Уважаемые читатели. Понимаю, что тема возраста человечества волнует альтернативные сердца не на шутку, но вас жестоко обманывают! Никаких таких древних ручек в угольном пласте никто и никогда не находил! Усаживайтесь поудобнее, чтобы не попадать под стол при чтении этой истории.
А дело было так. 1 февраля 1870 года грузовой винтовой корабль под названием Brunette столкнулся с судном Сантьяго-де-Куба и затонул. «Брюнетка» была 274-тонным винтовым грузовым пароходом, построенным в 1867 году компанией Pusey & Jones Yards, Уилмингтон, Делавэр.
1 февраля 1870 года Брюнетка направлялась из Нью-Йорка в Филадельфию с генеральным грузом. В 22:00 она столкнулась с Сантьяго-де-Куба, и её постигла печальная участь.
По данным Philadelphia Inquirer: «Во вторник днем в 18:00 пароход «Брюнетка» под командованием капитана Дуэйна покинул пароход «Lorillard» (наверное, речь о судне портового сопровождения). Она была загружена различным грузом и заполнена примерно на три четверти. На судне находилось 13 душ экипажа. Ничего интересного не происходило до тех пор, пока около 10 минут десятого с боку от судна не был замечен пароход. Им оказался Сантьяго-де-Куба. Похоже, что Брюнетка попыталась проскочить под носом Сантьяго-де-Куба, но не успела сделать это вовремя, два судна столкнулись. «На борту обоих судов были предприняты все усилия, чтобы избежать катастрофы путём реверса двигателей, но приказы были даны слишком поздно, и Сантьяго-де-Куба нанёс Брюнетке потрясающий удар по левому борту, полностью раздавив её и опрокинув на правый». В результате аварии двое из экипажа Брюнетки погибли.
Изображение судна на экране гидролокатора
Несколько лет назад затонувшее судно обнаружил капитан Джордж Хоффман. Всё, что от Брюнетки осталось нынче, это её карданный вал, угольный паровой двигатель и котлы. Аварийное судно, более известное по найденным на нём дверным ручкам, лежит в 200 футах от побережья Манаскуана, штат Нью-Джерси, США на глубине 70 футов. Брюнетка - один из лучших артефактов Нью-Джерси.
Слева: Дон Уолли, капитан Джордж Хоффман, Энрике Альварес и капитан Джон Лахенмейер с извлеченными оловянными ложками из кораблекрушения Брюнетки. Фото Дана Берга
Когда капитан Джордж Хоффман нашёл место крушения с остатками Брюнетки несколько лет назад, дайверы обнаружили ящики с коричневыми и белыми мраморными дверными ручками, карманные ножи и бутылки. Неофициально найденный пароход называли «Разрушителем дверной ручки» (Аварией дверных ручек?), пока его не идентифицировали. На сайте
Форма корабля отчетливо видна, начиная от цепного отсека на носу до гребного винта на корме. Брюнетка была железной, поэтому вместо рёбер - обломки очерчены ржавыми металлическими пластинами корпуса, слегка выступающими из песка. Судно лежит в чистом песке. Во всяком случае, "Брюнетка" для своего времени была очень маленьким пароходом и затонула всего через десять минут после того, как её левый борт был разбит гораздо большим "Сантьяго-де-Куба".
Сантьяго-де-Куба
Самая высокая часть затонувшего судна - это большой паровой двигатель, который стоит криво посередине, возможно, 10 футов высотой. Оттуда приводной вал тянется назад к четырехлопастному железному пропеллеру, который имеет более шести футов в диаметре. Корма обвалилась и сплющилась. Котлы перед двигателем являются хорошим местом для подводной охоты.
Брюнетка известна как хорошо раскапывающиеся обломки, давшие много прекрасных артефактов, когда она была первоначально обнаружена. Капитан Стив добавляет: "Мы нашли школьные колокольчики, шпоры для лошадей, ключи, дверные косяки и, конечно же, дверные ручки, пороховые колбы, маленькие карманные ножи, латунные пуговицы, оловянные вилки, ложки, бутылки содовой Missaquois и различное оборудование ( мы привыкли называть его "Rickel Wreck" для всего оборудования, которое мы нашли ... увы, теперь мы были бы вынуждены назвать его "крах Home Depot". )"
винт
Вы все ещё можете найти дверные ручки, если вы знаете, где искать.
Эти маленькие дверные ручки Брюнетки сделаны из полированного коричневого, реже из белого мрамора. Металлические детали (стержни и "шайбы" более хрупки, чем камень, и редко встречаются неповреждёнными. Металлические опорные пластины ещё более хрупкие, и хотя первоначально с каждой дверной ручкой было по одной, сегодня их почти не осталось (не находят вместе с ручками).
Эти дверные ручки были первоначально частью груза корабля и были упакованы в большие ящики. Когда их нашли, они были забетонированы в черную, похожую на уголь субстанцию. Следы оригинальных упаковочных ящиков в некоторых местах всё ещё были заметны. Промывка разбавленным раствором кислоты удалила графитоподобное черное покрытие и обнажила под ним блестящий коричневый мрамор.
Обычно ручки находят в угольной массе (видимо, уголь парохода просыпался на ручки и замуровал их в своей массе).
Сломанная ручка в левом нижнем углу показывает, как собирались месте отдельные детали.
Также среди обломков в изобилии были найдены декоративные ползунки из латуни
Латунные ключи (также были облеплены чёрным веществом)
Изображение гидролокатора бокового обзора, артефакты и комментарии любезно предоставлены капитаном Стивом Нагевичем
Ещё раз даю ссылку на
А что празднуют альтернативщики?
Лихо, да?
Никто не уничтожал, всего лишь очистили :о)
Приплыли! Поздравляю!
Комментарии (0)