Отец Альфредо Пеллегрино Эрнетти вынашивал идею о создании фантастического аппарата перемещения во времени более 40 лет. Альфредо Пеллегрино Эрнетти родился в 1926 году, преподавал теологию и очень интересовался историей экзорцизма (науки об изгнании злых духов). Увы, в 1996 году отец Эрнетти при более чем странных обстоятельствах скончался.
Большую часть жизни Эрнетти провел в монастыре на небольшом островке Сан- Джорджио, который находится в Венецианском заливе. Там он изредка проводил сеансы экзорцизма для венецианцев, попасть на которые было очень трудно.
Всепоглощающей страстью монаха-эрудита являлась преполифония - древняя музыка, которую сочиняли и исполняли в период с 1400г. до н.э. по 1000г. н.э. Долгое время отец Эрнетти был единственным в мире специалистом по истории этой музыки. Он несколько десятков лет возглавлял кафедру преполифонии в консерватории Венедетто Мар-целло на Сан-Джорджио.
Идея создания машины времени, которую Эрнетти и его единомышленники называли хроновизором, или обсерватором времени, зародилась у священника в результате его страсти к древней музыке. Музыковед и меломан, Эрнетти решил любой ценой узнать, как в свое время исполнялась и как звучала на древних музыкальных инструментах опера Тиест. Ее премьера состоялась в 169 году до н.э. в Риме. Она вызвала невиданный фурор у меломанов и негодование высших классов общества своими революционными идеями. Композитор Квинтий Энниус Калабер, написавший ее, вскоре после премьеры погиб. Опера была негласно запрещена, а ее партитура бесследно исчезла. Однако несколькими десятилетиями позже отрывки ''партитуры стали всплывать у любителей хоровой музыки, и таким образом ее фрагменты дошли до наших дней.
Но даже в усеченном виде опера поразила воображение Эрнетти, и для того чтобы услышать ее в оригинальном исполнении, он решил создать машину времени. Толчком к решительным действиям стало знакомство Эрнетти с трудами Елены Блаватской, создавшей теорию, согласно которой вся информация Вселенной сохраняется в виде хроник Акашик в пространстве, расположенном за пределами времени и космоса.
Отец Эрнетти дружил с двенадцатью учеными, которые подолгу гостили у него на Сан-Джорджио. Постепенно он заинтересовал своей идеей и их. Среди ученых был Вернер фон Браун, тот самый, что руководил созданием ракеты Фау-2, а затем работавший в США над созданием ракетоносителей, а также лауреат Нобелевской премии 1938 года, создатель первого ядерного реактора, один из создателей ядерной и нейтронной физики и член-корреспондент АН СССР с 1929 года Энрико Ферми. Они неоднократно встречались с Эрнетти и разговаривали с друзьями и коллегами о реальности создания хроновизора.
В 1950-е и 1960-е годы о машине времени говорили как о мечте, которой не суждено сбыться. Но с наступлением семидесятых эта тема забылась. Отец Эрнетти игнорировал всякие вопросы относительно своей мечты - хроновизора. Не является ли такая разительная перемена в настроениях признаком успеха Эрнетти и его компании единомышленников?
В 1972 году Эрнетти в беседе с журналистом римской газеты Доменика дель Коррьере в задумчивости обронил фразу: Не знаю, хроновизор - благо это или проклятье? Журналист опешил, но затем попросил Эрнетти пояснить свои слова. На это монах ответил, что хроновизор может быть использован для извлечения любой информации из любого промежутка истории, а это грозит опасностью всему человечеству, Он также сказал в этом своем единственном интервью, что концепция создания хроновизора происходила из его глубоких знаний древней музыки. Он изучил теорию, разработанную Пифагором в 350 году до н.э., о том, что звуки музыки, вырываясь из инструмента в пространство, преобразуются в атомоподобные частицы, которые сохраняются в определенных энергетических полях. Это через две тысячи лет обосновала Елена Блаватская, описывая эффект хроник Акаши.
Изымая из пространства атомоподобные частицы, можно извлечь и восстановить древнюю музыку из хроник Акаши, говорил Эрнетти, а значит, таким же образом можно воссоздать аудиовизуальную картину и...
На этом Эрнетти замолчал и объявил, что интервью закончено. Более он о своем хроновизоре публично никогда ни с кем не говорил.
Длительный период замалчивания сведений о хроновизоре прервал американский ученый БэйрдТ. Спалдинг. В приватной беседе с австрийцем Питером Красса он дал свидетельские показания (так выразился позднее Красса). Спалдинг признал успех создания Эрнетти и Ко хроновизора. Он сказал, что видел не только сам аппарат, но лично присутствовал при нескольких его успешных экспериментальных запусках. Спалдинг уверял, что отец Эрнетти воплотил в жизнь свою, казавшуюся утопической и абсурдной, мечту о личном присутствии на исполнении оперы Тиест в Древнем Риме.
Следующий эксперимент, свидетелем которого являлся Спалдинг, испугал всех присутствующих. Если верить американскому ученому, то хроновизор унес Эрнетти и других экспериментаторов туда, где Христос в тот самый момент читал свою знаменитую Нагорную проповедь.
Путешествие во времени возможно! - заключил Спалдинг. - Я присутствовал там. У меня не было имени, и это происходило недолго, но отчетливо, не так, как это случается во сне. Мы все были поражены.
Спалдинга наводит на тягостные размышления. Становится понятным, почему Римская католическая церковь решила монополизировать хроновизор и не позволила сделать его общественным достоянием. Такой вывод делает Красса. Он уверен, что Церковь не захотела, чтобы настоящая версия истории Христа, которая может расходиться с официальной или даже противоречить ей, стала достоянием гласности. Ватикан не мог смириться с существованием изобретения, которое бы подорвало его авторитет.
Вскоре Спалдинг бесследно исчез. Из известных участников разработки по созданию хроновизора в живых не осталось ни одного человека. О судьбе аппарата (если таковой действительно существовал) можно только догадываться. Таким догадкам и посвятил свою книгу австриец Питер Красса. Она называется Das Schicksal ist Vorherbestimmt. У нас она пока еще не выходила.
Роман АЛЕЕВ
Источник:
И главный виновник.
Кто ни будь, хоть раз задумывался о назначении такого большого числа регистров?
Нам конечно рассказывали, что это для разного звучания. То есть, каждый такой флажок что-то менял в системе звучания. Как то с избытком много.
Мы не намекаем, мы сразу говорим, что оно почти одно и тоже и есть.
Архитектура ЭВМ БЭСМ-6
"В 1936 году им создан механический прибор для решения обыкновенных дифференциальных уравнений. В 1939 году разработан, изготовлен и установлен в ЭНИНе механический интегратор, позволяющий решать дифференциальные уравнения до 6-го порядка. По современной классификации этот механический интегратор - аналоговая вычислительная машина."
Или АЦВМ, работающие даже на жидкости, свете, токе, воздухе - есть пневматические. Занимаются интегрированием и логарифмированием, то на что обычной ЭВМ требуется миллионы операций, эта делает за пару шагов.
Аналоговый компьютер
А вот партитуры для АВМ
От кстати, а если партитуру нотную растянуть в виде перфокарты?
А оказывается есть.
Шутки шутками, но аналоговые вычислительные машины довольно активно использовались, к примеру, для решения дифференциальных уравнений. Правда там нет таких инструментов как Intel Parallel Studio или PVS-Studio, возможно именно поэтому аналоговые машины сейчас вызывают улыбку у новичков и ностальгию у программистов «в возрасте».
"Первая механическая вычислительная машина для решения дифференциальных уравнений при проектировании кораблей была построена А. Н. Крыловым в 1904. В основу её была положена идея интеграфа — аналогового интегрирующего прибора, разработанного польским математиком Абданк-Абакановичем (1878) для получения интеграла произвольной функции, вычерченной на плоском графике."
К первому аналоговому вычислительному устройству относят обычно логарифмическую линейку, появившуюся около 1600. Графики и номограммы — следующая разновидность аналоговых вычислительных устройств — для определения функций нескольких переменных; впервые встречаются в руководствах по навигации в 1791. В 1814 английский учёный Дж. Герман разработал аналоговый прибор — планиметр,
"Пневматический интегратор"
"Пневматическое вычислительное устройство"
Пневматическое вычислительное устройство ППХ-1 25 из комплекта хроматографа ХП-499 позволяет запоминать амплитудное значение хроматографи-ческого пика одного ключевого компонента. Его функции состоят в преобразова-вании амплитуды пика ключевого компонента в пневматический сигнал, в запоминании его значения и выдаче непрерывного пневматического сигнала, соответствующего амплитуде пика.
dmitrijan: "ВОДЯНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ"
dmitrijan: Гидравлический интегратор Лукьянова - первая в мире вычислительная машина для решения дифференциальных уравнений в частных производных - на протяжении полувека был единственным средством вычислений, связанных с широким кругом задач математической физики.
Источник:
Комментарии (0)