По словам режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича, когда он только начинал ставить фильм "Д'Артаньян и три мушкетёра", он замысливал совершенно другой образ Миледи - она должна была быть более женственной и томной. Именно поэтому на эту роль он и пригласил Елену Соловей. А когда та была вынуждена отказаться от роли - пригласил подругу детства Марагариту Терехову
Но пригласив Терехову, он решил полностью переделать её роль, превратив Миледи в "этакого Джеймса Бонда в юбке". Вот именно это, по моему мнению было ошибкой. Читая роман Дюма, Миледи представлялась очень женственной, но чрезвычайно коварной. Но именно женственности в Миледи Тереховой было очень мало. При том что актриса блестяще могла бы изобразить её на экране - уж чего-чего, а женского обаяния Тереховой не занимать.
Но режиссёр по какой-то причине решил идти от противного и вместо красавицы в пышных туалетах XVII века щеголяет весь фильм в кожаном брючном костюме, который конечно подчеркивает блестящую фигуру актрисы, но, как мне кажется, никак не вяжется с образом красавицы тех лет, к ногам которой мужчины падали, как спелые фрукты с ветки. А ведь это было одним из самых действенных оружий коварной красавицы
В образе дамы высшего света за весь фильм я, если не ошибаюсь, увидел её всего пару раз - в кабинете Ришелье, когда она пела в Рошфором "Лилон-лила", и в ратуше, когда у них погорело дело с подвесками. И всё. Дальше весь фильм она играет скорее не даму из XVII века, а революционную барышню из советских истернов, лихо скачущую на лошадях, и блестяще владеющую всеми известными видами оружия
Не знаю как вам, а по мне - это было ошибкой Хилькевича
Комментарии (4)