История,Альтернативная история,История России,СССР

Гоночные автомобили

Автомобильные гонки появились не после развала Союза. Автомобильный спорт существовал и раньше, задолго до 91-го — еще в далеких 50-х.
На чем тогда гоняли наши спортсмены? А на наших же автомобилях, машинах родного отечественного производства. Посмотрим?

 

Тогда спортсмены гоняли по кольцу с галечным или асфальтовым покрытием. А стать участником можно было всего лишь при одном условии — наличии тюнингованного автомобиля.


В кроссе могли принять участие как серийники, так и багги.

 


Революция началась в 71-м году с появлением на конвейерах автозавода в Тольятти «копейки». На тот момент это был самый быстрый автомобиль советского автопрома.

 

 

 


Тюнингом гонщики занимались сами, модернизируя автомобили в гаражах. Кое-кто умудрялся контрабандой провезти запчасти из ГДР.


С ВАЗ 2101 дело обстояло сложнее. В случае с этим авто все улучшения сводились к снижению веса автомобиля. Многим удавалось добиться массы в 800 кг.


Двигатели объемом 1,3 литра разгоняли машину до 140 км/ч. Движок 1,5 позволял достичь скорости 150 км/ч, а с объемом 1,6 литра — аж до 160.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Источник: Гоночные автомобили
Автор:
Теги: автомобиль Авто автопром быстрый

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства