История,Альтернативная история,История России,СССР

Сага о казаках - 2

НОРМАННСКОЕ ПРИШЕСТВИЕ

Как явствует из предыдущих глав, былую могучую единую арийскую державу воинам-сакам воссоздать не удалось, хотя они контролировали огромную территорию, на которой в свое время утвердилась Ведическая Богоцентрическая культура с ее традициями. В этой культуре сложились понятия «государство» и «страна».

Государство: го (санскрит) – корова; су (санскрит) – «сверх», высший; даршан (санскрит) – взгляд Господа; тво – собирательный суффикс в санскрите. Таким образом, государство – территория, на которой мирно пасут коров под Божьим присмотром.

Страна: стри (санскрит) – простираться; на (ананда) (санскрит) – блаженство, благоденствие. Страна – пространство, по которому простирается благоденствие.

Но Железный век Кали вносил свои коррективы, порождая в обществе пороки и лишая его благоденствия. Так в славяно-арийском обществе, ранее аскетично-однородном, среди руководства стали проявляться алчность, высокомерие, стремление к роскоши и превосходству. Иллюстрацией этому стал город Отомань (Словакия). Это был древний славянский город с прочными стенами и сторожевыми башнями, но в нем существовал еще и внутренний акрополь, в котором, судя по раскопкам, проживала местная знать. Город-крепость с внутренней крепостью, защищающей роскошь знати, стал свидетельством деградация славяно-арийского племени. А ведь это были времена, когда в Египте правили фараоны Раннего царства, еще была архаичной Греция, а Рима и в помине не существовало, то есть в первом тысячелетии до н.э.

Постепенно стали возникать сепаративные образования внутри Империи, которые стремились обособиться от Ведической культуры и ее благочестивых традиций. Они, как правило, оседали на земле, обустраивались с максимальной для себя выгодой и комфортом, не останавливаясь при этом перед экспансией и эксплуатацией соседей.

Такими сепаратистами были авары – оседлое племя саков-хиони, стремившееся подчинить себе соседей и жестоко их эксплуатировать. За свое недружелюбие они получили это прозвище – авары (на санскрите «нелюбящие»). После долгой и упорной борьбы авары потерпели поражение и начали отступать на Запад. Преследуя врага, тюрки в Прикаспии объединились со славянами-антами. Однако их основные силы были отвлечены очередными захватническими действиями персов, что позволило аварам победить славян-дулебов, после чего авары начали использовать рабский труд покоренных народов. Послом к аварам отправился сам князь антов Мезенмир, прославившийся в войнах с готами. Авары, боясь сильного противника, убили князя-посла, грубо нарушив правовые нормы, «священные среди степняков», как утверждает историк. На самом деле, правовые нормы были основой Ведической империи, а их «священность» обеспечивалась нравственными устоями кочевых славяно-ариев. Естественно, авары, как и все сепаратисты, обуянные беспределом тиранической власти, не обладали никакой нравственностью. В конечном итоге, авар удалось вытеснить за Карпаты, где они были разгромлены после неудачной осады Византии.

В борьбе с агрессивными персами тюрки сплачиваются с хазарами, ведущими происхождение от киммеров (сиверов). В результате в Прикаспийских степях и на Северном Кавказе сложилось мощное военное образование – Хазарский каганат.

В это время с юга надвинулась новая опасность – арабская экспансия. Арабы захватили Среднюю Азию и Закавказье и рвались через Кавказ на Север, стремясь к мировому господству. Здесь на пути их встали хазары с русами. Об объединённых действиях хазар и русов против арабов свидетельствуют многие арабские источники.

Одновременно хазары с русами разгромили Булгарское ханство на Волге, ведшее сепаратистскую политику и угрожавшую тылам хазар, воюющих с арабами. Часть булгар ассимилировалась на Северном Кавказе – нынешние балкарцы, другая часть с ханом Аспарухом ушла на Балканы, под покровительство Византии – современная Болгария.

Напряжёнными усилиями хазары и русы отбили арабов. Хазария заняла географически ключевое положение в Евроазиатской торговле в низовьях Волги. Через Хазарию вели свои торговые караваны купцы из Европы, Китая, арабы, иудеи. И каждый пытался склонить хазарских каганов в свою веру. Наиболее ловкими и искушёнными оказались иудейские купцы, которые подкрепляли свои духовные аргументы материальными суммами. В итоге каган Булан в VIII веке н.э. принимает иудаизм.

В результате Хазария превратилась в крупную торговую державу, в которой главную роль играла иудейская верхушка. К началу IX века все структуры Хазарии оказались насквозь коррумпированы. Хазарскую военную дружину заменили наёмники, а хазарские воины вытеснялись, уходили на окраины, на Дон, на Терек, став предками донских и терских казаков.

Каганат наладил интенсивную торговлю с арабами, наибольшим спросом в этой торговле пользовались меха и рабы – верх деградации, нарушение ведических законов Ману. Хазария распространила свою экспансию на славянские народы. Были забыты прежние союзные отношения. Хазарский каганат территориально отделил славян от центра Арийской империи.

Арабы характеризовали воинский дух славян: «Славяне – народ столь могущественный и страшный, что, если бы они не были разделены на множество поколений и родов, никто в мире не смог бы им противостоять. Персидский наблюдатель писал: «Народ страны русов воинственный. Они воюют со всеми неверными, окружающими их, и выходят победителями. Царя их зовут каган русов».

Этот общий титул говорит о принадлежности к одной культуре Арийской империи. Но усобицы, как ржавчина, разъедали это единство. Велесова книга пишет: «за десять веков забыли мы, кто свои, и так роды стали жить особыми племенами, так образовались поляне и северяне, и древляне, а по сути, все русские Русколани, поделившиеся как сумь, весь, и чудь. И оттуда пришла на Русь усобица».

Изолированность от Ведического центра, вследствие предательства Хазарского каганата усилила тенденцию к разобщённости и раздорам. В результате разобщения славянские племена постепенно попадали в зависимость от Хазарского каганата, и были вынуждены платить ему дань.

Так Железный век (Кали-юга), с его пороками, привел к кровавым раздорам и войнам между братскими, еще недавно миролюбивыми народами единой Империи, одной общей ведической культуры.

Наиболее выразительным проявлением века раздоров стало пиратство на Балтике, которое затем выплеснулось в Атлантический океан до побережья Северной Африки и Средиземноморья. Жажда лёгкой наживы путём насилия и грабежа породила «джентльменов удачи», руководствовавшихся только алчностью. В разных странах их звали по-разному: «норманнами» – людьми с севера без различия национальности, англосаксы называли их всех без различия «датчанами» (данавами-демонами). Скандинавы называли себя викингами – королями морских просторов. Славяне называли пиратов-викингов «варягами». «Врдж» (санскрит) – внимание! Слово «варяг» означало предупреждение об опасности. Впоследствии, от слова «варяг» произошли слова «вор» и «враг».

Приход потомков этих пиратов-грабителей в славянские земли оказался возможным вследствие междуплеменных раздоров и неурядиц. Новгородцы попытались было восстать против варяжского произвола и тирании. Но варяг Рюрик не признавал ни вече, ни древнюю религию, он жестоко подавил восстание.

Примерно в 860 г. н.э. двое бояр Рюрика – Аскольд и Дир – отправились на юг, в Константинополь, в поисках удачи. По пути они захватили подвластный хазарам Киев, где и утвердились. Затем совершили неудачный набег на Византию и вернулись на Русь. После этого поражения Аскольд с Диром начали укреплять связи с Византией и приняли христианство, в 866 г. образовали в Киеве первую христианскую общину, пригласив на Русь церковников.

В том же 886 году Олег – воевода Рюрика, брат его жены, сын норвежского короля, профессиональный викинг, под видом богатого купца с охраной прибыл к Киеву. Представившись новгородским купцом (один из традиционных варяжских приёмов), он выманил Аскольда и Дира из Киева за крепостные стены, где им были предъявлены обвинения в самозванстве и они были убиты. Далее Олег утвердился в Киеве и повёл достаточно мудрую политику, подчиняя себе окружающие племена древлян, полян и радимичем. Он расширил пределы Киевской державы, завоевав тем самым симпатии полян. Одновременно Олег объявил войну Хазарскому каганату, покорив их союзников – уличей и тиверцев. Затем он предпринял несколько походов к Карпатам и присоединил дулебов и хорват. Хазары не могли помешать Олегу расширять пределы своей державы, потому что были связаны жёсткой войной с печенегами, то есть с Ардой Арийской империи. Объединив разрозненные племена, Олег наносит победный удар по Византии и освобождает земли восточных славян от её влияния, возникшего при Аскольде.

Таким образом, Олег заложил основы будущего Киевского государства, и с него началась история Киевской Руси, известная по летописям. Так что летописцы и историки норманнской ориентации действительно были и остаются правы: началом Киевской Руси стал приход варягов.

Подобно древнему Кию, Олег стал вторым объединителем славянских княжеств и полуколоний Хазарского каганата в единое государство. Но Кий объединил славян как этническую и военную единицу Арийской империи, и отстаивал единство Империи и безопасность её западных границ, оттесняя готов. Олег же объединил славян в сепаратистское государство, чтобы отделить его от Арийской империи и передать его в варяжское владение, пользуясь при этом хазарским «щитом», прикрывающим его от восточных сил Арийской Арды. Именно поэтому Олег, освободившись от дани хазарам, больше не воевал с ними, чтобы не разрушить выгодный ему «щит», а изо всех сил принялся расчищать путь на Запад, присоединяя древлян по Припяти и дулебов в Прикарпатьи. Он стремился соединиться с германцами на западе в равном союзе и вместе противостоять Арде.

ПЕЧЕНЕГИ И ПОЛОВЦЫ – ДИКИЕ КОЧЕВНИКИ ИЛИ БЛАГОРОДНЫЕ ВОИНЫ?

В Х веке для усиления борьбы с хазарами и варягами на запад приходят дружины арийской армии Арды – печенеги. Сложившееся в современной исторической и художественной литературе представление о печенегах и половцах как о монголоидных племенах неверно. Все эти народы были индоевропейцами, потомками древних скифов и сарматов, некогда заселявших азиатские степи, составляя Арду.

Летописец XVII века Андрей Лызлов пишет о том, что у половцев были города, крепости и сёла. Половцы, по свидетельству современников, были голубоглазыми и светловолосыми. Своё прозвище «половцы» они получили на Руси как раз по цвету волос от термина «полова» – шелуха, обмолоченная с пшеничного колоса.

Архиепископ Георгий Кониский, автор «Истории руссов», написанной в конце XVII века, относил половцев, печенегов, скифов, сармат, волжских болгар и хазар к славянам.

Что же касается войн славян с печенегами и половцами, то это, отмечает Кониский, были междоусобные столкновения за пастбища, земли, границы отдельных племён, а также как результат притязаний отдельных славянских князей на личное возвышение среди других. В сочинении византийского императора Константина Багрянородного «Об управлении империей» много внимания уделяется печенегам и половцам. Император пишет: «Необходимо знать, что на берегу Днестра, в краю, обращённом к Болгарии, возле переправ стоят пустые крепости. Следует знать, что пачинакиты (так называет он печенегов) ещё называются «кангар», что значит мужественные и благородные». Заметим, что официальная история представляет печенегов дикими, кровожадными ордами кочевников. Византийский император, не питавший особых симпатий к народам, населявшим нашу страну, и постоянно с Византией воевавшим, не смог не отдать должное их качествам.

Согласно нашим исследованиям, правильнее считать печенегов подразделениями Арды, пришедшими в Северное Причерноморье, а чтобы защищать эту землю от агрессии византийцев, римлян и германцев. Потому и крепости они построили по Днестру, то есть по юго-западным границам края. Император Константин отмечает, что крепости стояли пустыми, то есть печенеги занимали их в случае военной необходимости. В мирное время они кочевали в степях Причерноморья, то есть вели образ жизни, подобный аланам, своим предшественникам, еще раз подтвердив, что все арии имели единую культуру.

Подтверждением индоевропейского происхождения печенегов являются и языковые свидетельства. Так, Константин перечисляет названия печенежских крепостей: Кракнаката, Салмаката, Сакаката, и Гиеуката. Обращаем внимание на слово «ката». На северо-западе Индии, в Раджастане, «стране царей», есть город «Кота» – в переводе обозначает «Крепость». Кстати в этом городе и до сих пор вздымаются величественные крепостные стены. На санскрите «кота» – укрепление, не мудрено, что это слово входит в название всех крепостей. В Индии также множество крепостей, имеющих в названии слово «кот»: Даркот, Патханкот, Шоркот, Аккалькот, Нагаркот.

Как и печенеги, половцы представлены в традиционной истории как лютейшие враги Киевской Руси – коварные, алчные и жестокие. Но факты свидетельствуют об обратном. Половцы были надёжным щитом против арабской экспансии с Востока. На красавице-половчанке был женат знаменитый грузинский царь Давид-Строитель. Он пригласил к себе 40 тысяч половецких родов для защиты Грузии от арабов-мусульман. Половцы поддерживали антивизантийское движение на Балканах. Половцы принимали участие в походах Киевских князей в Венгрию, Польшу, Волжскую Булгарию. Русские князья очень часто брали себе в жёны половчанок. Летописцы отмечают, что иногда именно степные родственники убеждали киевских князей прекратить раздоры и установить мир на Руси.

Как и печенеги, половцы проявляли речевые и топонимные связи с Индией, в частности с Раджастаном. Общепризнанными половецкими атрибутами в Украине являются каменные «бабы», стоящие на численных степных курганах. «Хотя эти статуи называются «бабами», – пишет современный исторический обозреватель, – среди них преобладают изображения воинов-героев, родоначальников племён».

Курганы с каменными статуями, так же, как и в Украине, встречаются в Индии, прежде всего, в Раджастане. В Индии их так же, как и у нас, называются «бабами», только с ударением на втором слоге. Именно индийское, вернее санскритское значение этого слова объясняет, почему статуи воинов называют нарицательным женским именем. На санскрите «бабА» означает мудрец, отец, учитель, каковыми и являлись предводители племён половецких. В местности Мевара в Индии целое кладбище круглых курганов с «бабАми» на вершинах, где похоронены монахи-воины, описанные в летописях Раджастхана.

Курганы над погибшими воинами насыпали также запорожские казаки, ещё раньше – скифы. Этот обычай был присущ всем индоевропейским народам.

Таким образом, кочевые племена половцев – это воины арийской Арды. Этим объясняется их миролюбивая политика внутри страны, стремление предотвратить междоусобные войны русских князей, и помочь всем народностям Арийской империи в борьбе с внешними врагами: арабами, византийцами, венграми, германцами. А если половцы и вступали в борьбу с киевскими князьями, то для предотвращения усобицы последними. Таковой была битва половецких ханов Шарукана и Боняка против сыновей Ярослава – Изяслава, Святослава и Всеволода. Георгий Кониский также определяет эти войны, как междоусобные внутри одной страны родственных народов.

Таким образом, и печенеги, и половцы относятся к индоарийским синдо-меотским племенам. Поэтому у половцев была сильная связь с черниговскими (сиверскими) князьями и с народностью синдов, населявших Кубань и Тамань. Всех они саки (казаки) – воины арийской Арды.

КНЯЗЬ СВЯТОСЛАВ ХРАБРЫЙ. ЧТО НАПУТАЛИ ЛЕТОПИСЦЫ?

В середине IX века печенеги нанесли основательный удар по варягам, захватившим Киевский престол. Летописи сообщают, что в Киеве был плач и голод великий. Однако после этого печенеги больше Киев не тревожили, так как начали войну с Хазарией.

Сменивший Олега князь Игорь (Ингвар), наследник Рюрика, проявляет, не маскируясь, свой варяжский характер насильника и грабителя. Жестокость варягов проявилась в их набегах на восток, на берега Хорезмийского (Каспийского) моря, где русские десятки лет вели мирный торг с местными жителями, что вполне естественно в едином государстве. Под видом сбора дани Игорь продолжает откровенно грабить славянские земли. В конце концов, древлянский князь Мал убивает Игоря, назвав его волком за алчность. Ольга жестоко мстит за мужа, и в этой жестокости проявляет варяжский характер. Она приказывает живьём сжечь древлянских послов, а других живьём закопать в землю. Затем она организует карательный поход против древлян. После годичной осады был сожжен город Искоростень.

В это время славянский князь Святослав, прозванный нынче Храбрым, объединил свою дружину с войском печенегов и создал Кош Войска Казачьего (кхош (санскрит) – воинское подразделение) – часть армии Славяно-арийской империи (Арды).

«Повесть временных лет» – летописный свод, якобы составленный монахом Нестором в начале XII века, представляет Святослава потомком варяжской семейки – сыном князя Игоря и княгини Ольги. Вот только откуда у варяжского отпрыска славянское имя, да еще такое благочестивое? А благородство? Войны, которые вел Святослав, не были варяжскими грабительскими набегами. Более того, он никогда не нападал на врага внезапно, неожиданно, а всегда благородно предупреждал о своем походе: «Хощю на вы ити», но действовал при этом стремительно и напористо. Святослав был князем славян, их талантливым полководцем, а не варяжским конунгом, как Олег или Игорь. В отличие от стремившихся к роскоши варягов, Святослав вел простую суровую жизнь воина, защитника ведических идеалов. Он не возил с собой обозы, обходясь немногим в пище и одежде.

Как отмечает историк Б.А. Рыбаков, военная деятельность Святослава с 964 по 972 г., при всём её небывалом размахе, подчинена двум направлениям: хазарскому и византийскому. Оба эти направления для Арийской империи были стратегическими. Политический и экономический уклады Хазарского каганата насаждали в обществе насилие, паразитизм, лицемерие, ложь. Аналогичную псевдокультуру несла в себе и Византия, прикрываясь искаженным христианством, необходимым ей для установления колониального господства над соседними государствами.

Современные историки упрекают Святослава в том, что он разрушил «Хазарский щит» и открыл юг Руси набегам диких жестоких кочевников-грабителей печенегов. Подобные упреки – либо невежественное недомыслие, либо откровенная ложь, потому что жестокие грабительские нашествия устраивали не «восточные дикари», а западные «цивилизации», прежде всего, варяги и Византия.

Поэтому, покончив с Хазарским каганатом (но не с хазарами), Святослав, по-прежнему в союзе с печенегами, начинает войну с Византией, постоянно плёвшей интриги против Арийской империи, поддерживавшей варягов в их стремлении оторвать западную часть Империи, именуемую Киевской Русью. Святослав ведет свое войско в Болгарию, находившуюся в зависимости от Византии. Он стремится освободить Болгарию и сделать её своей союзницей. Святослав прошел по Болгарии до Дуная, где сделал своим опорным пунктом город Переяславец на Дунае и начал взымать дань с Византии.

Византийский император понимал, что ему придется воевать со Святославом и с болгарами, и начал собирать войско. Тем временем Святослав с печенегами, болгарами и мадьярами перешел через Балканы и пересек границу Византии, взяв город Филиппополь (нынешний Пловдив). Византийский император сумел снарядить стотысячную армию, с которой он вышел навстречу Святославу. В большом сражении под Аркадиополем Святослав вынужден был уступить превосходящей силе Византии и отступить за Балканы к Дунаю. Мадьяры вернулись в Венгрию, а Святослав с десятью тысячами воинов укрепился в болгарской крепости Доростол, сделав ее своим опорным пунктом. Вскоре крепость окружили превосходящие силы византийской армии. Здесь произошло несколько упорных сражений, но добиться победы, несмотря на десятикратное преимущество в численности войска, византийский император не смог.

Византийский хронист X в. Лев Дьякон приводит одну из речей Святослава, которыми князь-воин вдохновлял свою дружину перед сражениями:

«Проникнемся мужеством, которое завещали нам предки, вспомним о том, что мощь россов до сих пор была несокрушимой, и будем храбро сражаться за свою жизнь. Не пристало нам спасаться бегством. Мы должны либо победить и остаться в живых, либо умереть со славой, совершив подвиги, достойные доблестных мужей! Мёртвые сраму не имут!».

Вдохновленные мужественным князем славянские воины доблестно сражались с превосходящими силами врага. Более двух месяцев византийский император Цимисхий осаждал Доростол, безуспешно ожидая сдачи. Поняв, что сломить Святослава силой не удастся, император Цимисхий пригласил его на мирные переговоры. Император стремился поразить славянского полководца своим великолепием, но сам оказался поражённым простотой отважного князя.

«Государь Иоанн Цимисхий, покрытый вызолоченными доспехами, подъехал верхом к берегу Истра (Дуная), ведя за собою многочисленный отряд сверкавших золотом «бессмертных» – вооружённых всадников своей личной охраны. Показался и Святослав, переплывающий реку на скифской ладье. Он сидел на вёслах и грёб вместе с остальными, ничем не отличаясь от них. Он был умеренного роста, с мохнатыми бровями и светло-синими глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинным волосами над верхней губой (усами). Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны её свисал длинный чуб – признак знатного рода. В одно ухо у него был вдета золотая серьга с карбункулом в окружении жемчужин. Одеяние его было белым и отличалось от одежды других только чистотой. Сидя в ладье, на скамье для гребцов, он поговорил немного с государем об условиях мира и уехал».

Анализируя летописные свидетельства Льва Диакона, невольно задаёшься вопросами:

Как мог говорить о традициях и несокрушимой мощи «россов» варяг в третьем колене, сын Игоря и внук Рюрика – истинных варяжских грабителей, каковым его представляет нам «Повесть временных лет»?

О знатности какого рода свидетельствовала бритая голова с длинным чубом Святослава? Ни у кого из варяжских воевод-конунгов таких признаков не было. Не было их и у Игоря с Олегом.

И белые простые одежды Святослава не вяжутся с варяжской алчностью и стремлением к роскоши. Его отличали простота, скромность и строгость, свойственные ариям. Длинный чуб на бритой голове, белые одежды указывают на принадлежность к арийской культуре. На санскрите такой чуб называется «шикха» – он закрывает на макушке бритой головы высшую чакру, защищая её. Древние ведические тексты повествуют о мудреце Васиштхе, который носил шикху, и шикху носили его потомки. Вот откуда ведёт свой знатный род Святослав. Ну а серьга в ухе, усы – это признаки арийских воинов-кшатриев. «Кшатрий» означает защитник (санскр.) и, прежде всего, устоев религии и нравственности. Именно эта благородная цель придавала мужественную уверенность и силу самопожертвования Святославу и его воинам, готовым сложить свои головы рядом с княжеской.

КНЯЗЬ СВЯТОСЛАВ ХРАБРЫЙ. ЗАГАДКИ РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ

На Днепре, как пишет историк Борис Рыбаков, в 120 километрах ниже Киева, в четырех днях пути по реке, в устье реки Роси был город Родень. Родень мог быть племенным центром руссов и называться по имени главнейшего бога древних славян – Рода. В Родне находилась ставка князя Святослава и его «двор теремный» во времена борьбы князя с хазарами и варягами. Арабские историки, чьи свидетельства сохранились с той поры наиболее полно, отмечали секретность города, в который чужим не позволялось входить даже с целью торговли. Они писали, что в Родне производили ценные клинки для мечей, которые можно было перегнуть надвое, но, если отпустить, они возвращались в прежнее состояние.

Это та легендарная сталь, которая называется «булатом». Производство булата было известно в Индии и в Сирии (дамасская сталь). Еще один факт, подтверждающий связь Святослава с востоком, а не с западом.

В последующие века, с принятием христианства, город запустел и перестал упоминаться в летописях. Нареченный именем славянского бога, город, в котором правил выдающийся славянский князь, ярый противник Запада и чужой религии, вызывал неприятие у противников ведической культуры, и они постарались его уничтожить, как уничтожали летописи и другие свидетельства ведической культуры. От города осталось ныне городище на высокой Княжьей Горе.

А сложившаяся историческая парадигма стала представлять Святослава Храброго князем Киевской Руси, сыном князя Игоря Рюриковича и княгини Ольги. История, написанная «под Романовых», которой пользуются и поныне, стремится «заштукатурить» любые свидетельства Ведической культуры и утвердить «культуру» славян от варягов и греков, а княжескую династию – от Рюрика, которая, кстати, закончилась на князе Игоре, казненном древлянами по приговору вече.

Странно, что официальная история принимает Святослава за сына варяжской княгини Ольги, не обращая внимания на совершенно очевидную нестыковку дат. Ольга родилась в 890 году (данные из Украинской Советской энциклопедии), в 903 году она стала женой Игоря, а Святослав родился в 942 году. Получается, что своего первенца княгиня родила в 52 года, прожив в браке 39 лет. Не правда ли, странно?

В 955 году (по русским источникам) или в 957 (по византийским) Ольга едет в Константинополь. Перед поездкой или в уже Константинополе она принимает христианство, которое обеспечивает ей большую возможность установления политических контактов с Византией и с Западной Европой.

Возвратившись из Константинополя, она налаживает связи с германским королем Оттоном I, с которым обменивается посольствами. Западные политики называют Ольгу королевой ругов, каковой она по сути и была. Руги – прибалтийские славяне, массово участвовавшие в пиратских промыслах, одним словом, славянские варяги.

Летописцы не скрывают, что между Святославом и Ольгой не было ни мира, ни понимания. Святослав жестко противостоял крещению и христианизации Руси. Истинный славяно-арий, князь Святослав Храбрый воевал за правду, чистоту религии, за Ведическую богоцентрическую культуру, а княгиня Ольга, варяжская королева, боролась за укрепление своей единоличной власти, и в страхе перед силами Славяно-арийской империи искала себе союзников в Византии, Германии и других западных странах.

Трагическая гибель великого князя в 972 году порождает вопросы. Кому же на самом деле мешал Святослав, и кто сочинил легенду о винной чаше, якобы сделанной дикарями-печенегами из его черепа?

Существующие нынче хроники гласят, что после военных действий на Балканах и перемирия с Византией Святослав отправил свою дружину с воеводой Свенельдом в Киев, а сам с небольшими силами остался зимовать на Дунае, а весной 972 года отправился домой. И на днепровских порогах, на острове Хортица подвергся нападению превосходящих сил печенегов, подкупленных византийским императором. Всё здесь примитивно нелогично: и бесцельная зимовка в чужом краю с малыми силами, причём не просто чужом, а враждебном, и разъединение военных сил – всё это не связывается с разумным талантливым стратегом и тактиком, каким проявил себя Святослав.

А вот упоминание имени Свенельда, старого варяжского воеводы, разбойничавшего ещё во времена Олега, очень симптоматично. Кстати, дальнейшая роль варягов со Свенельдом во главе в политике Киевского государства очень прозрачна, и о ней не может умолчать даже историк норманнского толка С. Соловьев, показавший провокационную роль этого варяжского воеводы в военных столкновениях князей после гибели Святослава.

По версии Л. Гумилева, киевляне сообщили печенегам о времени прихода Святослава к днепровским порогам, а воевода Претич даже обменялся с печенежским ханом Курей оружием. Здесь много перевернуто с ног на голову. Претич действительно был воеводой князя Святослава. Печенеги, как уже не раз упоминалось, были союзниками Святослава, и прибыл к ним воевода с единственной целью: координации совместных действий против враждебного варяжского Киева. И обмен оружием с печенежским ханом свидетельствовал об успешных переговорах. Да и печенежского хана звали не Курей, потому что это имя принадлежало половецкому хану, действовавшему в Причерноморских степях веком позже. Сочинитель фальшивой летописи просто использовал первое попавшееся степное имя.

А вот происки варягов – реальный факт. Б. Рыбаков очень метко характеризует варяжское засилье: «Часть варяжской знати влилась в состав русского боярства. Некоторые варяги, вроде Свенельда, добивались высокого положения, но крайне жестоко относились к славянскому населению. Жестокость, нередко бессмысленная часто проявлялась и у варяжских отрядов, воевавших под русским флагом...» Таким образом, даже следуя норманистской парадигме о союзническом статусе варягов на Руси, Рыбаков не может умолчать об их жестокости по отношению к славянам, свойственной завоевателям, каковыми они на самом деле и являлись.

Предполагаемое место гибели Святослава на Хортице

Так что варяг-завоеватель Свенельд не мог быть воеводой в славянской дружине князя Святослава и рисковать жизнью без какой-либо выгоды за «несокрушимую мощь россов». Так же как арийский воин Святослав не мог быть сыном варяжки Ольги. Но историки приняли эту официальную парадигму и на протяжении веков насаждают в качестве первоисточника фальшивую «Повесть временных лет», формируя у людей фальшивые стереотипы.

Кто же устроил засаду на Хортице?

Обеспокоенные военными успехами Святослава, варяги понимали, что, согласовав мир с Византией, князь бросит всю свою военную мощь на Киев, чтобы выбить их, варягов, из Киева. Поэтому не печенеги устроили засаду Святославу, а варяги. Печенеги остались кочевать в пограничных степях, охраняя юго-западные границы Славяно-арийской Империи, а Святослав с сильно поредевшими остатками своей дружины двинулся вверх по Днепру в свою ставку, город Родень, восстанавливать силы. Уставшие, изможденные воины заночевали на острове Хортице, где на них спящих предательски ночью напали коварные варяги. Им удалось, разгромить небольшое, обескровленное в жесточайших сражениях с византийцами спящее войско Святослава.

Но вычеркнуть Святослава из истории варяги не смогли, как это было сделано с князем антов Бусом, и, наверное, с многими другими славянскими князьями, нынче нам не известными. Слишком много свидетельств о нём на Руси, в Византии, и у других историков.

И тогда норманнская история ввела арийского князя Святослава в семью Рюриковичей и придумала официально принятую легенду о гибели Святослава от рук печенежского кагана Кури. А дальнейшую свару князей разного толка и ориентации в борьбе за Киевский престол преподнесла как борьбу сыновей Святослава между собой за главенство.

БОРЬБА ЗА КИЕВ

Гибель Святослава не остановила стремление славян очистить древнюю резиденцию князя Кия от засилья варягов. Славяне из Переслава и печенеги с южных границ наконец выбили варягов из Киева. Киевским князем стал славянин Ярополк.

Однако варяги не смирились с поражением. Их воевода Свенельд (настоящий убийца князя Святослава), бросился за помощью к древлянскому князю варягу Олегу, который был поставлен контролировать непокорных древлян, уничтоживших варяжского грабителя – князя Игоря. Свенельд с Олегом и варяжским войском атаковали Ярополка, но были разбиты. Олег погиб, а варяги вернулись в Новгород.

В Новгороде в то время княжил проваряжски настроенный Владимир. Варяги сподвигнули его идти с их помощью на Киев. Владимир подступил к Киеву. Ярополк отступил на юг и укрепился в бывшей ставке Святослава, городе Родене, укрепления которого позволяли выдержать долгую осаду. Владимир, после долгой осады заслал в город варяжских лазутчиков, которые сумели убить Ярополка, после чего на протяжении столетия существовала притча: «беда акы в Родьни». А Владимир стал княжить в Киеве.

Первым делом Владимир постарался избавиться от властной опеки варягов, поскольку жаждал самодержной власти, а затем даже расширил свой удел, совершив ряд удачных походов на Польшу, Литву, Закарпатских хорватов, Вятичей, Радимичей и Болгар.

Одновременно Владимир укрепляет южные границы своего удела крепостями по Десне, Остеру, Суле и Стугне, опасаясь наступления славяно-арийских войск на Киев. В эти крепости были набраны гарнизоны из северных славянских и других земель: словен, кривичей, вятичей, чуди – племен, не имевших ведической культуры. А вот поляне, северяне, и уличи, по землям которых проходили эти укрепляемые границы, были не очень надёжной опорой Владимиру, поскольку, будучи славяно-ариями, имели дружественные отношения с печенегами, угрожавшими самовластью Владимира.

Князь Ярослав

Остались недовольными Владимиром и варяги, потерявшие власть над Киевом. Они подговорили нового новгородского князя Ярослава, зятя шведского короля Олафа, прекратить платить дань Киеву. Направляемый варягами, Ярослав собирался вступить в настоящую войну с Владимиром и нанял в Швеции большие отряды.

Владимир, узнав об отказе Ярослава платить дань, разгневался и объявил ему войну, но разболелся и умер, а Киев вновь взяли в свои руки славяно-арии. Киевским князем стал арий Святополк (защитник святости).

С наемным войском варягов Ярослав, снедаемый жаждой власти на огромной территории, двинулся на Киев. Борьба со Святополком шла с переменным успехом. Проигрывая, Святополк отступал к печенегам пополнить свои войска. Ярослав, терпя поражение, бежал в Швецию набирать варягов. В конечном итоге Святополк поигрывал войну. Но, из Тмутаракани ему на подмогу во главе русско-кавказских войск пришел славный князь-богатырь Мстислав Храбрый, о котором упоминается в «Слове о полку Игореве»: «иже зареза Редедю предъ пълкы косожьскыми». Он разбил Ярослава под местечком Лиственом близ Чернигова. Ярослав с варягами бежал. Но, увы, Мстислав заболел на охоте в черниговских лесах и умер. Вернувшийся Ярослав стал самовластным правителем огромной территории и возжелал называться царем на манер византийских императоров.

К тому же Ярослав, получил прозвище Мудрый, потому что упрочил связь с Европой путем династических браков своих дочерей с европейскими монархами и продолжил дело князя Владимира по укреплению церкви – опоры единоличной княжеской власти.

Варягам и их приспешникам Владимиру и Ярославу удалось отделить Киевскую Русь от ведической Арийской империи и, тем самым, положить начало феодальной раздробленности. Князья научились строить города-крепости и рассчитывали в них самостоятельно защититься от любого врага, поэтому не желали подчиняться централизованной власти.

Настала пора междоусобных войн. Главным яблоком раздора в них был Киев, богатейший город Европы. Впервые Киев был захвачен суздальским князем Андреем Боголюбским в 1169 году. Три дня длился грабеж города. «И были в Киеве стенания великие жителей его, и печаль, и скорбь неутешная...» Грабили город не злые кочевники, а свои же русские христиане. Убивали крестьян, уводили женщин, разрушали семьи.

В 1174 году Киев трижды переходил из рук в руки. Затем на Киев напал Святослав Ольгович. «Стоит Киев, програблен Ольговичем,» – гласит летопись.

В 1204 году город штурмует Рюрик Ростиславович. Опять жгли и Подол, и Гору, и храмы, и монастыри. Рубили жителей, уводили в «полон». Рюрика изгнал его брат Роман Ростиславович. Вскоре Роман погиб в битве с поляками, и Рюрик вновь захватил Киев. В борьбу с Рюриком за Киевский престол вступили черниговские князья. Киев продолжал переходить из рук в руки. Вновь штурмы, разоры, пожары, опустошенные земли, истерзанное население.

В 1212 году Киев у черниговских князей отвоевал владимирский князь Всеволод Большое Гнездо, «начаша грабить, людей продавати». Разбойничья политика ограбления собственного народа привела к тому, что Всеволода Ярославича изгнали из Киева смоленские князья. Затем в Киев прискакал Даниил Галицкий, выбил смоленских князей, поставил там своего воеводу Дмитрия и ускакал. Воинов, кстати, не оставил. Киев, лишенный войска, с изрешеченными стенами, с зияющими проломами после многих осад, не представлял грозной крепости, достойной стольному городу, и был легко доступен любому завоевателю.

По сути дела, Киевская Русь, сепаратистское княжество, созданное варягами, на самом деле, не было, как принято считать, «колыбелью единства народов». Скорее, это была колыбель разобщенности, раздоров, вражды, непомерных амбиций.

ПОЖАР МЕЖДОУСОБИЦ

В XII -XIII веках междоусобные военные конфликты между русскими князьями достигли катастрофических масштабов. Только на славянской территории от Дона до Карпат образовалось сначала пятнадцать княжеств, а затем пятьдесят. Князья научились строить города-крепости, и рассчитывали в них самостоятельно защититься от любого врага, поэтому не желали подчиняться централизованной власти. Эта психология сепаратизма горделиво прозвучала на совете суздальских князей с боярами по поводу нападения на Суздаль союзных войск новгородского, псковского и ростовского князей: «...да хоть бы вся Русская земля пошла на нас: и Галицкая, и Киевская, и Смоленская, и Черниговская, и Новгородская, и Рязанская, да и тогда ничего с нами не поделают...». Симптоматично, что вся «Русская земля» представлена в этом заносчивом утверждении набором отдельных княжеств.

Историк С. Соловьев так характеризовал яростную усобицу: «Князья борются за силу, хотят увеличивать свои волости, нет и речи о правах и обязанностях, о выборе средств, сильный пользуется удобным случаем употребить силу... Борьба, доведенная до крайности, обусловливала и крайние средства: насилие сильных, хитрость и коварство слабых. Грубость нравов отражалась в деле, на слове, на всех движениях человека».

Князья, отошедшие от принципов Ведической культуры, были неоднократно биты половцами – воинами Арды под предводительством Шарукана и Боняка. Позже романовская история представила половцев дикими кочевниками, разорявшими Русь. Однако прототипом «жестокости кочевников» в романовской истории, на самом деле, послужила жестокость русских князей-сепаратистов. Междоусобные войны были жестокими и кровопролитными, с пожарами, руинами, тысячами невинных жертв.

В XII веке в Северном Поволжье, в старом вечевом городе ведических традиций Ростове Великом проявился князь-самовластец Андрей Боголюбский, сын Юрия Долгорукого. Стремясь реализовать свою жажду единоличной власти, Андрей переселяется из старого Ростова Великого в новый Владимир-на-Клязьме, где не было вече, и единоличная власть князя не встречала преград. Здесь он утверждает понятие «моя собственность», не желая принимать ведические традиции единства, ярко выраженные на Юге: в Северном Причерноморье и в Поднепровье. Затем, захватив Киев, он не желает в нем оставаться, ибо не желает подчиниться ведическим традициям. Он попирает ведический уклад отношений в княжеских дружинах. Дружинники-казаки видели в своем князе не повелителя, но вождя-товарища, с которым верно служили своему народу. Андрей не ужился с вековыми обычаями и прогнал из своей волости старых бояр отцовских и отменил старые порядки. Но в 1175году сам пал жертвой своих нововведений, был убит во Владимире своей челядью, убоявшейся сурового господина, положившего в свое время, начало захвату и разграблению Киева. Убийцы князя собрали полк единомышленников и начали жесточайшим образом грабить владимирцев.

После смерти князя Андрея Ростов предъявил свои требования, и началась открытая борьба с братьями Андрея, эти требования не принявшими. Старый вечевой (ведический) Ростов стремился низложить дерзкий Владимир, взявший первенство по воле князя. Однако владимирцы победили в той борьбе, и Ростов окончательно утратил свое значение. Князья-победители утвердились в новых городах, где не было вече, не было половцев (имперской Арды), где их власть ничем не была стеснена. Это процесс объясняет рост городов в северных лесах и перетекание туда народонаселения из южных степей. Князья основывали новые династии, быстро пускали корни в своих княжествах и стремились стать самовластцами внутри только что приобретенных земель. Более того, укрепляя свою единоличную власть, князья начинают насмерть бороться с земским боярством собственных земель, уничтожая последние проявления ведической традиции, которая состояла в том, что, принимая стратегические решения, князь советовался с мудрецами и достойными старейшинами. Гибель Андрея Боголюбского была следствием попирания этих традиций.

Рюрик Ростиславич

Формирование княжеских уделов не исчерпывает содержание процесса, ибо вслед за этим началась жесточайшая борьба князей за первенство и расширение своих территорий за счет соседей.

Примеру князя Андрея пытался последовать его племянник Ярослав Всеволодович, в действиях которого проявилась готовность использовать любые самые жестокие средства для достижения своей цели. В 1215 году князь Ярослав оставил вечевой Новгород и обосновался в Торжке, пограничной твердыне новгородского княжества. В тот год случилась беда: ранние морозы погубили весь хлеб вокруг Новгорода, тогда как в Торжке все было цело. Но Ярослав не пустил в Новгород ни одного воза с хлебом. Он задержал у себя послов из Новгорода, а также приказал останавливать на дорогах новгородских купцов и держал их в Торжке. В Новгороде начался великий голод. Люди умирали на улицах и площадях, и собаки терзали их мертвые тела. Родители из-за куска хлеба продавали детей своих в рабство. Ярослав хотел низвести вечевой Новгород на рядовой уровень, а Торжок сделать столицей новгородского княжества, подчиненного его самовластию.

В этих трагических обстоятельствах в Новгород с Поднепровья возвратился старый Мстислав, тесть Ярослава. Он попытался миром договориться с зятем, но Ярослав не принял мира. Тогда Мстислав собрал ополчение, призвал псковичей и смолян и двинулся на Ярослава. Но Мстислав не пошел к Торжку, чтобы не опустошать в битве новгородскую землю, а двинулся к Твери, затем в суздальскую землю и начал разорять и жечь села, города. Ярослав же, узнав о жестоком разорительном нашествии новгородцев, объединился с суздальцами и владимирцами, и вместе они выступили против Мстислава. Но Ярослав проиграл сражение опытному Мстиславу, потеряв в битве около 10000 ратников. «Сын шел на отца, брат на брата, рабы на господ», – так описал летописец эту междоусобную свару. Князья вели себя подобно жестокому иноземному нашествию.

Ведическая военная диктатура

Жестокие междоусобные войны самовластцев рвали на части Ведическую империю, сокрушали богоцентрическую идеологию, подрывали военную мощь. В этой обстановке арийский император принимает решение ввести военную диктатуру Арды (армии), чтобы военной силой остановить беспредел сепаратизма и погасить пожар междоусобиц. Воины Арды назывались шаками, или саками. Называли их также казаками (саки, связанные с Богом), а также татарами, ариями таты (слово «тата» обозначало императора). Это было общее для всей индоевропейской территории благочестивое воинство.

Ипатьевская летопись рассказывает о встрече славянского князя Данилы Галицкого с королем Венгрии и германскими послами в 1249 году: «немцы же дивились оружию татарскому: кони в личинах и в коярах кожаных, а люди во ярыцех». То есть вид Галицкого войска вызывал у европейцев уважение. Почему же оружие названо татарским? Татар в современном понимании, то есть лиц тюркского происхождения, в свите Данилы летописью не упоминается ни одного. Следовательно, «татарами» летописец назвал представителей славянский земель. Оружие, доспехи этих «татар», экипировка лошадей соответствовали Дханур-веде, ведическому трактату о воинском искусстве.

Русский летописец XVII века, а по сути – первый русский историк А. И. Лызлов в своем труде «Скифская история», описывает один из эпизодов истории скифского народа:

«500 лет назад, а то и более, некий скифский народ вышел из страны, именовавшейся на их языке Монгаль, а себя они называли монгаили, и, завоевав некоторые страны, изменили имя свое, назвавшись татарами... От тех татар-монгаилов и произошли те татарове, что и к нам савроматом пришли, а именно крымские, перекопские, белгородские, очаковские и все те народы, что обитают возле озера Палюсмеотис (Азовского моря)».

Андрей Боголюбский

Итак, А. Лызлов утверждает, что монгаилы – это скифский народ, то есть потомки и носители древней ведической культуры, а странное название «Монгаль» очень напоминает санскритское понятие «мангала» (благочестивая, благоприятная). Замена буквы «а» на букву «о» произошла в соответствии с правилами, навязанными кириллицей (точно так же Арда стала Ордой). Таким образом, татаре-монгаилы – это скифы, то есть саки, или казаки, а не дикие кочевники из степей Северного Китая, называемых ныне Монголией.

Слово «иго», употребляемой официальной историей применительно к правлению так называемых монголо-татар, в переводе с санскрита означает «власть». То есть, иго Арды – это, по Лызлову, военная диктатура татар-монгаилов. Необходимость такой диктатуры, как мы уже упоминали, объяснялась беспорядками, чинимыми междоусобными войнами.

Для более эффективного контроля алчных претензий удельных территориальных правителей император разделил территорию Империи на военно-административные округа и назначил в них наместников. На берегах Ра-реки (Волги), второй прародины славян, военно-административная ставка стала называться «Золотой Ардой». Поволжье всегда было средоточием, местом кочевья славяно-арийских племен, готовых в любой момент прийти вооруженной Ардой в любую часть империи, нуждавшуюся в защите.

«Синяя Арда» включала территории Украины и Крыма;
«Белая Арда» включала территории Литвы, Белоруссии, Северо-Западной России;
«Ногайская Арда» включала территорию между Волгой и Иртышом,
«Шибанская (Тюменская) Арда» - территорию Сибири;
«Казачья Арда» – юг Сибири, Среднюю Азию,
«Династия Юань» включала территорию Китая.

Вся империя стала называться «Большая Арда», а наместников в округах так называемые монголо-татары любовно называли «батями». Так Славяно-арийская Ведическая империя стала Ардынской, поскольку главенствующую роль в ее жизни стала играть армия (Арда). Ардынская диктатура, Ардынская империя сыграли определяющую роль в европейской истории. Вся европейская политика с тех времен много столетий строилась с оглядкой на Ардынскую империю.

Николай ПОСЕВИН


Источник: САГА О КАЗАКАХ - 2
Автор:
Теги: встреча китай образование безопасность история

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства