История,Альтернативная история,История России,СССР

Русская Правда

«“Славянские племенные союзы IX в… были государства, построенные снизу вверх” (А.Г. Кузьмин. В сб.: Русский народ… с. 28–30, 35)» [76] (с. 161).

И вышепоименованные так называемые «низы» даже в эпоху крепостничества, на самом деле, в плане своей духовности так и остались наверху. Лишь они одни и позволили оставить в сохранности нашу исконно русскую культуру:

«“Все народные начала, которыми мы восхищаемся, почти сплошь выросли из Православия” (Ф.М. Достоевский)» [76] (с. 161).

Да и сам русский характер, который столь разительно напоминает собою образец человека именно Святой Руси, мог быть выпестован лишь Православием. А не произойти из каких-то там серых да темных масс, которые, вопреки утверждениям русофобов, автографами своей общенародной грамотности буквально завалили все центральные улицы нынешнего Новгорода еще в XI веке [77]!

Однако ж эта исследованная часть Новгорода, некогда являвшегося центром огромной торговой республики, выглядит поистине просто песчинкой в городе, мало чем уступающем своей территорией и нынешней Москве.

Но именно наш характер подтверждает наше же генетическое тому самому древнему народу несомненное соответствие. Вот, например, что сообщает об особенностях, присущих лишь нам, итальянец Альберт Кампензе — католик до мозга костей (1524 г.):

«…они, кажется, лучше нас следуют учению Евангельскому. Обмануть друг друга почитается у них ужасным, гнусным преступлением; прелюбодеяние, насилие и публичное распутство также весьма редки; противоестественные пороки совершенно неизвестны, а о клятвопреступлении и богохульстве вовсе не слышно» [78] (с. 35).

И не могло нас Православие одномоментно якобы полностью перекроить, а грекам, оставя примитивизм в наследство, предоставить возможность и до сего дня все также оставаться готовыми в любой момент вернуться к занятию, вполне соответствующему их национальному менталитету — обгладыванию бивней мамонта. На самом же деле они всегда были дикими, а потому дикими и остались. Мы же всегда жили по Божьей Правде. И никакими ГУЛАГами ее из нас никому до сих пор вышибить так и не удалось! И наш возврат к Православию — это и есть подтверждение того самого СЛОВА, которое сообщил Архангел Гавриил Богородице.

Он поведал, что рожденный ею Сын:

 «…ВОЦАРИТСЯ В ДОМУ ИАКОВЛИ ВО ВЕКИ, И ЦАРСТВИЮ ЕГО НЕ БУДЕТ КОНЦА» [Лк 1, 33] [83].

И только среди нашего народа и мог воцариться Христос! И именно потому, что лишь у нас: «ЦАРСТВИЮ ЕГО НЕ БУДЕТ КОНЦА»! И именно наша страна, наследница Святой Руси, несмотря ни на что, и по сию пору является подножием Престола Господня! А потому только к нашему народу и могла быть обращена эта фраза! То есть именно мы являемся этим самым домом Иаковли, о котором здесь идет речь (Подробно см.: [79], [80], [81], [82]; компьютерная версия [184], [185], [186], [187], [188]).

Потому и существует такой исключительно на генном уровне сконструированный специфически наш характер, не похожий ни на один из имеющихся у множества иных народов мира, который и называется — русским!

И если этот стержень изымается, то и смысл существования у этого человека тоже изымается. Ведь он не немец и совершенно безсмысленно прибавлять к пфенежке пфенюжку не сможет. Да и не захочет. А раз так, то его путь станет пролегать через кабаки и трущобы, бунты и острожные кандалы.

Вот потому-то и считал Достоевский, что: «без Православия русский человек — дрянь».

Наша вера является стержнем построения русского менталитета. А потому: выдерни ее из русского человека и обнаружишь тот самый генотип, который нашел Горький в ночлежках. В них мы найдем и пьяницу, и лентяя, и душегубца, и вора.

Вот потому совершенно безполезно: созывать новых парламентариев, которые нам показались бы на сегодняшний день лучше прежних, чтобы они выдумывали нам законы, якобы жизненно на сегодня необходимые, а затем обвинять всех и вся в  неисполнении этих законов. Ведь будь сами парламентарии трижды совершенны (чего достигнуть на самом деле совершенно невозможно) — персонажам горьковского «Дна» этих пускай самых рациональных законов не соблюсти никогда.

И лишь возврат к корням исконной веры русского человека способен вернуть и исконный вид его государственности, исключительно у него испокон века и существующий, где наши отдельные административные единицы, входящие в Русскую Землю, всегда были построены снизу вверх.

И вот каковы основы этого землеустроения:

«…от сельской общины и до всероссийского представительства — должна взвешиваться правота доводов, а не число голосов; особые мнения не должны быть просто подавлены голосованием…» [76] (с. 193–194).

И если для отдельных групп населения требуются отдельные нормы восприятия моральных ценностей, то к положительным результатам такая форма управления никогда не приведет. Ведь если мусульманину требуется десяток жен, то узаконивать на государственном уровне эту их привычку и у нас, то есть в среде народа православного, приведет к полному уничтожению народа нашего в пользу ставшего с нами вроде как бы вровень народа иного. Ведь для нас иметь несколько жен — непростительнейший грех. Но и их обычное отношение к «неверным», где за кровь гяура мусульманин не только не наказывается, но и поощряется, настораживает ничуть не менее. То есть если мы узаканиваем их присутствие здесь, то они, в конце концов, просто физически всех нас обязаны истребить. А потому нас все становится меньше, а их все больше. И скоро, не встречая сопротивления на законодательном уровне, они нас, если так ничего и не поменяется, со временем, просто поголовно истребят. И здесь нам не следует пенять на них — они живут по своим законам. Здесь пенять следует только на нас самих, что мы не желаем жить по законам своим.

А вот и еще пример полной невозможности такого консенсуса, где подобные же противоречия выглядят и еще более вызывающе:

«По учению Шулхан Аруха, гои не должны считаться людьми… на гоях можно испытывать любые лекарства и яды, еврею нельзя на суде быть свидетелем в пользу гоя, неевреи хуже собак (Х. Мишнат, 227) и т.д.» [84] (с. 146).

А вот что выписал из Талмуда и взял себе на заметку Владимир Даль:

«"Вы, евреи, люди, а не все прочие народы света" (кн. Баба Меция, разд. 9) — поэтому Талмуд разрешает всякую обиду, насилие и воровство еврея у иноверца. 

 "От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь, но ближний твой еврей, а не прочие народы света" (кн. Санхедрин, разд. 7). 

  "Если кто скажет, что Бог принял на себя плоть человеческую, то он лжец и достоин смерти, посему на такого человека (т. е. христианина — О. П.) еврею дозволяется свидетельствовать ложно" (кн. Санхедрин, разд. 7). 

 "Иноверец, убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея, наказывается смертью; но еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию" (кн. Санхедрин, разд. 7)».

Держать злого пса, который кусает людей, еврею запрещается, если этот пес не привязан на цепь; но это имеет силу только там, где живут одни евреи. Напротив, где проживают акумы, там еврею дозволяется держать злого пса (не на цепи) (Шулхан-арух, Хошен га-Мишпат 409, з; Талмуд Баба камма, 82).

«“…еврей имеет полное право безнаказанно отбирать у христиан всякое имущество, прибегая при этом к всевозможным уловкам, обману и плутням”.

…Талмуд разрешает в отношении христиан всевозможные преступления, но последние должны быть хорошо замаскированы. Можно обманывать и сколько угодно лгать, причем “Баба-Кама” (113а) говорит: “Имя Божие не профанируется, если гой не замечает, что ты врешь”… Талмуд не только прощает евреям преступления, направленные против христиан, он разрешает и даже более того — предписывает их

Мы думаем, что евреи — люди одной с нами души, между тем в действительности тут такая же вечная разница, как между четвероногою овцой и четвероногим волком» [85] (с. 247–253).

