История,Альтернативная история,История России,СССР

М.В.ЛОМОНОСОВ : СЕМЬ ЗАВЕТОВ ПОТОМКАМ ДЛЯ ВЕЛИЧИЯ РУСИ !!! ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ М.В. ЛОМОНОСОВА (1803-1804год)

Ломоносов доказал , что для эффективного развития России необходимо мыслить и действовать по-руски .

300-летие величайшего гения Земли Русской Михайло Ломоносова, как и следовало ожидать, прошло практически незамеченным (если сравнивать с юбилеями каких-нибудь попсовых певичек и шутов).

Почему столь бездарно упущен даже такой значимый повод явить молодому поколению ярчайший пример служения Отечеству — в дополнительных объяснениях не нуждается. Все и так давно ясно.

Как пишет общественный деятель Владимир Никитин:

«Ломоносов вошел в мировую историю как универсальный гений. По необъятности интересов он превосходил даже Леонардо да Винчи.

Одно перечисление родов занятий великого ученого впечатляет: химия и физика, металлургия и горное дело, астрономия, география и этнография, народное просвещение, история, языкознание, ораторское искусство и поэзия, экономика и социология, организация науки и производства. Во всех этих направлениях деятельности М.В. Ломоносов проявил выдающиеся знания и способности, чем завоевал мировую славу.

Сам Ломоносов больше думал не о своей мировой славе, а о развитии и укреплении России. Крепкими узами он был связан с русским народом и с Отечеством и не жалел сил и трудов для их блага. Ломоносов создал для потомков научную, образовательную и культурную базу, познание которой нынешним поколением позволит быстро вернуть величие России.

Ломоносов оставил нам, потомкам, семь главных заветов.

Первый служить народу и работать во благо Отечества, укреплять могущество России, наращивая его освоением Сибири, Севера и Космоса.

Второй — правильно выбирать модель развития России в соответствии с пространством и временем. Развивать науку, образование, культуру и экономику на основе Русского Ума и Русского Лада.

Третий — постигать истину и вести просвещение народа, создавая систему образования, т.е. обучение и воспитание молодого поколения на основе образов реальной действительности, тесной связи теории и практики.

Четвертый — беречь и развивать русский язык, как главную святыню русского народа, как основу научного познания и духовного сплочения народов России. Постигать русскую грамматику и риторику.

Пятый — сохранять связь времен и поколений. Не допускать фальсификации русской истории и унижения русского достоинства, давать отпор русофобии, крепить дружбу народов России.

Шестой — развивать экономику России, как единый народно-хозяйственный комплекс на основе единства науки и производства. Русская наука должна служить не получению презренного прибытка, а укреплению могущества России и благосостояния её народа.

Седьмой — проявлять отвагу и уметь постоять за себя и за Россию.

Подытоживая свой жизненный путь, Ломоносов писал 30 января 1761 года, что природа дала ему терпение, благородную упрямку и смелость к преодолению всех препятствий, мешающих распространению науки в Отечестве. А препятствий было много. И главное из них – это насаждаемое в годы царствования Анны Иоановны западное умственное иго.

Точно также как и сейчас России навязывали западную модель развития с её механистической картиной мира, схемотворчеством и формальной логикой в познании с чуждым русской душе стремлением к наживе и к господству над природой и народами.

Ломоносов в полном объеме ощутил на себе козни инострацев-шумахеров в академии и западников среди российской знати. При этом его унижали не только как крестьянского сына, но и как русского. Находясь под арестом в камере в статусе «колодника Ломоносова» он написал стихи:

«Избавь меня от хищных рук

И от чужих народов власти.

Их речь полна тщеты, напасти.

Рука их в нас наводит лук!

Эти строки актуальны и для патриотов в сегодняшней России. Нынешние «шумахеры» в науке, образовании и культуре также травят русских по духу ученых, преподавателей и деятелей искусств.

Главное, что сейчас должны взять из Ломоносовского наследия на вооружение патриоты России — это его отвагу, дерзость, умение постоять за себя и Россию. Велика Россия, а отступать нам больше некуда. Или мы начнем жить своим умом и за две пятилетки наверстаем потерянное за двадцать лет прозападных реформ, или Россию, как государство, сотрут с карты мира, а народ русский физически уничтожат и вычеркнут из истории человечества.

Сейчас нас опять обращают в рабство. И больно смотреть на тех академиков и ректоров, служителей науки и искусства, которые заискивают перед властьимущими и ради сохранения своих чинов и привилегий насаждают губительную для народа и России модернизацию по западной модели и искореняют заложенные Ломоносовым принципы и традиции отечественной науки, культуры и экономики.

Главную суть ломоносовского наследства верно осознал и выразил в стихах поэт и дипломат Ф.И. Тютчев. Вот его цитата: «Да, велико его значенье. Он верный Русскому уму. Завоевал им Просвещенье!».

«Русский ум», которому хранил верность Ломоносов, по-научному называется – антропокосмизм, т.е. человек – часть Космоса. Это особое космическое миропонимание русского народа, коренным образом отличающееся от западного антропоцентризма, в котором человек возвеличен сверх меры.

Русское мировоззрение воспринимает Вселенную, как живой организм, в котором основной принцип существования – Лад. Русский Лад – это гармония между человеком, обществом и природой в едином Космосе. Это созидание, а не разрушение.

Ломоносов доказал, что для эффективного развития России необходимо мыслить и действовать по русски Ломоносов, получивший образование в Европе, отверг европейский антропоцентризм, как абсолютно неприемлемый и губительный для России. Основываясь на «русском уме», Ломоносов стал основоположником научного русского космизма. Он стал убежденным и активным проводником не западной, а русской модели развития России.

Живя по Правде, в единстве слова и дела, он сам стал образцом такой гармонии. Ломоносов олицетворял в себе единство материального и духовного мира, проявляя гениальность и в естественных и в гуманитарных науках. Он был истинным творцом–созидателем, великим тружеником и патриотом России. Ломоносов оставил нам в наследство соответствующий «русскому уму» целостный диалектический проект науки и теорию познания, основанную на изучении реальной действительности.

Великий ученый доказал, что для эффективного развития России необходимо мыслить и действовать по-русски. Главную роль в познании мира Ломоносов отводил языку. Он глубоко осознал связь языка и мышления с конкретным пространством и временем. Рассматривал язык не как застывшее явление, а как живой развивающийся организм, зависящий от миропонимания и нрава народа, среды его обитания, уровня развития техники, науки, культуры. Ломоносов писал, что “Разум и слово есть хранители наших действий. А грамматика является первой предводительницей ко всем наукам». Он говорил, что «без русской грамматики тупа оратория, косноязычна поэзия, неосновательна философия, неприятна история, сомнительна юриспруденция”. А сейчас вопреки завету Ломоносова и его научному наследию Министр образования России Фурсенко сокращает уроки русского языка в российской школе. Продуктом такой школы, по их задумкам, должен стать человек-товар, а не человек-творец.

Не по-русски и не во благо России мыслят и действуют нынешние правители. Вновь, как и во времена Анны Иоановны в России осуществляется стратегия, направленная на укрощение энергии русского народа и уничтожение его духовности. Руководители государства и их министры внушают нам, что ученые на Западе лучше и надо завозить их в Россию. Что танки наши и бронетранспортеры, морские суда и самолеты хуже западных. Поэтому надо прекратить все производство и закупать за рубежом. И закупаем.

Ломоносов обосновал теоретически и доказал на практике, что к могуществу приведет Россию только стратегия подъема народного духа и его творческого созидания.

Белинский так писал о Ломоносове: «Ослепительно и прекрасно было это явление. Оно доказало собой, что человек есть человек во всяком состоянии и во всяком климате, что гений умеет торжествовать над всеми препятствиями, какие ни противопоставит ему враждебная судьба, что, наконец, русский способен ко всему великому и прекрасному».

Полное собрание сочинений Михаила Васильевича Ломоносова, с приобщением жизни сочинителя и с прибавлением многих его нигде еще не напечатанных творений.

Ломоносов М.В. «Полное собрание сочинений Том I» (1803 г.).pdf

Ломоносов М.В. «Полное собрание сочинений Том II» (1803 г.).pdf

Ломоносов М.В. «Полное собрание сочинений Том III» (1803 г.).pdf

Ломоносов М.В. «Полное собрание сочинений Том IV» (1803 г.).pdf

Ломоносов М.В. «Полное собрание сочинений Том V» (1804 г.).pdf

Ломоносов М.В. «Полное собрание сочинений Том VI» (1804 г.).pdf

Источник


Источник: М.В.ЛОМОНОСОВ : СЕМЬ ЗАВЕТОВ ПОТОМКАМ ДЛЯ ВЕЛИЧИЯ РУСИ !!! ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ М.В. ЛОМОНОСОВА (1803-1804год)
Автор:
Теги: Ломоносов Русь pdf Астрономия быстрый

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Белковая диета - полное описание
Белковая диета - полное описание
7
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:44 04 авг 2019
Семь этапов семейных отношений
Семь этапов семейных отношений
29
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:19 17 ноя 2020
Добиваемся цели по-женски: техника «Семь раз по три минуты»
Добиваемся цели по-женски: техника «Семь раз по три минуты»
30
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:02 02 ноя 2020
ТЕМЫ ДЕТСКИХ СОЧИНЕНИЙ В РОССИИ 1906 ГОДА
ТЕМЫ ДЕТСКИХ СОЧИНЕНИЙ В РОССИИ 1906 ГОДА
0
Интересности 15:02 13 авг 2016
Семь важных правил в отношениях с близкими людьми
Семь важных правил в отношениях с близкими людьми
40
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:17 28 ноя 2020
Доходный дом М.В. Сокол на Кузнецком мосту
Доходный дом М.В. Сокол на Кузнецком мосту
0
Интересный мир 01:25 27 фев 2017
Собрание российских фриков и бодимодификаторов
Собрание российских фриков и бодимодификаторов
4
Интересный мир 23:45 14 фев 2017
Что случилось с потомками Михайло Ломоносова
Что случилось с потомками Михайло Ломоносова
0
Настоящая история 10:01 12 ноя 2018
Вчера первый раз не пожалела, что пришла на родительское собрание
Вчера первый раз не пожалела, что пришла на родительское собрание
13
Здесь только хорошие новости! 01:01 15 сен 2020
Как на Руси относились к беременным женщинам
Как на Руси относились к беременным женщинам
8
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:56 09 апр 2023
Перлы из школьных сочинений
Перлы из школьных сочинений
5
Интересности 16:01 01 сен 2017
Опасность имён на Руси
Опасность имён на Руси
0
Жизнь прекрасна 14:15 08 окт 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства