История,Альтернативная история,История России,СССР

"ЖИВАЯ" ДЕВОЧКА ВОРОНЦОВСКОГО ДВОРЦА И ДРУГИЕ СКУЛЬПТУРЫ ИЗ МРАМОРА

Очередной, кочующий по сетям опус, не даёт спокойно пройти мимо. Как вы уже могли догадаться из названия, речь пойдёт о мраморной статуе девочки из «невозможного»

Воронцовского дворца. Вот сама героиня

 

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Что же в ней не нравится искателям тайн?

– Слишком хорошо сделана:

На последней фотографии хорошо заметны такие мелкие ненужные для скульптуры детали как мелкая помятость одежды. Тратить силы и время дорогого ручного труда величайшего скульптора на прорисовку мельчайших бессмысленных деталей не разумно.

Простите, что значит ненужные детали? Они что, кегли делали? Неужели? – Во все времена скульпторы не пренебрегали подробностями. Наоборот, гордились тончайшей и скрупулёзной выделкой.

И нет в этом ничего сверхъестественного - талантливые мастера могли сделать из мрамора, что душе угодно – рисунок на ткани, вуали, кружева, ажурные чулочки –

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Longworth Powers (1835 - 1904,AMERICAN)Флора

 

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Giuliano Finelli. Maria Duglioli Barberini, 1626.

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Pietro Lazzarini (1837-1917,ITALIAN)Отдыхающая девочка

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Ferdinando Vichi (1875-1945,ITALIAN)Девушка с цветком

 

Но нет в умелые руки верить как-то плоско, примитивно и не творчески. Поэтому в ход идут версии одна другой круче –

-3Д принтер, не иначе

 

- Прошлые элементарные технологи : сканирование с натуры в голограмму и голографическая форма для литья. Залил в голограмму , высохла , выключил . Не постежимые технологии для современности.

 

- опять инопланетяне плазменным резаком наваяли))

 

-Литье по мертвому, "При изготовлении кружевного фарфора используют настоящие кружева из хлопчатобумажной ткани, пропитываемые фарфоровой массой. В эти "сырые" фарфоровые кружева "одевают" фигурки. При обжиге хлопчатобумажные кружева сгорают, и остаются необыкновенные фарфоровые кружевные платья." Но все равно это все странно и не обычно, это как в рассказе парфюмер , человек делал духи из людей. А тут просто по мертвому залили.

 

 

- полагаете трупы залили в мрамор?)) вполне возможно, и сейчас делают же чучела из умерших домашних питомцев,почему ж не сделать статую из умерших близких???)))

 

- 5D фрезеровочный станок с ЧПУ. Руками такого чуда не сотворить...

 

- Трехмерное фотографирование (сканирование) и вытачивание по электронной фотографии высокотехнологичным резцом. Тогда ненужные мелкие детали вырисовываются автоматически.

 

- Мое мнение - это литье по форме, сделанной с мертвого человека. Именно по этой причине мы видим такую позу, этот самый мох под ногами, подпорку сзади и миллион вещей, которые кажутся естественными
- покрытие мраморным порошком трупов

После прочтения этого, возникает только один вопрос

– люди, КТО высосал вам мозг?

Просто поверьте на слово – мёртвые люди выглядят иначе. Здесь вероятнее – заклинание Stupefy, если вы верите в Гарри Поттера. Кстати, тут же нашёлся умник, который сообщил, что кто-то где-то когда-то какой-то статуе сделал МРТ и обнаружил кровеносную систему внутри. Болезненное воображение в действии.

Идеал телесности возник ещё в античности периода ранней классики. И стремление к реализму вплоть до внимания к мелким деталям грекам были не чужды – уже на их статуях мы видим и ресницы, и руки с набухшими венами, и криво подстриженные ногти. Чуть позже появляется сложная пластика тела и движение драпировок.

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Ника Самофракийская

Сказки об внеземных цивилизациях антов, оставивших нам в наследие эти шедевры, тоже, увы и ах, опровергаются историей искусств. С переходом к христианству способность создавать чудо из мрамора никуда не исчезла, просто сменились сюжеты и образы:

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

«Экстаз Блаженной Лудовики Альбертони (1474–1533)». Надгробие в церкови Св. Франциска на берегу в Риме. Скульптор Лоренцо Бернини.

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета) Микеланджело. Высота 174 см. Собор Святого Петра, Ватикан. Фигуры Девы Марии и Христа были высечены 24-летним мастером из мрамора.

Величайший шедевр, как творчества Микеланджело, так и эпохи Возрождения в целом. Кстати, сам он считал себя именно скульптором и расписывать плафон Сикстинской капеллы очень не хотел, но отказать папе (в смысле римскому) не смог. Огромной прижизненной славе Микеланджело мы обязаны тем, что сохранилось множество набросков статуй, самих статуй разной степени готовности, и даже испорченные образцы с отломившимися частями бережно сохранили поклонники его творчества. При желании можно наглядно увидеть и понять весь творческий процесс.

Чуть позже появляется интерес к личности и скульптуры изображают не отвлечённый образ, а конкретного человека и приобретают портретные черты.

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Camillo Pistrucci (1811-1854,ITALIAN)ПОРТРЕТ МЭРИ ШЕЛЛИ (создательницы Франкенштейна)

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Antonio Canova (1757-1822)ПАОЛИНА БОРГЕЗЕ БОНАПАРТ В ОБРАЗЕ ВЕНЕРЫ

 

В 19 в. мы наблюдаем небывалый взлёт искусства мраморной скульптуры, как по количеству, так и по качеству работ. Особо популярными становятся мраморные надгробия на кладбищах .

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Кладбище небольшого словенского городка Тржич известно во многом благодаря скульптуре ангела, авторство которой неизвестно.

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Последний всплеск классических античных сюжетов при величайшем реализме исполнения. Потом маятник качнётся от формы к смыслу и появятся модернизм, постмодернизм и концептуальное искусство. А пока наслаждаемся -

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Francesco Barzaghi (1839 - 1892,ITALIAN)THE FINDING OF MOSES

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Pio Fedi,ITALIANDIONORA DE BARDI E IPPOLITO BUONDELMONTI

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Pierre Julien (French, 1731-1804)Амальтея с козой Юпитера

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

«Отчаяние». Жан-Жозеф Перро. 1868 год. 

 

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Огюст Роден Данаида

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Charles-Auguste Fraikin (1817 - 1893,BELGIAN)Материнство

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Henri Allouard (1844-1929,FRENCH)MINA

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Cesare Lapini (Italian, 1848-ок. 1893)Сюрприз

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Italian, circa 1900 Купидон и Психея

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

Pietro Guarnerio (1842-1881,ITALIAN)VANITY

Но могу сказать всем скорбящим о том, что «утраченные технологии, к которым сейчас даже не могут приблизиться» - живы и продолжают радовать поклонников искусства.

Алекс Сетон создаёт одежду из кусков мрамора, а вот работа Фабио Виале она тоже из мрамора, хотя и выглядит, как пенопластовая.

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

А это его же лодка из куска мрамора, которая плавает вопреки всем "невозможно".

Так что, кроме "живой" девочки Воронцовского дворца надо признать невероятным искусство работать с мрамором всех времён и народов. Кто-то очень упорно хочет, чтобы наши люди перестали верить в созидательные возможности.

Источник →

 


Автор:
Теги: Время Венера Голограмма армия девушка

Комментарии (6)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Виктор
Автор доказал, что Корбеллини был не олин. К сожалению, он не рассказал как же мастера прошлого всё это изготавливали? Было бы здорово, если бы он под камерами изготовил что-нибудь подобное зубилом и молотком, но не лодку конечно, которая вообще к это теме отношения не имеет, хотя и плавает, не нарушая никаких законов физики, вопреки противоположному убеждению автора.
Виктор
Автор убедительно доказал, что Корбеллини был не один. К сожалению, он не рассказал каким образом мастера прошлого изготавливали свои шедевры из весьма хрупкого материала. Было бы здорово, если бы он под камерами изготовил что-нибудь подобное из мрамора, пользуясь зубилом и молотком, не лодку, конечно, которая плавает не хуже железной и при этом не нарушает никаких законов природы, вопреки противоположному мнению автора.
Игорь
Достались от прошлых цивилизаций,именитые художники их просто реставрировали,пытались понять как и чем это сделано,пытались похожее сделать,но зубилом и молотком много статуй мрамора перепортишь
Люцифер
Да-да... Полностью "ЗА". А то раскричались, понимаешь ли - "невозможно... Не руками, а ногами ваяли...". Вот пришёл Василий и быстренько так рассказал, какие все всё таки недотёпы, а он умный. Можно ещё тыщ так триста-семьсот памятников сюда собрать для доступного объяснения, да заодно пойти и китайцам рассказать, как они свою армию ваяли...
Браво Василий. Так держать.
/Люцифер/
Annetta
Это же как надо не уважать себя и своих предков, чтобы утверждать, что предки были обезьянами, не способными на тонкую работу по камню. Уральские мастера, походу тоже, инопланетяне с 3D принтерами. Ещё и видео работы им подавай. Ок. Думаю, Фабио Виале согласится продать видео, как он работает. Весь архив, непрерывная запись несколько месяцев. А вы думали, за день такое чудо вырезают? Молодость скульпторов это вообще просто. Взрослели раньше рано, девочек в 13 выдавали замуж, мальчиков обычно женили в 16-17. Т.е. первую скульптуру мастер начинал примерно лет в 18 (учили обычно с 12-14). К 24 - готовая скульптура. Принтер 3D, наверное, эстонский был, раз минимум 6 лет потребовалось.
Нет чтобы восхититься тем, что у предков, в отличие от вас, руки из плеч росли, так ещё и оскорбляете их память попытками унизить, обесценить работы, которым они посвятили жизнь.
Goffaro
Чего это он рассказал всем про высосанные мозги, всех посчитал наивными... а, основное забыл рассказать??? Как эти скульптуры делали? Какими молотками? Какими тесаками??? Он мрамор хоть в глаза видел? Одно не ловкое движение и всё можно начинать сначала! И куда мастера делись??? Тогда умели а сейчас разучились? Просто регресс какой-то
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства