История,Альтернативная история,История России,СССР

Перестройка

Управление страной с приходом к власти Горбачёва началось с перестройки.Перестройка представляла собой революцию сверху и являлась частью развязанной Западом «холодной войны» против СССР.

И начали они эту перестройку с объявления гласности, которая являлась программой по революции в сознании советских людей. Право голоса в СМИ согласно этой программе имели только противники Советского Союза. В период гласности были дискредитированы все великие дела и великие люди России и СССР, включая государственных деятелей и полководцев от Александра Ярославича Невского до Георгия Константиновича Жукова.

В частности, Александра Невского обвиняли в том, что он изначально выбрал неправильный путь, не подчинившись Европе. Но мы знаем, что украинский Даниил Галицкий подчинился Европе, и это подчинение привело к тому, что Украина начала исчезать с лица земли и только присоединение по просьбе Богдана Хмельницкого Украины к России спасло украинский народ от полного вымирания.

Имеются все основания утверждать, что если бы Александр Невский не разбил европейскую армию, напавшую на Русь, а подчинился Европе, то Русь и русская нация давно бы исчезли с лица земли, и человечество забыло бы об их существовании.

Подчинение СССР Америке привело к развалу нашей страны, а подчинение США Российской Федерации привело с первого же дня к началу вымирания русского народа, которое не удалось полностью остановить даже в настоящем 2016 году, то есть спустя более четверти века со времени указанного подчинения Америке.

Подчинение Америке также привело к развалу промышленности, сельского хозяйства и упадку культуры нашей страны.

В период гласности любое ЧП внутри страны раздувалось до вселенских масштабов, и в нём обвинялся советский социалистический строй. ЧП в странах Запада скрывались от советского зрителя и слушателя, что является подтверждением того, что гласность целенаправленно работала на разрушение СССР. Вся наша история преподносилась, как череда государственных злодеяний и ошибок. Все государственные институты власти и учреждения были очернены.

Помню, как даже про детские сады писали, что воспитатели специально устраивают в них сквозняки, чтобы в смену приходило меньше детей.

Большинство материала для советских СМИ подготавливалось в подрывных западных советологических центрах. По свидетельству бывшего генерала КГБ Н. С. Леонова только в США было 120-125 советологических центров. Под видом гласности шла массовая манипуляция сознанием наших людей. Наш народ начал ощущать себя ни на что достойное не способным и неполноценным. Нам внушали, что якобы мы совершили под руководством коммунистической партии тысячи преступных деяний, за которые надо каяться. Советское государство преподносилось исчадием ада.

М. С. Горбачёв очень много говорил. Его выступления совершенно не соответствовали выступлениям лидера великой державы, а скорее походили на пустопорожнюю болтовню ограниченного обывателя. Но до 1987 года он непременно выкрикивал лозунг: «Больше социализма» и обязательно произносил, как заклинание слова: «новое мышление», делая ударение на букву «ы».

Затем появился лозунг: «Больше демократии!» Вероятно, отчитываясь перед своими Западными покровителями, он часто повторял одну фразу: «Процесс пошёл». Он призывал нас ориентироваться на «общечеловеческие ценности», но, ни он сам, ни мы не понимали что это такое. Вообще, как утверждают некоторые учёные, общечеловеческими могут быть только инстинкты. Ценности, как исторически обусловленный продукт культуры, общечеловеческими быть не могут.

Но ясно было, что Горбачёв призывал нас отречься от национальных ценностей во имя общечеловеческих, как в своё время Троцкий призывал отречься от интересов России во имя мировой революции.

Д. О. Рогозин следующим образом объяснил, что скрывалось под указанным лозунгом:«Под лозунгом борьбы за «общечеловеческие ценности» СССР сбежал из зон своего влияния в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Африке, но главное – в Восточной Европе и на Ближнем и Среднем Востоке. Свою собственность в этих странах он бросил на разграбление, а своих друзей – на растерзание».

 

Что касается «нового мышления», то это призыв к принятию Западной пропаганды, к отречению от имперского мышления. Новое мышление должно было привести к отказу от СССР, от русского коммунизма. Система управления страной и её экономика под указанные заклинания начали целенаправленно разрушаться.

В 1988 году была изменена конституция СССР. «Формально Конституция СССР с поправками 1988 года и новый избирательный закон были гораздо менее демократическими, чем конституции 1936 и 1977 г. Выборы народных депутатов не были вполне равными и прямыми», - написал С. Г. Кара-Мурза.

Согласно изменённой конституции был учреждён новый высший законодательный орган – Съезд Народных Депутатов СССР. Из состава съезда избирался Верховный Совет СССР, председатель и зам. председателя Верховного Совета. В 1989 году избрали ВС СССР, в котором впервые за всё время советской власти не было рабочих и крестьян. Большинство его членов составляли журналисты, учёные и работники управления.

В марте 1990 г.был принят Закон «Об учреждении поста Президента СССР и внесении дополнений и изменений и дополнений в Конституцию СССР». Президент был наделён огромными полномочиями. Пост президента нужен был не СССР, а Западу, которому легче было проводить разрушающие советское государство решения, имея дело с одним человеком, могущим не считаться с коллегиальными государственными органами.

М. С. Горбачёва избирали президентом в 1990 году не прямыми выборами, а на съезде народных депутатов, так как знали, что народ его не выберет.

20 марта 1991 года упразднили Совет Министров СССР и ввели Кабинет Министров СССР при Президенте с более низким статусом и более узкими функциями по сравнению с Совмином.

В 1988 году был принят новый Закон «О выборах народных депутатов СССР». Согласно новому закону работники Исполкомов и Комитетов партии не могли быть избраны депутатами Советов. Фактически это означало отстранение от власти всех советских и партийных руководителей регионов страны, то есть того скелета, на котором держалась государственная власть на местах.

Законом 1990 года «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства СССР» разделялась общенародная собственность и производилась децентрализация государственной власти.

Таким образом, к 1990 году добрались до осуществления самой заветной мечты, как Запада, так и «своих» либералов – ликвидации общенародной собственности, что автоматически приводит к ликвидации СССР.

Вот так, шаг за шагом, от одного нового закона к другому разрушалась наша страна и после этого кто-то утверждает, что СССР развалился сам.

В 1988 году появилась масса политических организаций с антисоветскими и антисоюзными платформами. Они возникли при поддержке нового руководства ЦК КПСС сначала для защиты вышеуказанной гласности, а затем перешли к пропаганде экономического и политического сепаратизма.

Такими организациями, в частности, являлись «Народные фронты» в республиках Прибалтики и Межрегиональная депутатская группа, которые делали всё возможное для уничтожения нашего государства. И в то время как на Западе сепаратизм считался тягчайшим государственным преступлением и строго карался, у нас сепаратизм фактически был возведён в ранг государственной политики.

Члены МДГ осуждали главенство союзного закона над республиканским и требовали отмены 6-й статьи Конституции о «руководящей роли КПСС». Они своего добились и глава государства - Президент СССР (бывший одновременно Генеральным секретарём ЦК КПСС) вышел из-под контроля партии. До 1985 года, можно сказать, Президентом страны являлся Генеральный секретарь ЦК КПСС, который избирался из состава членов Политбюро и согласовывал свои решения с Политбюро. Юридически в то время высшим органом страны являлся ВС СССР и его рабочий орган – Президиум Верховного Совета СССР.

И как бы ни злобствовали антисоветчики факты говорят о том, что до перестройки управления страной в СССР государственные вопросы решались коллегиально, то есть более демократично, чем при введении поста Президента.

Фактически после введения поста Президента государственный аппарат СССР был разрушен и раздроблен на группы и кланы. В январе 1990 года было создано радикальное движение «Демократическая Россия». Появилось огромное количество националистических организаций, выступавших против союзного центра.

Народу внушали неуважение, и даже ненависть к советским вооружённым силам и правоохранительным органам. Кампания против армии, КГБ и МВД велась особенно жёстко и широко, так как эти структуры были призваны защищать государство и народ.

Разрушалась дисциплина в армии, шла подготовка к расчленению армии по республикам. «Военное руководство было отстранено от участия в решении важнейших военно-политических вопросов. Так, поразившее весь мир заявление М. С. Горбачёва 15 января 1986 года о программе полного ядерного разоружения СССР в течение 15 лет было неожиданностью для военных», - пишет вышеуказанный учёный.

Если бы такая программа была выполнена, то уверен, что Запад сразу после её выполнения уничтожил бы русских.

В 1987 году в составе УВД стали создавать отряды милиции особого назначения (ОМОН) для борьбы с народом во время митингов и демонстраций.

В 1989 году на вооружение милиции была принята резиновая дубинка. ОМОН и дубинка особенно наглядно подтверждали, что мы из «тоталитарного» становимся демократическим государством.

В 1989-1991 годах под давлением прессы ушла большая часть квалифицированных кадров из МВД, КГБ, суда и прокуратуры. В стране начался разгул преступности, с которой некому было бороться.

В связи с переходом к рыночной экономике был создан ряд новых органов. В тоже время под видом перехода к «экономическим методам управления» и полному хозрасчёту предприятий в центральных органах управления СССР и республик за один год было сокращено 593 тысячи работников, в том числе 81 тысяча в Москве. Это стало одной из важных причин разрухи. Потоки информации оказались блокированы.

Государственному аппарату СССР и до сокращения штатов недоставало кадров управленцев, а после сокращения он стал недееспособным. Надо заметить, что вопреки заложенному в сознание наших людей мнению государственный аппарат СССР отличался небольшими штатами по сравнению с государственными аппаратами других стран, например, США.

По сравнению с США у нас было небольшое количество управленческого персонала. Советская система управления государством была намного эффективнее системы управления государством в США. «В государственный аппарат США нанимают от 17 до 20 процентов всего населения, а у нас в СССР управленцев было всего 12 процентов», - указывает А. П. Шевякин.

Развивающееся огромное народное хозяйство требовало увеличение аппарата власти и управления, а их при Горбачёве только за один год уменьшили почти на 600 тыс. человек. Все вышеуказанные действия разрушали народное хозяйство страны.

В 1985 году начались эксперименты с министерствами. В 1987 году началась министерская чехарда, когда министерства разделялись и соединялись без какой-либо единой системы. «Фактически, начиная с 1986 года, центральный аппарат управления хозяйством стал недееспособным».

В государственной системе хозяйства были умышленно разрушены финансовая система и потребительский рынок. «В советском государстве действовала особая финансовая система из двух «контуров». В производстве общались безналичные (в известном смысле «фиктивные) деньги, количество которых определялось межотраслевым балансом и которые погашались взаимозачётами. По сути, в СССР отсутствовал финансовый капитал и ссудный процент (деньги не продавались).

На рынке потребительских товаров обращались нормальные деньги, получаемые населением в виде зарплаты, пенсий и т. д. Их количество строго регулировалось в соответствии с массой наличных товаров и услуг. Это позволяло поддерживать низкие цены и не допускать инфляции. Такая система могла действовать при жёстком запрете на смешение двух контуров (перевод безналичных денег в наличные). Вот эту систему и сломали во время перестройки.

Второй особенностью была принципиальная неконвертируемость рубля. Масштаб цен в СССР был совсем иным, нежели на мировом рынке, и рубль мог циркулировать лишь внутри страны (это была «квитанция», по которой каждый гражданин получал свои дивиденды от общенародной собственности – в форме низких цен).

Поэтому контур наличных денег должен был быть строго закрыт по отношению к внешнему рынку государственной монополией внешней торговли. Либерализация финансовой системы и рынка в СССР могла быть проведена лишь после приведения масштаба цен и зарплаты в соответствие с мировыми. В 1988-1989 гг. оба контура финансовой системы СССР были раскрыты. Прежде всего, была отменена монополия внешней торговли», - продолжает исследовать разрушение финансовой системы СССР вышеуказанный учёный.

Отмена монополии внешней торговли и целый ряд других, мягко говоря, непродуманных действий властей привели к непоправимым разрушениям финансовой системы страны.

Многие товары при спекуляции давали выручку в 50 долларов на один рубль затрат. К 1991 году только в Турцию было продано более миллиона цветных телевизоров. Широко продавались и другие изделия, выпускаемые советскими промышленными предприятиями. Внутренний рынок СССР остался без товаров. Законом «О государственном предприятии (объединении)» 1987 года было разрешено превращать безналичные деньги в наличные. В стране началась инфляция.

Вместе с ней начала резко увеличиваться заработная плата за счёт уничтожения предприятий, так если в 1985 году на развитие предприятия оставлялось 24% прибыли, то в 1990 году – 3%. Отчисления в бюджет тоже уменьшились, а большая часть прибыли была направлена на премии и другие надбавки к заработной плате.

В результате личные доходы работников на короткое время возросли, а лишённые средств на развитие и обновление выпускаемой продукции предприятия должны были со временем прекратить своё существование.

Кроме того, «такой рост доходов при одновременном сокращении товарных запасов в торговле привёл к краху потребительского рынка («товары сдуло с полок»). Были введены талоны на получение водки, сахара, ботинок. Был резко увеличен импорт.

До 1989 года СССР имел стабильное положительное сальдо во внешней торговле, в 1987 году превышение экспорта над импортом составило 7,4 млрд. руб., а в 1990 г. было отрицательное сальдо в 10 млрд. рублей…

Положение РСФСР оказалось ещё хуже: до 1989 г. она не имела бюджетного дефицита (в 1989 г. было превышение доходов над расходами в 3,9 млрд. руб.), а в 1990-м дефицит госбюджета РСФСР составил 29 млрд. руб., в 1991 г. – 109,3 млрд. руб.

Росту дефицита способствовала и начатая в мае 1985 года «антиалкогольная компания». Эта компания фактически производство и реализацию спиртных напитков передала в частные руки. Людей начали спаивать самопальной опасной для жизни водкой.

«Государственный внутренний долг СССР возрастал следующим образом: 1985 г. – 142 млрд. руб. (18,2% ВНП); 1989 г. – 399 млрд. руб. (41,3% ВНП); 1990 г. – 566 млрд. руб. (56,6% ВНП); за 9 месяцев 1991-го г. он составил 890 млрд. руб.

Золотой запас, который в начале перестройки составлял 2 000 т, в 1991 г. упал до 200 т. Внешний долг, который практически отсутствовал в 1985 г., в 1991 г. составил около 120 млрд. долларов», - таковы статистические данные.

А нам уже почти 30 лет внушают мысль об экономическом крахе СССР по причине якобы несостоятельности социалистических методов хозяйствования, в то время как экономическая мощь СССР начала уничтожаться со времени прихода к власти М. С. Горбачёва и уничтожалась методично в течение шести лет под видом проведения реформ.

В 1990 г. добрались и до банков - ряд государственных банков начали преобразовываться в коммерческие. Действия «реформаторов» в конечном счёте, привели к неконтролируемому росту цен, снижению реальных доходов населения, инфляции и как указано выше к росту внешнего долга государства.

Величайшее достижение человечества в ХХ веке – плановая социалистическая система хозяйства, созданная в СССР, была ликвидирована. А ведь ей мы обязаны тем, что в 1930-х годах за 10 лет прошли путь, который Европа проходила 100 лет, выиграли Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. у противника при нападении вдвое превышавшего нашу силу и обеспечили безопасность и интенсивное развитие страны в 40 послевоенных лет.

Советское государство через план поддерживало баланс между производством, потреблением и накоплением. Ранее упоминаемый Закон «О государственных предприятиях (объединениях)» привёл к резкому снижению капиталовложений, как через госбюджет, так и из средств предприятий. Были свёрнуты все государственные программы, и начался быстрый спад производства.

Таким образом, захватившее власть либеральное меньшинство сделало первые шаги по снижению уровня производства нашей страной промышленной и сельскохозяйственной продукции до уровня IXX века. Большинство отраслей промышленности, например, станкостроение, были обречены на полную остановку и гибель всех предприятий отрасли. Тоже самое, можно сказать о сельскохозяйственном машиностроении, производстве тракторов, дорожной техники, бытовой электроники и других отраслях промышленности.

Со временем мы перестали производить даже самолёты гражданской авиации с отечественными агрегатами и двигателями и другие изделия, в количестве и качестве производства которых опережали весь мир.

Введение договорных цен тоже привело к сокращению выпуска товаров в натуральном выражении при кажущемся росте объёмов производства в стоимостном выражении. Рентабельность товаров, отпускаемых по договорным ценам, сразу же стала в 3 раза выше среднесложившихся. Спад производства охватил практически все отрасли народного хозяйства. В кризисное состояние была приведена финансово-кредитная система.

Плановую систему дискредитировали тысячами ложных заявлений о состоянии советской и западной экономик. Сравнивая советскую и западную систему, реформаторы от академика Аганбегяна до корреспондента провинциальной газеты искажали и подтасовывали факты.

В мае 1991 года был представлен проект закона «О разгосударствлении и приватизации промышленных предприятий». Законы подготавливались, минуя ещё существовавшие государственные структуры, и, как мне думается, подготавливались они на Западе и внедрялись демократами-революционерами в нашей стране, ибо все они вели к разрушению СССР.

С. Г. Кара-Мурза пишет, что Закон о приватизации по сути ликвидировал не только советскую хозяйственную систему, но и в целом общественный строй (дело было ещё глубже – это был поворот на иную, нежели прежде, цивилизационную траекторию, поворот от экономии к хрематистике). Все экономические, социальные и культурные последствия этого шага, ставшие очевидными через 3-4 года, были точно предсказаны экспертами в мае 1991 г.

Но эксперты не были услышаны нашей интеллигенцией и горбачёвские «реформы» страну разрушили. Кроме того, надо заметить, что приватизация являлась самым несправедливым актом за всё время существования Российской империи. Россия не Америка и не Европа. В отличие от неё нам нашу землю приходилось веками защищать от наседавших на нас врагов. Наш народ миллионами погибавший на поле брани заслужил своё право на владение землёй, недрами, промышленными предприятиями, всеми средствами производства.

Раздел общенародной собственности также создавал межнациональные противоречия. Поведение демократов (либералов) показывал всю антирусскую направленность перестройки. Исследователи обращают внимание на то, что демократы поддерживали лишь национализм антисоветский и антирусский.

Напротив, испытывая угрозу со стороны этнографических движений, национальные меньшинства республик, видевшие защитника в лице СССР и России (осетины и абхазы, гагаузы, каракалпаки и др.) проявили оборонительный русофильский национализм, который оценивался демократами негативно.

Народные фронты в Прибалтике, созданные в 1988 году под прикрытием республиканских компартий «в поддержку перестройки», в 1989 году перешли на открыто антисоветские позиции сепаратизма.

Эти прибалтийские фронты демократы поддерживали всеми возможными способами. И не только поддерживали, но и принимали активное участие в создании указанных народных фронтов, их защите и пропаганде. В большинстве республик были организованы кровопролития на национальной почве.

Только Белоруссия отвергла навязываемую демократами идеологию национализма. Национальными вопросами в среде демократов руководила Г. В. Старовойтова. При её руководстве было пролито много крови невинных людей.

Она заявляла о необходимости освобождения нерусских народов от «колониального господства» и их политического самоопределения, утверждала, что нации есть основа гражданского общества и их самоопределение» выше идеи государственного суверенитета».

В любой стране Запада в то время за призыв к сепаратизму её бы судили и изолировали от общества, как государственную преступницу. Но в перестроечной России ей были открыты все двери и предоставлены все СМИ. Подавляющее большинство среди выбранных в 1990 году народных депутатов РСФСР составляли радикальные демократы.

Союзные республики были декларированы как суверенные государства и РСФСР начала заключать с ними двусторонние договоры. В феврале 1990 г. Верховный Совет СССР принял Основы законодательства Союза СССР и союзных республик о земле.

Этот Закон, как и все другие принятые во время перестройки законы способствовал разрушению СССР, так как земля и её недра определялись не как собственность всего народа, а достоянием народов, проживающих на данной территории.

Декларация о суверенитете, принятая в июне 1990 г. I съездом народных депутатов РСФСР утверждала верховенство республиканских законов над законами СССР. Этот закон РСФСР тоже был направлен на развал СССР.

Другими принятыми законами РСФСР даже предусматривалось наказание за исполнение союзных законов, не ратифицированных ВС РСФСР. Под юрисдикцию РСФСР попадали предприятия союзного подчинения, находящиеся на её территории, а система налогообложения лишала союзный центр собственных финансовых источников. Это уже было затеянное РСФСР под диктовку Запада и его ударной силы - радикальных демократов начало ликвидации СССР. Вслед за РСФСР аналогичные законы приняли другие советские республики.

Таким образом, очевидно, что с 1985 года в течение 6-ти лет была совершена масса действий, направленных на развал Советского Союза

взято здесь  http://zavtra.ru/blogs/perestr...


Источник: Перестройка
Автор:
Теги: Промышленность децентрализация безопасность реализация США

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства