История,Альтернативная история,История России,СССР

Русские дворяне - татарва, а простые русские люди - славяне

Мои исторические изыскания не так давно подтвердила генетика. Татаро-монгольское иго практически не сказалось на этническом составе русского народа - приток монгольской крови ничтожно мал. Но при этом русское дворянство фактически растворилось в монголо-татарском иге. Многочисленные брачные союзы с татарами не секрет. Ставленники Орды управляли целыми волостями, после чего обрусели, а их потомки стали называться русами. Об этом говорят многие исторические свидетельства и летописи. 

То есть по сути российские население состояло из русского народа, угнетенного и обращенного в рабство крепостного права, и потомков татаро-монгол, чей воинственный кодекс чести оказался фактически тем же самым кодексом чести русского дворянина - страсть к дуэлям это оттуда, из Орды. В народе по-прежнему били друг другу морды - и расходились. Дворянин дворянина убивал, как было заведено среди татаро-монгол. Пушкин, к примеру, застрелил больше 20 человек, пока его самого не убил Дантес, от страха выстреливший первым, не дойдя до барьера. 

Картина сделана с натуры, в 17 веке, называется «Марко Мартинович в морской навигационной школе обучает русских дворян. Пераст (Далмация)». Кого-то мне напоминают русские дворяне… В 1698 году перащанин Марко Мартинович действительно обучал морскому делу 17 высокородных юношей из России. Никого вам не напоминают дворянские отпрыски? Типично русские лица, не правда ли?



О дворянских фамилиях:

Апраксины, Аракчеевы, Дашковы, Державины, Ермоловы, Шереметевы, Булгаковы, Гоголи, Голицыны, Милюковы, Годуновы, Кочубеи, Строгановы, Бунины, Куракины, Салтыковы, Сабуровы, Мансуровы, Тарбеевы, Годуновы, Юсуповы – всех не перечислить. Кстати, происхождение графов Шереметевых помимо фамилии подтверждается и фамильным гербом, на котором имеется серебряный полумесяц. Дворяне Ермоловы, например, откуда вышел генерал Алексей Петрович Ермолов, родословную начинают так: "Предок этого рода Арслан-Мурза-Ермола, а по крещению названный Иоанном, как показано в представленной родословной, в 1506 году выехал к Великому князю Василию Ивановичу из Золотой Орды.

Князья Куракины на Руси появились при Иване III, род сей идет от Андрея Курака, который был отпрыском ордынского хана Булгака, признанного родоначальника великорусских князей Куракиных и Голицыных, а также дворянской фамилии Булгаковых. Род канцлера Александра Горчаков происходил от татарского посла Карач-Мурзы. Дворяне Дашковы - тоже выходцы из Орды. И Сабуровы, Мансуровы, Тарбеевы, Годуновы (от мурзы Чета, выехавшего из Орды в 1330 году), Глинские (от Мамая), Колокольцевы, Талызины (от мурзы Кучука Тагалдызина)...

Тут "Великая княгиня" из рода Романовых заявила, что Россия должна восстановить специальным указом императорский дом. Это условие ее возвращения в страну. Да кому вы здесь нужны, господа Романовы?! У меня по-татарски растут усы и бородка, к сожалению, мое родство с Трубецкими и мелкопоместными дворянами по другой линии уже подтверждено наследственным древом. Но я предпочитаю вести свой род от тех, кто делал революцию и погнал татарву прочь с русской земли, где она окопалась за века. 


Источник: Русские дворяне - татарва, а простые русские люди - славяне
Автор:
Теги: Человек Булгаков Бунин Генетика Гоголь

Комментарии (36)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина Алпатова
Со всеми высказавшимися согласна, все - молодцы, но и с автором статьи - тоже согласна, никакого императорского дома мы восстанавливать не будем - угнетатели и дармоеды. Да, куьтурные и высокообразованные, да, глубоко верующие христиане и прекрасные семьянины, да, мне безумно жаль расстрелянных в ипатьевском доме детей, так быть не должно, - но, все равно, - угнетатели и дармоеды. У нас сейчас своих "угнетателей и дармоедов" (я про чиновников) - хватает, чтобы еще и "императорский дом восстанавливать". А вот вернуть трудящемуся человеку, то, что было достигнуто при социализме - социальную защищенность, почет и уважение, то самое понимание, когда "Слава Труду!" - не просто лозунг, а цель, задача и содержание жизни, - вот это было бы здорово! Из всех слов армейской присяги, мои любимые: "Служу трудовому народу!" - гордо, достойно и светло.
Любовь
Как меня оскорбляет это пренебрежительное: "татарва". Даже, если сам автор себя к ней относит. Я, как раз, в бОльшей степени из фино-угорской группы, казалось бы - чего тебе надо? Ан - нет. Такие статьи, простите за грубость, - вЫсеры, а не рассуждения.
Марина Парфирьевна
Если вы изучали историю хотя бы в школе, то должны знать: на Руси именно так в народе называли угнетателей татаро-монгол. А все что написано в статье - правда. Побывайте в музее истории Москвы. Там есть портреты русских князей, ни одного славянского лица вы там не увидите.
Любовь
Как бы и Иван Велики Грозный "ликом престрашен" и не имеет ни одной славянской черточки. Все Романовы не имеют русской крови, однако я не слышу от монархистов или "булкохрустов" в их адрес - "немчура". Но, это, впрочем, не суть. Суть в другом: на Руси много кого и как называли, однако, Вы не используете сейчас эти термины, которые, зачастую, изменили смысл. Так и "татарва" сейчас звучит иначе, чем 700 лет назад. Спасибо. Но я считаю, что аналогичные статьи являются провокационными и ведут к раздорам.
Любовь
Кстати, Ваше:"...изучали хотя бы в школе"(с) я расцениваю как пренебрежительное отношение ко мне. В школе я, конечно, изучала историю и весьма успешно. Но не могу вспомнить, в каком учебнике и в каком параграфе упоминалась "татарва". Мало того, ни в одном печатном издании я не видела, даже, упоминания о "татарве". Предполагаю, что Вы очень просвещенная и читаете то, что не доступно мне. Тогда, дайте ссылку: 1) напараграф в школьном учебнике; 2) на статью в академическом издании; 3) на статью в любом издании, где печатаются исторические, а не псевдоисторические материалы.
Николай
Бред, потому что историю писали под определенную политическую доктрину. А что могли нам дать жиды пришедшие к власти в 17м? Надо не только по музеям ходить, надо собирать знания по крупицам, мемуары читать, книги современные по этой теме и тогда будете в теме. А не просто заучивать Карамзина.
Натали Бендербей
я не сильна в российской истории. у нас князь Витовт набирал татар в своё войско и за заслуги награждал шляхтетством. у меня знакомые татары, чистых кровей, Мискевич, Мицкевич, Богушевич. свои польские фамилии получали от князя.Байрановы и Байрошевские занимались выделкой кож, селились по берегам рек, для удобства, до сих пор там и живут их потомки.
Asel S 
Г-н Смирнов дальше урюпинска ничего наверное не видел. Автору с его глубокими дворянскими корнями, исходя из тона его статьи, нужно предъявить претензии к своим предкам прежде всего. Если многие русские дворянские семьи, кстати игравшие немалую роль в истории России,
происходят от татаро- монгол это надо просто принять как данность. Брачные союзы существовали по всему миру в зависимости от ситуации. Кому-то надо было сохранить мир, кому себя обезопасить . Люди поступали так или иначе вынужденно либо в своих интересах. Так и революцию, простите , совершили люди ну не с исконно русскими корнями. Я бы поискала позитив в этом. чем больше смешана нация, тем более она красива , крепче и гениальна. БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ . Люди с России, которых я встречала , гораздо сильные и да красивые. Разные да , но есть еще вопрос воспитания и background. Наверное скучно будет, если вы всех погоните с России. Посмотрите на российский список Форбса, что то там исконно русских фамилий практически нет.

P.s. я в принципе никогда не комментирую статьи, но статья прямо или косвенно расистская.
Марина Парфирьевна
На мой взгляд - это не совсем так. Автор просто констатирует факт, что русское дворянство - это выходцы из татаро-монгольских семей. Я бы еще добавила сюда и немецких, и скандинавских. Наши цари и царицы кто были?... Я не считаю, что это плохо. Время действительно диктовало свои условия.
Марина
Какие татаро монголы? Ты больной?Казанцы вообще булгарами назывались. Хватит слушать татарских тюркологов. Это кумысные байки от комплекса неполноценности. Дворянство было русское. Исключения-Карамзин,Кудашев
Helen Brown
1)Если дуэли - традиция Орды, то почему они существовали в
Европе? И само слово «дуэль» отнюдь не из
тюркского/монгольского лексикона. 2) Национальность
завоевателей в знатных родах прослеживается не только в России, но, например,и в Британии, где
простые люди были носителями древнеанглийского (германского) языка и, соответственно, фамилий, а дворянство пришло с Норманнским завоеванием в 11 веке из Франции на место коренного, англосаксонского, почти полностью уничтоженного.
Ирина Синицына
Набор глупостей! И полное невежество. Пушкин убил на дуэлях 20 человек? Это откуда? Почти все дуэли Пушкина были отменены. Или он не стрелял. Или стрелял в воздух. Сначала бы поинтересоваться... https://thequestion.ru/questions/159020/answer-anchor/answer/229929?utm_source=yandex&utm_medium=wizard#answer229929-anchor
Светлана Николаева 
Сейчас уже говорят, что татаро-монгольского ига не было... Было одно большое государство - Тартария. Что, кстати, подтверждается и Русским географическим обществом.
Ирина Леонтьева 
Согласна с Вами, автор до сих пор не понял, что история России была переписана в угоду Романовых. Золотая орда - это войско на страже огромной страны от Европы до Китая. А национальностей и народов в Великой Тартарии было очень много. И глупо верить в Монголо-татарское Иго. Его придумали, как страшилку из прошлого. Монголы о нем вообще никогда не знали даже.
Лилия Халиуллина 
Согласна с вашим мнением. И с тем, что историю переписывают так, как угодно тому, кто её преподносит. И в каком виде преподносит ,чтобы заморочить голову каждому новому поколению. ведь и Великую Отечественную войну уже пытаются переписать кому, как подходит. Поэтому помните, что происходит сейчас.
Лилия Халиуллина 
Согласна с вашим мнением.
нelena weinberg
А какое это имеет значение? Разве одна национальность лучше/хуже другой? Смешение кровей дает более жизнеспособное потомство.
Наталья Зависнова 
Светлана, совершенно верно! "Генетические изыскания" автора, и кто-то кого-то ему напоминает... Несерьезно. А Ордой называлось войско. Пусть поизучает новые достойные внимания версии истории Руси
Елена Фаворина 
Последние экспертизы ДНК показали то, что русские- вовсе НЕ славяне, а в бОльшей степени финно-угры. Украинцы -вообще оказались потомками скифов и сарматов. Славяне- только белорусы (от слова БЕЛАЯ), а также поляки. Так что "братство трёх славянских народов"-МИФ!
Вероника Фокина 
Автор все время ссылается на 1500 годы. А до этого времени что, Русь не существовала? Перечитайте слово о полку Игореве, летописи временных лет. Там русских величают совсем другими именами. А русские былины? Имена фантастические.
Helen Brown
И ещё можно почитать исследования академика Дмитрия Сергеевича Лихачёва.
Лилия Халиуллина 
Русь была и это была Тартария. А католики и иже с ними - не признают этого. Им так удобно. Не признавать существования Руси на руку тем, кто хочет единовластно править миром и пудрить другим народам мозги.
Svetlana Dementeva 
Люди читайте больше книг.и,если вам интересно, изучайте историю вашего народа
Раиса Харко
Терпеть не могу ковыряния в корнях,ковыряние в носу.Так и до фашизма недалеко. Какая разница, кто на ком женился? Сейчас и религия,и средневековые обычаи в фаворе,это только разобщает людей. Посмотрите "Кавказскую пленницу", все это высмеивались.Сейчас общество шагнула на 2 ступени вниз.
Софья Попова
Если думать логически, то монголо-татарского нашествия не было.
Svetlana Dementeva 
Изучайте историю своего народа и читайте источники
Софья Попова
Историю кем написанную?
Татьяна S@
К сожалению, истину найти невозможно, а правды очень много. Сначала я читала, что Орды не было, потом - что была.. Читала, что русские все практически перемешаны с татарами и чистой крови не найдешь, потом читала, что, наоборот, несмотря на 300 лет ига примесей практически не было... Разные источники, разные авторы.. Видимо, здесь также как и везде - каждый выбирает то, что ему ближе..
Наталья Зависнова 
ВСе верно, ход истории нельзя остановить. Все, что происходит, имеет свое место. А пытаться делить неделимое просто глупо. Посмотрите, если интересно, научно-популярные фильмы "Новая хронология" авторы академик Фоменко и Носовский. Есть над чем подумать... Рекомендую.
Софья Попова
Если бы Фоменко и Носовский были бы грамотными людьми, то я бы их послушала.
Наталья Зависнова 
А звания академика РАН в качестве грамотности Вам не достаточно?
Софья Попова
Звание академика РАН можно купить.
Наталья Зависнова 
Прежде, чем судить о ком-то или о чем-то, надо хотя бы изучить вопрос
Софья Попова
Мною вопрос давно изучен.
Софья Попова
Автор нанюхался нашатыря и порет всякую хрень! Лучше бы он с горшка не слазил...
Элеонора Люстрова 
Вообще, для чего эта статья, какая разница, какая национальность, чем писать ерунду всякую, подумал бы о последствиях таких статей, у нас и так вражды сейчас хватает, а от себя скажу, что татары очень трудолюбивая нация, почитающая и уважающая свой род, у русских душа добрая, но ленивые, и что плохого, если поколения смешиваются, только плюсы. Сейчас нет чистых наций, что об этом писать и так это все знают.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Хвались, да не поперхнись: вот почему русские не любят хвастунов
Хвались, да не поперхнись: вот почему русские не любят хвастунов
5
Человек познаёт мир 13:40 22 ноя 2023
Какую женщину хотят все русские мужчины
Какую женщину хотят все русские мужчины
74
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:41 28 сен 2020
Какие русские имена запрещено было давать дворянам
Какие русские имена запрещено было давать дворянам
46
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 01:43 13 апр 2021
Цифра месяца и русские, которые своих не бросают
Цифра месяца и русские, которые своих не бросают
0
Интересный мир 05:11 04 июл 2016
Русские Натащи и турецкий секс
Русские Натащи и турецкий секс
13
Живи правильно 05:02 01 июл 2016
Русские всегда были самые «отсталые» и «недоразвитые», и знаете почему? Тогда читайте.
Русские всегда были самые «отсталые» и «недоразвитые», и знаете почему? Тогда читайте.
54
Интересный мир 03:09 08 окт 2016
Почему русские девушки никогда не венчались в белом платье
Почему русские девушки никогда не венчались в белом платье
9
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:33 28 ноя 2021
Русские vs европейцы на пляже. И кто тут Тагил?
Русские vs европейцы на пляже. И кто тут Тагил?
15
Живи правильно 14:02 05 апр 2016
«Эти странные русские...» Рассказывает новоиспеченная англичанка
«Эти странные русские...» Рассказывает новоиспеченная англичанка
44
Интересности 17:02 23 июн 2018
Русские отжигают. Позор в амстердамском лифте
Русские отжигают. Позор в амстердамском лифте
0
Интересный мир 04:38 03 авг 2016
10 безумных идиом, которые говорят русские, и что они означают глазами иностранцев
10 безумных идиом, которые говорят русские, и что они означают глазами иностранцев
18
Интересный мир 04:25 13 июл 2017
Загадочная история картины, о которой узнали только через 300 после ее создания: «Гадалка» де Латура
Загадочная история картины, о которой узнали только через 300 после ее создания: «Гадалка» де Латура
0
Человек познаёт мир 09:30 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства