История,Альтернативная история,История России,СССР

У Христа за кадром были свои люди!


Это совершенно невероятная икона. Два Христа. И две группы апостолов. Как это понимать? Этого не может быть. Но эту икону я лично, собственноручно сфотографировала в Ильинском храме в Архизе. С разрешения батюшки. А храм этот, Ильинский - самый древний храм на территории России. Самый. Древнее нету.

Ивановцы

Ивановцы

Марк 1.1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, 2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела 1 Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. 3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.

Бирюкова: Стало быть, Иоанн был Ангелом. И если бы Иоанн сказал с неба не то, что Савло-Павел, то был бы предан анафеме. Цитирую: Галатам 1.8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Как понимать Павла? Не много ли он на себя берет, предавая анафеме Ангела? Ангел – посланник Бога.

Мк.1.4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. 5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. 6 Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед. 7 И проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его; 8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.

 

Бирюкова: Вариант – они познакомились где-то в греческих землях. Иоанн – ученик Христа. И он рассказывал Христу, какой бардак творится в Жидистане и просил прийти и навести порядок. Джизес, канеш, отмахивался, но тот не отставал и Джизес пообещал прийти. И сказал – вначале, Ваня, иди сам, посмотри там как и что, начни их перевоспитывать, а я подойду попозже. И Ваня отправился. Начал работу. Приобрел учеников. Приобрел известность. Подготовил почву для прихода Христа.

И Джизес отправился в Жидистан лично. Первое что сделал, пришел к Иоанну и сам от Иоанна крестился. И ушел в пустыню на 40 дней, чтобы хорошенько подумать – а стоит ли ввязываться? Это я уже описала. Сеанс космической связи с Центром, просчет вариантов и проч. Готовились. Решили, что назад дороги нет. И Джизес вернулся из пустыни. К жидам.

Тем временем Иоанн успел разозлить Ирода и угодил в каталажку. Свою миссию он уже выполнил и на свободе более не появлялся, но Джизес о нем помнил и не раз говорил вслух. Конечно, Джизесу после предварительной подготовки, проведенной Иоанном, работать было легче. Джизес был уже предсказан, и наработанный Иоанном авторитет автоматически работал на Джизеса. Но никого из команды Иоанна Джизес к себе не взял. Стал набирать других, по собственному усмотрению и из жидов. А команда Иоанна была с Ним рядом, но как бы за кадром. Их присутствие ощущается, но глаза они особо не мозолят.

Мк 1. 35 А утром, встав весьма рано, (пока никто к нему не приставал) вышел и удалился в пустынное место, и там молился. (Ну, молился он, или вошел в сеанс связи со своими – это только Он сам знает. Что еще мог предположить Марк, кроме варианта молитвы? Хотя молитва это и есть сеанс связи, разве не так? Христос о чем-то договаривался со своими людьми, тайно от апостолов. Возможно, что и не молился вовсе, а они встретились и что-то обсудили. Получили от Христа указания. Или же Христос получил указания от них – от своего штаба. И потом все разошлись.)

Мк.1.40 Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить. 41 Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись. 42 После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист. 43 И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его 44 и сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им. 45 А он, выйдя, начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что Иисус не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных. И приходили к Нему отовсюду.

Бирюкова: Странно, почему он запрещал распространять о себе слухи? Ведь это известность, это реклама, ему именно это и нужно. А он запрещает… Или же он знал, что запреты все равно не помогут. Но тогда зачем приказывать то, что заведомо не будет исполнено? Пока я этого не понимаю.

Или его запарила толпа? Вполне возможно. Шагу не давали ступить. Лезли и лезли. Этого не мог выдержать даже Христос.

И еще что любопытно – он не отрицал местную религию, если посылал очищенного к раввину. Полагал, что уничтожать иудаизм не обязательно. Пока.

Мк.2.1 Через несколько дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме. 2 Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. 3 И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо; 4 и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.( Да. Запарили.) 5 Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои. 6 Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих...

Бирюкова: Интересный дом. Он достаточно большой, чтобы там сидела куча народу. Чей это был дом? Пришли в дом Симона и Андрея? Маловероятно, потому что там был маленький бедняцкий дом, а тут получается очень большой дом, способный вместить много людей. Он не мог был случайным домом. Значит, дом предоставил кто-то из учеников Христа, но не из числа 12 апостолов. Стало быть, там была какая-то группа лиц. Но евангелисты о них особо не распространяются. А почему? Потому, что ревнуют и терпеть не могут этих людей. Ведь эти люди ближе к Христу, чем они, евангелисты. Они давно знакомы с Христом, они выполняют ту работу, которая нужна Христу. Они имеют дома, они имеют связи, это не голытьба, как Петр с Андреем.

Что за люди? Откуда взялись?

Мк.2.15 И когда Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его и многие мытари и грешники: ибо много их было, и они следовали за Ним. 16 Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками? 17 Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

Бирюкова: Очень большой дом, если там все помещались. Чей?

Мк.2.18 Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся? 19 И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься, 20 но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни. 21 Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. 22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.

Бирюкова: Значит, группа которая оставалась за кадром, существовала. Ученики Иоанновы. И они вели другой образ жизни, не совпадающий с группой Христа. Ивановцы!

Мк.2.23 И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья.

(Странно! Странно! От крещения прошло 40 дней, плюс еще недели две – на дворе февраль, ну пусть март – откуда колосья?!!)

Мк.3.20 Приходят в дом; и опять сходится народ, так что им невозможно было и хлеба есть. 21 И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя. (Достали! Сам Джизес вышел из себя!) 22 А книжники, пришедшие из Иерусалима, (ага! Дошла слава до Ершалаима и они явились лично, чтобы узнать что в Капернауме творится!) говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя.

Мк.3.31 И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. 32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя. 33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

Бирюкова: Это означает, что Он был не единственным, кого родила Мария. Я спрашивала у батюшки и он сказал мне, что это двоюродные братья и двоюродные сестры. Нет. Родные. Но тогда получается, что ариане были правы.

Мк.4.13 И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? 14 Сеятель слово сеет.

(Стоп! Пабло заявил, что он сеял. То есть Пабло приравнял себя к Христу. Я только сейчас это поняла. А Аполлос, стало быть, только поливал. Даю цитату: 1-е коринф. глава 2

4 "Ибо когда один говорит "Я Павлов" а другой "Я Аполлосов", то не плотские ли вы?

5. Кто Павел? Кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом по скольку каждому дал Господь.

6. Я посадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог."

Но если даже и так – то почему о поливавшем ничего не сказано? Аполлос – не иудей. Это эллин. Он из закадровой группы, но тут он собственной персоной попал в кадр. Враждовали Аполлос и Павел? Возможно. С Петром у Павла тоже было противостояние: Галатам 2.11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. )

Но оставлю это. Вернусь к закадровой группе.

Мк.Глава 11

1 Когда приблизились к Иерусалиму, к Виффагии и Вифании, к горе Елеонской, Иисус посылает двух из учеников Своих 2 и говорит им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; входя в него, тотчас найдете привязанного молодого осла, на которого никто из людей не садился; отвязав его, приведите. 3 И если кто скажет вам: что вы это делаете? — отвечайте, что он надобен Господу; и тотчас пошлет его сюда. 4 Они пошли, и нашли молодого осла, привязанного у ворот на улице, и отвязали его. 5 И некоторые из стоявших там говорили им: что делаете? зачем отвязываете осленка? 6 Они отвечали им, как повелел Иисус; и те отпустили их. 7 И привели осленка к Иисусу…

Это означает, что был тайный от апостолов уговор Христа со своими сотрудниками за кадром, с ивановцами.

Теперь берем Иоанна.

У Иоанна есть любопытный момент:

Ио12.20 Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины. 21 Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса. 22 Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу. 23 Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому.

Что это были за эллины? Какое у них было дело к Иисусу? И почему Иисус, узнав об их появлении, сделал такой важный вывод? Он их не принял, но вывод сделал. Значит, ему был важен сам факт их появления. Он их ждал. Одно это уже несло в себе информацию. И Он их дождался.

И вот что еще существенно – что они встретились, Иисус с эллинами, сомнений никаких. Некоторое время спустя. И говорили. О чем? Но Иоанн об этой встрече не пишет. Это означает, что Иоанн при встрече не присутствовал. Не был допущен. Значит, предмет разговора был настолько важен, что даже Иоанна не допустили. Чтобы утечек не было.

О чем говорили?

(Я уже догадалась – о чем. Но пока промолчу.)

Это еще не все случаи закадровой поддержки. Просто я устала и хочу спать.

 

 


Источник: У Христа за кадром были свои люди!
Автор:
Теги: Человек Время берет вино Вода

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства