История,Альтернативная история,История России,СССР

Мыс Фиолент, и пещера Рождества Христова

Как то заинтересовало название фирмы электроинструментов ФИОЛЕНТ. Откуда такое странное название, покопавшись в интернете, нашёл весьма любопытную информацию...

Мыс Фиолент в Севастополе, по одной из версий именно здесь находится Пещера Рождества Христова.

Как же так?!

Ведь все говорят, что пещера должна находиться в другом месте, и общепризнанным считается, что Христос родился в современном городе Вифлееме недалеко от современного Иерусалима государства Израиль. Но, никакие современные научные данные этого не подтверждают. Есть альтернативная история о рождении Иисуса Христа и его матери Марии Богородице и многое другое, в любом случае надо познакомить и с этой версией. Кто его знает, может она и верная.

Как говорят священники этого храма: «Фиолент (что в переводе означает – «Божья страна») раньше звучал как Вифлеем, и в мире всего два таких храма – наш, и в современном Вифлееме». Правда, в Вифлееме храм самый обычный, а никакой не пещерный, что противоречит самой библейской легенде. Но об этом стараются не говорить. Как только эта тема поднимается в прессе, а происходит это очень редко, ее либо стараются полностью игнорировать, либо спешно набрасываются на авторов, осмелившихся написать об этом, – с насмешками, изобличениями, и привлекают любые авторитеты, которые принимаются убеждать в обратном, все уже давно установлено и общепризнано, и т.д. и т.п.

По версии «новохронологии - Носовского и Фоменко», Христос родился оказывается в 1152 г., а был распят в 1185 г. н. э. Таким образом, Рождество было вовсе не в «нулевом» или «первом» году н. э. Кстати, радиоактивный анализ плащаницы Христа, хранящейся в Турине (и, видимо, вывезенной из Руси в Смутное время в 1610-1613 гг., когда и Москва, и Центральная часть России были разграблены иноземцами), впервые проделанный очень тщательно в трех мировых научных центрах, определил дату с XI по XIV вв. н. э., что тут же «дало повод» историкам заявить о подделке. Естественно, для них желательно было бы получить совсем другую дату, примерно на 1000 лет более древнюю.

Вот что писал Евгений Марков в XIX веке о мысе Фиолент в Южном Крыму:

"Тот последний высокий утес, за которым берег поворачивает к северу и у ног которого с особенной злобой грызутся и пляшут волны, ЭТО - ЗНАМЕНИТЫЙ МЫС ФИОЛЕНТ. Его еще называли ПАРТЕНИУМ. На нем возвышалось, три тысячи лет тому назад, капище кровавой богине-девственнице; если это правда, то мысль, воздвигнувшая его здесь, была мысль художника и поэта. Более девственно-дикого трона и более девственно-дикой обстановки нельзя сыскать для девственно-дикой богини. К этому мысу сама собою прибивает волна все, что пожирает она. У ног этих скал, как при подножии кровавого жертвенника, издревле совершаются морем его безмолвные гекатомбы. Здесь было удобно тавро-скифам караулить добычу, похищаемую морем, и принимать его обильные жертвы на алтарь своей богини. Вон черная пещера в подошве утеса, выглоданная волнами... Говорят, ОРЕСТ СО СВОИМ ДРУГОМ ПРЯТАЛСЯ В ПЕЩЕРЕ ПАРТЕНИУМА. Говорят, есть следы ступеней на утес со стороны моря. Я не вижу этого; но я без того верю, что здесь стояло грозное капище, и что здесь рука ДЕВСТВЕННОЙ ЖРИЦЫ (Ифигении - Авт.) подвергала священному закланию иноземца, ступившего на заветную почву... Если бы Гёте посетил этот мыс, на котором стояла его Ифигения... может быть, в его удивительной трагедии прибавились бы страницы, которых он сам не чуял. Не скоро я оторвал глаза от чудной панорамы; я подошел к решетке монастырского двора и глянул вниз. Подо мною была бездна. Монастырь висит на карнизе этой бездны; голова несколько кружится от непривычки, когда смотришь вниз. Именно море страшно. Оно шевелится и ворчит там внизу".

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона говорит: "Фиолент - мыс, лежащий на Запад от Георгиевского монастыря в Крыму. Предполагают, что здесь находился храм ДЕВЫ Таврополийской (ПАРФЕНИОН), в котором тавры приносили в жертву своей богине иностранцев, потерпевших крушение у берегов Трахейского полуострова".

Далее, про Георгиевский монастырь около Фиолента сообщается следующее. "Климат здесь очень здоровый. Воздух этой местности обладает особо целительными качествами; много безнадежных нефритиков, тяжелых анемиков, страдающих хроническими бронхитами, в течение 2 месяцев поправлялись здесь до неузнаваемости. Морския купанья - прекрасныя. Георгиевский монастырь расположен над обрывом, в 2 верстах от мыса Фиолент. Местоположение его отличается необычайной красотой, причем с монастыря открываются чудные виды. От монастыря змейка-тропа вьется к самому морю. Если растянуть все изгибы спуска, то по одним получится верста пути, по другим - две.

На монастырской шлюпке можно проехать на Георгиевскую островную скалу, а также за мыс Фиолент, к очень красивым "Морским воротам". В 1891 г. монастырь праздновал 1000-летие своего существования. В память этого события на Георгиевской скале водружен крест и возстановлен древний пещерный храм. Храмов в обители, кроме пещернаго, два: один во имя св. великомученика Георгия внизу скалы, устроенный в 1814 г., другой - наверху скалы в честь Воздвижения Креста Господня, устроенный в 850 г. Оба храма каменные. Вблизи монастыря - мыс ФИОЛЕНТ, в древности ПАРТЕНИУМ. Когда капища язычников были разорены во всей Херсонесской стране, в виду принятия населением христианства, в полугоре была устроена церковь, послужившая основанием нынешнему Георгиевскому монастырю".

По общепринятой версии, к моменту своей смерти Богородица проживала в Иерусалиме, где мирно и скончалась. Погребение Богородицы апостолы совершили в гробнице, где были упокоены её родители. Пречистое тело Девы Марии торжественной процессией несли на одре через Иерусалим. После погребения апостолы закрыли вход в пещеру камнем и удалились. В конце XIX века, в качестве возможного места Успения Богородицы стал рассматриваться Дом Богородицы в Эфесе, где жил и проповедовал Иоанн Богослов, на попечение которому Иисус Христос отдал Богородицу.

Дом Богородицы в Эфесе

По версии которую мы рассматриваем, Мария Богородица умерла в городе Чуфут-Кале, недалеко от Бахчисарая. Похоронили её в посёлке Галал, здесь и выстроен посвященный ей храм. В непосредственной близости от Чуфут-Кале находится ущелье, названное именем Марии, здесь же, совсем недалеко, находилось поселение – Мариамполис, что означает – Город Марии. Большинство старинных захоронений в Ущелье Марии – христианские. Жители Крыма – тавро-скифы, поклонялись Непорочной Деве, поэтому, после её смерти, именно здесь и возник ярко выраженный культ почитания Девы Марии. Успенский монастырь, расположенный в непосредственной близости от Чуфут-Кале, посвящён Успению Марии Богородицы. Он самый знаменитый из всех Успенских монастырей Руси. На протяжении столетий сюда прибывают тысячи паломников со всего света. По сохранившимся документам русские цари Фёдор Иоаннович и Борис Годунов оказывали монастырю материальную поддержку. Высочайший статус, который приобрела Богородица на Руси, объясняется тем, что она сама родом из Руси. Нет сомнения, что она мать Христа, даже обращение Богородицы к Христу передано в форме близко к прямой речи. Никоновская летопись гласит так: «Божiимъ промысломъ, ОБРАТИСЯ ИКОНА ЛИЦЕМЪ НА ГРАДЪ, и в виде архиепископъ отъ святыя тоя иконы слёзы текуща, и прiятъ ихъ въ фелонь свой. О великое и преславное чудо! Коко могутъ бытии отъ суха древа слёзы; не суть бо слёзы, но милостивое знаменiе; сим бо образом МОЛИТСЯ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СЫНУ СВОЕМУ И БОГУ НАШЕМУ за градъ и люди, уповающих за милость ея».

Марию Богородицу знали под разными именами, одним из которых было имя Афина, которое обозначало раньше Богоматерь. Греческий город Афины назвали в честь Богородицы - Афины, храм Парфенон в Греции назывался храмом Девы Марии. В средние века этот храм был христианской церковью. Население Крыма особенно поклонялись Божественной Деве. В Херсонесе есть святилище Девы, вероятно, богини. Недаром в древнем Херсонесе есть присяга и в ней строки: «Клянусь Зевсом, Геей, Гелиосом, Девою, богами и богинями олимпийскими…». Дева, скорее всего и есть Богородица.

В память о Деве Марии, появившейся в Чуфут-Кале, была написана известная икона и называется она – Крымская, или Бахчисарайская. В Житие Марии Богородицы сказано, что она завещала похоронить её «при долине Иосафатовой». На окраине Чуфут-Кале есть старинное кладбище, в месте, которое называется – Иосафатовой долиной. Иосафатова долина в окрестностях ближневосточного Иерусалима создана значительно позже по образцу Иосафатовой долины в Крыму. Кстати, если Иерусалим разбить по слогам, получается интересное значение этого слова: Ие – бог, рус – русы, алим – престол. Богом данный Русам Престол. Вероятно, ближневосточный Иерусалим не первый в своём роде.

Бахчисарай – хорошо известный крымский город. Есть у этого города, какая-та мощная энергетика. Это – древняя резиденция крымских ханов Гереев, правивших более 350 лет. Но вот загадка, на некоторых сохранившихся древних строениях, в частности, на одном из окон Ханского дворца, есть изображение старой формы христианского креста. Странно, в мусульманской обители такой знак.

Но ещё более странный … Фонтан Слёз, он носит имя Марии. Надписи на Фонтане Слёз выполнены на арабском языке, но значительно позже его постройки. Вероятно, он уже был там, когда в Бахчисарае поселились крымские ханы. Крымские легенды говорят, что он воздвигнут в честь прекрасной девушки, которая была христианкой, жители Крыма её называют Марией. А венчает фонтан небольшой купол, в центре полумесяца - христианский крест. Очень вероятно, что месяц с крестом символизирует Вифлеемскую звезду, вспыхнувшую при рождении Христа. Очевидно, Фонтан Слёз возведён в Бахчисарае в честь Богородицы, оплакивающей своего сына Христа.

Есть в истории интересный факт, на протяжении столетий в Чуфут-Кале - Успенский монастырь, Бахчисарай, а так же в загадочный Свято-Георгиевский монастырь на мысе Фиолент, что в некоторых переводах звучит как – Вифлеем, приезжали на поклонение русские императоры и члены их семей. В то же время, глубоко верующие венценосные особы, не ездили на поклонение в палестинский Иерусалим. Вероятно, они знали то, о чём начинаем догадываться мы, Богородица родом из Руси, а Христос родился в Крыму.

ПЕРЕЧЕНЬ ЦАРСТВЕННЫХ ОСОБ, ПОСЕТИВШИХ ЧУФУТ-КАЛЕ в XIX веке

Великий князь Михаил Павлович в 1817 г.

Император Александр Благословенный в 1818 и 1824 гг.

Император Николай Павлович и императрица Александра Феодоровна в 1828 и 1837 гг. (И по сию пору в храме Чуфут-Кале показывают массивный серебряный кубок, пожертвованный императрицей в 1837 г. караимскому обществу в память своего посещения).

Великие княжны: Мария Николаевна и Елена Павловна в 1837 и 1841 гг.

Е. и. в. Мария Михайловна в 1841 г.

Е. и. в. Константин Николаевич в 1845, 1850 и 1836 гг.

Е. и. в. Николай Николаевич в 1851, 1854 и 1856 гг.

Е. и. в. Михаил Николаевич в 1851 и 1854 гг.

Государь император Александр II в 1837 и 1861 гг.

Государыня императрица Мария Александровна и е.и.в. Мария Александровна в 1861 г.

В бозе почивший благоверный государь, наследник цесаревич Николай Александрович в 1863 г.

Е. и. в. великий князь Николай Константинович в 1866 г.

И. и. в.: Сергий и Павел Александрович в 1866 г.

Е. и. в. Владимир Александрович в 1867 г.

В бозе почивающий государь император Александр III Миротворец, вдовствующая государыня императрица Мария Феодоровна,

е. и. в. великая княгиня Елизавета Феодоровна, цесаревич, ныне благополучно царствующий государь император Николай II Александрович и великие князья, Алексей Александрович, Сергий Александрович и Павел Александрович в 1866 г.

ИНОСТРАННЫЕ ГОСУДАРИ:

Иосиф II, император Австрийский в 1787 г.

Альберт, принц Прусский в 1858 г.

Бразильский император Дон-Педро, Наталия, королева Сербская и ныне король Сербский Александр.

Это обстоятельство, а именно, явно повышенное внимание российских императоров к Чуфут-Кале - отмечают самые разные исследователи. Караимское общество в Чуфут-кале нередко устраивало общественные церемонии. Особенно пышно протекали встречи августейших особ. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ИМПЕРАТОРЫ РОССИЙСКИЕ, НАЧИНАЯ С ЕКАТЕРИНЫ II И ЧЛЕНЫ ИХ СЕМЕЙ УДОСТАИВАЛИ СВОИМ ВНИМАНИЕМ ЧУФУТ-КАЛЕ (за исключением Павла I). Как это происходило, можно судить из описания посещения города Николаем I, Александрой Федоровной и великой княжной Марией Николаевной: "У главных ворот (Чуфут-Кале) караимские мальчики, выстроившись в линию, под начальством стариков-раввинов, пели духовную песнь... Караимские женщины встретили также августейших посетительниц у ворот города, укутанные белыми покрывалами, но с открытыми лицами... В сопровождении многочисленной и разнообразной толпы въехали в город и по извилистым улицам достигли караимской синагоги... Императрица с любопытством рассматривала Ветхий Завет, написанный на огромных листах пергамента и сохраняющийся в богатых ящиках, отделанных бархатом и серебром... Его Императорское Величество долго любовалось богатыми нарядами караимских женщин и детей и оставили Чуфут-кале около 2-х часов, выехав через другие ворота".

В 1897 г. на средства, собранные караимским обществом... БЫЛ ВОЗВЕДЕН КАМЕННЫЙ ДОМ, ПРЕДНАЗНАЧАВШИЙСЯ ДЛЯ ПРИЕМА ЦАРСТВЕННЫХ ОСОБ. В 30-е гг. он был разобран, и сейчас сохранился только его высокий цоколь.

Внутренний вид дворца.

Пещерный храм Рождества Христова (Севастополь) Построен на месте древней пещерной церкви, которая, по словам братии, существовала еще со времен апостольских. Во время её раскопок было найдено 75 древних серебряных монет неизвестного происхождения и времени. 10 монет настоятель монастыря отец Никандр (Чуватин) отправил в Таврическую епархию, откуда половина монет попала в Таврическую Архивную комиссию, а другая - в один из музеев Санкт-Петербурга.

По мнению некоторых исследователей, пещерный храм Георгиевского монастыря должен быть отнесен к II веку нашей эры. При реставрации этого храма в полу пещеры был обнаружен высеченный в скале винтовой ход, засыпанный камнями. Очистка хода, по словам иноков, была произведена на глубину 8 сажень (17 метров), после чего ее прекратили, и ход в полу заделали, не добравшись до конца.

В дни праздников, посвященных 1000-летию монастыря (сентябрь 1891 г.), в этом храме устроили часовню, и лишь в 1893 году престол пещерного храма был освящен во имя Рождества Христова.

Место рождения Иисуса Христа Пещерный Храм Рождества Христова Крым, мыс Фиолент

Фиолент Георгиевский монастырь

Вот такая история, но мы все знаем, что она дама капризная, а иногда и развратная, кто больше заплатит, так и будут трактовать события.

ВЗЯТО ИЗ РАЗНЫХ ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ.


Источник: Мыс Фиолент, и пещера Рождества Христова
Автор:
Теги: рождество анализ

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства