История,Альтернативная история,История России,СССР

Е. Классен о древности славянского народа.

Е. Классен о древности славянского народа.

 

liveinternet.ru ПАМЯТКА О ТОМ, КАК НАЧИНАЛАСЬ РУСЬ. Вот это надо...

Анализируя названия племен на огромной территории Геродотовской Скифии, и используя для этого большой исторический материал от Плиния, Страбона, Птолемея, Геродота, А. Бременского, Маркиана Гераклейского, Тацита, Иордана, П. Мелы, Шафарика автор пришел к заключению, что названия – скифы, сарматы, языги, роксоланы, аланы относятся к одному и тому же народу, жившему на территории, составляющей ныне Россию. При этом он исходил из логики и применил для анализа генеалогические таблицы, составленные по родству указанных народов. Он не сомневался, что русы это славяне, а указанные выше названия составляют синонимы и принадлежат или одному и тому же народу, или все эти народы соплеменные между собой.

balto-slavica.org Иллюстрации на тему геродотовских скифов

Автор пытался понять, куда делся народ скифов, занимавший половину Европы. Скифы сошли тихо и мирно с лица земли, без тревог народных, не производя волнений своим массовым движением. Явных причин для такого движения история не знала. Поэтому автор заключил, что народа скифов не было. Рассматривая факты и материалы, объясняющие родовое имя скифского народа, он приходит к выводу, что именем скифов были прозваны Росси (с греческого русы). Причем греки продолжали употреблять имя скифов даже тогда, когда народ Росси был уже известен в Европе под своим собственным именем.

"...обратимся к описанию Византийскаго посольства к Аттиле и повторим, что Греки с исконных до позднейших времен, не называли Русь Русью; но заменяли это название то Скифами, то Гуннами.
      Во время войны В. К, Святослава с Цимисхием, Руссы также не иначе слывут, как Скифами, или Гуннами. Лев Дьякон пишет: 'как скоро Скифы (сей народ называется также Гуннами) переправились чрез Истр, то полководец Лев не в силах был, с мальм своим отрядом, противостать безчисленному их множеству.'..."

voenpro.ru Великий князь Святослав Игоревич

Со времен войн римлян с сарматами и побед первых над последними постепенно начали проявляться настоящие племенные названия народов, слывших только по неведению греков и римлян, под общим именем сарматов. Так дошел черед и до самых дальних, т.е. до русов. Это было тогда, когда вся Европа давно называла их русами. А как народы не могут, как снег таять от солнца, то можно заключить, что народа сарматов то же не было, как не было и скифов. Это все только названия, данные иностранцами. Е. Классен полагал, что в истории не было никаких неестественных истреблений и переселений народов, и огромнейшее племя скифов и, по показаниям Птолемея, имя сарматов и великое племя славян остаются не тревожимы, сливаясь в один и тот же народ. Нет надобности, ни переселять одних, ни вторгатьтся другим. Ясно, что имя скифов относится к одному племени русов, а имя сарматов к разным племенам.

В результате всех рассуждений Е. Классен сделал вывод, что особенных народов под названиями скифов, сарматов и алан не было. Греки называли всеми этими именами русов. А русы были соплеменны ближе всего сербам, что значит – русы суть славяне. Это следовало также из того, что торговые предметы Русского народа служили грекам вместо племенных имен. Скифы уже во время Е. Классена были признаны новейшими учеными за славян. Греки показывали деление скифов на три касты – военных или меченосцев, земледельцев и пастухов. Но эти три касты являлись в истории под именами трех разных народов, а именно Гетов, Русов и Алан. Автор утверждал, что геты были воины. Греки и описывают их как более всех других племен воинственными и называют в дополнение меченосцами, что также относится к касте воинов, носящих по необходимости меч. Гетов мы встречаем у греков в разных местах под именами Массагетов,

Скифы — древний народ, существовавший в VIII в. до н. э. — IV в. н. э. В узком смысле под скифами подразумеваются ираноязычные племена, обитавшие в степной зоне Северного Причерноморья от Дуная до Дона, именуемой в древнегреческих источниках Скифией. Информация о скифах известна из сочинений античных авторов (особенно Геродота) и археологических раскопок. Очень близкими по языку и культуре к скифам являлись савроматы (сарматы), саки и массагеты.

Царица Томирис. Самое раннее описание массагетов (скифский кочевой скотоводческий народ), их царицы Томирис и её победы над персидским царем Киром II Великим, после попытки последнего завладеть царством массагетов, приводит Геродот, который пишет почти спустя сто лет после упоминаемых событий. История Томирис и её победы над Киром была хорошо известна в античном мире и стала легендой; такие писатели античности как Страбон, Полиэн, Кассиодор и Иордан так же писали о ней. 

leshaigraet.ru "Царица Томирис перед головой Кира" Питера Пауля...

признанных самими греками за скифов заволжских,

Тирагетов на Тирасе или Днестре,

ucrazy.ru Золото скифов Сибири, Европы и Азии. История (1...

Пиенгитов или гетов Пенян на реке Пене, Гетов в Дакии, (Getae) — сев.-вост. фракийские племена (по Геродоту, Страбону, Горацию), родственные дакам; обитали во времена Геродота между Балканами и Дунаем. Оказали упорное сопротивление Дарию I в 512 (Геродот, IV, 93). Против Гетов воевал Александр Македонский до н. э. Геты заселяли терр. по обе стороны нижнего Дуная, от р. Осым на Западе до побережья Черного моря на Востоке (Птолемей, Страбон, Овидий). Основные занятия Гетов — земледелие и скотоводство. Некоторые племена Гетов находились в процессе разложения общинно-родового строя и образования клас. общества. В 60-х гг. 1 в. до н. э. Г. создали мощный военно-племенной союз во главе с Биребистой и уничтожили на время рим. господство в западных понтийских городах. В 29-27 до н. э. Марк Красс подчинил Гетов Риму, но власть Рима была непрочной, т. к. Геты продолжали упорную освободительную войну. Только в 106 Траян окончательно подчинил Гетов и они вошли в состав вновь образованной Римом провинции Дакия. Освободит. борьба Гетов особенно усилилась с 3 в., в период нашествия варваров на Римскую империю. В результате римское господство в Дакии пало уже ко времени Аврелиана (270-275).

Норманисты, пользуясь ненаучной теорией, путают готов и гетов. Они считают готов народом германского корня, тогда как они фракийского происхождения. Первоначальное и правильное его название геты. Этот народ существовал с глубокой древности. Имя его встречается у Геродота и Фукидида. Это племя существовало на Балканах и северном побережье Чёрного моря только под названием геты. По Фукидиду, это очень многочисленное племя.

У древних греческих авторов читаем, что в верхней Италии сидели геты-русы, которых позднейшие историки переделали сначала в гетрусков, а потом этрусков. Стефан Византийский пишет в своём географическом словаре: «Геты (славяне)-племя этрусское». Ливий, родившийся среди славян в Падуе, говорит: «Горные славяне (т.е. геты) ничего не удержали из прежнего этрусского величия, кроме языка своего».

Танагитов или Танаитов, Гетов на Танаисе или Дону, Рсигетов на реке Рси или Роси и Гетов – Русов (этруски) в Италии.

Пастухи издревле назывались аланами,

ossetia.ru Аланы - покорили запад своей блестящей военной...

так как слово алань обозначает пастбище (поле). Причем аланы постоянно сидели бок о бок с каким-либо из соплеменных народов. Галльские алане сидели рядом со Славяно-Бургундами, которых все франкские историки называют скифами и сарматами. Византийские историки называют скифами Русов и Венедов, германские историки называют сарматов slavi sarmati, а скандинавские именовали Русов и Венедов – гуннами.

druzzya.mirtesen.ru Древнейшая история Славян и Славяно-Руссов

Из этого следует, по Е. Классену, что все эти названия составляют синонимы и относятся единственно к славянским племенам. При этом автор добавлял, что скифские письмена, сохранившиеся в некоторых скандинавских и всех поморских рунах, а также по левому берегу Енисея, свидетельствуют, что эти письмена служили образцом для древних греческих письмен, ровно как для кельтских и готских алфавитов.

открытаяархеология.рф Скифы.

Пеpвые доводы в пользy сyществования древнего славянского pyнического письма были выдвинyты еще в начале XIX столетия; некотоpые из пpиводимых тогда свидетельств ныне отнесены к глаголице, а не к "pyнице", некотоpые оказались пpосто несостоятельными. Ряд доводов сохpаняет силy до сих поp.
    Так, невозможно споpить со свидетельством Титмаpа, котоpый, описывая славянский хpам Ретpы, расположенный в землях лютичей, yказывает на тот факт, что на идолах этого хpама были нанесены надписи, выполненные "особыми", негеpманскими pyнами. Было бы совеpшенно абсypдно пpедполагать, что Титмаp, бyдyчи человеком обpазованным, мог бы не yзнать стандаpтные младшие скандинавские pyны, если бы имена богов на идолах были бы начеpтаны ими.
    Массyди, описывая один из славянских хpамов, yпоминает некие высеченные на камнях знаки. Ибн Фодлан, говоpя о славянах конца I-го тысячелетия, yказывает на сyществование y них намогильных надписей на столбах. Ибн Эль Hедим говоpит о сyществовании славянского докиpиллического письма и даже пpиводит в своем тpактате pисyнок одной надписи, выpезанной на кyсочке деpева (знаменитая Hедимовская надпись). В чешской песне "Сyд Любyши", сохpанившейся в списке IX века, yпоминаются "дески пpавдодатне" - законы, записанные на деpевянных досках некими письменами.
    Hа сyществование y древних славян pyнического письма yказывают и многие аpхеологические данные. Дpевнейшими из них являются находки кеpамики с фpагментами надписей, пpинадлежащей чеpняховской аpхеологической кyльтypе, однозначно связанной со славянами и датиpyемой I-IV веками н.э. Уже тpидцать лет томy назад знаки на этих находках были опpеделены как следы письменности.
    Пpимеpом "чеpняховского" славянского pyнического письма могyт послyжить обломки кеpамики из pаскопок y села Лепесовка (южная Волынь) или глиняный чеpепок из Рипнева, относящийся к той же чеpняховской кyльтypе и пpедставляющий собой, веpоятно, осколок сосyда. Знаки, pазличимые на чеpепке, не оставляют сомнений в том, что это именно надпись. К сожалению, фpагмент слишком мал, чтобы оказалась возможной дешифpовка надписи.
    В целом, кеpамика чеpняховской кyльтypы дает весьма интеpесный, но слишком скyдный для осyществления дешифpовки матеpиал. Так, чpезвычайно интеpесен славянский глиняный сосyд, обнаpyженный в 1967 годy пpи pаскопках y села Войсковое (на Днепpе). Hа его повеpхность нанесена надпись, содеpжащая 12 позиций и использyющая 6 знаков. Hадпись не поддается ни пеpеводy, ни пpочтению, несмотpя на то, что попытки дешифpовки были пpедпpиняты. Однако, следует отметить опpеделенное сходство гpафики этой надписи с гpафикой pyнической. Сходство есть, и не только сходство - половина знаков (тpи из шести) совпадают с pyнами Фyтаpка (Скандинавия). Это pyны Дагаз, Гебо и втоpостепенный ваpиант pyны Ингyз - pомб, поставленный на веpшинy.
    Дpyгyю - более позднюю - гpyппy свидетельств пpименения славянами pyнического письма обpазyют памятники, связываемые с венедами, балтийскими славянами. Из этих памятников пpежде всего yкажем на так называемые Микоpжинские камни, обнаpyженные в 1771 годy в Польше.
    Еще одним - поистине yникальным - памятником "балтийской" славянской pyники являются надписи на кyльтовых пpедметах из pазpyшенного в сеpедине XI века в ходе геpманского завоевания славянского хpама Радегаста в Ретpе.

Славянская надпись, найденная при раскопках Трои


Соображая всё это, мы вынуждены сказать, что памятник можно поставить Рюрику, но не скандинавскому, началу монархического правления в России, но не началу его государственной жизни…”

Источник: Классен Егор Иванович “Древнейшая история Славян” Ленинградское издательство, 2011 с. 297-308


    Как и pyны скандинавских и континентальных геpманцев, славянские pyны восходят, сyдя по всемy, к севеpоиталийским (альпийским) алфавитам. Известно несколько основных ваpиантов альпийской письменности, котоpой владели, помимо севеpных этpyсков, живyщие по соседствy славянские и кельтские племена. Вопpос о том, какими именно пyтями италийское письмо было пpинесено в поздние славянские pегионы, остается на данный момент полностью откpытым, pавно как и вопpос о взаимовлиянии славянской и геpманской pyники.

bakemeup.spb.ru картинки руны славянские картинки руны славянские...

Этимологию имени вандалы автор видит в следующем. Часто в истории мы встречаем имена, слитыми с племенными именами. Например, алан-рси (alanorsi), руссы-алане (rox-alani), венды-алане (wendi-alane). Последнее было переложено затем в wandalini и наконец, в wandali. Адам Бременский также говорил, что Склавония (славянская земля) обитаема винулями, которых прежде называли вандалами.

bump.ru История возникновения "вандализма"

Следовательно, вандалы были славянами, а их прозвище – венды-алане.

У древнейших греческих писателей узнали, что в верхней Италии сидели геты-русы, которых позднейшие историки переделали сперва в гетрусков, а потом в этрусков. Подтверждали славянство этрусков и Плиний, Юстин, Диодор Сицилийский, Страбон. В Скандинавии, названной Геродотом древней Скифией, были геты-унны, которых немецкие хронисты переделали в getunni, gettini, gohtunni и наконец, gothi. Иордан называл своих соплеменников гетами, но сам происходил от алан. Он сделался гетом, вступив только в их касту. Также точно и геты придунайские носили племенное имя даков. Древние писатели отмечали, что славяне и готы составляли один народ. Отрицая германизм готов, автор отмечал, что немцы читали на немецкий лад гетские слова по славяно-гетскому алфавиту, отчего у них гетский, или как они называли готский, язык делался для них самих непонятным. При этом немцы составляли сравнительные словари, в которых ни одно слово не вязалось с немецкими корнями. Отсюда вывод – алфавит гетский доказывает как числом букв своих, так и их формой свое славянство.

cont.ws Древняя азбука названной славянская письменость

 Е. Классен считал, что геты составляли всегда пограничное или сторожевое славянское население, вроде казачества. Надо полагать, что и само казачество есть остаток гетов, так как оно сохранило и должностное звание для своего начальника – Гетман.

mir.zavantag.com Е. П. Савельев Древняя история казачества

 

Е. Классен утверждал, что Новгородская братовщина пользовалась государственной жизнью за много веков до призвания варягов. Начало государства под именем Русов нельзя считать с 862 года. Это скорее начало монархического правления в России, но не начало ее государственности, так как при тщательном рассмотрении начало Руси может быть отодвинуто на 1000 (одну тысячу) лет назад, а может быть и далеко за пределы летоисчисления всех прочих европейских народов.

myhistori.ru Загадки истории Великого Новгорода

 


Источник: Е. Классен о древности славянского народа.
Автор:
Теги: история история России древность народ Ада азбука Азия

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Настоящие принцессы Леи: Девушки народа хопи и их прически для обряда инициации
Настоящие принцессы Леи: Девушки народа хопи и их прически для обряда инициации
1
Человек познаёт мир 01:30 17 окт 2023
Еврейская мафия: кошерный бизнес избранного народа
Еврейская мафия: кошерный бизнес избранного народа
0
Интересный мир 01:40 02 окт 2016
Мода из народа (15 фото)
Мода из народа (15 фото)
5
Это надо видеть! 23:10 21 мар 2017
Загадки древности. Скальный город Петра
Загадки древности. Скальный город Петра
0
Настоящая история 19:56 26 окт 2016
У какого народа России за измену жены наказывали мужа
У какого народа России за измену жены наказывали мужа
11
Женский каприз 10:52 21 июн 2021
Майя: самая странная народность древности
Майя: самая странная народность древности
0
Интересный мир 10:45 31 дек 2016
10 до сих пор неразгаданных тайн древности
10 до сих пор неразгаданных тайн древности
2
Интересный мир 12:48 14 сен 2016
Величайшее изобретение древности
Величайшее изобретение древности
0
Интересности 18:19 10 окт 2016
Татьяна Пельтцер. Её никто не любил, кроме народа
Татьяна Пельтцер. Её никто не любил, кроме народа
13
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:14 13 июн 2021
Почему в древности очень боялись рыжих и считали, что они приносят несчастья
Почему в древности очень боялись рыжих и считали, что они приносят несчастья
6
Человек познаёт мир 14:30 11 сен 2023
Глас народа
Глас народа
0
Интересности 22:08 27 мар 2017
7 наших звезд-евреев, которые чтут традиции своего народа, стараясь не афишировать это
7 наших звезд-евреев, которые чтут традиции своего народа, стараясь не афишировать это
9
Все о звездах шоубизнеса 13:22 23 июл 2019

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства