История,Альтернативная история,История России,СССР

Сага о казаках - 1

Казаки – окутанное тайнами и волшебными легендами воинство, совершившее на протяжении длительной истории немало стремительных и дальних боевых походов, как по суше, так и по морям, грандиозных войн с сильными противниками, зачастую превосходившими численностью, вооружением, крепостью позиций. Не всегда их походы и войны были победоносны, но это не снижало их боевой дух, не умаляло их мужество и отвагу. Целью казачьих баталий всегда была борьба за справедливость, потому им всегда было присуще рыцарство, благородство, военная доблесть, равнодушие к смерти, изобретательность, искренняя дружба, уважение к заслуженным воинам, честность, простота, умеренность. В войске соблюдался целибат (известно, что на Сечь не допускали женщин).

В основе казачьего общества лежали обычаи: по обычаю, у них действовали выборная власть и старшина, по обычаю они делились на определенные военные подразделения, по обычаю действовали выборные суды. Возникает вопрос: как сложились эти обычаи, и еще больший вопрос: как возникло само казачество со всеми его выдающимися качествами?

Официальная история объясняет образование казачества из числа беглых от феодально-крепостнического гнета крестьян. В XV-XVI веках за пределами России и Польско-Литовского государства – на Днепре, Дону, Волге, Урале, Кубани, Тереке возникают самоуправляющиеся общины вольных казаков. Считается, что эти территории державных окраин находились под постоянной угрозой нападения диких кочевников, потому официальные власти не рисковали вести там розыск и поимку беглецов. С другой стороны, необжитые понизовья вышеназванных рек были богаты растительностью, дичью, рыбой и плодородными землями, что делало эти места привлекательными для поселения, невзирая на опасность диких набегов. Более того, современные историки подчеркивают смелость беглецов-поселенцев, рискнувших искать счастье в опасном пограничье. По их версии, беглые крестьяне постепенно развивали в себе воинское мастерство, так как очень часто они были вынуждены возделывать свои участки с мушкетами наготове – на случай набега кочевников. Их дети вырастали с сознанием вольных людей. Внешне все логично, но именно в этой внешней логике скрыта коварная профанация.

Во-первых, чтобы стать воином, нужно иметь природные качества воина: мужество, смелость, отвагу, вкус к сражениям, к риску, готовность к самопожертвованию. Воин по природе всегда предпочтет оружие земледельческому инвентарю, а воинскую баталию – земледелию.

Во-вторых, чтобы стать квалифицированным, искусным воином недостаточно иметь только воинскую природу, необходимо еще пройти серьезное, длительное индивидуальное обучение под квалифицированным руководством, а также обучение в военных подразделениях для отработки коллективных действий в различных ситуациях сражения. Все это невозможно получить, держась одной рукой за мушкет, а другой – за плуг. Казаки были отнюдь не стихийной военной ватагой, вооруженной чем, попало, а профессиональным войском, владеющим всеми видами вооружения своего времени. Вот как характеризует военные качества запорожцев Украинская Советская энциклопедия: «Казаки Запорожской Сечи владели совершенным по тому времени военным искусством, в частности, в области фортификации, тактики наступательного и оборонительного боев, имели конницу и артиллерию, собственную флотилию из легких лодок-чаек, приспособленных для морских переходов, изготовляли оружие, порох и прочее». Вот вам и беглые крестьяне. Впрочем, существует масса исторических примеров того, чего стоит настоящая профессиональная военная выучка.

В 1700 году Петр I начал Северную войну против Швеции. Но уже в первой битве под Нарвой плохо обученная 80-тысячная русская армия потерпела сокрушительное поражение от хорошо обученной 18-тысячной шведской армии. После этого Петр начал набор и обучение новой армии, введя при этом 25-летний срок службы обученного солдата, который набирал свой военный опыт на протяжении длительного срока службы. Превращение простого землепашца в воина было процессом непростым. Известен курьезный случай из той далекой эпохи, когда смышленый офицер приказал новобранцам из крестьян привязать к ногам пучки сена и соломы и командовал им: «Сено! Солома!», вместо: «Левой! Правой!». Неграмотные крестьяне не знали, где левая нога, а где – правая, зато хорошо отличали сено от соломы.

Еще одно свидетельство исторически сложившейся воинской квалификации казаков-запорожцев. Известный историк Запорожского казачества Д.И. Яворницкий по вопросу возникновения казачества как этноса обращался к древним летописцам. На основании изученных летописей, он написал следующее:

«Пoляки, пpийнявши y свoю зeмлю Киiв i мaлopoсiйськi кpai l340 poкy, чeрез певний чaс yсiх людей, якi тaм жили, oбеpнyли в paбствo, aле тi з цих людeй, кoтpi здaвнa ввaжали сe6e вoінaми, кoтpi навчилися вoлoдiти мечем i нe визнaвaли нaд сoбoю paбськoгo яpмa, тi не знесли гнiтy й paбствa і стaли сaмoчиннo сeлитиcя біля piки Днiпpа, нижчe пopoгiв, y пyстих мiсцях i дикиx пoлях, живлячись pибaльствoм i звipoлoвствoм тa мopським poзбoeм проти бусурмaнiв» (орфография оригинала).

Вот и авторитетное подтверждение того, что в низовьях Днепра селились не беглые крестьяне, а профессиональные воины, названные впоследствии казаками. Откуда они взялись, кто такие эти казаки?

Наиболее глубокое исследование происхождения казачества, его корней сделал Дмитрий Яворницкий в своей "Истории запорожских казаков". Мы, основываясь на его выводах, отметили, что запорожскую вольницу составляли не беглые землепашцы, как полагали некоторые историки, а профессиональные воины, как по природе, так и по военной выучке. Откуда же они пришли в Украину? Яворницкий нашел корни казачества в Средней Азии, которую считал колыбелью рода человеческого. "Ученые-языковеды, – пишет Яворницкий, – связывают слово "казак" со словом "сак", которое видят в имени древнейших обитателей Турана (теперешнего Туркестана) саков, народа арийского происхождения". Яворницкий отмечает, что многие воинственные народы Средней Азии и теперь называют себя "казаками", тем самым гордо выделяясь среди не воинственных оседлых народов. Так, многие из называемых нами "киргизами" вовсе даже не знают этого названия и всегда отвечают, что они – "казаки".

Таким образом, корни, истоки казачества уходят в необозримые дали как в пространстве, так и во времени. И Средняя Азия, на самом деле, не является колыбелью ни человечества, ни казачества. Истоки их уходят еще дальше, за Гималаи. Тайны происхождения человечества и казачества раскрываются в священных писаниях Ведах. Веды записаны мудрецом Вьясадевой пять тысяч лет назад. До этого, как утверждается в самом источнике, люди обладали совершенной памятью и передавали содержание Вед в устной традиции, ни на йоту, не отклоняясь ни от стихотворного их содержания, ни от интонации в произношении стиха. Веды записаны особым образом на пальмовых листьях и хранятся в Бадарик-ашраме в Гималаях.

Веды утверждают цикличный характер времени, вопреки «линейной» материалистической теории эволюции. В соответствии с Ведами полный цикл времени состоит из четырех юг (эпох): Сатья-юга (Золотой век благочестия), Трета-юга (Серебряный век), Двапара-юга (Бронзовый век) и Кали-юга (Железный век). От эпохи к эпохе происходила духовная деградация человечества, достигшая своего апогея в Кали-югу, в которой мы живем. В Трета-югу произошло деление человеческого общества на четыре социальные группы – варны:

1.Брахманы (мудрецы-священники, знавшие Веды и проводившие различные обряды);
2. Кшатрии (цари, могущественные воины, защитники благочестия, справедливости, религии и нравственности);
3.Вайшьи (земледельцы, торговцы);
4. Шудры (ремесленники).

Если изначально деление на варны происходило в соответствии с природными наклонностями людей, то к концу Двапара-юги это превратилось в кастовую систему, распределявшую людей в социальные группы не по способностям, а по рождению.

Между эпохами (югами) всегда происходят юга-пралайи (катаклизмы, стихийные катастрофы, приводящие к глобальным изменениям на планете). Особенно широкомасштабная юга-пралайа произошла между Двапара- и Кали-югой. Мощные землетрясения, вулканы, цунами высотой до трех километров, глобальные пожары и столь же глобальные наводнения совершенно изменили картину мира. Разредилась атмосфера, изменился ее состав, пришли холода, зимы, погибло прежнее земледелие и скотоводство. Население, уцелевшее после юго-пралайи, вынужденно было отчаянно бороться за выживание, постепенно деградируя до уровня животных. Лишь за высокими Гималаями в Зеленой (Кашмирской) долине (теперь это штат Пенджаб в северной Индии), в государстве Раджастан сохранилась прежняя обстановка и уцелела Ведическая культура. Юга-пралайа не была здесь катастрофической. Произошло несколько землетрясений, изменилась атмосфера, но климат остался теплым, благодаря Гималаям, растительности было достаточно для выпаса скота. Население Раджастана практически полностью уцелело и продолжало вести привычный образ жизни. Как описано в Ведах, именно здесь в конце Двапара-юги на землю явился Господь Кришна. По роду занятий местные жители были, в основном, скотоводами. Они пасли своих коров в богатой растительностью Зеленой долине и славили Господа во главе с ариями (знатоками Вед и благородными духовными учителями). Это подтверждает «Велесова книга» – хроника древней истории славян, написанная новгородскими волхвами в IX веке нашей эры: «Мы сами – арии... Мы знали Веды». Охраняла Раджастан военная армия – Арда. Воины Арды подразделялись на две категории: воины по природе – могущественные кшатрии, которых в Кали-югу становилось все меньше, и воины по набору из мирного населения. Каждая семья Раджастана должна была отдать в Арду десятого сына. Эти воины называли себя шаками (могущественными), благодаря блестящей военной выучке в соответствии с Дханур-ведой (Ведой военного искусства) под руководством искусных кшатриев.

Когда после юга-пралайи климат на Евразийском материке стабилизировался, обитатели Зеленой стали покидать обжитые места, чтобы заселить опустевшие земли за пределами Индостана и восстановить там Ведическую Богоцентрическую культуру.

В соответствии с Ведической традицией арии провели обряд "ашвамедха-ягьи", выпустили белого коня и, полагаясь на волю Бога, пошли туда, куда вел конь. Впереди шла Арда, а за нею – мирное население со скотом и нехитрым хозяйством. Конь повел их на восток, в обход Гималаев. Так началось "великое переселение народов" или великое кочевье. "Велесова книга" подробно описывает это кочевье: "Имели мы стада скота и берегли их, заботясь о них. Мы сами – арии, и пришли из Земли Арийской в Край Иньский. И луга получили, придя к раю травному, для скота злачному. Обходили Загорье век. Так по неволе пришли в Дворечье".

Край Иньский – земля кхасов, нынешний Китай, где протекают две могучие реки, ныне называемые Янцзы и Хуанхе. Кхасы воинственно встретили непрошенных гостей, однако были разбиты Ардой в сражении. Вскоре в Краю Иньском началось землетрясение, и арии ушли в обход гор. "А после шли горами великими, снегами и льдами и притекли в степи со своими стадами". Это были степи нынешнего Казахстана. За истекший век их движения под влиянием Кали-юги происходило упрощение языка. Сложный санскритский звук "сш" в слове "шаки" заменился на простой звук "с" -- "саки". Так появились "древнейшие обитатели Турана" саки, из которых выводит казаков Д.И. Яворницкий.

Воины Арийской культуры естественно связывали себя с Богом. В разговорной речи на связь с Богом указывала приставка "ка". "Шаки" – могущественные; "кашаки" – могущественные, связанные с Богом. По мере превращения слова "шаки" в – "саки", слово "кашаки" превратилось в – "касаки", а позже – в "казаки".

Арабский летописец аль-Масуди писал: "За царством Алан находится народ, именуемый кашак, живущий между горой Кабх (Казбек) и Румским (Черным) морем. Народ этот исповедует веру магов (ведическую)".

Историк В. Шамбаров утверждает, что кашаки – предки черкесов. Но "черкесы" и "черкасы" – древние синонимы слову "казаки". Все это аргументы, подтверждающие происхождение слова "казаки". Таким образом гипотеза Д. И. Яворницкого обретает историческую реальность.

ПУТЬ НА ЗАПАД

Историческая реальность заключается в том, что истоками казачьего воинства является арийская Арда (армия), вышедшая несколько тысячелетий назад из Раджастана, Северного Индостана заселять опустошенные земли. Они назывались шаки - могущественные. Обойдя Гималаи, шаки остановились в среднеазиатской долине, изобиловавшей реками, и назвали эту долину Семиречьем. Впоследствии этот край стал называться Казакстаном, еще позже – Казахстаном (стан – страна (санскрит). А сами шаки стали саками.

История описывает племена саков, обитавшие в Средней Азии 2600 лет назад. Шли годы, миновали десятилетия. Часть мирного населения осталась кочевать со скотом в этих многоводных краях, с ними - и часть воинства в качестве охраны. Остальные двинулись дальше, на Запад.

Во главе, кочующей казачьей Арды стоял назначенный императором главнокомандующий «гетман» (с санскрита – «странствующий мудрец». Слово состоит из двух: «гати» – путь, движение, входить, уходить (в украинском языке есть похожее слово «геть» – прочь) и «манас» – ум). Арда, ведомая гетманом, вместе со своим народом, который она охраняла, медленно двигалась на запад.

Атрибутом старшинства гетмана и, одновременно, оружием была булава – атрибут Бога Вишну. Заметим, булава – это исключительно древнеарийское оружие, которое не использовалось ни в одной армии противников ариев.

Кроме булавы, атрибутами власти гетмана были: бунчук – древняя воинская регалия в виде древка с шаром или острием на конце, украшенном кистями и прядями из конских волос, известная еще со времен «Махабхараты», хоругвь (изначально «харугвь») – боевое знамя с изображением Господа Хари. После принятия христианства на территории Ведической империи на хоругвях стали изображать лик Иисуса Христа.

Казачья Арда подразделялась на кхоши (коши).

«Кхош» (санскрит) – овечья отара, жилье кочевников, кочевье.

Кхоши возглавлялись кхошевыми атаманами. «Атаман» – слово, состоящее из трех санскритских слов: «а» – не, «тамас» – тьма, невежество, «манас» – ум. Таким образом, «атаман» означает «мудрый».

Придыхательная буква «х» в сочетании с согласными: бх, гх, дх, кх, пх, тх употребляется только в санскрите. Со временем, слово «кхош» потеряло глухую придыхательную букву «х» и стало звучать: «кош».

Последним казачьим кошем была Запорожская Сечь. Последним кошевым атаманом был Петр Калнышевский.

Мирное население, следовавшее за Ардой и расселявшееся по евразийскому материку, называло себя синдами. Это название сохранилось еще с тех времен, когда они жили на берегах священной реки Синдху. В этом имени также был потерян глухой звук «х», и Синдх стал Синдом.

Продвигаясь по евразийскому материку, синды, по привычке, продолжали селиться по берегам рек, ассимилируя местное население и утверждая Ведическую Богоцентрическую культуру. Вместе с ними оставались части войска, которые создавали по берегам рек военные поселения, впоследствии названные казачьими станицами.

Часть племен синдов называли себя сувирами, по имени своего отважного вождя Сувиры. Санскритское слово «вирос» означает «богатырь», «герой». Приставка «су» на санскрите означает: «очень», то есть усиливает присущие качества. В настоящее время этой приставке «су» соответствует слово «супер» – «сверх». С этнонимом «сувиры» связано название огромных территорий Сибири и Сиверщины (Черниговщины). Греки называли сиверов киммерами или киммерийцами, упоминая о них еще 2700 лет назад. Войска киммерийцев использовали в боях стремительную тактику – атаку высокоманевренными массами конных стрелков. Воины Арды были обучены военному искусству в соответствии с Дханур-ведой (ведой военного искусства).

Прошел век. Киммерийцев сменили скифы – свежие силы Арды, подтянувшиеся из-за Ра-реки (Волги). Это был тот же народ, та же армия, только греки называли их по-другому. Греки делили скифов на царских скифов и земледельцев. При этом известный греческий историк Геродот сообщал, что племя «царских скифов» прочих скифов почитает «своими рабами». Некоторые современные историки с удовольствием муссируют это высказывание «отца истории», изображая скифов грязными дикарями-варварами, терзавшими утонченных греков в их колониях по Днепру и Дону. Но есть и другие утверждения античных авторов. Квинт Курциний Руф писал: «Скифы слыли за справедливейших из правителей». Согласно Эсхилу, скифы «пользуются хорошими законами». Лукиан Самосатский: «Скифы являются более верными друзьями, чем эллины». Здесь перечислены качества присущие народам Ведической культуры, а не варварам. И, наконец, скифы были прекрасными воинами. Некоторые древние авторы даже признают их лучшими воинами тогдашнего мира.

Характеристика скифов мало чем отличается от характеристики киммеров. А царские скифы – это кшатрии. (Кшатр → ксай → царь). Ведические воины-кшатрии были защитниками, а не угнетателями и поработителями. Маневренная скифская кавалерия не имела себе равных в бою и вооружением превосходила вооружение греков и персов. Самоназвание скифов – саки, то есть казаки. Саки пришли не только на берега Днепра, они преодолели Карпаты и прошли по всей Европе: отсюда саксы в Саксонии (Германии), англосаксы в Британии.

ЗА ЧИСТОТУ АРИЙСКИХ ПРИНЦИПОВ

Распространение Ведической (арийской) культуры с востока на запад было сопряжено с определенными трудностями. Во-первых, в век деградации, Кали-югу, снижался уровень сознания людей, и удержать огромную армию в рамках ведических принципов стоило больших усилий. Во-вторых, в Закавказье к этому времени (VIII в. до н.э.) сложились деспотические государства – Ассирия и Урарту. Они вели захватническую политику, продвигаясь на Запад, узаконили рабовладельчество и насаждали его в Египте, Греции, Риме.

Славяно-арии (саки, или казаки) одновременно с движением в западном направлении вынуждены были направлять часть своих войск на юг для борьбы с закавказскими рабовладельческими деспотиями, которые жесточайшим образом обращались с покорёнными народами. Так, цари Урарту после захвата страны отсчитывали часть населения, которую несложно будет удержать в рабстве, а остальных людей просто истребляли. Ассирийцы не просто уничтожали побеждённых, а предавали их разнообразным и изощрённым казням, носившим массовый характер. Естественным было стремление славяно-ариев, носителей и защитников духовной культуры, уничтожить эти деспотии. Кстати, местное население Кавказа и Закавказья, было на стороне казаков в их справедливой войне, испытывая к ним симпатию и искренне уважение.

За чистоту духовных принципов саки (казаки) воевали с рабовладельческими деспотиями в Малой Азии, в «земле Фарсийской». Сначала они освободили от ассирийских ставленников государство Мидию, и население страны стало их союзником войне с Ассирией. В союзе с Мидией саки наголову разгромили мощную ассирийскую армию, несколько веков наводившую ужас на соседей, штурмом взяли ее столицу Ниневию. Затем разбили египтян, отобрав у них Сирию и Палестину, названия которых говорят о принадлежности этих стран к индоарийской культуре (Сурия и Пеласгия). Саки завладели всей Закавказской Азией, восстанавливая там Ведическую культуру.

К сожалению, соблазны единоличной власти, привычка к роскоши проникли и в ряды славяно-ариев. Некоторые цари-кшатрии, достигшие Карпат, далеко оторвавшиеся от родного очага Ведической культуры, поддались соблазну и попытались создать сепаратные царства по примеру тиранов Ассирии, Урарту, Мидии. Тогда с берегов Волги подтянулись свежие неискушенные силы казачьей Арды. В рядах же Прикарпатских саков началась гражданская война между верными Ведической культуре казаками и теми, которые хотели отделиться. Последние, понимая бесперспективность своего положения и неминуемое поражение, ушли за Карпаты, став предками будущих германцев. Очистив свои ряды от скверны, саки направляли свое могущество, свое военное искусство на укрепление в обществе Ведического (арийского) уклада. Они были могущественными воинами, которых никто не мог победить: ни малоазийские цари-тираны, ни персидские цари Кир и Дарий, ни сам Александр Македонский. Воины-саки имели прекрасное вооружение, превосходившее вооружение греков и персов. Они носили чешуйчатые металлические панцири, шлемы, короткие или длинные стальные мечи, деревянные, бронзовые или окованные железом щиты. Их маневренная кавалерия не имела равных себе в боях – не чета неуклюжим греческим колесницам.

К середине VII в. до н.э. на огромной территории от Тихого океана до Карпат сложилось мощное государство – казачья держава, названная греками «Великая Скифия». Греки делили население Скифии на царских скифов (воинов-кшатриев) и скифов-земледельцев (экономическую основу державы). На благодатных землях Поднепровья скифы-земледельцы собирали урожай, достаточный, чтобы прокормить себя и соседние державы. Так, древние греки с целью закупок скифского хлеба основывали свои колонии на берегах Чёрного моря и устьях, впадающих в него рек. Только через колонию Боспор греки вывозили до 20 тысяч тонн хлеба, как упоминают в своих хрониках Геродот и Гиппократ. Кроме того, историки описывают производство скифами сливок и сливочного масла, неизвестных эллинам продуктов.

Скифских жрецов беспокоили слишком тесные контакты с греками: вместе с греческими товарами в Скифию всё глубже проникал материалистический образ жизни греков. Стал меняться быт скифов, их убеждения. Простая праведная жизнь постепенно уступала место стремлению к роскоши, власти силы и власти золота. Пришли в упадок нравы. Экспансия материалистической культуры оказалась губительней войны. С развитием мирской торговли греки начали селиться на Крымских берегах, затем по рекам Днепр (Борисфен), Дон (Танаис), создавая свои колонии, строили города-крепости, таких, как Ольвия на Днепре. В итоге в Скифии началась эра урбанизации: крепли отдельные города, ослабевала мощь государства.

Древнегреческий историк Фукидид писал: «Ни один народ сам по себе не в силах устоять против скифов, если бы все они жили между собой в согласии».

Когда разложение проникало в саму казачью Арду, с востока пришли силы, сохранившие верность долгу и священным писаниям. Такими силами были сарматы.

«Сарматы» (санскрит) – «идущие по писанию». Сарматы – это те же саки, принявшие это имя, чтобы подчеркнуть свою верность Ведическим богоцентрическим принципам. Зная военную мощь своих поддавшихся искушению сотоварищей, сарматы модернизировали свое вооружение. Они создали тяжеловооруженную закованную в металлические латы конницу, идею которой через тысячу лет переняли европейские рыцари. Длинные прямые мечи и 4-метровые копья позволяли разить противника на расстоянии, не подпуская к себе. Копья прикреплялись к шее лошади металлической цепочкой, что позволяло вложить в удар копья всю силу движения лошади с тяжелым всадником.

Римский историк Тацит писал, что едва ли какая-нибудь армия была способна выдержать напор сарматской кавалерии. Выстроившись в боевую линию, и сохраняя строй, такая конница наносила страшные удары, сметавшие врага. Лёгкая кавалерия скифов, вооружённых луками, дротиками и короткими мечами, выдержать подобные атаки не могла и была разгромлена. В жестоких боях сарматы уничтожали заразу материалистической идеологии. Они не просто разгромили скифов и заняли их место, они изменили суть самой жизни, вернув ее в прежнее русло простоты и праведности. Сарматы ликвидировали греческие колонии с территории своей империи. Об этом упоминает «Велесова книга»:

«Это Греция пришла на эту землю, и осела на ней, и не заботилась о Руси. И вот русы вынули мечи и напали на греков, и отогнали их от своих морских берегов».

Эпоха сарматов не прошла бесследно. От них сохранились остатки живого языка, и, по словам академика Соболевского, они передали нашим предкам славянам названия больших рек, а именно: Днестр, раньше Дънестр — сарматское Danastr; Днепр — Дънепр — Danaper; Дон от сарматского Dānu (вода, река). Названия многих других рек также являются переводом с сарматского.

ЗА ЦЕЛОСТНОСТЬ ИМПЕРИИ

Преодолев огромный путь от Тихого океана до Атлантического, славяно-арии медленно, в течение многих столетий, расселялись на необозримых просторах Евразийского материка, смешиваясь с местным населением и распространяя повсеместно Арийскую (богоцентрическую) культуру. Но создать единое государство на этой огромной территории, подобное Бхаратаварше времен Двапара-юги им не удалось. Сказались специфические условия Железного века Кали, характеризуемые жаждой чувственных наслаждений, алчностью к материальным богатствам, завистью, раздорами. Под воздействием этих факторов происходило разобщение между родственными племенами, между людьми одного рода.

Пример развития материалистической культуры подавала Греция. На крайнем западе, у самого Атлантического океана, в Галлии, приоритеты духового развития еще продолжали удерживать друиды, но в большей части Европы преобладало материалистическое развитие общества с характерной ему устремленностью к богатству, роскоши, борьбе за власть, эксплуатации и паразитизму.

Под влиянием греческой культуры сложилась агрессивная Римская империя, которая вела свою экспансию против всех своих соседей и подчинила себе Грецию, Карфаген, Дакию. Затем римляне начали войну против кельтов-друидов Галлии, против индоарийских государств Малой Азии, против славяно-ариев Скифии (легионы римского императора Траяна).

В это время на востоке от Славяно-арийской империи отделился Китай, а в Средней Азии образовалось сепаратное рабовладельческое государство – Хорезм.

Для борьбы с сепаратным Китаем славяно-арии сформировали на Алтае из разрозненных арийских племен тюркскую народность, которая во главе с Мучань-каганом участвовала в составе Арды ведического императора Шаливахана в завоевании мятежного Китая.

В это тюркское формирование входили воинственные туранцы, описанные в поэме Фирдоуси «Шахнаме», скифы-массагеты, разгромившие персидское войско царя Кира, сарматы-аланы, для которых «...смерть на поле боя, – по утверждению римского историка Марцеллина, – была высшим счастьем». Главной ударной силой тюрков была тяжеловооруженная бронированная конница, идентичная коннице сарматов. Вскоре тюрками был сокрушен рабовладельческий Хорезм.

Энергичная деятельность благочестивого императора Шаливаханы способствовала возрождению и высшему расцвету Арийской Ведической империи. Арийские воины называли своего предводителя «тата», а себя – ариями таты (татарами). Так наряду с казаками родился еще один воинский термин: «татари».

О величии Арийской Империи периода I-II вв. н.э. свидетельствует «Велесова книга». «И так земля наша осталась от края до края Русколанью, в битвах данной нам богами и очищенной от врагов». «Иная часть пошла к Голуни и там осталась, а иная в Киевграде, и первая есть русколане, и другая – поляне, также сурень чтившие, за скотом ходившие и стада, водившие десять веков по земле нашей». «Предрешено было в старые времена, чтобы мы сплотились с иными, сотворив державу великую от рода этого, имели Русколань нашу около Голуни, и триста городов и сёл, огнищ дубовых обрели. Там и Перун наш, и земля».

Даже когда потомки славян – мудрецов разделились между двумя столицами, подчёркивают авторы «Велесовой книги», у них остались одни традиции, обычаи и общие цели.

Объединителем русских земель стал легендарный князь Кий. Отсюда пошло понятие «русские» – это «русы» с Кием. Далее Кий «сотворил» град Киев на Днепровской земле, а может быть, «утвердил» своей столицей, созданный ещё скифами древний город, вокруг которого стало происходить объединение. Он присоединил к Киеву Голунь, земли по Дону, Северскому Донцу. Кий сплотил западные земли, как Шаливахан восточные.

Объединив славян и укрепив западные границы Империи, князь Кий отправился в ставку Шаливаханы в столицу Раджастана на севере Индостана. «Повесть временных лет» рассказывает, что Кий ходил «к Царьграду»: «И ходил он к царю – не знаем только, к какому царю, но только знаем, что великие почести воздал ему тот царь, при котором он приходил».

Историки, как правило, связывают Царьград с Константинополем, который был основан лишь в IV веке. Поэтому утверждение летописи вызывает сомнения у современных историков, которые также привыкли связывать Царьград с Константинополем. И они утверждают, что ни в какой Царьград, конечно, Кий не ездил, так как жил во II веке.

Но «Повесть временных лет» – это сфальсифицированная Радзвилловская летопись, которая умалчивает о Славяно-арийской Ведической империи со столицей в Хастинапуре. Это и есть искомый Царьград, в котором правил император Шаливахан. К нему-то и ездил князь Кий, и от него получил упоминаемые «великие почести» за укрепление западных границ Империи.

Однако сразу по возвращению Кий вынужден был вступить в сражения, обороняясь против наступавших на Русколань готов, «и потом начал с готами биться, и сила народная одолела в битве». «Велесова книга».

Родиной готов была Южная Скандинавия (в древности Готия). За агрессивность готов славяне назвали их родину Скандинавией. Сканда (санскрит) – бог войны. Навью славяне называли низший из трех миров, мир демонический. Таким образом, в названии «Скандинавия» сочетаются санскритское слово со славянским, еще раз подтверждая единство этих древних культур.

После смерти князя Кия, как пишет летопись, «...великая свара одолела Русь, которая стала ссориться до разделения и разделилась». От Русколани отделилась Борусь (поляне). «При отце Арии был единый род славян, а после отца три сына разделились на трое, и также стало с русколанами и вендами, разделившимися на двое, так же сотворилось с борусами, которые расторглись надвое». Отделилась и «Суренжань» – Крымская Скифия. Русколань стала разодрана смутами» («Велесова книга»).

СКИФЫ, ГУННЫ, РУСЫ

Постепенно подтачивая силы славянских народов, эти смуты и междоусобицы создали предпосылки к победе готов. Они сумели прорвать оборону Змиевых валов, пользуясь разобщённостью славянских дружин, серьёзно потеснили славян и вышли к Дону и Волге. Тогда навстречу готам из Заволжья двинулись гунны – потомки народа хунну, жившего в Двапара-югу на территории нынешней Восточной Европы, принимавшего участие в битве на Курукшетре. Гунны – это те же саки, или казаки, которые принимали участие в походах императора Шаливахана в Китай и в Среднюю Азию. Стремительным маневром они обошли готов через Тамань и Крым и через Перекоп ударили им в тыл, обратив их в паническое бегство. Затем гунны повторили маневр скифов и обрушились на Малоазийские тирании и деспотии, угрожавшие южным границам Империи. На плечах, отступавших готов гунны вторглись в Западную Европу и достигли Рейна, установив по нему западные границы Ведической империи.

В то время гуннов возглавлял царь Аттила – талантливый полководец и политик, получивший на Западе за свои военные успехи прозвище «бич Божий». Очень меткое прозвище. Истинные кшатрии действительно были в руках Бога инструментом защиты и наказания. Европейские историки и по сей день представляют Аттилу нецивилизованным предводителем «диких кочевников». Но даже готский историк VI века Иордан не смог покривить душой и достаточно объективно характеризовал его так: «Любитель войны, сам он был умерен на руку, очень силён здравомыслием, доступен просящим, и милостив к тем, кому однажды доверился». Эту характеристику подтверждают конкретные факты: Аттила не стал казнить и согласился вообще отпустить за выкуп византийских шпионов, покушавшихся на его жизнь.

Византийский император Феодосий II направил к Аттиле посольство во главе с Приском Понтийским, который свидетельствовал, что Аттила был вождём не только гуннов, но и славянских дружин. Тем самым Приск Понтийский подтвердил единство Славяно-арийской империи, единство её армии – Арды. Сам Аттила называл свой народ скифским.

На переговоры с Аттилой Приск брал с собой переводчика, знавшего скифский язык. Факт, подтверждающий единство Славяно-арийской империи не только в пространстве, но и во времени. Приск Понтийский писал: «Тот, который приветствовал меня, был в красивой одежде, волосы стрижены в кружок». Вспомним писарей войска Запорожского, одетых в гражданскую одежду и стриженных в кружок. Так стриглись на Украине все мужчины, не имевшие посвящения в казаки.

Знаменитый историк X века и враг Ведической цивилизации – византийский Император Константин Багрянородный, в своем произведении «Об управлении Империей» прямо пишет: «Этот народ мы называем скифами, или гуннами. Правда, сами себя они именуют русами».

ВОЕННОЕ ИСКУССТВО

Как уже отмечалось ранее, войска воинов-саков, использовали в боях стремительную тактику – атаку высокоманевренными массами конных стрелков. Греческие и малоазийские рисунки изображают саков всадниками в высоких папахах, вооруженными луками и длинными прямыми мечами. Всадниками в высоких папахах были и запорожские казаки.

Древнегреческий историк Фукидид писал: «Ни один народ сам по себе не в силах устоять против скифов...». Древние греки называли саков скифами.

Менялись времена и обстоятельства, изменялись вооружение и тактика боя и даже самоназвание саков, так как все чаще приходилось вступать в сражения со своими же войсками, отошедшими от арийских принципов. Так сарматы, а затем тюрки заменили легкую маневренную кавалерию на тяжелую, закованную в панцири конницу.

Древнеримский автор Маврикий в своей книге «Стратегикон» описывает организованный боевой порядок славян: «...они занимают очень крепкую позицию и, охраняя свой тыл, не дают противнику возможности вступить в рукопашный бой, равно и окружить себя или ударить с фланга, или зайти к ним в тыл». «Сражаться со своими врагами Славяне любят в местах, поросших густым лесом, в теснинах, на обрывах, с выгодой для себя пользуются засадами, внезапными атаками, хитростями, и днем, и ночью изобретая много разнообразных способов».

«Мужественно выдерживают они долгое пребывание в пучине вод. Лежа навзничь на дне реки, они дышат через длинные камышины, проделывая это в течение многих часов, так что совершенно нельзя догадаться об их присутствии». Как тут не вспомнить знаменитые военные хитрости казаков-запорожцев!

Тактика Славян-Русичей заключалась не в изобретении форм построения боевых порядков, чему придавали исключительное значение римляне, а в многообразии приемов нападения на врага, как при наступлении, так и при обороне. Умело осуществлялось тактическое взаимодействие отрядов как в полевом бою, так и при штурме крепостей». Совершенной была не только тактика славян, но и их боевая техника.

«При осаде крепостей Славяне использовали железные тараны. Установив осадные машины, Славяне под прикрытием метательных машин и стрелков из луков подвигали тараны вплотную к крепостной стене и пробивали в ней бреши».

Славянские воины VIII-IX в.в. имели отличное снаряжение, носили стальные шлемы, броню, щиты, вооружение состояло из мечей, боевых топоров или бердышей, копий и луков со стрелами. Чаще сражались пешими, боевым строем был клин – «кабанья голова», в средневековье заимствованный европейскими рыцарями. У северян-русов имелась сильная конница, и даже речная флотилия на Дону.

Не менее успешно сражались славяне в море. Римский историк Страбон рассказал о морском сражении между флотом Цезаря и флотом славян-венедов. Он отдал дань качеству флота венедов: корабли венедов были столь прочны и превосходили по боевым качествам римские, что римляне отказались от излюбленных таранов. И всё же Страбон приписал победу римлянам, утверждая, что римляне легко и безнаказанно порвали паруса на судах венедов при помощи багров, при этом венеды как бы были сторонними наблюдателями.

Историк Светоний пишет просто о неудаче Цезаря в Британии, где его флот был почти полностью уничтожен бурей. Если сопоставить эти два сообщения, то предстаёт настоящая картина событий.

ОТ МОРЯ ДО МОРЯ

В традиционной европейской истории абсолютно замалчивается существование Ведической империи. Более того, её территория преподносится как пространство, заполненное постоянно мигрирующими дикими племенами кочевников, постоянно воюющими между собой и сокрушающими Европейскую цивилизацию. «Дикое поле»! Но как ни старались евроцентристы и норманисты залить грязью наше прошлое, сохранилось множество документов древности, свидетельствующих о величии Арийской империи саков-славян. Богатейшую информацию о достойной значимости славян в европейской истории содержит труд католического священника архимандрита Рагузского Мавро Орбини, написанный в 1610 г.

«Славянский народ озлоблял оружием своим чуть ли не все народы во Вселенной; разорил Персиду, владел Азиею и Африкою, бился с египтянами, и с великим Александром, покорил себе Грецию, Македонию, Иллирическую землю, завладел Моравией, Шленскою землёй, Чешскою, Польскою, берегами Балтийского моря, прошёл всю Италию, где много время воевал против римлян (этруски – это русские). Иногда побеждён бывал, иногда биючи сам в сражении, великим смертобитием римлянам отмщевал, иногда же биючись в сражении равен был. Наконец, покорив под себя державство Римское, завладел многими провинциями, разорил Рим, учиня данниками Цесарей Римских, чего во всём свете иной народ не чинивал. Владел Франциею, Англиею, устанавливал державство во Испании; овладел лучшими провинциями во Европе...».

Рафаэль Санти. Встреча папы римского Льва с вождем гуннов Атиллой

Действительно, выше повествуется о том, что славяно-арии, сопровождаемые саками, расселились по всей Евразии. При этом саки победили кхасов в Китае, дорийцев в Прибалтике, асуров в Закавказье, персов и македонцев в Скифских степях. В их честь и поныне называются: Саксония в Германии и англосаксы в Британии, саки-сколоты дали название Шотландии (Скотлэнд), а большая часть территории Шотландии долго называлась ROSS или ROSSIA. На Балканах эллины называли саков пеласгами (лебедями), а на Апеннинском полуострове саков называли этрусками (это русские – мудрые). Впоследствии уже греки назовут саков, осевших на побережье Атлантического океана от Британских островов до Пиринейского полуострова кельтами за их бронзовые топоры, унаследованные от Парашурамы (воплощения Вишну), на Руси такие топоры, но уже из стали, назывались бердышами.

В начале IV века до н. э. кельты впервые в истории перевалили через Альпы и атаковали демонический рабовладельческий Рим, нанесший поражение этрускам и терроризировавший всю Италию. В сражении у впадения речки Алии в Тибр в 12 км от Рима римское войско было наголову разбито и Рим был взят. Продолжала защищаться лишь цитадель на холме Капитолии. В обоих лагерях начался голод и моровая язва, поэтому за выкуп кельты согласились снять осаду и отошли на север Италии. Рим же восстановил, благодаря данавам, свое могущество, разгромил Карфаген в Северной Африке (своего конкурента в Средиземноморье), вытеснил кельтов из Северной Италии (затем Юлий Цезарь завоевал Галлию) и направил свою экспансию на восток. Войска римлян были остановлены во II веке на Дунае сарматскими племенами языгов и роксоланов.

Став царём, Аттила навел порядок на Кавказе, установил дружеские отношения с персами. Затем вынудил Византию выплатить обещанную дань, оттеснил готов за Рейн. Именно в эти годы славяне распространялись далеко на запад Европы. Чехи заселили Богемию, сербы заняли земли за Эльбой, а на территории Польши и до Эльбы рассеялись бодриги и стодоряне. В 451 г. Аттила вторгся в Галлию, то есть на территорию Римской империи, куда бежали от него вестготы.

Римляне двинули против него свои наёмные легионы во главе с другом детства Аттилы Аэцием. Аэций сумел собрать вокруг своих легионов множество германских племён, выступивших против Аттилы. Столкновение между этими огромными разношёрстными армиями произошло на Каталунских полях близ города Орлеана, на реке Марне. В битве участвовали почти все племена Европы, всего около полумиллиона человек. Поэтому историки называют её «битвой народов». В ней погибла треть сражающихся. Ни одна из сторон не одержала верх. Но Аттила, понеся большие потери, не желал продолжать практически братоубийственную бойню, да и бывшего друга своего Аэция пожалел. Поэтому он ушёл. Аэций, потеряв не меньше, не мог его преследовать, однако это не помешало Аэцию приписать победу себе, а историкам всех веков твердить о разгроме гуннов.

Но якобы разгромленный Аттила в следующем году переходит Альпы и берёт самую сильную крепость Италии Аквилею – её защитный форпост. Затем захватывает Милан и движется на Рим. Так называемый «победитель» Аэций не в состоянии оказать Риму помощь. Поэтому сам Папа Римский Лев I вынужден был лично выйти Аттиле навстречу и вступить в переговоры. Взяв огромный выкуп и принудив римлян платить ежегодную дань, Аттила вернулся в границы своей империи, оставаясь в союзе с антами.

Во время войн Аттилы в Европе и при его поддержке сарматские племена вандалов и аланов ушли за Рейн, затем на юг в Испанию, затем переправились через пролив Гибралтар и основали африканское царство со столицей в разрушенном римлянами Карфагене. Под властью вандалов Северная Африка превратилась в цветущий край. Воспользовавшись междоусобной борьбой претендентов на императорский трон в Риме, в устье Тибра вошла эскадра кораблей вандалов, которые беспрепятственно заняли Рим. Струсивший римский император был убит своими же подданными.

Современные историки пишут о жестокостях вандалов, грабежах, убийствах, пожарах, и бесцельных уничтожениях произведений искусства.

Однако реальность, как и следует ожидать, иная. Святой Августин с удивлением писал «... Но что было необычно, так это то, что варварская дикость чудесным образом обернулась такой мягкостью, что в самых больших базиликах (храмах), выбранных и назначенных для спасения народа, никто не был избит, и никого не тронули, никто оттуда не был уведён в рабство жестокими врагами, а многих сочувствующих враги сами препровождали туда, чтобы сохранить им свободу».

Воистину проявление ведической традиции: благородство, милосердие, отсутствие рабства и жестокости по отношению к мирным жителям. Вождь вандалов Гензерих запретил поджигать город, разрушать здания и истреблять население. А вот «цивилизованные» византийцы в ходе войн с Римом город сожгли и жителей истребляли, а Северную Африку вновь превратили в выжженную пустыню с руинами городов, «освобождая» её от вандалов.

Таковы реалии европейской парадигмы. Ну а произведения искусства Рима, уничтоженные вандалами, в их разумении, представляли собой изощрённую порнографию, противоречащую ведической морали и вызывавшую справедливый гнев религиозных воинов.

Николай ПОСЕВИН


Источник: САГА О КАЗАКАХ - 1
Автор:
Теги: память опыт обучение встреча китай

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
О забайкальских казаках замолвим мы слово
О забайкальских казаках замолвим мы слово
0
Настоящая история 16:00 07 авг 2016
Легенда о проклятых казаках
Легенда о проклятых казаках
0
Настоящая история 15:01 19 мар 2017
20 ярких цитат Джона Голсуорси: «Смотреть сверху вниз — явный признак того, что ты ниже других»
20 ярких цитат Джона Голсуорси: «Смотреть сверху вниз — явный признак того, что ты ниже других»
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:06 01 фев 2024
Милые короткие мультфильмы без слов
Милые короткие мультфильмы без слов
1
Человек познаёт мир 01:30 18 окт 2022
10 величайших фильмов в истории по мнению 358 режиссеров
10 величайших фильмов в истории по мнению 358 режиссеров
3
Человек познаёт мир 02:30 09 июл 2023
8 заманчивых мест, где можно прогуляться по стопам героев культовых фильмов
8 заманчивых мест, где можно прогуляться по стопам героев культовых фильмов
4
Человек познаёт мир 17:30 04 окт 2022
10 книг, которые лучше слушать, чем читать
10 книг, которые лучше слушать, чем читать
6
Человек познаёт мир 17:30 31 май 2023
С немецкой фамилией и русской душой
С немецкой фамилией и русской душой
0
Артобоз 21:01 07 авг 2022
Орел степной, казак лихой
Орел степной, казак лихой
0
Артобоз 18:34 10 июл 2022
Гора Кайлас – сердце мира, ось Земли и центр Вселенной
Гора Кайлас – сердце мира, ось Земли и центр Вселенной
6
Человек познаёт мир 09:30 02 сен 2022
Главные красавцы российского кинематографа: четыре актера, которые имеют яркую внешность
Главные красавцы российского кинематографа: четыре актера, которые имеют яркую внешность
3
Сад огород дача и все самое интересное 15:58 21 июл 2021
7 современных бестселлеров, имеющих все шансы стать классикой
7 современных бестселлеров, имеющих все шансы стать классикой
22
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:04 13 янв 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства