Автомобильные гонки появились не после развала Союза. Автомобильный спорт существовал и раньше, задолго до 91-го — еще в далеких 50-х.
На чем тогда гоняли наши спортсмены? А на наших же автомобилях, машинах родного отечественного производства. Посмотрим?
Тогда спортсмены гоняли по кольцу с галечным или асфальтовым покрытием. А стать участником можно было всего лишь при одном условии — наличии тюнингованного автомобиля.
В кроссе могли принять участие как серийники, так и багги.
Революция началась в 71-м году с появлением на конвейерах автозавода в Тольятти «копейки». На тот момент это был самый быстрый автомобиль советского автопрома.
Тюнингом гонщики занимались сами, модернизируя автомобили в гаражах. Кое-кто умудрялся контрабандой провезти запчасти из ГДР.
С ВАЗ 2101 дело обстояло сложнее. В случае с этим авто все улучшения сводились к снижению веса автомобиля. Многим удавалось добиться массы в 800 кг.
Двигатели объемом 1,3 литра разгоняли машину до 140 км/ч. Движок 1,5 позволял достичь скорости 150 км/ч, а с объемом 1,6 литра — аж до 160.
Комментарии (0)