И если ортодоксальному хасиду непременно требуется к его празднику кровь христианского мальчика (Андрюши Ющинского, например), то убедить православных родителей этого мальчика согласиться с отдачей их сына в жертву — вещь достаточно не простая. А потому столь требуемого здесь консенсуса может и не случиться.

И вот зачем столь требуется им христианская кровь:

«В пасхальные дни жиды должны есть опресноки, а именно маленькие хлебцы, приготовленные одними хахами, в которые влита христианская кровь. Все, знатные и простые, старые и молодые, даже не имеющие еще зубов, должны вкусить этого хлеба, хотя бы кусочек величиной с маслину…» [86] (с. 753–754).

Ну? И как вы собираетесь в одной стране уживаться с этими упырями, кстати, взявшими здесь еще с 1917 г. в свои руки власть?

Ведь им не только советуется, но именно предписывается нас дурить, травить собаками и убивать!..

 

А вот что говорится о системе взаимоотношений с христианами мусульман.

Иоганн Шильтбергер (XIV в.):

«Нужно знать, что Магомет, пока был на земле, имел сорок учеников, которые составляли особенное общество против христиан, на следующем основании. Каждый, кто желал вступить в это общество, должен был присягнуть, что он ни под каким видом не оставит в живых или в плену христианина, с которым встретится в сражении; а если бы этот так ему не удалось, то купил бы одного и умертвил его. Члены сего общества именуются they; их много в Турции и они преследуют христиан, в исполнение своего закона» [87] (с. 100).

Но как же, спрашивается, аж до начала XX века турки каким-то весьма странным образом не трогали проживающих в их стране армян?

А все дело в том, что Магомету помог утвердиться во власти один христианский священник. По национальности же он был армянин. Вот что он предсказал Магомету, тогда еще тринадцатилетнему мальчику, и вот какую просьбу за это испросил:

«Ты будешь знаменитым учителем и основателем новой религии, твоя власть будет тягостна для христиан, и твои потомки станут весьма могущественными. Тебя я прошу только об одном — не тревожь моих соотечественников армян» [88] (с. 58).

Потому Магомет заповедал своим последователям:

«…чтобы они постоянно преследовали христиан и всех противников его учения, за исключением армян…» [88] (с. 63).

То есть Магомет сделал для армян исключение: мусульмане, вырезая христиан десятками и сотнями тысяч, соотечественников священника, предсказавшего ему возвышение, не трогали. Что продолжалась более тысячелетия.

Но вот несколько шатанулась в Турции, в связи с произошедшей там масонской революцией, вероисповедническая ориентация, итог которой на лицо — несколько миллионов безжалостно вырезанных турками не только христиан иных конфессий, но в том числе и армян. Так что зверь не рвал ягненка лишь потому, что некоторое время, в силу устоявшейся традиции, введенной еще Магометом, не чуял его запаха. Однако ж, стоило появиться маленькой царапинке на теле клятвенно заверенного в безопасности агнца, как у ислама проснулся естественный для него инстинкт хищника и несчастный народ, весьма опрометчиво доверившийся клятве Магомета, был тут же растерзан. И горе всем тем, кто не в курсе этого весьма странного тысячелетнего дремания монстра, изводящего всех иных национальностей христиан под корень. Что прекрасно заметно на сегодняшний день, когда кроме армян в Турции иных христиан уже практически не осталось — всех пожрал зверь, людоедствующий вовсе не из своей природной злобы, но лишь выполняя букву предписанного ему Магометом закона.

А вот некоторые особенности вероисповеднических традиций мусульман описывает средневековый хронист Роберт из Осера:

«По четвергам они постятся до самого вечера, а на протяжении всей ночи подкрепляют свои силы, и так они поступают во время любого поста. По пятницам у них праздник — ибо это день Венеры, которой они поклоняются, как язычники. Они обрезаются и не едят свинины, как иудеи. Носят рясы, бреют головы и отбивают поклоны, как монахи. Они могут иметь по семь жен и больше и, когда не хотят их больше видеть, то дают развод, как язычники. И поэтому многие [жены] из ненависти травят друг друга ядом. Точно так и мужи у них слабы и похотливы, употребляют мужчин, не в силах одними женами удовлетвориться в исполнении своего долга, однако желают иметь столь многих, что частенько жены травят и их самих. По этой причине они идут на убыль, ибо похоть многих опорожняет. Всему этому их обучил и наставил вероломный, презренный и нечестивый Магомет. К тому же магометане настолько робки духом, что едва ли за сотню лет произойдет один случай, чтобы один убил другого или нанес ему рану, в состязаниях, в боях с шестами или борьбе они выступают друг против друга, словно женщины. А если когда и одолевают христиан, то добиваются этого скорее хитростью, чем силой, ибо неисповедимы пути Господни, и никому не известно, в чем заключена справедливость суда Его» [89] (с. 163–164). 

Здесь, по части обмана, — да: они короли — дурят сегодня русских баб, презревших веру свою, как хотят. И те, вместо себе подобных, плодят ублюдков. За счет чего количественно сегодня мусульмане, угрожая своим очередным нашествием, уже превосходят людей всех иных вер и вероисповеданий. Но вот качественно… В идущем по трассе набитом людьми автобусе на скорости 120 км в час  толпа мусульман, словно спущенные с цепи собаки, злобно лаются с водителем, даже презрев страх перевернуться посреди Синайской пустыни, тем превратив и водителя, и себя самих, и остальных пассажиров, и сам этот автобус — в братскую могилу. А предмет этого собачьего просто не человеческого лая тривиален — всего-то не должным образом (ночью!) работает кондиционер (больше на вентиляцию при недостаточном охлаждении). Вот еще пример. Уже на скорости 140 км в час двое мусульман (это уже днем — на улице все +50º С), водитель и переводчик (всего-то из-за того, что не поделили между собой отданные им дурные деньги) сцепились, визжа много громче самых крикливых базарных баб с лужеными глотками, на трассе между Асуаном и Луксором. А кругом тоже, между прочим, пустыня. И не просто пустыня, но самая огромная из пустынь — Сахара. На что хорошо знающий их схимник замечает: «Не жди, все равно не подерутся. Будут лаяться, визжать, кулаками размахивать, но никто никого никогда не ударит — проверено временем». Да, а Вл. Арсений, наблюдающий эту братию уже на протяжении десятка лет, — знает, что говорит. Так что не бойцы они. Но нас побеждают сегодня лишь своим единственным имеющимся у них оружием — наглой ложью.    

А вот что собою представляет их духовенство:

«Когда умирает знатный или богатый сарацин, его жена, желающая остаться вдовой, отправляется к кади и говорит: “Господин, мой муж умер и из любви к нему я желаю остаться вдовой, но сначала я охотно рожу от Вас сына, чтобы он молился за умершего!” Он не может отказать ей в этом, и они совокупляются по ночам над могилой мужа до тех пор, покуда эта женщина не родит сына, который выучивается грамоте и становится пресвитером. Если же она родит дочь, то та выходит за пресвитера замуж. А мать остается вдовою и после того, как ею овладел кади, будет вдовою навсегда. После смерти кади ему наследует один из его сыновей, ибо он зачал детей со многими женщинами. Некоторые соглашаются на то, чтобы он овладел ими тайно, с целью зачать и родить от него потомство. Стыдно описывать все то, что эти жалкие люди считают добродетелями» [89] (с. 164–165). 

У нас, напомним, вдова в течение года не имеет никакого и морального права не то что там замуж выходить, но и помышлять о новом замужестве. Здесь же, когда душа умершего не успела отлететь даже в причитающуюся ему геенну (а куда еще могут отправляться души басурман?), совокупление с мусульманским священником происходит у мужа, буквально, прямо на глазах…

Ну, не скотство ли это?

Вот еще фрагмент описания исполнения своих законов мусульманами. На этот раз свидетельствует в 1537 г. попавший в турецкий плен португалец Фернан Мендес Пинто:

«Толпа, видя плененных и безпомощных христиан, набросилась на нас и стала бить нас по лицу с таким ожесточением, что я, право, до сих пор не могу понять, как мы остались живы. Дело в том, что касиз объявил народу, что все те, кто будет нас бить и поносить, получат полное отпущение грехов» [91] (гл. 5, с. 44).

Бывало ли в Христианстве, пусть и в западном, отпущение священнослужителями грехов за убийство человека?

Но не только турецкие мусульмане своими религиозными обязанностями считают убийство ненавистных им христиан, за что им обещают отпущение грехов их священники. Все то же следует сказать и о чеченах, ворующих и торгующих живыми людьми — и они преследуют христиан исключительно во исполнение своего закона:

«Убивая русского, мы знаем — Аллах прощает нам грехи» [92] (с. 214).

Вот еще их очередная заповедь.

Свидетельствует Жан де Жуанвиль, Жоффруа де Виллардуэн:

«Для сохранения веры уничтожай врагов закона!» [90] (гл. 10).

То есть убийства русских мусульманами не только не ставятся ими в грех, не только приветствуются, но и просто предписываются!

И такая вопиющая разнородность населения России уже в XIX в. никогда бы не позволила Александру II, даже при всем его на то неуемном желании, восстановить порушенное Петром наше самоуправление.

Не случится этого самого консенсуса и теперь: наш исконно русский образ правления ни в коем случае такой разношерстности народных представителей не предусматривает. А потому: пока русский народ не докажет что он действительно русский, то есть пока не вернется в лоно своей Матери, Русской Православной Апостольской Церкви, ни о каком возврате к нашему исконному государственному устроению и речи быть не может!

Здесь хотелось бы сказать, что не о разрушенной большевиками империи идет речь. Ведь та странная так называемая империя была построена даже не как самая задвохлая рядовая страна. Эта территория была сконструирована масонами, изнутри захватившими Святую Русь еще с 1613 года, с целью последовательного обирания центра его придатками. То есть не центр обирал колонии, как то делалось Англией или Португалией, но, наоборот, имеющие более благоприятный климат колонии обирали центральные области России. Николай II за свое скоротечное царствование успел лишь несколько уменьшить эти противоречия. Например: каждому православному храму, что бытовало еще тысячелетие назад, он вернул школу. Это позволяло русскому человеку и на нашей холодной части империи приобрести профессию, способную кормить его соразмерно затрачиваемому им труду. Но и не только будущая программа высвобождала русского человека от необходимости собою кормить окраины. Уже и на своем теперешнем поприще русский человек получил возможность стать на ноги: налоги крестьянству были уменьшены до минимума.

Но государственный переворот свел все его усилия на нет. Потому нам следует начинать все сначала: то есть со времен еще той древней старины, когда на Святой Руси исполнялись лишь русские законы.

Возможно ли такое сегодня произвести в нынешней Москве?

Тут следует ответить совершенно однозначно: нет. Ведь сегодня этот город на 60% перезаселен инородцами и иноверцами.

Но что ж в таком случае делать, если голова России безнадежно больна и практически неизлечима? Ведь это пусть и столица России, но уже не с преобладающим русским населением. Ведь одних азербайджанцев, то есть иностранных граждан из бывшей советской республики, в ней, по некоторым источникам, насчитывается больше миллиона. Да и Подмосковье теперь перенасыщено представителями Кавказа и Средней Азии. Так что Москва, растеряв этническую однородность, для воссоздания Святой Руси на сегодняшний день совершенно не подходит.

Но пути восстановления нашей государственности все же нащупываются: восстанавливает порушенные большевиками святыни Дивеево, которое, во исполнение пророчеств, должно стать новой столицей Третьего возрождающегося Рима.

Путь этот, правда, судя по складывающейся обстановке, легким не будет. Нашей стране, опутанной на сегодня по рукам и ногам страстью потребления, предстоит быть разорванной и еще на множество кусков: русских убивают и изгоняют из предгорий Кавказа, перезаселяется китайцами Дальний Восток и Сибирь.

Но унывать  и здесь не следует: пусть от России останется уезд, или даже село, но и оттуда пойдет Русская Земля. Ведь если за нами останется главное — наши русские святыни, наш русский менталитет, наше русское самоуправление — единственная и ничем незаменимая форма правления Русской Земли, то самая маленькая еще точка на планете станет впитывать в себя разрозненные частички, чудом сохранившиеся после прошедшей бури. Именно из них и станет вновь на ноги наш русский исполин. Исполин духа богатырского — Православная страна — Святая Русь.

Так что все идет сообразно целям возвращения русского человека на пути, некогда имеющиеся у Святой Руси. И чтобы воссоздать государство русских, нужно вернуть населяющим его людям их общую точку соприкосновения, которая лишь единственная и способна их объединить. И лишь в таком единственном случае они смогут все вопросы решать сообща — соборно.

Глас же безликой толпы, что нам теперь пытаются привить, — это, по сути, суд Линча, что соответствовало всегда менталитету совсем не нашему. И этот их способ общежительства мы теперь можем наблюдать на международной арене: вооруженная интервенция в Ирак и Югославию, Ливию и Сирию — суть этой примитивистской и ущербной системы именно Западом изобретенного управления. То есть мнение Ирака, Югославии, Ливии, Сирии никто учитывать вообще не стал, но было учтено мнение стороны, пожелавшей произвести нападение. И нападения эти они производили, как принято у них, по-волчьи: всем скопом на одного, как именно у них и водится.

Но такое нам дико: ведь мы — другие люди. Потому и государственность нам требуется другая: лишь добрый человек способен понять доброго — злой не поймет:

«КОЕ БО ПРИЧАСТИЕ ПРАВДЕ К БЕЗЗАКОНИЮ; ИЛИ КОЕ ОБЩЕНИЕ СВЕТУ КО ТЬМЕ;

КОЕ ЖЕ СОГЛАСИЕ ХРИСТОВИ С ВЕЛИАРОМ; ИЛИ КАЯ ЧАСТЬ ВЕРНОГО С НЕВЕРНЫМ;

ИЛИ КОЕ СЛОЖЕНИЕ ЦЕРКВИ БОЖИЕЙ СО ИДОЛЫ» [2 Кор 6, 14–16] [83].

«Некоторые утверждают, будто надо уметь “уважать веру другого”. Но как человек, живущий в истине, может уважать ложь? Это глупость и отступничество! Бог говорит: “Горе тем, кто зло называет добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое горьким!” [Ис 5, 20]. Это проклятие падает на соглашателей» [93] (с. 43)!

Вот потому нашу открытость и доверчивость не просто можно, но и совершенно необходимо использовать лишь там, где мы вправе рассчитывать на полную взаимность. И лишь взаимная Правда способна закрепить справедливые условия договора между людьми: ложь во благо нами всегда отвергалась.

Потому только в среде русских людей можно было услышать на проявленные по какому-либо поводу сомнения:

— Вот те Крест!

И следующее затем подтверждение сказанного Крестным Знамением для русского человека всегда являлось полной гарантией правдивости полученной информации. Что подтверждается и побывавшими на Святой Руси иностранцами.

Например, швед Петр Петрей об этом свидетельствует:

«Когда они дают обещание и должны сдержать его, у них в обычае целовать крестик, который носят на шее: тогда вполне можно положиться, что они сдержат свое слово и обещание без всякого коварного обмана» [94] (с. 431).

И все лишь оттого, что русский человек всегда знал главное:

«…ложной клятвы не любите, ибо все это Я ненавижу, говорит Господь» [Зах 8, 17].

Святая Русь представляла собой очень набожный народ. А потому:

«В традиционном русском обществе воровства не существовало» [95] (с. 65).

И все это наблюдается с древнейших времен, о чем сообщают даже иностранцы.

Оттон Бамбергский свидетельствует об основных особенностях русского общества той поры (1124–1127 гг.):

«Честность же и товарищество среди них таковы, что они, совершенно не зная ни кражи, ни обмана, не запирают своих сундуков и ящиков. Мы там не видели ни замка, ни ключа, а сами жители были очень удивлены, заметив, что вьючные ящики и сундуки епископа запирались на замок. Платья свои, деньги и разные драгоценности они содержат в открытых чанах и бочках, не боясь никакого обмана, потому что его не испытывали. И что удивительно, их стол никогда не стоит пустым, никогда не остается без яств. Каждый отец семейства имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную только для еды» [96].

То есть полное отсутствие какой-либо тяги к стяжанию позволяло русским людям, приученным жить по-человечески, еще в XII в. иметь отдельно стоящие от их основного жилья не только бани, которые затем обложил просто неподъемными налогами Петр, но и отдельные избы, предназначенные для приготовления и приема пищи. Причем, такую избу в те времена имела каждая русская семья. И при этом жили, не имея замков: все что имели зарабатывали лишь своим трудом.

Но менталитет мусульман стоит на иных позициях:

«…все те, которые имели случай познать их хорошо, ведают, что они… малодушны, грубы, жестокосерды и в своих обещаниях не токмо неверны, но и обманчивы, и когда в войне от неприятеля своего весьма отягощены бывают, то для получения времени к приведению себя в лучшее состояние всегда прибежище имеют к перемириям и, таким образом проводя его, стараются между тем всячески привесть силы свои в надлежащее состояние и потом часто среди самого перемирия врасплох на него нападают; история исполнена таковых примеров, да и сам их пророк Магомет, учиня мир с жителями города Мекки, собрался на другое лето, когда они наименее ожидали, с большею силою и овладел оным городом; но дабы несдержание слова не помрачило ею святости ложью и безчестием, позволил он последователям своим нарушать мир противу неверных, когда только из того некоторая польза быть может. (Сие его завещание находит в книге, называемой “Китап-Хадая”)» [97] (письмо №1, с. 40–41).

И Магомету было, у кого заимствовать эту систему надувательства. Вот что сообщается на данную тематику в самой священной для них книге:

«“вводит в заблуждение Аллах, кого захочет…” [Коран 74, 34]… Он “замышляет хитрость” [Коран 86, 16], ибо “Аллах лучший из всех хитрецов” [Коран 47 (54)]. “Он обманывает” [Коран 4, 141 (142)]» [93] (с. 65).

Очень терпимо относящийся к национальному вопросу Владимир Высоцкий, попав впервые на Восток, был просто ошарашен царящими там нравами:

«…как тут обсчитывают! Точность обсчета невообразимая. Попросишь пересчитать три раза — все равно на счетах та же неимоверная сумма. И ты, восхищенный искусством и мастерством, с уважением отходишь. Наверное, существуют профессора и кафедры…» [98] (с. 109).

А вот и еще вариант отношения к нам Востока, не менее густо расселившегося теперь среди нас, нежели увиденный некогда в его метрополии Высоцким. Мало того, влияние уже данной диаспоры Востока общепризнано, что пытаются примирить нас с данным имеющимся фактом даже анекдоты. Вот какими законами пользуется теперь еще и этот осевший у нас гость:

«“То, что еврей получает воровством от нееврея он может сохранить” (Talmud. Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 57a. P. 388)» [99] (с. 98).

Очень премило и прелюбезно…

«По отношению к нееврею не существует обмана… обмануть его при расчете или не заплатить ему дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого… деньги акумов суть как бы добро безхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им» (Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, — eine wissenschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984; [100].

Вот еще выдержка:

«“Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю”. “Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея” (Talmud. Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b. P. 664–665)» [99] (с. 98).

Вот к чему просто обязаны приводить на сегодняшний день столь модные братания после мусульман еще и с талмудистами. А мы-то, дураки, все никак в толк не возьмем: откуда берутся деньги у Абрамовичей и Березовских. Так ведь им же просто предписывается обманывать и дурачить нас. Ведь в противном случае они, как получается, не исполняют буквы своего закона. За то и подлежат суровому наказанию…

Такому наказанию как-то подвергся и один из них, у кого проснулась простая человеческая совесть, за что этот человек и загремел в ГУЛАГ. Фридман Ю.А., работавший до своего ареста в Наркоминделе, вот какими словами обрисовывает смысл отношения захвативших Россию комиссаров к народу, оказавшемуся после государственного переворота им подвластным:

«Враждебное отношение к христианам сложилось исторически — с момента почитания христианами Иисуса… в качестве Мессии — Христа. Наши ученые раввины записали в Талмуде обязанность каждого иудея искоренять все христианские храмы, а самих христиан даже не считать за людей: “собака лучше христианина”. Посему и бить их иудею не грех» [101] (с. 149).

И обворовывать, и убивать, ломать Православные храмы — все не грех. Чем, собственно, большевистский голем, СССР, созданный раввинами, и занимался в течение всех 70-ти лет своего правления. То есть нас им предписывалось, и предписывается, убивать и облапошивать, ломать наши храмы или теперь вот забираться в качестве ряженых волчиков в нашу Церковь и крушить теперь ее изнутри.

Хорошо бы нам, Иванам, подзабывшим свое родство, все-таки поусвоить вышеизложенное: принять к сведению и намотать на ус.

Ведь священная книга Христианства, Библия, вот как предписывает, если возникают какие-то сомнения, отделять агнцев от козлищ:

«Дети Божии и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога…» [1Ин 3, 10].

А потому заповедано нам Апостолами:

«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием?» [2 Кор 6, 14].

И это исключительно о нас в честь нашего Богом усыновления  было сказано:

«…вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» [2 Кор 6, 16].

Вот что собой означает вселившийся в нас Святой Дух, именуемый Русским.

И лишь чистота души народа Иаковля способна вместить в себя то самое сокровенное, о чем иные народы, верующие в иных богов, если и имеют какое-то представление, то очень и очень уж смутное.

А потому Его обращение относится именно к нам:

«…выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» [2 Кор 6, 17–18].

 

 

И лишь очистив дом своей души от преизобильно льющейся в миру скверны можно говорить о возможности появления мельчайшей частицы столь необходимой для построения порушенного реформаторами и большевиками общества, которое некогда именовалось русским. Ведь лишь подобных мельчайших частиц сложение и способно возродить основу устроения нашего общества, являющегося подножием Престола этого мира Создателя, единственно придающего смысл существования человека на земле.

И русский человек непобедим лишь тогда, когда дом его души чист, когда сам он стремится к святости. И лишь из совокупия таких людей и могло состоять то общество, теперь исчезнувшее с лика планеты, где существовало истинное народоправие в единственно правовом во всем свете государстве — Святой Руси.

И красота взаимоотношений человека с человеком в этой стране, лелеемой теперь лишь в сладких грезах, только одна единственная и способна спасти мир!

 

 

Библиографию см. по:

Слово. Том 24. Серия 8. Книга 5. Петра творенье  http://www.proza.ru/2019/02/20/804


Источник: Русская Правда
Автор:
Теги: история Правда 1917 1984 2019 IM

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства