История,Альтернативная история,История России,СССР

Ноев ковчег

Из книги Иеродиакона Иамвлиха (Коник) «Запретные темы истории».

Нынешний XXI век обнажил удивительнейшую закономерность замалчивания средствами массовой информации такого рода находок, постоянно все продолжающих попадаться в ходе поисков цивилизаций древности, которые ну ни под каким видом не вписываются в изобретенную еще научным обществом позапрошлого XIX века парадигму происхождения окружающего нас мира. Так что же делать: в угоду всеми усвоенного вселенских размеров обмана продолжать лгать себе и окружающим, что Земле миллиарды лет, а человек произошел от обезьяны, или все же прислушаться к голосу холодного рассудка и определить окончательно — как же на самом деле

Куда же пропали останки Ноева ковчега?

«…в 275 году до нашей эры вавилонские, а затем и греческие историки писали, что в курдских горах Армении лежит ― "древний ковчег Ксисутроса" и с него ― "люди отдирают смолу, чтобы использовать ее как противоядие или амулет"…» [Чернобров В.А. Энциклопедия загадочных мест Земли.]
Уж очень интересно здесь выглядит прозвище Ноя: Кси — суть рос.
И вот в чем секрет лишней буквы К в начале этого имени: «Название славяне хотя по сказаниям Прокопия и Иордана алана давно известно стало, однако ж у разных по-разному выговаривалось, и разные значения названия имелись в виду. Прокопий именует славаки и славы, равно же Иордан называет славы и славины, некоторые — словаки, или словины, а итальянцы по их наречию прибавили К и выговаривают склавы и склавоны» [Татищев В. История Российская.]

Населена же нынешняя Италия, как это ни выглядит теперь странным, исключительно греками. Ведь именно в их языке буква У обычно заменяется буквой О — много лучше ими произносимой. Например, Рума (город, где захоронен Авраам и родоначальники Израилевых колен) в исполнении нынешних обитателей Вечного города звучит — Рома.
Потому скрупулезно рассматриваемое нами словосочетание выглядит так: си суть Русь!!!
Что же это? Показалось, сблазнилось? Или мы все-таки на этот раз не просто близки к открытию истинной национальности спасшихся на ковчеге людей, но уже и отыскали эту истину?
Проверяем себя еще раз.
Григорий Дьяченко, например, в подтверждение нами уже обнаруженного, подтверждает нам нашу версию, звук в звук в изданном им перед революцией церковнославянском словаре. Он подтверждает, что животный мир и человек были спасены: «…Ноем - Ксисутрусом…» [Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь.]

То есть даже священство наше дореволюционное подтверждает, что Ной имел, в свое время, и еще одно достаточно теперь удивляющее прозвище: си суть Русь.
Вот какой национальности люди, как выясняется теперь доподлинно, прибыли тогда на ковчеге на гору Арарат.
А ведь сам термин гора: «…в греческом — Орос и Урос» [Татищев В. История Российская.] То есть в подлиннике: о Русь. Второй вариант полностью идентичен наименованию тюрками (латинами) нашего народа: урус. Так что отношение к русскому человеку горы, куда прибыл ковчег, даже заложено в их термине, означающем гору вообще.

Но эта гора и действительно — являлась и является самой знаменитой в истории человечества: «Об этом потопе и о ковчеге упоминают все... В числе их находится и халдеянин Беросс (III в. до Р.Х.)…
В одном месте своего сочинения он высказывается следующим образом о потопе: "Говорят, что еще до сих пор сохранился в Армении, на горе Кордуйской остаток от того ковчега и что некоторые берут от него смолу, пользуясь ею в большинстве случаев как средством против заболеваний". Об этом упоминает также египтянин Иероним (VI в. до Р.Х.), написавший историю Финикии, Мнасей (ок. 150 г. до Р.Х.) и некоторые другие…» [Священник Даниил Сысоев. Летопись начала.]
Следующее по времени упоминания сообщение об останках ковчега принадлежит св. Феофилу Антиохийскому (185 г. по Р.Х.). Он говорит в послании к Автолику: «Останки этого ковчега показывают до сего времени на Араратских горах» [Ранние отцы Церкви. Брюссель, 1988.]
«В святом Эчмиадзине среди святынь Армянской церкви, как говорят, хранится кусок дерева, взятый от Ноева ковчега. Возле западных врат святой Софии Константинопольской хранились врата от Ноева ковчега, а также доска от него, выносившаяся для поклонения во дни Страстной седмицы. Все это погибло во время двух штурмов Царьграда» [Священник Даниил Сысоев. Летопись начала.]
Следующее упоминание о ковчеге, в нашем повествовании, принадлежит Марко Поло. Но жил он, что выясняется, не в XIII веке, а где-то в VI–VIII. В повествовании об Армении он также касается затронутой нами темы: «В Великой Армении, скажу вам еще, на высокой горе — Ноев ковчег» [Марко Поло. Книга о разнообразии мира. Цит. по книге: Джованни дель Плано Карпини. История монгалов., Гильом де Рубрук. Путешествие в восточные страны., Книга Марко Поло.]
А вот что сообщалось о ковчеге уже более близкому к нашим временам путешественнику в данной местности — Адаму Олеарию: - «Гора Арарат… самая высокая гора, нами виденная за все путешествие. Это — совершенно черная, суровая скала; вершина ее как зимой, так и летом покрыта снегом… Армяне, как и персы, уверены, что и в настоящее еще время кусок Ноева ковчега, отвердевшего вроде камня, находится на горе. Некоторым лицам из нашего посольства в Мидии, в Шемахе, в армянской церкви, показывали крест, длиной более чем в пол-локтя, из темно-коричневого дерева. Говорили, будто это кусок Ноева ковчега… на гору теперь нельзя взобраться… высокая гора эта… от землетрясения — вся в разных местах раскололась и раздалась, так что из-за широких и глубоких ущелий нельзя пробраться в место, где находился ковчег» [Геродот, «История».]

Но вот надвигается на мир эпоха атеизма, аккурат и спровоцированная масонством путем подтасовки исторических фактов. А потому поиски Ноева ковчега приобретают очень важное значение. И с этого момента начинается эпоха восхождений на труднодоступную гору, чуть ранее уже полузабытую.

И вот результаты: «В 1800 году американец Клавдиус Рич опубликовал сообщение Аги Гусейна, утверждавшего, что он сам видел останки ковчега на Арарате. С 1829 года начинаются научные экспедиции на Арарат. Одна из них, под руководством профессора Дерптского университета Ф. Паррата, увенчалась успехом, и ему с шестью людьми удалось добраться до останков ковчега…

В августе 1915 года русский летчик В. Росковицкий наблюдал в восточной части покрытой снегом вершины замерзшее горное озеро. Стоит привести описание этого человека, повествующего о Ноевом ковчеге: "Пара кругов вокруг заснеженного купола, длинный плавный спуск к южному склону, и мы увидели озеро, подобное драгоценному камню, изумрудного цвета, но еще покрытое льдом с теневой стороны. Мы сделали еще круг и вернулись еще раз взглянуть на него. Внезапно мой напарник что-то закричал, возбужденно показывая туда, где озеро переливалось через край. Я взглянул и чуть не упал в обморок. Подводная лодка? Нет, мы видели короткие и толстые мачты, но верхняя часть была скруглена, и только плоский выступ в пять дюймов высотой проходил вдоль корпуса. Странная конструкция! Как будто проектировщик ожидал, что через верхнюю палубу будут все время перекатываться волны, и сделал свое судно так, что оно бултыхалось в море, как бревно, а короткие мачты с парусами лишь помогали держать его против ветра.

Мы снизились, насколько возможно, и сделали несколько кругов над озером. Когда мы приблизились, нас удивили размеры судна: длиной оно было с городской квартал, и его можно было, пожалуй, сравнить с современными боевыми кораблями. Оно лежало на берегу озера, а его кормовая часть (примерно на четверть длины) уходили в воду, причем край на три четверти был в нее погружен. Судно было частично разобрано спереди и с кормы и имело огромный дверной проем — около двадцати квадратных футов, — но дверь отсутствовала. Проем казался непропорциональным — ведь даже сейчас корабль редко имеет дверь даже в половину такой.

Осмотрев все, что можно было увидеть с воздуха, мы побили все рекорды скорости, возвращаясь на аэродром…"» [Священник Даниил Сысоев. Летопись начала.]

Самое интересное, что обнаружившие Ноев ковчег русские летчики после сообщения о своей удивительнейшей находке были совершенно не поняты своими сослуживцами. Но и сами-то они тоже ничего не поняли о происхождении своей находки, которая невесть как оказалась вмерзшей в лед у самой вершины пятитысячника! То есть им было совершенно непонятно: каким образом огромное судно оказалось на вершине такой огромной горы. Версия о ковчеге на Арарате им была неизвестна. И это не какие-нибудь крестьяне из глухой заброшенной деревушки. Это одни из самых передовых людей того времени, летчики на заре мировой авиации! И не в каком-нибудь атеистическом богоборческом «совке», но в самой по тем временам, казалось бы, набожной стране — России!

История выглядит тем более странной, что известия о расположении Ноева ковчега на Арарате имелись не только в древнейшие времена, но и постоянно подтверждались в XIX веке. Ведь все тот же самый Ковчег, обследованный в 1829-м году профессором Дерптского университета «с шестью людьми», был обнаружен и «…французом Фридрихом Парро, но при этом восхождении альпинист меньше всего думал о поисках судна» [Чернобров В.А. Энциклопедия загадочных мест Земли.]

Потому такое свидетельство наиболее ценно: спортсмен совершенно не подозревал о том, что слухи о ковчеге имеют под собой хоть какую-либо реальную почву. Далее: «В 1876 году лорд Брайс на высоте 13 тыс. футов (4,3 км) обнаружил и взял образец из куска обработанного бревна длиной 4 фута (1,3 м)» (там же).

Что, казалось бы, еще требовалось после этого доказывать?

Однако же в ответ снова — т и ш и н а …

А: «В 1892 году архидиакон Нури, один из главных священников Халдейской церкви, наконец-то впервые вместе с пятью сопровождающими видел "большое деревянное судно" вблизи вершины!» (там же).

То есть и этот «халдеянин» опять-таки обнаруживает странным образом все продолжающий оставаться для всех невидимым объект — в п е р в ы е!

И это не все. Не только архидиаконам доступно лицезрение ковчега, но и безбожникам: «В 1856 году "три безбожника-иностранца" наняли в Армении двух проводников и отправились в путь с целью "опровергнуть существование библейского ковчега". Лишь спустя десятки лет перед смертью один из проводников признался, что "к своему удивлению, они обнаружили ковчег. Сначала они пытались его уничтожить, но у них ничего не вышло, потому что он был чересчур большим". Тогда они поклялись, что никому не расскажут о своей находке, и то же самое заставили сделать своих сопровождающих…» [Чернобров В.А. Энциклопедия загадочных мест Земли.]

Так что ко времени обнаружения ковчега пилотом на месте его нахождения давно должна была уже быть вытоптана достаточно ощутимая не то что тропа, протоптанная многочисленными паломниками-исследователями, но целая дорога.

Так до какой же степени нужно было быть именно темным человеком этому самому русскому летчику Росковицкому, чтобы не владеть самой, казалось бы, элементарной информацией?! И только лишь один человек из всего этого летного отряда, сам командир, оказался единственным, владеющим хоть какой-либо информацией о Ноевом ковчеге! А потому сам он тут же слетал вместе с обнаружившим находку летчиком поглядеть на ковчег, и заявление о произведенной находке отправил в вышестоящую инстанцию.

Императором Николаем II была срочно организована экспедиция на Арарат: «Немедленно снаряженная царским правительством (несмотря на войну!) экспедиция приступила к поискам» (там же).

«Царь отправил два отряда солдат с приказанием подняться на гору. Пятьдесят солдат атаковали склон, а по другому склону взбиралась группа из ста человек. Потребовалось две недели тяжкого труда, чтобы преодолеть ущелья у основания горы, и около месяца прошло, прежде чем сто человек достигли ковчега и пятьдесят — увидели его. Были выполнены подробные измерения, чертежи, а также множество фотографий. Оказалось, что внутри ковчега — сотни маленьких помещений и несколько очень больших, с высокими потолками. В больших помещениях обычно была ограда из больших столбов — некоторые в два фута толщиной, как будто они предназначены для того, чтобы удерживать зверей (в десять раз больших, чем слоны). Другие помещения были заполнены рядами клеток — наподобие тех, что сегодня можно увидеть на выставке домашней птицы, только вместо проволоки там были ряды тщательно обработанных железных брусков поперек передней части помещения.

Все было густо расписано похожими на воск красками (наподобие шеллака), уровень мастерства свидетельствовал о высокой цивилизации. Использовалась древесина олеандра, который принадлежит к семейству кипарисов и не гниет, — это объясняет (наряду с тем, что она была выкрашена и большую часть времени заморожена) ее прекрасную сохранность. На горе выше корабля экспедиция обнаружила полусгоревшие остатки бревен, которые выпали из одного борта. Было похоже, что эти бревна подняли на вершину горы, чтобы построить из них небольшое помещение для жилья. В нем находился очаг из необработанных камней: несколько похожий на алтари, которые использовались древними евреями для жертвоприношений. Возможно, некогда постройка загорелась от огня на алтаре или от молнии: бревна были сильно обуглены, а кровля полностью уничтожена» [Священник Даниил Сысоев. Летопись начала.]

Вот что об этом алтаре сообщают источники XIX в., предшествующие русской экспедиции Николая II: «Здесь [на Арарате — А.М.] установлен завет Бога с людьми, устроен был Ноем первый жертвенник Господу после страшной катастрофы истребления потопом лица земли» [Архимандрит Никифор. Иллюстрированная полная популярная Библейская энциклопедия.]

Иными словами, этим самым Ксисутрусом был установлен такой алтарь, которые использовали именно «древние евреи», то есть те самые на ковчеге находящиеся люди, которые: си суть россы.

Где: - «Сей — (древн. слав. сь, си, се) = этот, тот…» [Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь.]

«Суть = сущность. Сутьство = природа…» [Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь.]

«Россъ = руский народ…» [Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь.]

То есть этот природный русский человек использовал тот самый жертвенник, который приписан к так называемым «древним евреям». Останки именно от этого алтаря и были обнаружены русской экспедицией, члены которой никак не могли не обратить внимания на столь разительную однородность своей культуры с культурой древних владельцев ковчега. Он весь был расписан не только прекрасно сохранившимися картинами, но и письменами, причастности к которым своей собственной культуры никак не могли не заметить участники экспедиции — русские солдаты. Вот только прочесть тогда этих надписей все же не сумели.

Что за этим открытием могло последовать никак не могла не понимать могущественная «Мемфис Мицраим», возглавляемая кланом Ротшильдов-Рокфеллеров.

Потому отреагировала на эту акцию нашего правительства мгновенно: «"Через несколько дней после того, как экспедиция отправила отчет царю, правительство было свергнуто, и восторжествовал большевизм. Так что эти материалы никогда не были опубликованы, — а может быть, были и уничтожены…" ("New Edem", 1939)…

Итак, на краю озера был виден каркас гигантского корабля. Часть его оставалась закрытой льдом, а бока были открыты. Часть их была повреждена. Была видна одна из створок двери. После этого императором Николаем II была снаряжена экспедиция, обмерившая, сфотографировавшая и собравшая образцы с ковчега, но ее документы пропали во время революции» [Священник Даниил Сысоев. Летопись начала.]

Однако свидетельства существования ковчега на этом не исчерпались: «Летом 1953 года американский нефтяник Джордж Д. Грин с вертолета на высоте 3 тыс. метров сделал 6 четких фотографий большого корабля, наполовину ушедшего в горные породы и сползающий с горного уступа лед. Однако после его смерти все оригиналы снимков пропали. Позднее в «Дейли телеграф» (13.09.1965) появились космические фотографии с ясно различимыми очертаниями судна. Замечательное открытие сделали также Ф. Наварра и его сын Габриэль. 6 июня 1955 года они обнаружили Ноев ковчег, вырубили метровый кусок дерева, древность которого, если верить радиокарбонному методу, составляет 5000 лет [Прот. Стефан Ляшевский.Библия и наука. М., 1996. С. 206–214]» [Священник Даниил Сысоев. Летопись начала.]

Вот как это произошло: «После тяжелого подъема, сопровождавшегося многими неприятностями, Наварра, чтобы переждать неожиданную бурю, забрался в пещеру. Когда буря утихла, он вдруг обнаружил, что между заледеневшим склоном и скальными породами находится некое образование явно из дерева. Спустившись на несколько метров, он убедился, что этот предмет — творение человеческих рук. И мало того, он понял, что кусок, который ему попался — часть чего-то большого, намертво вмерзшего в лед. Наварра с большим трудом отколол маленький кусок, чуть больше метра в длину, и вернулся к своему сыну Рафаэлю, который в нетерпении ждал его несколькими метрами ниже. Перед тем как вернуться во Францию со своим сокровищем, Наварра посетил Египет и показал свою находку в Каирском музее. Там подтвердили, что возраст деревяшки 5 тысяч лет. …многие эксперты полагают, что кусок дерева, принесенный французским исследователем с Арарата — действительно часть Ноева ковчега» [Непомнящий Н.Н. Загадки истории.]

Но этот случай доставки вещественных доказательств существования ковчега на горе Арарат единственным вовсе не оказался: «Одним из последних совершил свои пять восхождений Том Кротсер. Возвратясь со своим трофеем-доской, он воскликнул перед представителями прессы: "Да там этого дерева 70 тысяч тонн, клянусь своей головой!" И вновь радиоуглеродный анализ показал возраст досок в 4000 – 5000 лет» [Чернобров В.А. Энциклопедия загадочных мест Земли.]

И вновь эта самая пресса, столь любящая пошуметь и посудачить, попыталась и эти результаты замять и спрятать так удивительно надежно, что до сегодняшнего дня все вышеизложенные сведения о нем оставались полностью сокрыты от пытливо и настойчиво ищущего Правду ума русского человека.

Но: «В последнее время появился ряд сообщений о том, что ЦРУ рассекретит фотографии загадочного корабля на склоне Арарата, который полностью совпадает с описанием ковчега в книге Бытия. Как говорится в этом же сообщении, американский офицер Эд Девис лично видел Ноев ковчег на Арарате в годы II мировой войны. Он заявляет, что его обломки лежат на вершине Воскресения [Священник Даниил Сысоев. Летопись начала.]  

«"Судно было трехэтажным. Корма разрушена. Животные, скорее всего, располагались в нижней части ковчега, так как именно там находилось больше всего помещений. По словам русских, при изучении судна в годы I мировой войны они обнаружили металлические решетки. Однако я их не видел" (Споры вокруг Ноева Ковчега)» [Священник Даниил Сысоев. Летопись начала.]

«Итак, и до наших дней Ноев ковчег нависает над миром на пятикилометровой высоте как вечное свидетельство гнева Божия на развращенное человечество» [Священник Даниил Сысоев. Летопись начала.]

Американцы собрались его рассекречивать именно сейчас отнюдь не случайно: ни взорвать, ни сжечь, ни еще как-либо уничтожить его не предоставляется сколько-нибудь реальной возможности. Единственное, о чем перед показом своих фотографий ЦРУ позаботилось, это об изъятии с ковчега всех имеющихся на нем железных предметов. И такая предосторожность вполне понятна: никак не желающая никуда исчезать с верхушки Арарата цивилизация — д о п о т о п н а я. А потому не имеет она никакого морального права на использование железа.

Американские спецслужбы и здесь, по вполне понятным причинам, поступают сообразно проводимой ими компании по дезинформации, не желая вскрывать действительной истории человечества, столь серьезно подрывающей основы дарвинизма. Однако ж имеются и иные неопровержимые свидетельства о некогда произошедшем Потопе.


Источник: Ноев ковчег
Автор:
Теги: анализ образование история изучение Мир

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства