История,Альтернативная история,История России,СССР

Русь былинная. Кто такие арии

Бог Митра - Бог Солнца древних персов: по-нашему - РА. Он во время летнего солнцестояния в момент ухода из мира сего темных сил, когда третий раз пропоет петух, находится точно на востоке. Именно сюда и смотрят по сию пору алтари русских храмов.
Но что значит РА?
РА свет - свет Бога, свет солнца; РА дуга - дуга Бога, дуга солнца; РА с ум - ум с Богом (без Бога это уже и не разум вовсе - это что-то другое) и т.д. А ведь древнеперсидский Митра - это и есть наше славянорусское РА (мит РА).

И вот что можно сказать о полной идентичности культуры Древней Руси и культуры Древней Персии:

«…Мидийское царство, с главным городом Экбатаны, соседнее с ассирийским… существовало до времен Кира, завоевателя Вавилона и основателя Персидского царства (приблиз. до 560 г.)» [1] (с. 305).
«Геродот (VII, 62) говорит, что в прежние времена мидяне назывались арийцами; о персах рассказывает он, что они назывались артийцами. Корень обеих слов есть один и тот же ар; ия и та суть прибавочные окончания (Lassen: Indische Alterthumskunde, 1, 6). Страбон (XV, гл. II) называет Арианой всю восточную часть иранского плоскогорья; западная часть плоскогорья, то есть Мидия, называлась Ариака, название, сохранившееся до нашего времени для этого края в виде Ирак-Аджеми [32] (p. 298). Армяне называют персов Ари…» [3] (с. 98).
Так как же из Ари получилось Ирак?
Очень просто: Ари-к=Ира-к. То есть всего лишь прочтение записанного текста в противоположную сторону — по-арабски. Это то же, что и Ассур=Русса. Так когда-то именовался населяющий эти территории народ и Бог этого народа. Корень же ар, в таком случае, вполне закономерно переходит в слишком нам до боли родное — РА. То есть к немцам, что выясняется, настоящие арийцы не имеют и малейшего отношения. А вот уж к нам — еще как: в XIX в. персы при трапезе по укоренившейся привычке продолжали применять русские столовые приборы. Потому архимандрит Никифор упоминает, что у них использовались:
«…деревянные ложки даже при дворе персидского шаха» [23] (с. 569).
Не золотые и даже не серебряные, но именно такие, какими искони пользовался русский человек в русской деревне. Вот тебе и заморская экзотическая страна…
Но и основной элемент придворного этикета у персов тоже один в один наш:
«…представший пред лицо царя не удостаивается разговора с ним, пока не сделает земного поклона» [5] (гл. 21).
О кораблях.
Со школьной скамьи нам преподают одно из морских сражений, выигранных греками, которые заманили огромные персидские суда на мелководье. Именно здесь гигантские корабли персов из-за своих немыслимых для судов того времени габаритов не смогли противостоять греческим утлым лодчонкам, а потому ни для кого неожиданно потерпели поражение. Так чьи же это были суда? Какой единственный в мире народ вплоть до петровских реформ изготавливал суда таких гигантских размеров?
Этот народ именуется русским. Его грузовые суда, именуемые бусами, ходили по Волге и Каме в предпетровскую эпоху. И вот каких они были размеров:
«…бус был огромным судном с водоизмещением до 2 000 тонн… Для сравнения — ни одна из каравелл, на которых Колумб доплыл до Америки, не имела водоизмещения больше 270 тонн» [6] (с. 56–57).
А вот какими были эти уничтоженные «гением» Петра гиганты в высоту. Виллем Баренц так описывает увиденные им на Новой Земле обломки русского корабля той поры:
«Там лежала также сломанная русская ладья, длина киля которой была 44 фута» [7].
То есть 13,25 м. Это говорит о том, что высота русского корабля, обнаруженного Баренцем, была равна высоте пятиэтажного дома. То есть мы имели просто гигантских размеров явно трехпалубные трехмачтовые корабли. Однопалубные же суда Баренца, ввалившиеся сюда в качестве грабителей, выглядели перед такими нашими исполинами просто карликами.
Таким же малогабаритным, в сравнении с персидскими кораблями, выглядел и греко-римский флот античной эпохи. Вот что сообщает, например, Плиний в своей книге о полководце Лукулле, при упоминании о габаритах персидских кораблей:
«Грузовое судно, на котором плыл сам Митридат, из-за своей величины не могло подойти к берегу… и царю пришлось перейти на легкое пиратское суденышко, доверив свою жизнь морским разбойникам. Этим опасным способом ему удалось, вопреки всякому ожиданию, благополучно достичь Гераклеи Понтийской» [8] (гл. 13).
То есть греческие порты не были рассчитаны на морские суда таких габаритов.
Кстати, о персидских судах подобных размеров, уже более приближенных к нам эпох, что-то также не слышно. Ведь именно наши гигантские бусы ходили по Каспию, являясь на этом море единственными настоящими морскими судами. Персы, как свидетельствуют все путешественники, больших судов не имели, а потому, дабы не рисковать на своих маленьких суденышках, товары предпочитали пересылать на наших бусах. Это еще в очередной раз подтверждает, что нынешняя Персия имеет вовсе не то население, о котором повествуют греко-римские источники античности.
А вот какие порядки, полностью копирующие лишь порядки Московских Царей раздавать своему народу деньги, существовали здесь еще во времена Александра Македонского:
«В Персиде Александр прежде всего роздал женщинам деньги по обычаю прежних царей, которые всякий раз, когда они являлись в эту страну, давали каждой женщине по золотому. Рассказывают, что именно поэтому некоторые цари приезжали в Персиду очень редко, а Ох из жадности так ни разу туда и не явился, превратив себя в добровольного изгнанника» [9] (гл. 69).
Вот еще отличительная особенность элементов быта этой на первый взгляд не имеющей к нам никакого отношения далекой южной страны:
«…штаны в виде шаровар, принадлежность туалета персидских царей» [10] (прим. 18).
Вот откуда берется такая мода у нашего казачества. Причем, мода эта именно мидийская — той части Персии, которая располагалась на полях и имела множество лошадей. То есть Малороссия с Мидией по части основного элемента мужской одежды, шаровар, имеет даже не эдентичную, но именно прямую связь.
Вот еще деталь русского обихода, упоминаемая в древности в наличии: как у персов, так и у мидян. Самые знатные из них, о чем сообщает Ксенофонт, носили:
«…гривны на шее…» [11] (гл. 5, аб. 8); [12] (гл. III, аб. 2, с. 12).
А это главное отличие славянина в древнем мире.
Наши луки, что уже доказано последними археологическими находками, являлись самым грозным оружием средневековья. И монгольский саадак, так называемое «оружие смерти», что выяснено, являлся именно нашим отечественным изделием на протяжении, как минимум, с XI по XV вв. (см.: [13], [14]).
То же встречаем и в сообщениях грека Ксенофонта (IV в. до Р.Х.):
«…луки у персов больше…» [15] (гл. 4, аб. 17).
А потому и стрела летит на много большее расстояние, чем выпущенная из их отечественных луков. И убойная сила много большая.
О привычке целования, что выше отмечено Страбоном, добавляет и Геродот:
«…вместо приветствия они целуют друг друга в уста. Если один лишь немного ниже другого по положению, то целуются в щеки. Если же один гораздо ниже другого, то низший кланяется высшему, падая перед ним ниц» [16] (гл. 134).
Князю, например. Все же иное дошло, в полной неизменности (среди, понятно, православных русских людей), исключая лишь советский период, полностью без искажений.
Вот что пишет Николай Дамасский в своем «Собрании занимательных обычаев»:
«Ассирийцы продают на рынке девушек людям, желающим вступить в брак: сначала — самых благородных и красивых, затем — остальных одну за другой; когда доходят до самых безобразных, то спрашивают через глашатая, сколько каждый хочет взять в придачу, чтобы вступить с ними в брак, и средства, вырученные от продажи красивых, отдают в придачу за других» [17] (гл. 139).
Понятно, сказанное врагом, то есть язычником греком о своих врагах, Ассуре-Руссе, понимать следует не дословно. Люди у нас были всегда свободны и их никогда на рынке не продавали, как это делалось у самих этих греков — рабовладельцев от корней волос. Но здесь пусть сказка и ложь, но в ней намек: в Древней Руси вено являлось либо выкупом, уплачиваемым женихом за невесту, если она пользуется спросом у мужчин (то есть калым — от того речка, где его добывали, именуется Колыма), либо выплата жениху приданного, если невеста спросом пользуется не особо.
А вот еще явная параллель с персами. Геродот:
«Детей с пяти до двадцатилетнего возраста они обучают только трем вещам: верховой езде, стрельбе из лука и правдивости» [16] (гл. 136).
Николай Дамасский:
«Детей у них учат правдивости, словно какой-то науке» [17] (гл. 140).
Где еще во всем мире, кроме как у нас, у русских, могли бы обучать детей именно этой науке, если и сам свод наших о правдивости законов именовался — Русской Правдой?
Мало того, как замечает античный философ Сенека:
«Исключая персидского народа, ни в каком другом не допускалось делать взыскания с неблагодарного» [18] (гл. 6).
И где кроме как на Святой Руси могли существовать такие вот человеческие законы?
Вот еще очередная параллель:
«По утверждению персов, у них не было случаев убиения родного отца или матери. В каждом подобном случае, по их словам, при ближайшем рассмотрении оказывается, что это дело или незаконнорожденных детей или подкидышей: ведь совершенно противоестественно, чтобы настоящего отца, говорят они, убил собственный сын» [16] (гл. 137).
А вот еще параллель: не только Бог Асур=Руса, но и боги-герои у персов и мидян одни. Перс Кир:
«обратился с молитвой и к героям — покровителям и защитникам мидийской земли» [19] (гл. III, аб. 22, с. 75).
А ведь что значит это столь загадочное русское ур-ра? Это Бог-герой. А какой Бог совершит впоследствии героический поступок?
Так ведь это Иисус Христос, самораспявшийся смертью смерть поправ. А потому ур, что значит на ст. сл. герой, а в обратную сторону (Ру) означает — Слава, воздается именно нашему РА: УР-РА.
А вот кому приносили жертвы персы:
«За быками вели коней, предназначенных в жертву Гелиосу» [540] (гл. III, аб. 12, с. 194).
То есть все тому же РА.
А вот и еще параллель со славянорусами:
«Нет для них ничего более позорного, как лгать…» [16] (гл. 138).
И про какую нацию на планете может быть такое сказано?
Только про ту, у которой единственной в языке имеется слово — совесть: в иных языках такого понятия просто не имеется.
Родственность культур славянских народов прослеживается и в идентичности используемых ими технических наработок, которые в трудах историков всегда выглядели какими-то невразумительными «заимствованиями»:
«…достижения ассирийцев в воен[ном] деле использовались соседними народами. Напр., персы заимствовали у них приемы ведения фортификац. работ, осады и штурма крепостей с применением стенобитных орудий, а также сооружения “дорог для повозок и войск”. Впоследствии опыт дорожного стр-ва, постройки мостов и разбивки лагерей у персов переняли римляне» [20] (т. 1, с. 303).
То есть и в этой области, что выясняется, персы всегда являлись законодателями.
Вот еще очередное мнение о военном искусстве Ассирии:
«Роль этой могучей военной державы в мировой истории военного искусства до сих пор оценена в ничтожной мере. Между тем, памятники материальной культуры свидетельствуют о могучем развитии военной техники, о сложной структуре тактически дифференцированной армии, включавшей тяжелую (в том числе тяжеловооруженных стрелков) и легкую пехоту, тяжелую и легкую конницу, боевые колесницы, метательные и стенобитные машины — предвосхищавшие все основные средства греческой и римской полиоркетики» [21] (с. 225).
А вот как делил мир на Европу и Азию (Расию) «отец истории» Геродот:
«…персы считают Азию и живущие там варварские племена своими, Европа же и Эллада для них — чужая страна» [16] (гл. 4).
И если Европа в переводе с нашего же древнего наречия означает «возвращение евреев», то есть возвращение ушедших в поклонение б-гу Ефрема (Еврема: Ие врем) отколовшихся от Древней Иудеи 10-ти Израилевых колен, которые возвращались сюда из плена Вавилонского, то вот как расшифровывается место обитания эллинов:
«…название — Эллада» [22] (с. 166),
происходит:
«От израильского бога Элла» (там же).
У персов же Бога именовали Ахура-маздой (Господь мудрый) [4] (с. 88). Где Ахур=Асур — Руса. Вот по какой причине война, ведущаяся персами против иных народов, в первую еще очередь являлась войной религиозного характера. То есть войной религии Бога истинного, Русы, против сатанистов. А потому:
«сын Кира, Камбиз (529–522 г. до Р.Х.), который, одержав победу над Египтом, от ненависти ко всей религии Египта отменил ее священнодейства и разрушил храмы» [24] (гл. 8, аб. 2).
Понятно, язычествующие просто обязаны были отвечать тем же. Что, периодически, и происходило уже в случае поражения самих персов. Например, во времена войн Александра Македонского греки, ворвавшись в Персиполь, желали:
«…отомстить за беззакония, совершенные в эллинских святынях» [25] (гл. LXXII).
То есть ненависть у них была к Русским за то, что они низвергали с пьедестала кумиры поганого б-га Эля — предмет почитания алхимиков (Эль-Хими [Хам]). То есть божка хамского племени содомитов, о чем свидетельствует практически вся античная литература (в эллинские школы закон даже запрещал входить мужчинам: опасались склонности греческих мальчиков к содомии). Так что было, за что им нас ненавидеть — нас они всегда боялись, а трусость скрывали показным презрением — то есть ложью о нашей якобы непригодности к ведению боевых действий. Вот откуда берутся полные вранья саги о противостоянии горстки героев эллинов якобы несчетным полчищам персов. По своей достоверности они могут быть приравнены лишь к мемуарам битого нами Манштейна и прочих генералов вермахта. Но вот корень этой лжи, что выясняется, исключительно в разности исповедуемых нами культур. Причем, Бог персов Руса, о чем плакались халдеи Александру Македонскому, попрал не только греческого Эля, но и практически единородного ему вавилонского Ваала (Бела) — б-га нечистот и нечистой силы. А потому, предрекая скорую смерть Александру, они сообщали, что:
«Он может избежать беды, если восстановит памятник Белу, уничтоженный персами…» [25] (гл. CXII).


Вот какие противоречия заставляли сатанистов лгать в своих античных пасквилях на народ богоносец, чья древнейшая Держава, как вновь убеждаемся в очередной раз, — Святая Русь.
А вот и еще очередной пасквиль: война спартанцев против афинян. Пишут его, понятно дело, афиняне. А потому вот до чего доходит это возвышение войска сатанистов:
«Диву даешься, сколь велико в те времена было могущество афинян, ибо, когда против них, то есть против одного-единственного города, двинулись силы Греции, Азии и всего Востока, они, постоянно сражавшиеся и никогда не уступавшие, скорее казались изнуренными, нежели побежденными» [24] (гл. 15, аб. 5).
То есть весь мир, как пишут о себе языческие афиняне, не мог противостоять им. Помнится, и Геббельс, даже когда вражеские войска взяли в окружение последнее прибежище Гитлера в Берлине, все продолжал вещать по радио, как ни в чем не бывало, что победа Германии близка. Да, эти сатанинствующие империи ст;ят друг друга…
Вот и афинский полководец, как дали ему по зубам, собирает такой же аналог геббельсовского фольксштурма:
«Он, желая как можно быстрее восстановить истощенные силы, собрал стариков и детей и записал их в войско; однако подобная мера не принесла перелома в войне: ибо то, что обычно совершается силой, не [достигается] числом. Поэтому неспособная к войне армия была и захвачена, и разбита, и такая груда погибших осталась на поле той битвы, что казалось, будто истреблено не только господство афинян, но и имя» [24] (гл. 16, аб. 12–13).
Та же участь постигает и фольксштурм и воскресившую эту попытку древности Германию, телами стариков и детей попытавшуюся остановить врага. То есть Геббельс в данном вопросе вовсе не являлся первооткрывателем — у него были достойные предшественники его религии лжи и ненависти.
А культуры эти действительно слишком разные, о чем свидетельствует Аммиан Марцеллин, сильно удивляясь несхожести персидской и эллинской норм поведения:
«Нелегко увидеть, чтобы перс остановился для того, чтобы отлить воду или присаживался в стороне для естественной надобности, до того тщательно они скрывают эти и другие неприличные отправления» [26] (гл. 6, аб. 79).
Это подтверждает и Ксенофонт:
«у персов считается неприличным плевать и сморкаться, ходить со вспученным от газов животом. Постыдным считается на виду у всех отойти с целью помочиться или для другой естественной надобности» [12] (гл. II, аб. 16, с. 11).
Геродот:
«“В присутствии других людей у них (т. е. у персов. — В. Б.) не принято извергать пищу и мочиться” (Ср. Геродот, I. 133)» [12] (прим. 17 к с. 11).
«Подобные обычаи засвидетельствованы Геродотом и для мидян (I. 99)» [12] (Прим. 16 к с. 11).
Европейцы, следовательно, гадили в те времена, да и много позднее, что зафиксировано ихними же писателями, где придется, не особо утруждая себя в поисках укромного для подобных отправлений закуточка, чем и отличается их культ поклонения б-гу нечистот и нечистой силы, Элю, от поклонения уже Богу иному — Русскому. Вот лишь несколько примеров сравнения особенностей наших, то есть поименованных древними авторами «персидскими» в этой области привычками, и просто врожденной привычки Запада гадить, где придется, уже в куда как более близкие нам эпохи:
«…знаменитый Версальский дворец и не менее знаменитый дворец в Коломенском были построены практически в одно время. Но в Коломенском дворце для всех — и для бояр, и для челяди, были устроены “мыльни” — домашние бани и туалетные комнаты. В Версале туалета не было даже у короля, не говоря уже о том, что во дворце не было ни одной ванной комнаты» [27] (с. 185).
«Пышно разодетые кавалеры и дамы отправляли свои естественные потребности в коридорах роскошного Версальского дворца. В палатах московских царей такого не водилось» [28] (с. 68).
Что же изменилось по прошествии нескольких веков?
Да, в общем-то, и ничего. Потому даже Петр I от путешествия в этот модный город остался не в слишком великом восторге, заявив:
«…Париж воняет» [29] (с. 397).
Но и век спустя описание санитарного состояния этого модного города оставляет также желать много лучшего. Об установке в многоэтажных домах каких-либо сантехнических сооружений, столь сегодня обязательных и всем привычных, в ту пору — вновь — не было еще и намека. Для самих же обитателей Парижа чистоплотность являлась делом слишком непривычным и излишне обременительным. А потому:
«Судебные архивы 40-х годов XIX века содержат немало дел о привлечении к ответственности домовладельцев и слуг за опорожнение ночных горшков из окон верхних этажей. В этом же десятилетии появились первые общественные уборные [а до этого их вообще не было! — А.М.], но мужчины и некоторые женщины продолжали мочиться, а то и испражняться у порогов домов, возле столбов, церквей, статуй и даже у витрин магазинов. Содержимое выгребных ям просачивалось в землю, заражая воду в колодцах, а воздух дымился от гнилых испарений [30]» [330].
Вот еще различие в этикетах Европы тех времен, то есть эллинов и угаритов, готов и аморреев, — от персов. Едят молча:
«…когда разостланы кожи на сиденьях для обеда, губы всех сжаты» [26] (гл. 6, аб. 80).
Но и слугам своим при этом, каким-нибудь инородцам, а может пленным европейцам, не позволяют портить себе при этом аппетит:
«Слуге, прислуживающему или стоящему за столом, не разрешается раскрыть рот, промолвить слово или плюнуть…» [26] (гл. 6, аб. 79).
Для европейца же тех лет, что и понятно из вышесказанного, лопать и при этом сморкаться и плеваться — дело обыденное.
А вот черта, отделяющая наш народ от всех народов иных и еще наиболее отчетливо:
«…в Персии женщины отличаются красотой» [31] (гл. 4, аб. 27).
И сегодня, когда мы, наконец, получили возможность прогулок по городам Запада, в этом убедиться не трудно: 90% жительниц Италии и Франции, Германии и Голландии мы поименовали бы единым для всех для них термином — страхолюдинами. Так что не специально немцы для концлагерей таких себе страшилищ подбирали, но у них других женщин и нет. Другие — это онемеченные славянки. И проживают там лишь в определенных областях.
Кстати, восток тоже красотой женщин вовсе не блещет: проехав весь Египет, заметил лишь одну даму, на которую просто можно смотреть как на женщину (да и та негритянка) — все остальное полный кошмар. Где там басни про «тысячу и одну ночь» — что-то не заметил.
Вот еще достаточно серьезное от Европы различие. На этот раз уже в законодательной сфере:
«Законы у них очень суровы; выделяются своей жестокостью постановления против неблагодарных и дезертиров…» [26] (гл. 6, аб. 81).
Так дезертиры у нас всегда рассматривались в качестве предателей — никак не иначе. И все потому, что воины наши были всегда, прежде всего, защитниками Отечества. Заграница же составляла свои войска обычно из наемников — гоплитов, для которых, по большому счету, перекинуться на сторону неприятеля было делом обыденным. А почему бы и нет, если враждующая работодателям группировка заплатит больше?
А вот как судебные правила древних персов, полностью идентичные нашим, резко отличаются от западной демократии:
«Судьями избираются люди опытные и честные, мало нуждающиеся в чужих советах. Поэтому они смеются над нашим обычаем, по которому иной раз за спиной невежественного судьи располагаются бойкие ораторы и знатоки права» [26] (гл. 6, аб. 82).
И вот по какой причине.
Ксенофонт:
«у персов… считается справедливым, когда все имеют равные права» [12] (гл. III, аб. 18, с. 16).
Но и Македония так же, как и три вышеперечисленные, — славяноязычная страна. Именно отсутствие языкового барьера между апостолом и местным населением — ярчайшее тому подтверждение.
Совершенно не случаен тот факт, что поглотившая впоследствии Мидию, Ассирию, Персию и Сирию, вышедшая из Индии Парфия придерживалась не только единого с завоеванной Римом Македонией языка, но и единого со своими славянскими родственниками из Италии и Этолии Бога. Потому культ Митры, то есть Солнца, перешел без каких-либо натяжек или переделок в Новый Завет.
Вот какой символ имела первая мировая Империя — Царство Персидское:
«Государственный орел — двуглавый орел… Древнейшее известное науке изображение такого орла, относящееся ко времени Мидийского царя Киаксара (635–594 гг. до н.э.), находится на развалинах близ нынешней туркменской деревни Уэйют (в древней Каппадокии, на границе Ассирии)… Одноглавый орел уже в то время служил у персов символом духовной власти; предполагается, что двуглавый орел означал соединение Мидийского царства с Ассирийским, совершившееся в 598 г. до н.э.» [2] (с. 16).
А объединила эти страны общая религия. Ее ознаменовало построение Второго храма в Иерусалиме. То есть Бог Израиля был тогда воспринят славянами, сегодня замаскированными историями историков под древних: парфян и персов, мидийцев и ассириян. Вот на основе такого союза и возникает Первая империя — Первый Рим. Ведь Рим — это Рума, город, где захоронены родоначальники израильских колен.
А вот какое духовное родство обнаруживается у Второго Рима:
«Появление двуглавого орла в Древнем Риме относится к периоду правления Константина Великого (306–337 гг.)…» [2] (с. 16).
То есть к периоду правления именно того монарха, который основал христианскую Державу, духовно наследующую Первому Риму.
Православная Москва, как известно, — Третий Рим. Потому и герб имеет такой, какой имели ей предшествующие мировые империи.

Библиография

1. Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь. «Отчий дом». М., 2000.
2. Аграшенков А.В., Блинов Н.М. Бякина В.П. и др. Мир русской истории. Энциклопедический справочник. Вече. М., 1997.
3. Услар П.К. Древнейшие сказания о Кавказе. Типография Меликова. Тифлис, 1881.
4. Аркон Дарол. Тайные общества. Крон-пресс. М., 1998.
5. Клавдий Элиан. Пестрые рассказы. Книга I. Цит. по: Элиан. Пестрые рассказы. Перевод с древнегреческого, статья, примечания и указатель С.В. Поляковой. Издательство Академии Наук СССР. М.–Л., 1963.
6. Буровский А. Петр Первый. Проклятый император. «Яуза». «Эксмо». М., 2008.7.581
8. Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Лукулл. Цит. по: Плутарх. Сравнительные жизнеописания в двух томах. Издательство Российской академии наук «Наука». Издание дополненное и исправленное. Том I. М., 1994.
9. Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Александр. Цит. по: Плутарх. Сравнительные жизнеописания в двух томах. Издательство Российской академии наук «Наука». Издание дополненное и исправленное. Том II. М., 1994.
10. Плутарх. О судьбе и доблести Александра. Речь первая. Цит. по: Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Трактаты и диалоги. «РИПОЛ КЛАССИК». М., 1998.
11. Ксенофонт. Анабасис. Xenophontis Expeditio Cyr recensuit Guilelmus Gemoll. Editio minor. BibliothecaTeubneriana Lipsiae, 1910. Книга 1. Библиотека «Вехи». 2003.
12. Ксенофонт. Киропедия. Книга I. Наука. М., 1976.
13. Русское оружие. Барабан, кольчуга, лук http://www.proza.ru/2017/06/19/467
14. СЛОВО. Серия 4. Кн. 2. В чину учимых http://www.proza.ru/2017/05/11/467
15. Ксенофонт. Анабасис. Xenophontis Expeditio Cyr recensuit Guilelmus Gemoll. Editio minor. BibliothecaTeubneriana Lipsiae, 1910. Книга 3. Библиотека «Вехи». 2003.
16. Геродот, «История». Книга 1. Библиотека «Вехи». 2008.
17. Николай Дамасский. Собрание занимательных обычаев (из сборника Стобея). Цит. по: «Вестник древней истории». 1960 г. № 4.
18. Сенека. О благодеяниях. Семь книг к Эбуцию Либералию. Книга III. Цит. по: Римские стоики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий. Республика. М., 1995.
19. Ксенофонт. Киропедия. Книга III. Наука. М., 1976.
20. Советская Военная энциклопедия. Тт. 1-8. Военное издательство МО. М., 1976.
21. Толстов С.П. Древний Хорезм. Издание МГУ. М., 1948.
22. Сидоров Г.А. Родовая память. Томск, 2011.
23. Архимандрит Никифор. Иллюстрированная полная популярная Библейская энциклопедия. Типография А.И. Снегиревой. Остоженка. Савеловский переулок собств. дом. М., 1891. Издательский центр «ТЕРРА». М., 1990.
24. Павел Орозий. История против язычников. Книга II. Алетейя. СПб., 2001.
25. Диодор Сицилийский. Историческая библиотека. Книга XVII. Цит. по: Квинт Курций Руф. История Александра Македонского. С приложением сочинений Диодора, Юстина, Плутарха об Александре. Изд-во МГУ. М., 1993.
26. Аммиан Марцеллин. История. Книга 23. Киев, 1908.
27. Измайлова И.А. Петр I. Убийство императора? «Нева». СПб., 2005.
28. Башилов Б. История русского масонства. Книга 2-я. Выпуск 3-й и 4-й. МПКП «Русло» ТОО «Община». М., 1992.
29. Ключевский В.О. Статьи. Сочинения в девяти томах. Том VIII. «Мысль». М., 1990.
30. Veber Eugene. From Orburo to Order // The New Republik. Washington. 1991. July 1.
31. Аммиан Марцеллин. История. Книга 24. Киев, 1908.
32. Journal Asiatique. 1839. T. VIII.


Источник: Русь былинная. Кто такие арии
Автор:
Теги: память опыт основное история

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства