Как и зачем затопили Титаник?
Вот, что нового можно рассказать про корабль, история которого обсосана со всех сторон? Некоторые люди, кажется, помнят хронологию трагедии лучше, чем собственный вчерашний день. Поэтому не будем снова повторять, то что все видели в художественном фильме Джеймса Камерона.
Мы представляем катастрофу Титаника, примерно так.
Но, давайте лучше расскажем, кто и как потопил самый надежный корабль начала века и тем самым снимем все обвинения с оболганного айсберга. Сначала, посмотрим кто самый вероятный заказчик, а в конце можно будет увидеть, как это было сделано.
Почему история Титаника, так живуча и о ней вспоминают по прошествии ста лет? Много людей погибло! Да, ладно! Через пару лет в Первой Мировой погибнет несоизмеримо больше, а еще через 25 во Второй Мировой сгинут десятки миллионов. Думается потому, что он был символом человеческого могущества, инженерной мысли и он был самым шикарным судном в мире? Тоже сомнительно. Во-первых, богачей там было не так уж много. Особенно в сравнении с количеством простолюдинов. А что касается мысли, могущества и всего остального, то что-то не видно такой же народной памяти по отношению к двум близнецам Титаника. На самом деле, вообще, немногие знают, что он был третьим типовым судном вместе с Олимпиком и Гигантиком, потом ставший Британиком.
Титаник и Олимпик в Белфасте. Найдите 10 отличий
Похоже, что широкая рекламная кампания крушения Титаника (первый художественный фильм о нем вышел через 26 дней после гибели корабля), нужна была для того, чтобы обвинить в случившемся айсберг и скрыть настоящие причины. А вот о них мы, наверное, никогда не узнаем, но очень вероятно, что смысл был в устранении некоторых очень богатых и влиятельных персон. А именно:
Самый богатый пассажир ушедший с Титаником на дно. Джон Джейкоб Астор
Бенджамин Гуггенхайм
Исидор Штраус
Все они погибли. Тело Астора выловили обезображенным через несколько дней и смогли опознать только по фамильным вензелям на одежде. Гуггенхайму приписали прямо героический поступок с переодеванием во фрак и мужественную встречу со смертью. Вместе с камердинером. Тело не нашли.
Есть версия, что смерть их была нужна создателем Федеральной Резервной Системы (Рокфеллеры, Морганы, Ротшильды, Дюпоны и др.), против, которой они выступали. Но официально был против только Астор, а Гуггенхайм, вроде, даже поддерживал. Тем не менее Астор был самым богатым и влиятельным человеком в Америке и вполне мог и в одиночку помешать планам банкиров. Особенно зловеще в этом действии выглядит Дж. П. Морган. Он был одним из основных акционеров ФРС. Ему, через Международный торговый флот (International Mercantile Marine Co. (IMM)), принадлежала Вайт Стар Лайнс (White Star Line), владевшая Титаником. И, именно он, в последний момент, сдал свой билет и не сел на корабль.
Джон Пирпонт Морган
Официальная отмазка, проблемы с отправкой коллекции живописи, которую он собирал в Европе для музея. Ну, это конечно, "все объясняет". Наверное, вместе с ним бегал по таможенным брокерам еще один радетель ФРС господин Вандербильт, который также в последнюю минуту (жене поплохело, внезапно) решил отказаться от плавания. Как мы теперь знаем, в прямом смысле "плавания". Забавно, что еще один персонаж, косвенно виновный в крушении, изобретатель радио Маркони, решил, что лучше ему сесть на другой рейс и уехал чуть раньше. А ведь именно его радиостанции стояли на Титанике и мало того, что почти весь день трагедии были "сломаны" и корабль не получил вовремя предупреждения об айсбергах.
ФРС или не ФРС, но конкурентов банкиры потопили достаточно, чтобы игра стоила свеч. погибли 118 миллионеров (67%) мужчин из кают первого класса. Теперь это, конечно, выдают за исключительно достойное, героическое поведение богачей, уступивших свои места, женщинам и детям. Тут надо отметить, что легко быть джентльменом и не пытаться купить себе место в шлюпке, если ты, например, уже мертв. Ну и конечно, Титаник был с ног до головы застрахован. Lloyds выплатила страховку владельцам полностью.
Теперь, вернемся к айсбергу и всей рекламной компании вокруг него. Всех убедили, что здоровенная льдина незаметно, прикинувшись ветошью, подплыла к Титанику и исподтишка разрезала его по правому борту. Льдину "виновную" в гибели Титаника, даже поймали и сфотографировали! Или она сама с отчетом о проделанной работе, приплыла?
Это была настолько хорошо обученная и профессиональная льдина, что столкновения с ней никто из пассажиров не заметил. Только когда вода начала набираться, там, где не положено, люди начали задавать вопросы и узнали, что, к сожалению, тонут.
Чтобы поймать льдину, капитан решил направить корабль в самый густой район их проживания, на полной скорости. Чтобы не дай бог, кто-нибудь не увидел наличия или отсутствия льдины на корабле изничтожили все бинокли, заперев их в сейфе. Оставили один капитану, для контроля над ситуацией. Льдина, видимо хорошо разбираясь в особенностях строения судов типа "Олимпик", прорезала ровно на один отсек больше, чем те могли выдержать. Четыре отсека, Титаник бы еще удержал, но 5 было выше его технических возможностей. На моменте столкновения специально делается акцент. Все думают, что айсберг сработал, как консервный нож, вспоров судно. Из этого делают вывод, что "раны" корабля настолько индивидуальны, что их ни с чем нельзя спутать. А это не так.
Никто никого не вскрывал! Лопнули заклепки. Стальные листы прогнулись. Через зазоры пошла вода. Это выяснили еще на следствии.
Ну, а теперь самое главное, ради чего и была написана заметка.
Как, всегда, те кто не приемлет тайн и заговоров, начинают ехидничать. А кто тогда потопил? Подводная лодка? Секретный диверсант? Лично Ротшильд с Рокфеллером в водолазных костюмах сидели под водой со штопорами? В реальности, как обычно, все проще. В то время, не нужно было быть семи пядей во лбу и выдумывать, какие-то фантастические способы затопления корабля. Специальные механизмы выпускались промышленно!!!
Как видим потопления различных, типа Титаника, судов, было обычным делом. Конечно, же этого не могли не заметить технические инженеры, обслуживавшие корабль. Механизмы для потопления работали, чтобы разрушения были достоверны для страховых компаний после затопления, а не для технических служб "до".
Поэтому, вот так:
Памятник 35 инженерам Титаника в Саутгемптоне. Англия.
Погибли ВСЕ (!!!) сотрудники инженерных служб Титаника. Вместе с 9 (из 9) инспекторов конструкторского бюро Харланд энд Вульф (Harland and Wolff) проверявших работоспособность систем нового корабля. Туда же, на дно, отправился и главный конструктор Титаника Томас Эндрюс, который сопровождал первый трансатлантический заплыв. И вообще, погибло 76% судовой команды. Процент, больший чем, даже у третьего класса пассажиров. Т.е. все, кто мог, что-то рассказать о реальных причинах разрыва днища, пошли ко дну. Остальным вдолбили сказку об айсберге и устроили ему такой промоушн, что многим страшно поймать айсберг, купаясь в речке у дома. При этом в реальности от айсбергов пострадало считанное количество кораблей и единицы, вследствие этого, затонули.
Все, кто живет с закрытыми глазами и на любую альтернативную теорию истошно верещит "невозможно!", всегда выглядят странно, истово веря в набор случайных событий, отрицая злой умысел. Эльфы они, что ли?
Мог ли Титаник сгореть?
Надо внести некоторую ясность для тех, кто реально интересуется Титаником. Оказывается, многие повелись на историю о чудовищном пожаре, который полыхал в трюмах судна более двух недель, что и привело к катастрофическому результату. Теория пожара вспыхнула в январе 1917 года, когда в Великобритании вышел документальный фильм Титаник: новое свидетельство (Titanic: The New Evidence). Оказывается, вину в гибели корабля надо возложить на пожар, который устроил в чреве судна мартеновскую печь и расплавил к чертям все перегородки. И много чего еще.
Вот основные доводы обвинения:
1. Журналист раскопал фотографию, на которой видно пятно на корпусе еще в Англии. Значит деформация началась даже до отплытия.
Утверждали, что это не блик и не скользкий палец фотографа при проявлении пленки.
2. Пятно находилось ровно в месте котельных и бункеров с углем, значит это точно был пожар. Причем сразу же невиданной силы.
3. White Star Line компания владелица Титаника, была с ног до головы в долгах и экономила на всем во время постройки судов. Поэтому сталь трескалась на ходу.
4. Пожар решили тушить на ходу и скрыли от всех, чтобы не задерживать рейс.
5. Британское правосудие засунуло свидетельства о пожаре под сукно, что бы White Star не пришлось выплачивать многомиллионные компенсации в американских судах.
6. Во время рейса огонь распространился.
7. У Титаника было недостаточно взято с собой запасов угля. Плюс он еще и горел. Поэтому пришлось тушить его в топках увеличивая скорость корабля. В этом причина, почему капитан Смит на полной скорости влетел в зону айсбергов. Он не мог притормозить. Иначе бы сгорел. Или не доплыл.
8. Томас Эндрюс, не зная о проблеме огня, считал, что судно выживет.
9. Если бы не пожар, то не рухнули бы водонепроницаемые переборки. Корабль бы победил айсберг. Ну, или по крайней мере, затонул бы не так быстро и людей смогли бы спасти.
10. И, вообще, White Star - компания дьявол. Всех купила (почти как Гинер, когда-то), всем заткнула рты. Да, еще и на производстве сэкономила. Странно, что не сказали, что Путин был ее акционером. Ну, или Сталин.
Вроде все складно. Ну, кроме Сталина, конечно. Не потому, что он не хотел всех потопить, а потому что во времена Титаника еще СССР не было и Иосиф Виссарионович, пока промышлял революционными делами. И пожар вроде был. Сталь имеет свойство плавиться и деформироваться. коммерческие интересы превыше всего. Ну и человеческая самонадеянность. Как всегда, в русле - небо голубое, вода мокрая, жизнь дерьмо.
И многие повелись. Газеты начали трубить о финальном расследовании и окончательном вердикте. Титаник затонул на этот раз окончательно. Самое забавное, что тема пожара вспыхивала уже не первый раз за сто прошедших лет. Ее и в официальном деле упоминали даже в 80-х целое телевизионное расследование устраивали, но тогда не прокатило. А вот теперь пришлось ко двору. Опять та самая титаническая случайность. Пришлось ответственным исследователям гибели корабля, как в старые времена засучив рукава, опровергать журналистскую ересь. И они опровергли. Полностью. Но, кто ж будет фильм снимать о правде и без сенсации, а потом во всех газетах повторять на разный лад? Видимо поэтому, многие и не в курсе.
Тем не менее был выпущен сжатый, но очень информативный отчет, который полностью тушил модную пожарную историю. Зацените название:
Титаник: Лед и пламень (или что пожелаете). С отсылкой понятно какой "Песни льда и пламени"
Кратко перескажу по пунктам обвинения.
1. На других фотографиях нет никаких пятен. Бункер с углем не "за ним", а в 50 футах. Гореть там нечему.
То есть уже видно, что вся основа теории стоит на основании из желания хайпануть.
2. В телерасследовании утверждалось, что пожар так и не потушили, он только усиливался. В реальности (есть показания, свидетели) он был локальным небольшим и к 13 апреля - потушенным.
3. У White Star не было финансовых проблем. Наоборот 3 нехило профицитных года.
Сталь Титаника была мягче (значит лучше) чем у подобных судов того времени.
А общая толщина больше.
4. Задерживать выход Титаника по расписанию не было причин. Пожары в углехранилищах, были досадной, неприятной, но все-таки хронической проблемой того времени. Опасности не представляли. Только что рабочие пропотеют чуть больше. И естественно, если бы пожар был серьезным, остались бы свидетели, хотя бы дыма. А так, только на небольшой запах свежей краски жаловались.
5. Нет фактов сокрытия показаний в британском суде. Зато есть факты манипулятивного, выборочного анализа в телевизионной программе.
6. Никуда пожар не распространялся. Есть показания, что все потушили и уже приступили к косметическому ремонту. Если так можно назвать втирание машинного масла на внутренние поверхности.
7. Титаник боялся не доплыть из-за нехватки угля. Вранье. По углю у него еще осталось времени с запасом в 1.8 суток, даже на медленном ходу.
8. Томас Эндрюс полагал что корабль не потонет. Не так. Есть множественные свидетельские показания, что он еще раньше прочих (что не удивительно) понял, что дела идут не очень. И носился по кораблю как угорелый "перепрыгивая через три ступеньки за раз", чтобы предупредить капитана еще за 45 минут, до того, как обрушились переборки. Обрушение посредством потери свойств от огня, главный козырь версии с пожаром.
9. Корабль был обречен задолго до обрушения перегородок. Они уже не играли роли.
10. Якобы кодовые слова на внутрикорпоративном дьявольском шифре, которые передавал Брюс Исмей в Лондон в штаб квартиру, пока выжившие ехали на Карпатии - это обычные сокращения для маршрутизации трафика лайнеров.
Если перечислить, хотя бы половину доказательств, которые можно найти во Льде и Пламени, статья не закончится никогда.
А мы ли построили Титаник?
На этот раз, на повестке дня вопрос о его строительстве. И в нем есть несколько интересных белых пятен. Вообще, о серии "Олимпик" и в частности о RMS Titanic, достоверно известно, только одно - мы его потопили. Под МЫ, будем считать человечество в целом.
Итак, серия была основана в 1908 годы, когда на ирландских верфях заложили Олимпик. Титаник начали строить годом позже. Отличительной особенностью были гигантские размеры, которых не было у атлантических лайнеров прежде. Поэтому изначально третий корабль в серии должен был называться Гигантик, но после потопа Титаника, это название сочли неуместным и довольствовались Британником.
Корабли, напомним, уже не деревянные, а железные. Первым кораблем в истории был крейсер USS Northland, корпус которого изготовлен при помощи сварки. Его готовили к арктическим экспедициям, и он должен был быть крепче других судов, чтобы биться насмерть с полчищами айсбергов, льдин и усиливавших их пингвинов.
Построен он был в 1926 году. Но даже тогда сварка корпуса корабля была нетривиальным делом и была исключительным (как все американское) опытом. В реальности же сварка начала использоваться повсеместно в кораблестроении в начале сороковых годов.
Серия Олимпик, же официально использовала для скрепления кузова только заклепки. Как, впрочем, и все в мире и везде. От кораблей до небоскребов.
Даже в обычной википедии это отмечено. Ничего не варили, все клепали. Аж 1200 тонн металла извели.
Их, кстати в финале и обвинили совместно с айсбергом в гибели Титаника. Типа, скаредные буржуины на верфях подмешали в сталь дешевую присадку и заклепки поддались на уговоры айсберга запустить воду в корабль. В общем, в то время без заклепок, как без рук. И вот строят под Олимпик-Титаник-Британик огромные сухие доки.
И через, какое-то время оттуда "выплывает готовый корабль.
А на нем в заклепках, только верхняя часть. Сама основа, аж даже зеркалит. Некоторые задаются вопросом - а на какой простите, суперклей посадили днище корабля? Как они его сшили?
Пошли искать фото и видео документы. Нижняя часть, всегда готова. Рабочие трудятся, только над верней. Той которая в заклепках.
Справа заклепки, которые достали со дна океана.
Если, кто слаб зрением, то вот вам для удобства две части по границе.
Тут же пошли разнообразные версии и споры. Кто-то даже предположил, что были "невидимые заклепки". Поискали. Нашли о них заметку. Да, вроде упоминаются. Но больше ни одного факта, артефакта, экземпляра или фотографии. Вот такие они волшебные. Потом начали складывать все вместе и пришли к выводам, что основы судов были уже изготовлены кем-то другим. Или другими, не суть. Главное, что с техническими возможностями, отсутствовавшими до 26 года у человечества в том виде, как его преподносит современная история. Для пущей убедительности нашли фотографию еще одного водного гиганта, даже более ранней 1856 года постройки. И, о, матерь божья! На нем каркас тоже цельный. Ну, по крайней мере без заклепок.
Знаменитый СС Левиафан.
В конце концов, пришли к консенсусу, что в начале 20 века, на найденные основы налепили верхние части и отправили работать. Причем судя по всему сделали это не совсем качественно, что и послужило быстрой гибели одного и недолгой службы двух других. Скорее всего пришлось переформатировать все внутренности подводной части, чтобы приспособить под топливо того времени. Выделить место, для топки, печей и всего остального. В пользу этого говорит то, что из четырех труб лайнеров, использовались только 3. Еще одна, даже по официальной версии была поставлена, для соблюдения симметрии и создания эффекта масштабности. Оно и понятно, если ты не проектировал размеры основы, то естественно появятся и лишние детали, и пустоты и, что угодно еще, которые нужно будет заткнуть той или иной трубой.
Как вы помните, создателями серии числились молодой инженер Томас Эндрюс и опытный морской архитектор Александр Карлайл. Первый нырнул вместе с Титаником, второй вообще зачах, еще до начала строительства кораблей.
И еще!
Это две кормы одного и того же Олимпика. На одной фотографии вы видите заклепки, а на другой нет. Это не обман зрения. Просто одна до аварии корабля, после которой у него еще и винт отвалился по дороге в Англию, а вторая до. Догадаться, какая где, несложно.
Кстати о корабельных винтах. Наши историки пока не придумали имя и биографию изобретателя "винта изменяемого шага" (регулируемого шага, переменного шага и т.д.). Странно это. Вещь-то полезная. Обычно на каждое изобретение, аж по двое или трое записываются (ну, типа Попов и Маркони), а здесь тишина. Можете, кстати, попробовать прикупить место для своего родственника, жившего в то время. Если есть деньги, думаю с историками всегда можно договориться. А артефакты и доказательства в виде ссылок друг на друга, они наделают в таком количестве - устанете пересчитывать купюры за каждую.
В общем, снова решение на ваше усмотрение. Были ли корпуса этих кораблей найдены и приспособлены под хозяйственные нужды или их удалось запаять, какой-то другой сваркой, а не той что появилась на исторической линейке официально. В любом случае будем иметь расхождения с тем, что нам рассказывают в официальных сказках.
Комментарии (0)