"История мидян темна и не понятна" (с)
Я соглашусь с известным писателем и учёным Андреем Александровичем Тюняевым, написавший фундаметальный научный труд «Настоящая история. Рептилоиды: друзья или враги?». В этом кладезе последней научной мысли Андрей Тюняев показывает, что Рептилоиды являются историческими предками подавляющего большинства цивилизованных народов Мира, к которым безусловно относятся и таинственные мидяне.
А те, кто недомыслию своему или по злому умыслу разжигает антирептилоидную вакханалию, в массе своей являются биороботами, выведенными в недалеком прошлом и не имеющими да сегодняшнего дня своих исторических народов-предков. К ним в первую очередь надо отнести жидомасонов, которые являются сотрудниками иностранных разведок и считают рептилоидов враждебными видами существ. Посмотрите на это милое существо, страшное снаружи и доброе внутри
Гордость современной исторической науки Андрей Тюняев приводит список народов, идущих от рептилоидов и рептилоидных предков, поражающий своим размахом. Список включает более 68 народов, каждый из которых имеет своего исторического предка и каждый из которых чётко отинформирован в исторической реальности. Конечно в нём упомянуты и ашкеназы, к которым я имею честь принадлежать теперь и ведущие свой род от от Аскеназа (ашкеназы Германии, иудеи Балтики, славяне). Не забыло мировое светило в списке и Мадайцев– от Мадая – не существуют; якобы – мидяне.
Ну как не признать тот непреложный факт, что рептилоиды – оплот цивилизации Земли. Посмотрите, уважаемые читатели, на Семаргла - древнерусского Бога и у вас отпадут все сомнения на это счёт
В античных источниках сообщается об этническом родстве сарматов-савроматов с мидянами. Диодор Сицилийский (I век н.э.) сообщает, что скифские цари осуществили два важных выселений: одно из Ассирии, другое из Мидии в середине I тысячелетия до н.э. в район реки Танаида (Дона). Эти переселенцы назывались по-гречески савроматами как ранние сарматы.
Существует мнение, что скифы Северного Причерноморья и Северного Кавказа вернулись их Мидии. Иранисты считают всех мидян и сарматов ираноязычными. Страбон отмечает некоторое сходство языков мидян и персов. Но каких именно мидян не сообщается. Дело в том, что с VII-VI веков до н.э., со времени Мидийского государства "мидянином" мог оказаться не только представитель общности мадай, но и принадлежащим к другим этническим племенам.
"История мидян темна и непонятна и Ктесия , и Ксенофонт, и Геродот по-разному изображают сей народ и всё, что написали, маловероятно" (с). Мидяне не оставили практически никаких письменных свидетельств. Все, что о них известно, почерпнуто из Библии, из ассирийских текстов и из трудов классических греческих авторов.
Мидяне были индоевропейским, а следовательно, яфетическим народом, происходившим, очевидно, от Мадая, сына Иафета (Бт 10:2). По происхождению, языку и религии они были близки к персам.
Как народ мидяне появляются в библейской истории только в VIII в. до н. э., а первое упоминание о них в светской истории относится ко времени ассирийского царя Салманассара III, который был современником царя Ииуя (ок. 904—877 до н. э.). Судя по археологическим и другим свидетельствам, мидяне появились на Иранском нагорье примерно в середине 2-го тыс. до н. э.
Границы древней Мидии, несомненно, менялись, но в целом ее территория располагалась к З. и Ю. от Каспийского моря и была отделена от его побережья хребтом Эльбурс. На С.-З. границей Мидии служила долина реки Аракс (за оз. Урмия), на З. — горы Загрос, отделявшие ее от Ассирии и народов, живших в долине Тигра, на В. она граничила с большой пустыней, а на Ю. — с территорией Элама.
Клинописные тексты, которые описывают набеги ассирийцев на Мидию и показывают, что лучшей добычей эти захватчики считали породистых лошадей, которых разводили мидяне. Горные долины были прекрасными пастбищами, на которых паслись овцы, козы, ослы, мулы и коровы. На ассирийских рельефах мидяне изображены в одежде из овечьих шкур поверх туники и в обуви с высокой шнуровкой — такая одежда была необходима пастухам в зимнее время, когда было снежно и холодно. Археологические находки говорят о том, что среди мидян были умелые ремесленники, работавшие с бронзой и золотом.
В одной из надписей ассирийского царя Асархаддона, говоря об «области на границе соляной пустыни, которая лежит в стране далеких мидян, у горы Бикни, лазуритной горы», хвастливо отмечается: «Могущественных вождей, которые не подчинились моему ярму, их вместе с их людьми, верховыми лошадьми, быками и коровами, овцами, ослами и бактрийскими верблюдами — несметную добычу я унес в Ассирию. [...] Я обложил их ежегодной царской данью и налогами» (Luckenbill D. Ancient Records of Assyria and Babylonia. 1927. Т. 2. С. 215, 216).
Шло время, Несмотря на вторжения ассирийцев, мидяне набирали силу и стали самыми опасными врагами Ассирии. Когда вавилонский царь Набопаласар, отец Навуходоносора, восстал против Ассирии, мидийский царь Киаксар объединил свои войска с вавилонскими. После того как в 12-м году правления Набопаласара (634 до н. э.) мидяне захватили Ассур (Ашшур), Киаксар (называемый в вавилонских записях Умакиштаром) и Набопаласар встретились у завоеванного города и «заключили дружественный союз» (Grayson A. Assyrian and Babylonian Chronicles. 1975. С. 93).
Мидия и Вавилон отомстили Ассирии. Сражения с ассирийцами не прекращались, и в 14-м году правления Набопаласара (632 до н. э.) объединенные войска мидян и вавилонян захватили Ниневию (Сф 2:13). Тогда ассирийцы отступили примерно на 360 км на З., к Харрану. Несмотря на помощь Египта, они не смогли удержать свое господство, и мидяне и вавилоняне поделили между собой Ассирийскую империю.
Мидия вошла в полную силу и со столицей в Экбатане доминировала над Персией, которая располагалась к Ю. от Мидии. Персидский царь Кир объединил персидские войска с целью освободиться от власти мидян. Киру удалось захватить мидийскую столицу. После этого Мидия и Персия объединились, образовав двойную державу — Мидо-Персидскую империю. Главной цель такой империи стало завоевание Вавилона, царства халдеев. Как и у персов, главным оружием у мидян был лук. Луки были деревянными, иногда их покрывали бронзой или медью.
В 334 г. до н. э. Александр Македонский одержал первые значительные победы над персидским войском, а в 330 г. до н. э. он завоевал Мидию. После его смерти юж. часть Мидии вошла в состав царства Селевкидов, а сев. часть стала независимым государством. Хотя над Мидией господствовали то парфяне, то Селевкиды, династия мидийских правителей, как писал греческий географ Страбон, существовала еще в I в. н. э. К III в. н. э. мидяне ассимилировались с другими иранскими народами и перестали существовать как отдельный народ.
В ассирийских источниках употребляется собирательное значение этнонима "мидяне" В сообщении царя Ассирии Саргона II (713 год до н.э.) говорится о могучих мидянах в отличие от арийцев (иранцев).
Шаррукин ("Истинный царь") (Саргон) II. Рельеф VIII в. до Р. Х.
Царь Ассирии (Месопотамия), в 722-705 гг. до Р.Х. Царь Вавилонии в 710-705 гг. до Р.Х. В первый же год своего правления Шаррукин взял израильскую столицу Самарию, пленив царя Хошеа, и разгромил всю страну. Более 27 тысяч евреев были насильно переселены после этого в Мидию, Месопотамию и Ассирию. На их место в Палестину пригнали колонистов из завоеванных провинций Нижнего Тигра.
В Киеве на престижном Байковом кладбище. недалеко от центральной "Правительственной" аллеи обращает на себя внимание памятник Ассирийскому народу с упоминанием царя Ашшурбанипала (VII в. до н. э.). Этот царь прославился своей уникальной библиотекой - крупнейшей из сохранившихся библиотек древнего мира и древнейшей из всех известных библиотек. Составлялась царём в течение 25 лет в ассирийской столице Ниневии. Служила также государственным архивом.
Обнаруженная археологами часть библиотеки состоит из 25 000 глиняных табличек с клинописными текстами в основном на аккадском языке. Открытие библиотеки в середине XIX века имело огромное значение для понимания культур Месопотамии и для дешифровки клинописи.
Мы знаем, какое не простое сложилось международное положение России. Увы, проблемы были не меньшие и в древнем мире.
Саргон II, сын Тиглатпаласара III, пришел к власти в результате государственного переворота. С самого начала правления ему пришлось столкнуться с рядом трудностей: в Вавилонии власть захватил Мардук-апла-иддин - правитель области Бит-Якин, сумевший сплотить халдейские племена; в Сирии возникла новая антиассирийская коалиция; Израильское царство готовилось к освободительной борьбе; Урарту оправилось от разгрома, нанесенного ему Тиглатпаласаром III, и перешло к наступательным действиям. Внутри Ассирии большая часть жречества и рабовладельческая знать находилась в оппозиции к новому царю.
Прямо не позавидуешь такому началу правления. В советских учебниках первая в мире страна Советов гордилась самым древним на территории СССР царством Урарту. Так вы знаете, что сделал с этим царством ассирийский царь?
В течение нескольких лет Саргон II готовился к войне с Урарту, которое в то время вело упорную борьбу с кочевниками киммерийцами. В 714 г. до н.э. ассирийский царь выступил в поход. Согласно тщательно разработанному плану, ассирийская армия двинулась не на коренные земли Урарту, а на восток, к озеру Урмия. Когда об этом стало известно урартскому царю Русе I, он предпринял попытку ударить по ассирийцам с тыла. Однако Саргон II предвидел это. Взяв с собой только конницу и колесницы, он неожиданно напал на урартов и нанес им сокрушительное поражение.
Урартское войско было уничтожено, а сам Руса I едва сумел спастись бегством. Урарту стало легкой добычей ассирийцев, которые уничтожали все на своем пути. Особенно пострадала от них область Муцацир, где находилось одно из главных святилищ и сокровищница Русы I. Из Муцацира было угнано более 20 тыс. пленных и увезены все сокровища. Узнав о разорении Муцацира, Руса I заколол себя кинжалом. После всех этих бед славное царство Урарту уже не могло оправится и влачило жалкое существование.
Так вот на упомянутом мною шикарном памятнике ассирийцам имеется надпись о том, что ассирийский народ подвергся сталинским репрессиям. Я подумал, а чем он так не угодил советской власти и лично товарищу Сталину? И не нашёл другого объяснения, как то, что это был отложенный на два с половиной тысячелетия акт мести потомкам ассирийцев за разрушение родного нам царства Урарту. Да ещё за то, что довели до самоубийства урартского царя с таким именем Руса. А ведь он же русским был! Нечего было тогда русских обижать.
Вот ещё эта Джуна Давиташвили, считавшая себя ассирийкой, нацепила первому президенту Российско Федерации Борису Ельцину чужеземные ордена со значением.
Чем и отомстила советской власти за унижение ассирийцев. Используя свои гипнотические способности, она, вместо того, чтобы отвратить царя Бориса II от пьянства, превратила его в зомби-антисоветчика. Такие награды осуждает и наш гиперборейский писатель на КОНТе, член Союза писателей России Антон Благин в статье
И уже 20 декабря 1991 года, через месяц после вручения ему Мальтийского ордена и через 3 недели после учреждения Государственным гербом России двуглавого Орла, Борис Ельцин отправился в Ватикан, чтобы приложиться к папской туфле. Так, "российская "элита", представленная исключительно жидомасонами, предложила советскому народу своего человека, который по всем критериям отвечал образу "человек из народа", или "свой в доску..." — Бориса Ельцина. С его помощью и должен был свершиться самый настоящий государственный переворот, связанный со сменой государственного строя".
Но вернёмся к нашим баранам - мидянам. А именно, к первой фразе нашего повествования. История мидян темна и непонятна – фраза из устного рассказа русского прозаика, рассказчика и актёра И.Ф. Горбунова (1831 – 1895), сохранившегося в записи одного из его современников.
Учитель истории диктует в классе: «История мидян... история... мидян... точка и подчеркнуть. С новой строки: введение в историю мидян ... Точка и подчеркнуть. С красной строки: история мидян… история мидян... темна и непонятна... темна и не-по-нятна. С красной строки: конец истории мидян. Точка и подчеркнуть» (Павел Шереметев, Отзвуки рассказов И.Ф. Горбунова, СПб. 1901, с. 98).
Может, пора и мне поставит точку и передать слово интересному критику псевдоисторических опусов блогеру Арманьяку? Пусть это будет первой частью такой тёмной истории мидян.
(Составлено по материалам из Интернета)
Комментарии (0)