История,Альтернативная история,История России,СССР

Заслуги правительства России меркнут, если вычесть суть прогресса

Как часто слышу: "В СССР ничего не было, телевизоры плохие, программ всего две, полки пустые"- и т.д. и т.п. - "А сейчас, сотовые телефоны, иномарки, у всех в семье есть машина, а товаров сколько!" - ну и все в таком духе.

Разбираемся. Отделяем мух от котлет.

Построим формат статьи так, чтобы достижения правительства и развития нашей страны не были занижены.

В каждой семье есть компьютер, ноутбук и т.д. - кому надо сказать спасибо? Где-то есть, безусловно, российские разработки, даже знаю где... Но то что китайцы или американцы, даже корейцы не пользуются российскими разработками, а пользуемся мы их технологичными товарами, говорит о том, что прогресс к нам пришел, независимо от деятельности наших руководителей. Кстати в СССР были свои ПК, процессоры аналогичные американским и т.д. Модельный ряд был не маленький, уже тогда, но не суть.

Я так понимаю, достижения, наших главных менеджеров, в том, что мы так и не вышли завоевывать рынок.

Мобильная связь.

Уже в 50-х гг в Воронежском НИИ Связи разработали первую в мире систему полностью автоматической мобильной связи "Алтай", введённая в опытную эксплуатацию в 1963 г. Система «Алтай» первоначально работала на частоте 150 МГц. В 1970 г. система «Алтай» работала в 30 городах СССР и для неё был выделен диапазон 330 МГц. Принцип связи был таков: город обслуживала одна базовая станция. Оборудование устанавливалось, как правило, на одном из самых высоких зданий в городе. В зависимости от высоты, рельефа и этажности застройки, устойчивый сигнал в городе мог быть в радиусе до 50 — 60 км, а кое-где и до 100 км вокруг базовой станции. В этом радиусе и можно было звонить, причём как с «Алтая» на «Алтай», так и на городские номера АТС, и даже по межгороду и за рубеж.

В СССР в 1957 г. московский инженер Л. И. Куприянович создал опытный образец носимого автоматического дуплексного мобильного радиотелефона ЛК-1 и базовую станцию к нему. Мобильный радиотелефон весил около трех килограммов и имел радиус действия 20—30 км. В 1958 году Куприянович создаёт усовершенствованные модели аппарата весом 0,5 кг и размером с папиросную коробку.

Как видим, СССР шел в ногу со временем, однако сегодня нет ни одного российского бренда, который бы завоевывал мир, как это делает, например корейский Samsung.

Автомобилестроение.

Китай. 10 марта 1958 года — первый грузовик (NJ130) грузоподъёмностью в 2,5 тонны, основанный на Советской базе ГАЗ-51 , был произведен в Нанкине. Он был назван Yuejin (Юэцзинь, что означает «шаг вперёд») .

1958г. Китай.

Получается СССР помог Китаю с постройкой первого грузовика. Браво китайским руководителям, они развили автопром так, что сегодня продают свои автомобили по всему миру. А как же у нас в это время? У нас прогресс пришел самостоятельно доля иностранных машин России стремится к своему логическому максимуму. Согласны, что это не заслуга успешного руководства.

Товары народного потребления... тут все ясно. Уничтожив многие сотни ХБК, КСК и других предприятий легкой промышленности, мы деградировали и покупаем все в других странах. Но мы носим современную одежду и т.д. и опять заслуги правительства тут не.

Заброшенный Калининский хлопчатобумажный комбинат в Твери

Можно еще много добавить, но я прошу вас привести примеры прогресса в нашей стране, который случился, независимо от личности руководителя правительства.

Восхищение людей, от разницы "как было" и "как сейчас", порой, трактуется в пользу руководства страны. Прогресс не стоит на месте, он и дальше будет идти. Это очень сложно для многих принять и осознать, что оказывается, даже если бы Вы были руководителем страны, и ничего бы не делали (главное не мешать), то супер модные телевизоры, пылесосы и т.п. пришло бы к нам... вместе с прогрессом.

Что еще к нам пришло вопреки развитию, благодаря прогрессу, поделитесь мыслями.

 


Источник: Заслуги правительства России меркнут, если вычесть суть прогресса
Автор:
Теги: правительство прогресс Россия суть 1970

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства