть Андрея Боголюбского вовсе не являлась убийством лишь его одного. Она завершила собою убийство всей его семьи. Ведь в 1701 г. были обнаружены нетленными мощи сына Андрея Боголюбского — Глеба. Его, судя по нетленности изъятого из могилы тела, замучили точно так же ритуально, как впоследствии и его отца. Но, что выясняется, несколько ранее были все теми же силами умерщвлены:
«…братья св. Глеба: Владимир, Изяслав, Мстислав и Юрий…» (Серебрянский Н. Древнерусские княжеские жития. Кострома, 1914. С. 60).
Так что врагами Русской государственности перебитыми оказались вообще все наследники Андрея Боголюбского — все пять его сыновей.
Но и последующие события напоминают исключительно революционную вакханалию 1917 г.:
«…тотчас по смерти его там наступила полная анархия: всюду происходили грабежи и убийства, избивали посадников, тиунов и других княжеских чиновников… Никогда еще на Руси ни одна княжеская смерть не сопровождалась такими постыдными явлениями» (Ключевский В.О. Курс русской истории. Сочинения в девяти томах. Том I. «Мысль». М., 1987. С. 325).
То есть, все то же самое в точности повторится лишь в 1917 году.
Итак, 17-го трупы увозят в Коптяки и сбрасывают в штольню. Затем, на следующий день, то есть уже 18-го июля, тела, что было исполнить достаточно не просто, вынимают из штольни и пытаются уничтожить. Но опытным резникам, вызванным специально для исполнения данного обряда, плохо это удается, что указывает на истинную нетленность, а значит святость тел мучеников. Потому большевицким изуверам много раз приходится ездить за дополнительными порциями бензина и серной кислоты. Тела сжигали два дня. А вот уже 20-го июля, что выясняется, аккурат на день Перуна, резники, завершив свою изуверскую работу по расчленению и уничтожению тел Царской Семьи, принялись пировать.
- Какого числа отмечается праздник Перуну?
- Почему оба ритуальных убийства Русской власти в Русской стране произошли не в день Перуна, а тремя днями ранее?
- Почему трупы Царской Семьи были предварительно сброшены в шахту?
- В каком виде хананейским резникам положено выбрасывать тела мучеников?
- В какой день резники устроили пиршество в честь убийства ими Русской власти в лице Царской Семьи?
Комментарии (0)