Отшумели революции и войны, подошла пора бывшим советским людям, оказавшимся теперь на разрозненных обломках бывшей империи, оглядеться и определиться — дальше-то куда? Мусульмане, понятно, возвратились к вере своих пращуров, причем, все разом — никто их возвращаться к ней не принуждал. А вот русский человек, хоть и побеждал в былые эпохи тех же мусульман лишь под знаменем своего Бога, что-то замешкался. А потому, расколотый сегодня на множество партий и религиозных течений, безвольно вымирает, оставляя свои территории для перезаселения другими народами. Теми, которые, как он, своего родства не позабыли.
И все потому, что русский человек, наконец получив свободу выбора, заглянув в свои вроде бы родные богослужебные книги, вдруг увидел, что некогда исповедываемая его пращурами Русская Вера в этих книгах выглядит верой вовсе как бы и не совсем русской. Ведь Бог этого казалось бы исконно нашего вероисповедания, как это ни выглядит вопиюще странно в наследующей Его Престолу стране, во вновь появившейся после 70-летнего перерыва церковной литературе почему-то оказывается поименован Богом вовсе не русского человека. Но неких евреев. То есть назван покровителем народа, представители которого, за явным своим численным преимуществом в руководящих структурах большевиков, столько лет кряду направляли воинствующих безбожников сжигать русские иконы, взрывать русские храмы, убивать русских священников и населяющих Православную Россию людей. Церковь же, являющаяся предшественницей Русской Апостольской, что и вообще ни в какие рамки не укладывается, в этих книгах весьма странным образом почему-то оказывается поименованной синагогой. То есть храмом, в котором отправляются религиозные требы иудаизма, вот уже на протяжении двух тысячелетий слишком явно противостоящего Христианству.
Почему???
Куда исчезла Церковь наша, Русская, чей молитвенник Сергий Радонежский благословлял на Куликовскую битву московского князя Димитрия? В каких краях следует искать Того Бога, Который позволил малой дружиной Александру Невскому разгромить полчища высадившихся на берега Невы шведов, финнов и норвежцев, а затем немногочисленной ратью перетопить собранное со всей Европы огромное рыцарское воинство снаряженных римским папой крестоносцев в водах Чудского озера? Куда, в какие земли следует направлять свои стопы, чтобы хоть в самой малой степени соприкоснуться с той самой Церковью, которая уже за годы большевицкого лихолетья в несколько раз увеличила сонм своих святых, где мы можем сейчас обнаружить мироточивыми не только иконы, но даже простые фотографии: Николая II и его Семьи, русского солдата Евгения Родионова, замученного за Крест Христов уже совсем недавно — на Чеченской войне… Где находится эта Церковь? Как ее отыскать? Ведь здраво рассуждающий человек прекрасно понимает, что после жизни неизбежно следует смерть. И что на пороге вступления в вечность обязательно спросят: вы за кого?
Мы наслышаны, что приверженцам демонических сект полагается ад, куда отправляться было бы слишком нежелательно. Напротив, нам прекрасно известно о райских кущах, уготованных для защитников нашего Отечества — Святой Руси, подножия Престола Господня. Тому имеются многочисленные подтверждения, как в соответствующей литературе, так и в показаниях многочисленных очевидцев произошедших и происходящих православных чудес. И уж очень не хотелось бы предстать на суд в качестве такого Отечества погромщика: слишком хорошо известно, что за такое ждет. Потому было бы более предпочтительно после завершения жизни земной оказаться все же не иначе как в качестве его защитника от иноверных. То есть куда как более желательно перед судом вечности предстать на стороне исключительно наших. То есть на стороне: Серафима Саровского и Николая Чудотворца, Небесной покровительницы нашей Державы — Богородицы.
Открываем святоотеческие духовные книги, которых были семь десятилетий лишены, где и должны обнаружить всю ту правду, о которой наслышаны давно и которую так долго поносили идеологи марксизма, век назад захватившие власть в нашей стране.
Но в них, вдруг, обнаруживаем совершенно для нас неожиданное: синагога, евреи, избранный народ… Странно, непонятно и запутанно.
Но странным это выглядело еще более века назад, когда профессор Н.Н. Голубовский достаточно не без оснований возмущался:
«Нам приводится много иудейских голосов, благоприятных Христу и даже восхваляющих Его, но все они идут лишь из свободно-либерального лагеря еврейства и базируются собственно на антихристианском уничижении Господа Спасителя, поскольку провозглашают Его евреем по самому своему учению и присвояют себе как полную иудейскую собственность, считая наше церковное понимание позднейшим “извращением” и подменою подлинного, первоначального христианства» [20] (с. 102).
То есть пропаганда, по поводу которой так возмущался профессор Голубовский, вносит якобы имеющийся еврейский над нашей верой патронаж. И вот до каких пределов он был вознесен уже во времена правления Екатерины II, когда библейские события были целиком и полностью, в угоду тогдашней конъектуре, переписаны на богоборческий народ синагоги, предавший на распятие Христа:
«Святые и трудолюбивые мужи изъявив начало миросоздания, оставили потомству записки о приключениях скитающегося ныне по лицу земли иудейского, еврейского или по просторечию жидовского народа» [222] (с. 2).
А потому русский человек, только еще попытавшийся обратиться к изучению основ веры своих пращуров, чего был лишен на протяжении семидесятилетнего марксистско-ленинского лихолетья, тут же попадает в упорно создаваемый для него еще со времен первых Лжедмитриев капкан. Ведь если он позволяет этому ловко привитому лукавому мифу о некоей избранной расе господ, чья синагога якобы первенствует над всеми иными церквями, в том числе и над Православием, в своем сознании укорениться, то и вероисповедание свое святоотеческое низводит до уровня рядовой секты, каковыми теперь просто кишит современный нам мир. Но в церковь такого образца русский человек идти не хочет. Ведь он прекрасно осведомлен о том, что его истинная вера никогда не имела ничего общего с верой адептов иудаизма, еще на заре Христианства стоящих в первых рядах его наиболее ревностных гонителей. А имела свое прямое отношение к вероисповеданию, позволившему поименовать ее подвижниками земли Святорусской подножием Престола Господня. Чем и славна искони наша Великая Держава, о которой сказано:
«…Я прославлю подножие ног Моих» [Ис 60, 13].
Однако же с потерей древней родовой династии Русских Царей, кровно наследующих Израильскому Царю Давиду, беззаконно захватившие власть в нашей стране ставленники масонских олигархических кланов боярские представители на Русском Троне начинают кампанию по уничтожению нашей памяти. Причем серьезным перекройкам на их лживую версию подвергается и Священное Писание. И существо этой диверсии внедряется постепенно — на протяжении нескольких веков. И уже в новодельных богослужебных книгах XIX века, напечатанных на «языке Пушкина», то есть на некоем «современном наречии», появляется странный термин, никогда ранее не упоминаемый на Святой Руси, — синагога…
Чем на такое отвечает русский человек теперь еще и нынешним безбожным семидесятилетием оторванный от своей исконной культуры? Что является логическим завершением неразберихи, впрыснутой в священные книги заинтересованными в том лицами?
Эти полностью враждебные мировоззрению русского человека термины, пытающиеся внушить зависимость нашего Православия от полностью чуждой ему, что уже на самом деле, синагоги, уводят его с дороги пращуров: либо влево, к марксистам атеистам, либо вправо, к язычникам фашистам. И такое происходит потому, что русский человек не желает верить своей исконной зависимости от синагоги. Что и приводит его к неприятию своей собственной Церкви. И этот замкнутый круг, из которого не видно выхода, ведет в прошлом самый приверженный к вере своих пращуров народ к расцерковлению, что неизбежно склоняет чашу мировых весов к апостасии — воцарению антихриста и неизбежным ужасам последних времен, напророченным в Священном Писании.
Потому, для ухода из этого поистине заколдованного круга, совершенно необходимо все же выяснить: что позволяло нашим пращурам иметь совершенно иное видение своего святоотеческого вероисповедания. Какие аргументы, скрываемые теперь от нас, позволяли русскому крестьянину, из которого на 9/10 и состояла дореволюционная Россия, даже в предреволюционную эпоху, леволиберальностью церковного руководства ничем не уступающую нынешней, все же упрямо продолжать свято хранить свою веру — Веру Православную.
Пробуем отыскать доводы, которые бы позволили объяснить, что вера наша не является верой синагоги и к исповедникам ортодоксального иудаизма отношения не имеет никакого.
Первое, что на эту тему из далекого XIX в. нам осталось в наследство, это фраза, обращенная Богородицей в адрес Серафима Саровского:
«Сей от рода Моего» [160] (с. 67).
Произнесена эта фраза на нашем древнем языке, на котором и по сию пору читается «Отче наш…», и сообщает о нашем же прямом родстве с покровительницей Святорусской Земли нашей защитницей небесной — Богородицей.
Пытаемся разобраться в полной несообразности нынешнего неверного этой фразы толкования с той мыслью, которую нам сообщает русская, заметьте, а никак не еврейская Царица Небесная, заменившая Собою убитого с Семьей еврейскими революционерами нашего Русского Царя.
Но кто изобрел, что здесь, помимо оповещения о кровном родстве, может иметься в виду что-то иное — якобы некое такое «духовное родство»? То есть не “от рода”, как сказано, но от чего-то такого, что способно означать нечто «вроде»?
Очень похоже, что такое осмысление данной фразы нам подсунули те силы, которыми и был произведен уже рассмотренный выше слишком явный подлог: неправильный перевод на современное наречие книг Священного Писания. Потому это неверное осмысление данной фразы, являющейся на самом деле чуть ли ни центральной в истории человечества, следует понимать не на нынешней тарабарской «мове», которой всего-то, от силы, с пару веков. Но исключительно на том древнем наречии, на котором и по сей день русскими людьми произносятся православные молитвы.
А ведь в источниках XIX века среди специалистов по нашему древнему языку имелось твердое убеждение, что всегда:
«Словом род в древних памятниках означаются: родственники и потомки, земляки и целый народ, как образующийся чрез нарождение…» [36] (с. 552–553).
Так что Богородица русским языком вполне определенно сообщила не о чем-то там еще, что теперь придумано для сокрытия правды, но о Своем кровном родстве с русским человеком!
Вот что позволяло ему, несмотря на изолганность извечно нам подсовываемых неких таких «фактов» в виде совершенно непонятных доктрин, свято хранить веру нашу — Веру Православную!
А как же быть с поименованием в священных текстах на современном языке посещаемых Иисусом Христом древних сонмищ молельнями противостоящей Христианству религии — синагогами?
Точно также:
«Современный русский перевод, сделанный в первой половине XIX века на русский литературный язык, во многих отношениях является неудовлетворительным, почему славянский перевод следует предпочитать ему» [1] (с. 18–19).
Раскрываем нашу священную книгу на нашем древнем языке и легко осознаем, как именовались предназначенные для молитв сооружения, где вел проповеди в среде Своего народа Иисус Христос:
«…АЗ ВСЕГДА УЧАХ НА СОНМИЩАХ И В ЦЕРКВИ…» [Ин 18, 20] (новодельный перевод XIX века: «Я всегда учил в синагоге и в храме»).
То есть древнее сонмище, как очевидно и не двусмысленно выясняется, заменять атрибутом иудаизма — синагогой — неправильно.
Здесь все понятно. Но как быть с поименованием в Священном Писании избранного Богом народа на служение Себе — евреями?
Точно также. Ведь еще архиепископ Войно-Ясенецкий знал на эту тему что-то очень существенное, что не дошло по каким-то причинам до нас:
«Что же скажем о народе еврейском?.. Можно ли ко всему народу отнести слова евангелиста Иоанна: “Пришел к своим, и свои Его не приняли?” Конечно, ныне это относится к тем только, которые кричали: “Распни Его!” А это было меньшинство народа. Народ же в массе своей уверовал во Христа, и от него (т.е. не от Христа, а от евреев — Н.С.) ведет свое начало весь род христианский. И правильно будет сказать, что народ Израильский оказался достойным своего избрания Богом» [179] (с. 607).
Странные казалось бы слова…
Но здесь, на самом деле, нет ничего загадочного: те древние евреи, в чьей среде родились будущие Апостолы и Богородица, — это мы. Ведь именно по этой причине до нас доходят такого рода сообщения о нашем кровном родстве с теми древними «евреями» и в дореволюционные времена:
«Скажите нашему крестьянину: не брани евреев, ведь Пресвятая Богородица и все Апостолы были евреями. — Что он ответит? “Неправда, — скажет он. — Они жили тогда, когда евреи были русскими”» [192] (с. 236).
Вот почему:
«…Достоевский не был единственным антисемитом, отождествлявшим русских с евреями» [148] (с. 81).
Что такого особого, нам теперь неизвестного, они знали тогда?
Первое, что сегодня не может не броситься в глаза, это отыскание того самого первоязыка, на котором разговаривала Богородица. Языка, в смысле — народа, который и должен иметь то Слово, которым создан мир. Вот что на эту тему говорят имеющиеся у нас документы древности:
«…русскый язык ни откуду же приа святыа веры сиа и грамота рускаа никим же явлена, но токмо самим Богом Вседержителем Отцем, Сыном и Святым Духом» [584] (с. 61); [63] (с. 130).
И это вполне увязывается с нашего древнейшего на земле СЛОВА Корнесловом:
«Иностранным словотолкователям, для отыскания первоначальной мысли в употребляемых ими словах, следует прибегать к нашему языку: в нем ключ к объяснению и разрешению многих сомнений, который тщетно в языках своих искать будут. Мы сами, во многих употребляемых нами словах, почитаемых за иностранные, увидели бы, что они только по окончании чужеязычные, а по корню наши собственные.
…Ибо не надлежит слово человеческое почитать произвольным каждого народа изобретением, но общим от начала рода текущим источником, достигшим чрез слух и память от первейших предков до последнейших потомков» [343] (с. 17).
И это было сказано президентом Российской Академии адмиралом А.С. Шишковым еще в начале столь модного на заграницу XIX века. Сказано было в надежде, понятно, что наши доморощенные иностранцы, во всем попугайствующие закордону и уже давно забывшие свой собственный язык, в конце-то концов, когда-нибудь да одумаются. И от басурманского все же вернутся к своему отечественному СЛОВУ, которым, что выясняется, аккурат и создан мир.
И так как нам известно, что прежде сотворения мира: “В начале было Слово” [Ин 1, 1], то теперь вскрывается его значимость в свете рассмотрения нашего к нему кровного отношения.
То есть Слово, как теперь выясняется, было именно наше — РУССКОЕ!
Но известно и иное: «И Слово было Бог» [Ин 1, 1].
Потому кровное родство с русским человеком Богородицы выглядит теперь вполне логично.
Но это далеко не все доводы, подтверждающие богоизбранность русского человека, что настоятельно требуется осветить. Ведь:
«Молчанием Бог предается» [18] (с. 2).
Начнем расследование давно всем известных истин, но постоянно тщательно упрятываемых заинтересованными в том лицами, с самого начала. С того, что заключено в основе мироздания. Открываем Евангелие от Иоанна:
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» [Ин 1, 1].
Вот и окунемся в исследование древнейшей на земле цивилизации, которая ведет свое происхождение от Слова(Русского СЛОВА), Которое и было в начале, Которое было у Бога, и Которое было — Бог (Иисус Христос — Бог Слова).
Благословенье и клеймо
«Вся человеческая история состоит из мифов, легенд и сказок. Одни из них появились в седой древности, другие — недавно, третьи складываются прямо на глазах наших изумленных и растерянных современников… В школьных учебниках и в исторических трактатах уважаемых исследователей миф приобрел вид очевидной истины. Не знать его — стыдно, не соглашаться с ним — невозможно» [50] (с. 15).
«Мы не имеем подлинной истории. Та история, которая преподается в школе и которая была сочинена немецкими академиками Миллером, Шлецером и Байером в XVIII в., приглашенными Петром I, двое из которых даже вообще не знали русского языка (Шлецер и Байер), очень далека от истинной и намеренно искажает события» [96] (с. 7).
Но известны ли нам люди, которые хотя бы пытались препятствовать навязываемой нам немецкой «науки» о городе Глупове?
Вот как решались в ту пору личные дела академиков, вставших у немцев на пути по переписыванию нашей русской истории под теорию «о тысячелетней рабе»:
«Горлицкого казнить, Грекова, Полякова, Носова жестоко наказать плетьми и сослать в Сибирь, Попова, Шишкарёва и других оставить под арестом до решения дела будущим Президентом Академии» [524].
И вот почему война с нашей памятью велась столь категорично. Враги наши всегда знали — зачем им требуется отнять у нас память:
«Тот, кто властвует над прошлым, определяет будущее» [199] (с. 97).
Потому следует отбросить этот ложный стыд, навязанный нам немецкой лжеисторией по русской истории, и, памятуя о значении власти над прошлым, скрупулезно, пылинку за пылинкой, счищать килограммы и тонны домыслов, объемистыми трактатами налепленные на тонкие ростки истины, каким-то чудом все же сохранившиеся даже и до наших дней.
А начать наше расследование следует с самого первого и злободневного вопроса: чем же на самом деле является столь странным образом засекреченная эта извечно почему-то революционная народность, претендующая на богоизбранность? Что это за «избранная раса», возведенная в данный ранг Талмудом и непонятностями как Ветхого, так и, в современном переводе, Нового Завета?
И второй вопрос: кем являемся сами мы?
И вот по какой причине следует досконально разобраться в нашем прошлом:
«…чтобы сохранить самих себя, чтобы нация до конца не оторвалась от своих корней, не переродилась и не стала воспринимать свою историю со стороны как совершенно чужую для нее. А такая опасность есть, и она еще больше оттого, что многие считают обнуление национальной истории благом. Обнуление истории — это далеко не безобидное занятие, это попытка создать новую этнополитическую общность. Такую попытку предприняли большевики в 1917 году. Но они были далеко не первыми в русской истории» [66] (с. 9).
Потому, чтобы окончательно не переродиться в безродную дворнягу, следует все же попытаться отыскать свои корни в хитросплетениях на сегодняшний день уже всплывшей информации, совершенно не вяжущейся с версией о нашем прошлом, изобретенной заинтересованными в том лицами. И вот что требуется для этого совершить:
«…задача историка, чтобы из шелухи неизбежных подделок, подчисток и даже прямых фальсификаций вытащить на свет правду о событиях и явлениях» [66] (с. 149).
Для начала пробуем определить: что мы знаем о происхождении народов мира из Писания?
Во-первых:
«…проклят Ханаан; раб рабов он будет у братьев своих» [Быт 9, 25].
То есть рабом у Сима и Иафета.
В противовес проклятья, наложенного на потомство Хама:
«Сим унаследовал от отца истинную веру в Бога, о чем возвещает Ветхозаветное Священное Писание: “…благословен Господь Бог Симов…” [Быт 9, 26]» [146] (с. 129).
А вот что, в противовес потомству Сима, предсказано потомству Хама:
«…Ханаан же будет рабом ему…» [Быт 9, 26].
Пророчества древности всегда исполнялись в точности, и по сию пору являясь всеобще признанной аксиомой. А потому, используя их, давайте разберемся:
Первое: Бог какого из населяющих землю народов благословен?
Второе: на каком из народов земли лежит проклятье, которым он заклеймен с тех древних времен?
Отличие народа благословенного, то есть призванного для правого служения Господу, от народа заклейменного проклятьем, то есть определенного в рабство, заключено в цвете кожи, который имеет подвергнутое гонениям потомство Хама за проступок своего патриарха. По этому поводу нам известна прописная истина, указанная даже на страницах богословских энциклопедий. А она гласит, что:
«…черная раса была порабощена белой» [138] (с. 285); [132] (с. 1018).
«Рабы-негры были обычным явлением в Древнем Египте, Греции, Риме, на Древнем Востоке» [211] (с. 247).
То есть история достаточно давно решила этот вопрос: проклятье Ноя легло именно на чернокожую половину человечества, которое с тех давних пор за безчестье своего родоначальника Хама несло:
«…продолжительное телесное порабощение…» [138] (с. 285); [132] (с. 1018).
Таким образом:
«Пророческое проклятие Ноем Ханаана [Быт 9, 25–27] исполнилось» [36] (с. 781).
«…Ной, да будет мир над ним, проклял сына своего Хама, и стал черен цвет его кожи» [494] (с. 82).
«Все чернокожие происходят от потомков Куша сына Кан'ана сына Хама… Воистину, они худшие из людей и отличаются десятью приметами: черным цветом, жестким волосом, приплюснутым носом, толстыми губами, потрескавшимися ладонями и ступнями, зловонным запахом, большой веселостью, скудоумием и [обычаем] есть друг друга: они едят мясо врага» [506] (с. 16–17).
То есть этническую принадлежность проклятой части населения планеты мы определили: это темнокожее потомство Хама.
Выясняем вторую половину разбираемого вопроса: чей Господь Бог благословен?
Тут совершенно ясно и недвусмысленно: исключительно того народа, чья Держава именуется подножием Его Престола.
А Держава-то эта — наша!
А потому Ф.М. Достоевский в «Бесах» пророчествовал:
«…истина одна, а стало быть, только единый из народов — Богоносец — это русский народ…» [448] (с. 100).
Иоанн Кронштадтский:
«Россия… есть подножие Престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский» [45] (с. 243).
Серафим Саровский:
«У нас вера православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие — сих врата адовы не одолеют» [112] (с. 30). «Бог избрал возвеличенную им Россию принять и до скончания веков блюсти Православие — истинную веру, принесенную на землю для спасения нашего Господом Иисусом Христом» [112] (с. 42–43).
А так как Сын в Отце и Отец в Сыне, то лишь мы имеем право заявить, что исключительно на нашем Боге — Боге Слова Иисусе Христе — почует то древнее благословение. Что и подтверждается в Евангелии Его ответом первосвященнику:
«Ты ли Христос, Сын Благословенного?
Иисус сказал: Я…» [Мк 14, 61–62].
Теперь подробно.
Вот что о происхождении народов мира сообщают люди, у которых их историю никто, как у нас, злонамеренно не похищал. Рашид-ад-Дин:
«На основании того, что упомянуто в мусульманской истории и записано в “Пятикнижии” еврейского народа, пророк Ной — да будет мир ему! — разделил землю с севера на юг на три части. Первую часть он дал одному из своих сыновей, Хаму, который был родоначальником чернокожих; вторую — Симу, ставшему предком арабов и персов; третью часть предоставил Яфету — праотцу тюрков» [442] (с. 81).
Смотрим теперь в дореволюционный учебник по древней истории Н.И. Караева:
«Главными расами древности были темнокожие хамиты, составлявшие первоначальное население Египта, белая раса, господствовавшая в юго-западной Азии и в южной Европе, и желтокожие монголы…» [47] (с. 25).
Но все сколько-нибудь значимые цивилизации на земле создали представители именно белой расы. Потому главное внимание уделим именно ей. А также представителям проклятых темнокожих народностей, присвоивших к сегодняшнему дню достижения этой расы самим себе.
Итак:
«Наиболее важную роль в истории, начиная еще с древности, играли народы белой расы, которые по языку и некоторым другим признакам разделяются на семитов [что выяснил по корнеслову Шишков — славяно-русов — А.М.] и арийцев [на самом деле полукровок — А.М.]. Народы первой из этих двух групп, получившие свое имя от библейского Сима [славяно-русы — А.М.]… заселяли главным образом Месопотамию, Сирию с Финикией и Палестиной и Аравию… Но во многих местах этой территории семиты нашли уже более раннее население (кушитов [детей Хуса — старшего сына проклятого потомства Хама — родоначальника темнокожих — А.М.]), которое отчасти истребили, отчасти вытеснили или с которым отчасти смешались путем браков [от этих смешанных браков и произошли те из европейских народностей, которые считают себя арийцами — А.М.]. Вне указанных пределов мы находим семитов в Малой Азии [Малой России — А.М.] (по южному склону Тавра)» [47] (с. 25).
Что же касается арийцев, поправимся — якобы арийцев (настоящие арийцы — корня РА: ар-ийцы=РА-ийцы — люди из РА-я — ИзРАиль; Ира-к, Ира-н = Ари), то они и представляют собой выше обозначенную группу семитов, перемешавшуюся с местными хамитскими народностями. Мало того, имея на завоеванных землях некоторое число представителей монголоидной расы, потомков Иафета, перемешавшихся еще и с ними. К тому же воспринявшими от своих слуг их язык. Вот почему восходящие к санскриту группа европейских языков сильно отлична от своего древнего наречия. Славянская же, напротив, является наречием много более древним, чем и сам санскрит. И вот где обнаруживаются потомки Сима в Европе, перемешанные с иафетянами и хамитами:
«…к числу арийских же народов в древности принадлежали в Европе жители Балканского и Апеннинского полуостровов (греки и римляне), а также жители Галлии с частью Испании и Британских островов (кельты). Народы германские… Таким образом арийцы расселились на обширной территории от долины Ганга на востоке до Ирландии на западе, почему их называют также индоевропейцами» [47] (с. 25–26).
Таким образом, выясняется, что в наиболее неискаженном виде корни к той древнейшей цивилизации, которую прервал некогда Всемирный Потоп, имеем именно мы — славяне. То есть потомки Сима — среднего сына Ноя, привезшего на своем ковчеге древнейшую цивилизацию на гору Арарат (последние исследования показывают, что гора эта находится где-то в Африке: см. [585]). На сегодняшний же день, что все выше изложенное просто перекручивает с ног на голову, общепризнанно считать все с точностью до наоборот: принадлежность к белому человечеству, счастливо избежавшему вавилонской мутации затеянной потомком Хама Нимродом, присвоили себе потомки черных рабов, проклятых Ноем, объявив «афразийское» наречие праязыком человечества. Именно эти «новшества» позволили племени богоборцев, строителей легендарного капища, лишившего самих себя родного языка, громогласно заявить о своей якобы некоей богоизбранности. То есть присвоить не принадлежащее им родство к семитам (детям Сима), евреям (по официальному мнению — детям Евера — потомкам Арфаксада, третьего сына Сима), израильтянам (детям Иакова [Израиля] — потомкам Авраама), иудеям (потомкам Иудина колена, из которого вышла Богородица). То есть переписали на себя родство к завоевателям Палестины. Но вот что об этих завоевателях сообщается нынешней исторической наукой:
«В Палестину во второй половине II тысячелетия до н.э. вторгся союз племен Израиля. Хананейское и аморрейское ее население было частично уничтожено…» [208] (с. 199).
А частично превращено в рабов, что было определено еще Ноем, наложившим на Ханаана проклятье:
«…проклят Ханаан; раб рабов он будет у братьев своих» [Быт 9, 25].
Таким образом, во исполнение проклятья:
«…иудеи под предводительством И[исуса] Навина обратили в рабство почти всех хананеев…» [36] (с. 781).
Вот еще результаты уже теперь чисто языковых исследований данного региона. По мнению представителей науки здесь в древности просматриваются:
«аморрейские говоры преимущественно скотоводческого населения… хананейские говоры Палестины и Финикии; и арамейские говоры племен, выступивших на историческую арену несколько позже…» [294] (с. 224).
То есть арамейский язык, что здесь подтверждено, принадлежал не хананеям и аморреям, некогда представлявших собою туземное цветное население данного региона, но исключительно завоевателям — обладателям наречия, на котором разговаривал Иисус Христос.
Но как же быть с претензией европейцев на обладание древнейшими наречиями планеты?
Уже в 1853 г. Гильфердинг о родстве славянского языка с санскритом сообщает:
«изо всех родственных языков славянский и литовский имеют наибольшее сходство с санскритским. Исследование, которое мы предпринимаем, покажет, что наш язык гораздо ближе к древнейшему языку отдаленной Индии, чем к языкам соседних племен греческого и германского» [36] (с. XXIII).
И это все потому, что мы уже издревле полностью отделяли своего родоначальника от родоначальника литовцев, столь с нами близко стоящих к санскриту:
«В Киевской летописи Литва упоминается на первых страницах в этнографическом очерке народов, населивших русскую землю: “В Афетове же части сидят… Литва, Зимегола (Лавр. с. 3); се суть инии языци, иже дають дань Руси…”» [36] (с. 1035).
А вот еще одно тому подтверждение встречаем у Нестора:
«…Афетово бо и то колено: Варязи, Свеи… Немци…» [36] (с. 71).
То есть пусть и белокожие, но монголоидноговорящие народы мы всегда относили к основоположнику той расы, которой стал прародителем именно Иафет. Тем еще раз совершенно четко указывая, что не только к Хаму, но и к Иафету славяне не имеют и малейшего отношения.
Но исследования древнейших языков не стояли на месте. В 1871 г. профессор Харьковского университета В.И. Шерцль по этому поводу свидетельствует:
«…в славянских языках проглядывает особое стремление придерживаться древнейших форм и полных, соответствующих им звуков… фонетика их стоит ближе к санскритской; по благозвучию они превосходят язык древней Индии… ([Т. I] с. 87)» [36] (с. XXIV).
А уже на сегодняшний день, когда внушенный нам миф о некоей якобы первородности санскрита давно развенчан, становится понятно, что:
«…санскрит является…производным от праславянского языка, как и большинство современных европейских языков» [48] (с. 94).
Но это же сообщает в заключение своих исследований и индийский санскритолог профессор Дурга Прасад Шастри:
«русский язык даже более древен, чем санскрит, и является древнейшим диалектом санскрита» [96] (с. 6).
Вот уточнение:
«Славянский язык — это неоценимое сокровище… это язык Ноя и Адама» [161] (с. 83).
Библиографию см.: СЛОВО. Серия 1. Кн. 1. Язык русских
Комментарии (0)