Представляет интерес сделать глубокий анализ не только идентификации личности лжецаря, но и его возможных родовых корней, позволивших ему закрепиться на российском троне и навязать почти на три столетия направление развития внутренней и внешней политики и всего государственного строя России.
Вот какие для этого есть основания.
1. Вводится использование латинского языка на наградах и в официальных государственных документах.
С появлением лжецаря на всех медалях и памятных знаках запись их посвящения только на латинском языке. Для кого это и о чем это? Латинский язык в Московии малоизвестен, кроме, разве что небольшому числу священноначалия и духовенству Киева, и даже игнорируется, так как связывается с инославными католиками и Ватиканом и, тем более, не употребляется в государственных текстах. Последняя медаль, утвержденная царем Петром на взятие Азова, была на русском языке. Надо заметить, что позже надпись на медалях стали, можно сказать переводить, и на русский язык (На взятие Нарвы и другие).
2. Медаль о победе и усмирении бунта стрельцов
На медали изображен сюжет из древнегреческой мифологии, в то время практически неизвестной на Руси, о подвиге Геркулеса (Геракла), поразившего гидру. По скрытому смыслу это означает победу лжецаря (Геркулеса) над гидрой (русским воинством — стрельцами). Здесь следует заметить, что почитание и сравнение подвигов Самсона и Геркулеса имели место у представителей израильского колена Дана.
Справка: Колено Даново — одно из колен Израилевых. Произошло от Дана, пятого сына патриарха Иакова. От Дана в Египте произошло колено, которое во времена исхода из Египта насчитывало 62700 человек. Племя Дана было греческого происхождения — данайцами, которые позднее присоединилось к израильскому союзу племен.
Племя это отличалось воинственность и по численности уступало только колену Иудину. Данитяне отличались хитростью и коварством, но из них выходили и замечательные художники. Царь Соломон назначил (965 до н. э.) знаменитого художника Хирама, происходившего по матери из Данова колена, строителем Иерусалимского Храма. Из Данова племени происходил Самсон, сражавшийся с филистимлянами. Стеснённые в своих владениях филистимлянами, данитяне вынуждены были искать себе новые места для поселения. На севере они захватили город и назвали его Дан, ставший впоследствии крайним северным пунктом земли Израильской. Жившие вдали от общеизраильского духовного центра данитяне, устроили в своем городе собственное святилище. Впоследствии израильский царь Иеровоам (930 — 909 до н. э.) пытался превратить его, наряду со святилищем в Бейт-Эле, в альтернативу Храму Соломона.
Пророчество Иакова относительно Дана: «Дан будет судить народ свой… Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня»(Быт. 49:16-17) — толкуется различно, и может относиться как к своему колену, так и другим коленам, принявшим его власть и верховенство. Самсон, происходивший из г. Цоры, колена Данова, самый известный между данитянами по своей силе, он отличался также и своей ловкостью и хитростью (Суд. 14, 15). Воинственный дух и хитрость служили отличительною чертою и всего колена Данова.
Вышеупомянутые предсказания сопоставляются с перечислением в Откровении Иоанна Богослова ста сорока четырех тысяч человек от всех колен Израилевых, имеющих на челе печать Божию (Откр. 7:4), в котором колено Даново совершенно исключено. Исходя из этих предсказаний, ряд Святых Отцов делает заключение, что из колена Данова произойдет антихрист.
Колено Даново считается исчезнувшим с исторической сцены после падения, созданного ими в 928 г. до н. э. Израильского царства, как и других десяти колен Израилевых,
После смерти Соломона, народ израильский разделился на два царства, из которых большее (десять колен) отошло к Иеровоаму из колена Ефремова (около 928 г. до н. э.). Эти половины стали называться Иудейским царством и Израильским царством, и между ними началось ожесточённое соперничество, которое истощало их внутренние и внешние силы. С разрывом политического единства начался разрыв и религиозного единства, и в царстве Израильском в политических видах учрежден был новый культ, представлявший собой поклонение Богу Израиля под видом золотого тельца. Напрасно протестовали против этого пророки, великие ревнители монотеизма. Новый культ укоренился и повлек за собой неизбежное уклонение в самое грубое суеверие и идолопоклонство, за которым в свою очередь следовал полный упадок нравственности и ослабление общественно-политического организма. Вся история царства Израильского представляет собой непрестанные внутренние смуты и политические перевороты. Всем этим не замедлили воспользоваться соседи: египтяне и ассирийцы,
Уводимый в плен народ Израильского царства бесследно терялся среди окружающих народностей Востока, а освобожденные из плена, не всегда возвращались в Израиль, и оставались там, создавая свои общины, или расселялись по всему свету, куда могли дойти или доплыть, основывали новые колонии – поселения, а иногда и новые царства и княжества (каганаты). Предания о «десяти пропавших коленах» были популярны в еврейском, христианском и мусульманском фольклоре, и до сих пор распространены среди восточных еврейских общин и среди иудействующих движений. Согласно одной из версий они вернутся в Израиль перед приходом Мессии (Машиаха).
Справка: Выдвинуты многочисленные теории, отождествлявшие исчезнувшие колена с самыми различными народами: от японцев, племен карим в Бирме и чамы в Кампучии до англичан, и от индейцев до афганцев, армян, эскимосов и т.п,. и помещавшие исчезнувшие колена в Африке, Индии, Китае, Иране, Курдистане, Северной Америке, Великобритании, на Кавказе. Некоторые из них сообщали, что среди евреев Кавказа еще в XIX в. было живо предание, что они потомки исчезнувших колен, поселенных в Мидии ассирийскими царями.
Современная наука считает эти сведения достоверными. Известно изТАНАХа, что мореплаванием в древнем Израиле занимались колена Дана и Звулуна [
www.ejwiki.org/wiki/Исчезнувшие_колена], поэтому более чем вероятно, что они открыли Америку еще задолго до Колумба.
Согласно Генетическим данным исследований ДНК , общий предок евреев-ашкеназов и викингов прибыл около 800 года с Кавказа из Хазарского каганата в Скандинавию. Были обнаружены общие генетические признаки у одной трети евреев-ашкенази и одного из четырёх исландцев (потомков викингов-норманнов).
Согласно теориям, так называемых норвежских израилитов, датчане происходят от колена Дана, а норвежцы — от колена Неффалимово.
3. О династии Меровингов
Есть основания считать, что династии Меровингов, первая династия франкских королей в истории Франции, была основана даниитянами. Короли этой династии правили с конца V до середины VIII века на территории современных Франции и Бельгии. Они происходили из салических франков, которые в V веке обосновались в Камбре (Хлодион Длинноволосый) и в Турне (Хильдерик I). Современники называли Меровингов «длинноволосыми королями» (лат. reges criniti). С языческих времен и до своего падения Меровинги носили длинные волосы, считавшиеся обязательным атрибутом монарха. Франки верили, что Меровинги обладают сакрально-магической силой, заключавшейся в чрезвычайно длинных волосах их владельцев и выражавшейся в т. н. «королевском счастье», олицетворявшем в себе благополучие всего франкского народа. Такая причёска отделяла монарха от подданных, которые носили короткие стрижки, популярные в римскую эпоху и считавшиеся признаком низкого положения слуги или раба. Отсечение волос считалось тяжелейшим оскорблением для представителя династии Меровингов, на практике оно означало потерю прав на обладание властью. Как известно, Лжецарь тоже носил длинные волосы, определявшие его принадлежность к Данову колену.
Существует, вероятно для себя и для других на все случаи развития истории и продвижения своих планов), три версии происхождения Меровингов.
Первым вождём франков из династии Меровингов был Фарамонд, сын Маркомира. Эта версия появилась и распространилась ещё в средние века, но позже историки не смогли найти доказательств существования этого вождя и пришли к выводу, что его не было. Кроме того, средневековые хронисты писали о том, что Фарамонд и последующие короли франков вели свой род от троянцев, которые выжили и прибыли в незапамятные времена на территорию Галлии. Здесь существуют многочисленные расхождения — чаще всего предками Меровингов назывались царь Приам или герой троянской войны Эней.
Одним из предков королей династии Меровингов был вождь салических франков Меровей, правивший примерно с 448 по 457 гг. Именно ему Меровинги обязаны именем своей династии. Историки подвергают сомнению сам факт его существования, но Меровинги были убеждены, что он когда-то был, и гордились своим происхождением от него. По легенде Меровей был рождён женой Хлодиона от морского чудовища.
Меровей, давший имя своему роду, является прямым потомком Марии Магдалины и Иисуса. Все потомки династии Меровингов носили длинные волосы, имели родимое пятно в виде креста и обладали особым разрезом на голове, который предназначался для общения с богом (аналогичный разрез был и у Иисуса). До сих пор ходят предания о том, что Меровинги были наделены чудотворными способностями: они умели превращать воду в вино, лечить тяжелые болезни.
По последней версии, которая в последние десятилетия особенно активно навязывается различными средствами массовой информации, Иисус Христос (так они называют Сына Божия), был женат на Марии Магдалине и у них были дети. После его распятия, а по их же версии это была некая инсценировка, семья Иисуса переехала на юг Франции и жила в одной из еврейских общин. Считается, что именно поэтому на юге Франции находится множество соборов и церквей, посвященных Марии Магдалине.
В 928 году потомок Меровингов Годфруа Бульонский создает орден Сиона. Перед орденом ставится основная задача — доказать, что Иисус не умирал на кресте. Цель Меровингов разрушить католическую церковь. Если орден Сиона обнародует и докажет земную природу Иисуса, церковь потеряет смысл и станет ненужной. Орден Сиона функционирует и по сей день. Он стал источником самых загадочных тайн и мистификаций в истории человечества. Меровинги организовали Крестовый поход, чтобы освободить Гроб Господень от мусульман и вернули его христианам в 1099 году. Цари Израиля через более чем тысячелетний период вернули себе законное место. Сразу же Меровинги дали указание строить на горе Сион хорошо укрепленное аббатство Нотр-Дам-дю-Мон-де-Сион, которое и стало основной базой ордена Сиона.
Еще одна самая загадочная ветвь человеческой истории — Орден бедных рыцарей Христа (тамплиеры). Орден был основан великим магистром Ордена Сиона Гуго де Пейном. Считалось, что орден тамплиеров основывался для помощи паломникам, передвигающимся по дорогам Палестины. Но тамплиеры вовсе не патрулировали палестинские дороги, а занимались поиском Формального Доказательства для ордена Сиона. И они его якобы нашли.
Можно предположить, что это была чаша Грааля (мифический сосуд, в котором якобы находится кровь распятого на кресте Господа Иисуса Христа). И для каких таинств или «свидетельств» она им нужна? Найденное Доказательство Меровинги прячут в Ренн-ле-Шато (бывший Разес), где хранились все сокровища Меровингов.
Церковь принимает решение о признании ордена тамплиеров. Сам орден набирает силу, власть и стремительно богатеет. С 1146 года на плащах тамплиерах появился знак Меровингов — красный крест с раздвоенными концами. Наступило время, когда Приоратом Сиона и орденом тамплиеров управлял один и тот же великий магистр Бертран де Бланшфор. Эти организации слились в одну. Бертран де Бланшфор в 1156 году призвал немецких шахтеров, которые при строжайшем соблюдении тайны сооружали подземные хранилища в заброшенных шахтах. Именно при де Бланшфоре орден тамплиеров становится самой могущественной организацией, которая вмешивалась в политику мировых государств на самом высоком уровне.
Вся последующая история Европы наполнена попытками проникновения членов Ордена Сиона в высшие эшелоны власти всех европейских стран, возвращении на трон потомков Меровингов и постоянное раскачивание фундамента Католической Церкви.
Государство Меровингов в значительной мере было языческим. Христианизация не имела в нём статуса государственной политики: католическую веру распространяли добровольцы-миссионеры, зачастую прибывшие из соседних регионов. Такие проповедники в V—VII веках обращали язычников, живших во внутренних районах государства франков, в окрестностях Парижа, Орлеана и т. д. Влияние папы в государстве франков было практически незаметно. Может быть, поэтому для низвержения Меровингов потребовалась санкция папы.
В 751 году трон династии Меровингов был захвачен сыном Карла Мартела — Пепином Коротким. Новый властелин назвал свою династию в честь своего отца — Каролингами.
Коронованного церковью на престол римской империи Пепина Короткого, каким-то образом убедили, что он занимает его незаконно, потому что трон Римской империи мог занимать только потомок из династии Меровингов. Поэтому Каролинги женятся на меровинговских принцессах. Из этого следует, что все последующие потомки Каролингов, по женской линии, также относятся к Меровингам.
Таким образом, почти все короли Франции были потомками Меровингов, а также и правители других стран, например, испанские Бурбоны. Потомками Хлодвига считаются и некоторые правители России — Иван Грозный (? По версии западных историков) и представители династии Романовых.
4. О российском флаге триколоре
Три цвета на флаге России могут быть связаны с геральдической модой, идущей еще со времен династии франкских королей Меровингов.
Впервые, еще задолго до появления в России, один в один похожее трехцветное знамя стало символом одной из провинций федеральной земли Пруссии Гольштейн. Интересно заметить, что из этих мест явился и император Петр III.
В России это знамя появилось во время правления первого царя из династии Романовых Михаила Федоровича. В 1634 году к российскому самодержцу прибыло посольство от голштинского герцога Фредерика III. Иностранцы обязались построить на Волге десять кораблей для путешествия в Персию. Первый корабль был спущен на воду через два года. На первом корабле под названием «Фредерик» как раз и был поднят голштинский флаг.
Но он считался еще иноземным знаменем, а «русским» это знамя сделал уже Алексей Михайлович, отец Петра I, когда выбрал его для первого русского фрегата «Орел». Своего военно-морского флага у России тогда еще не было, а команда корабля целиком состояла из голландцев. Поэтому было решено водрузить флаг идентичный голландскому.
Первый российский император, он же лжеПетр I окончательно утвердил за этим триколором статус одного из символов государства.
Считается, что три цвета флага соответствуют трем словам девиза: «Свобода, равенство, братство».
5. Медаль в честь и память Великого посольства.
По возвращении из Великого посольства лжецарь учреждает медаль «В память о Великом посольстве», на которой изображен рыцарь на коне, поражающий змея. Считается, что это Георгий Победоносец, но так ли это? Изображение всадника на коне, поражающего змея, сюжет распространенный еще с времен Древнего Египта. На Руси, в иконографии, это воин Георгий Победоносец Он всегда изображался без головного убора и без доспехов, ведь против змея они бесполезны и даже будут помехой. А здесь полноценный рыцарь западноевропейского образца. Так откуда он пришел и кого он победил? И почему главным результатом Великого посольства была победа над неким злом?
На обратной стороне изображение царя, одеяние которого значительно отличается от традиционного, принятого у русских царей.
Нет царской шапки – короны, вместо нее лавровый венок (правда, шапки-короны нет и на медали на взятие Азова, может это и стало неким предзнаменованием будущей трагедии).
Нет барм, наплечников, подаренных в свое время византийскими императорами, как обязательный атрибут царской власти.
Вместо барм меховой (горностаевый?) палантин, являющийся обязательным атрибутом власти английских (шотландских) королей, позднее, после лжецаря, включенным в обязательный гардероб российских императоров.
Справка: Утверждение всадника-змееборца как герба Московского княжества произошло при Иване III (княжил с 1462 по 1505 гг.) и совпало по времени с завершением объединения основной части русских земель вокруг Москвы.
При сыне Ивана III Василии III эта печать была полностью сохранена, заменено лишь имя князя. Только при Иване Грозном, первом русском князе, принявшем в 1547 году царский титул, на золотой булле 1562 года двуглавый орел занимает главное положение, а всадник, как герб Московского княжества, переходит на грудь орла. Эта композиция сохраняется и на Большой государственной печати 1583 года, и на всех последующих Больших государственных печатях Руси и России.
О том, как объясняли современники, значение фигуры всадника-змееборца на печатях и монетах XV-XVII веков, опубликованы письменные свидетельства, позволяющие сделать однозначный вывод — русские источники считали всадника изображением князя или царя, и только иностранцы называли московского всадника святым Георгием.
В 1728 году возникла необходимость составить гербы на знамена полков, размещенных по разным городам России. В мае 1729 года они были представлены в военную коллегию и удостоились высочайшего утверждения. Сенатский указ об этом последовал 8 марта 1730 года. Первым в списке утвержденных был государственный герб. Часть его описания посвящена московскому гербу: «…в середине того орла Георгий на коне белом, побеждающий змия, епанча и копье желтые, венец желтый же, змий черный, поле кругом белое, а в середине красное». С этого момента и вплоть до начала XX века всадник на московском гербе официально именуется святым Георгием.
Изображение герба Москвы 2010 г. и геральдическое описание всадника Святой Георгий Победоносец, если это действительно он, не соответствуют нормам православной иконографии, в которой святыхпринято изображать с нимбом. Объяснение геральдистов конечно замечательное, да вот только всадник-победитель это иноземный рыцарь, но не Георгий — Победоносец. А облик всадника на коне почти полностью соответствует изображению медали «В честь и память Великого посольства», отчеканенной лжецарем почти 300 лет назад. С каким же злом борется и кого побеждает этот иноземный рыцарь?
Отступление от темы:Обращу внимание еще на одну тайну русской истории — царя Иоанна Грозного. Есть много аналогии в истории правления Иоанна Грозного и Петра I.
Парсуна (иконоподобное изображение) Ивана Грозного из собрания Национального музея Дании (Копенгаген), к. XVI — нач. XVII век
Существуют версии, что Иоанна Грозного (1530 — 1588 гг.) тоже подменили или он добровольно оставил свой трон, передав его назначенному им местоблюстителю. В пользу их говорит:
— изменение внешности царя после похода и взятия Казани, а потом и тяжелейшей болезни в 1552 г.(?) или после смерти жены в 1560 г. (?), после чего, его характер и поведение совершенно изменились, он резко постарел (точное время этих изменений неизвестны, когда он умер в 55 лет, то выглядел глубоким стариком). Но возможно, смена местоблюстителя царского престола произошла и в 1570 г., когда изменилось его отношение к опричникам.
То есть четыре периода кардинальной смены государственной политики или четыре разных правящих царя под одним именем?
Первая дата связана с болезнью царя в 1552 году «тяжким огненным недугом», когда царь Иоанн приготовил себе усыпальницу и потребовал от бояр присяги своему сыну-младенцу, которую приняли не все бояре. Царе́вич Дми́трий Ива́нович, Дими́трий Иоа́ннович (октябрь 1552 — 4 июня 1553) трагически погиб (был утоплен (?)) во время паломничества по монастырям в отсутствие больной матери, но в присутствии отца. Следующий возможный период подмены царя Иоанна Грозного или его добровольного ухода в мир относится к 1561 — 1565 г.г.
В 1553 г. устанавливает торговые отношения России с Англией через Белое море и Северный Ледовитый океан, дает привилегии английским купцам.
3 января 1565 г. отрекается от престола в пользу своего старшего сына царевича Иоанна, а после просьбы духовенства и народа вернуться на трон, устанавливает опричнину.
В опричнине присутствуют иноземцы, а её организация имеет признаки тайного ордена, очень похожего на восточный тайный орден псоглавцев.
В сентябре 1567 г. (или в 1570 г.?) он вызывает английского посланника, чтобы передать ему просьбу английской королеве Елизавете I о политическом убежище в Англии и одновременно предложение о браке с ней (?).
Строительство Покровского Собора или храма в честь Василия Блаженного 1555 -1561 г.г. (какая-то тайна связывает царя и этого святого, можно допустить такую версию, что там похоронен не Святой Василий Блаженный, а сам царь Иоанн Грозный), строился храм Покрова, а общеизвестное название другое, так как там был похоронен святой Василий Блаженный (1479 — 1552 гг.), а после в 1588 г. пристроена церковь его имени. Остается тайной имя строителей, тех кто его строил.
Проведение государственных реформ:
— введение привилегированной царской службы — опричнины для укрепления единовластия, борьба со знатью, а вот при лжецаре знати дали богатство и крепостных рабов, но лишили политической власти;
— попытка привлечения иностранных специалистов для развития экономики государства;
В 1575 году по желанию Ивана Грозного крещёный татарин и хан касимовский Симеон Бекбулатович венчан был на царство, как «великий князь всея Руси», а сам Иоанн Грозный назвался Иваном Московским и уехал на 11 месяцев из Кремля, но потом вернулся.
Известные и неизвестные события периода царствования Иоанна Грозного и предопределили последующие за этим события Смутного времени, и еще многое и многое другое, похожее на то, что происходило потом при царе Петре, а потом при лжецаре.
Создается впечатление, что события XVI века были подготовкой событий XVII — XVIII веков. Да и стоит обратить внимание еще на такие переходы: Великий князь всея Руси Иоанн Васильевич получает в 1547 г. титул Государь, Царь и Великий Князь всея Руси, а Царь и Великий князь всея Руси Петр Алексеевич через 174 года.в 1721 г. становится Императором и Самодержцем Всероссийским.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)