Однажды 7 августа 1609 года изрядно задолбанные осадой Троице-Сергиева монастыря под Москвой поляки и сторонники неприятного козла Лжедмитрия Второго назначили время последнего штурма. У осаждённых оставалось 200 ратников и 800 монахов, в основном старики. У польского ротмистра Яна Сапеги было в наличии 12 000 народу - всякие там немцы, поляки и русские из предателей, которые за баблом пришли. "Да фигня вопрос, - говорил соратникам сучий Сапега. - Щас отмутузим этих москалей за пять минут, и пойдём фляки с бигосом есть". Все радовались, потому что фляки и бигос - это очень вкусно, а доставка польской кухни работала с перебоями.
Правда, некоторые сомневающиеся поляки сказали Сапеге, что вопрос вовсе не фигня. Ибо чот они 11 месяцев монастырь штурмуют, и взять его никак не могут. И народу до вашу мать уже потеряли. И прошлый штурм осаждённые отбили. Но Сапега стал угрожать порубить сомневающихся на бигос, они засунули языки за пазуху и умолкли, аки попугай, накрытый шалью в глубокой ночи. Потому что чего-чего, а угрожать Сапега умел сильно.
Меж тем, с прошлым штурмом и верно вышло хреновенько. Пидорас Сапега, считавший себя самым умным, послал в монастырь поляка Мартьяша, типа перебежчика из православных, а на самом деле этот сучий Мартьяш стучал ему об обороне монастыря, записочки передавал. И прям он себя так зашибись в воинском деле показал, что даже по своим из пушек метко стрелял, вошел в доверие воеводе Долгорукому, гад бигосный. Короче, качественный заграничный шпион с легендой, прямо ЦРУ польское. Но тут из стана Сапеги в монастырь перебежал настоящий православный чувак, из литовцев, по имени Максим Максимович Исайкис, и слил Мартьяша. Поляк стал всё отрицать, но с ним завели русскую философскую беседу - стали ебашить раскалённой кочергой по голове. Тогда он раскололся, и слил дату штурма. Поляки пошли на монастырь, и их там всех перепиздили. И вот они валяются, и даже бигос уже не заказывают. Ибо так им хреново.
Но щас Сапега решил, что Максим Максимович монастырь уже не спасёт. Ибо защитников осталось с гулькин нос, а поляки их массой задавят. И выбрал прям самых толстых на штурм, чтоб диету не соблюдали. Сволочь какая этот Сапега, глаза б мои не глядели. А осаждённые решили Богу молиться. Потому что других вариантов нет. Ну и короче, пошли поляки на штурм. Такие все из себя. Предвкушают бигос, суки. Однако - скоро выяснилось: бардак, это вообще национальная славянская система, а не только у русских.
Одна часть поляков должна была броситься в атаку по сигналу выстрела, другая - после двух выстрелов. Они всё перепутали и бросились вместе. И попадали в ров с кольями. В другом аспекте, немецкие наёмники, услышав крики русских сторонников Лжедмитрия Второго, подумали - это монахи вылезли их мутузить, и стали колоть лжедмитриевцев насмерть, а те - их, ибо немцев-то мочить вообще для русского человека дело святое. Была ночь, и польская колонна тоже перепутала другой отряд лжедмитриевцев с защитниками монастыря, тоже начала их мочить. Развернулся красочный трындец. "Как отлично, - радовались осаждённые, культурно глядя на это со стен. - А можно тут чашечку кофе заказать? Мы просто посидим, и посмотрим - как немцы, поляки и предатели друг друга мочат, такое не каждый день увидишь". В довершение, артиллерия монахов ухайдакала самый центр сражения, уложив там на месте дохрена и больше штурмующих.
Штурмующие ни хера не поняли - они решили, что прорывается большой отряд из монастыря, и начали с большим упоением мочить друг друга. Прям со вкусом и эстетством. Один немец на копье поляка, тот его мечом, и оба перед смертью сталкивают в ров с кольями лжедмитриевца. Ну, это как для меня бы пиздились Дима Еблан, Влас Попыхайлов и Тимати. В итоге, сражение между немцами, поляками и предателями превратилось в сплошной сладкий трындец. Погибли, по разным оценкам, от 500 до 800 человек. Отличный штурм получился, короче. Осаждённые пили кофе и обменивались светскими комментариями о погоде, наблюдая, как враги яростно мочат друг друга. Многие снимали это на хохломские телефоны, и выкладывали с ехидными комментами в сеть "Русьстаграм". Им было хорошо, как никогда ранее. А Максим Максимович Исайкис передавал что-то в Центр. "Юстас - Алексу: вот поляки-то долбодятлы".
"Вот же ты чудак" - сказали Сапеге утром избитые поляки. "Сами пидорасня горбатая" - гордо ответствовал Сапега, и толкнул речь - он вообще молодец, а в проблемах виновата плохая видимость и происки русских хакеров, а также всеобщее отравление войска нервно-паралитическим веществом "Русский старичок". Сапега умный, он штурмовать монастырь не пошёл, как гениальный стратег. Короче, 12 января 1610 поляки осаду сняли с монастыря, обосравшись по полной программе. Они проторчали под стенами 17 месяцев, и так и не смогли справиться с горсткой стрельцов и монахами. Польский бизнес официально закрыл службу доставки бигоса в Подмосковье.
Кстати, польские историки про это с некоторым смущением пишут - как это, великие польские воины лбами, как бараны о ворота монастыря столько стучали. Поэтому историк Валишевский указывает - дескать, монахи столько не сдавались, ибо занимались внутри монастыря пьянством и развратом, вот и не хотели прекращать такое чудное удовольствие. Это верно - вот трахнут стрельцы с монахами друг друга, напьются в стельку и спать, а бедные поляки снаружи никак монастырь взять не могут. Звонят без устали в дверь - а там внутри все пьяные и трахаются. И не открывают. Ужасная, дикая страна.
А мораль тут такова: как же славно, что феерический долбодятлизм проявляется не только в нашем добром царстве, а и у сопредельных народов. Это приятно и сладко осознавать.
* Кадр из аккаунта Волконского в "Русьстаграме", с хэштегом "всемполякамскоропиздец" и комментом от Сапеги - "давай выйдем разбирёмся ты ушлепак я твой бигос труба шатал". Ниже коммент Лжедмитрия - "слышь ты приду на кол посажу бугагашечки".
Комментарии (0)