История,Альтернативная история,История России,СССР

Апологетам Фоменко

Ну не могу я пройти мимо дискуссии о новой хронологии Фоменко и Носовского))) 

Честно говоря, очень хочется спросить всех активных спорщиков - вы книги-то их, вообще, читали? Потому как, если ответ положительный, то любому ясно, что поклонник ФиН не может быть:

а) православным

б) русским (по духу, а не по паспорту)

в) вменяемым

Потому как ничем иным, кроме жуткого глумления над историей, религией и здравым смыслом их книги не являются.

Вот этот список встречается во многих (мне встретился в нескольких, но не берусь утверждать, что во всех) книгах Фоменко и Носовского. Список с сокращениями, т.к. полностью он занимает 12 страниц -

 

5. ПЕРЕЧЕНЬ ОБНАРУЖЕННЫХ НАМИ 107 ОТРАЖЕНИЙ АНДРОНИКА-ХРИСТА (АНДРЕЯ БОГОЛЮБСКОГО) В СКАЛИГЕРОВСКОЙ ВЕРСИИ ИСТОРИИ.
На рис.4.155a, рис.4.155b приведены ошибочные скалигеровские датировки основных обнаруженных нами многочисленных отражений (всего их уже 107) императора Андроника-Христа, то есть великого князя Андрея Боголюбского. Получился впечатляющий перечень "фантомов".
а) АНДРОНИК КОМНИН, царь-градский, "византийский" император, 1152-1185 годы [ЦРС], гл.1-2.
б) АНДРЕЙ БОГОЛЮБСКИЙ, великий русский князь XII века [ЦРС], гл.3.
1) ФАУСТ, знаменитый средневековый персонаж, якобы XVI век. Скептическая (даже издевательская) пародия на Андроника-Христа. См. книгу [ФСТ].
2) ИГОРЬ ОЛЬГОВИЧ, князь новгород-северский и великий князь киевский (Святой Благоверный Князь Страстотерпец Игорь Черниговский). Казнен XII веке, якобы в 1147 году [НОР], гл.1.
12) ГАМЛЕТ, принц датский. Описан в "Саге о Гамлете" Саксона Грамматика якобы XII века и в трагедии Шекспира "Гамлет" [ШЕК], гл.2.
15) КОЛЯДА, бог средневековых славян, а также средневековый западно-европейский САНТА КЛАУС (САНТА КРУС) [ЦРС], гл.6.
16) О'ДИН, германо-скандинавский бог, средневековый, но будто бы "очень-очень древний" [НОР], гл.5.
18) ИГОРЬ, русский князь, якобы X век [НОР], гл.1.
19) АСКОЛЬД (Аса-Коляда), русский князь, якобы IX век [НОР], гл.1.
20) СВЯТОГОР, русский богатырь, якобы "очень древний" [ЦРС], гл.5:11.
21) ПРОРОК МАГОМЕТ (частично), знаменитый деятель якобы VII века н.э. [ПРРК].
22) ФОКА, византийский император, якобы 602-610 годы [ЦРС], Приложение 1.
23) АРТУР (частично), известный средневековый английский король, якобы VI век [ХР], гл.7.
24) МЕРЛИН, чудотворец, соратник короля Артура [ХР], гл.7.
25) ГВИНЕВЕРА (частично) - жена короля Артура (Христа) [ХР], гл.7. Летописцы иногда путали мужчину и женщину
33) АДРИАН, "древне"-римский император, правивший якобы в 117-138 годах [ХР], гл.1.
39) ЦЕЗАРЬ ОКТАВИАН АВГУСТ (частично) - римский император якобы I века до н.э. - I века н.э. [НОР], гл.1.
40) ГАЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ, римский император, якобы I век до н.э. [ЦРС], гл.2:51.
41) АНТОНИЙ, "древне"-римский полководец, якобы I век до н.э. [НОР], гл.1.
42) Смерть египетской царицы КЛЕОПАТРЫ, якобы I век до н.э. [НОР], гл.1.
43) ЕВКЛИД или ЭВКЛИД, знаменитый математик, геометр, якобы 315-255 годы до н.э. [ЦРС], гл.8:5.
44) ТИТ АНДРОНИК, "древне"-римский персонаж, описанный в текстах XVI века, в частности, в трагедии Шекспира "Тит Андроник" [ШЕК], гл.6.
45) АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ (частично), знаменитый правитель якобы 356-323 годов до н.э. [ШАХ], гл.8.
48) СОКРАТ, греческий философ и мудрец, якобы 469-399 годы до н.э. [ГР], гл.1.
72) ЗОРОАСТР или Заратустра, Заратуштра, Зардуш, Зердушт (частично), известный персидский (иранский) мудрец, проповедник, святой; якобы "глубочайшая древность" [ШАХ], гл.7.
75) КИР СТАРШИЙ, персидский царь, якобы 559-530 годы до н.э. [ГР], гл.3.
76) КРЕЗ, лидийский царь, якобы 560-546 или 590-545 годы до н.э. [ГР], гл.3:3-5.
77) СЕРВИЙ ТУЛЛИЙ (МАСТАРНА, по-этрусски), предпоследний, шестой царь Царского Рима, якобы 578-535 годы до н.э. "Античные" историки говорят о его этрусском происхождении [ЦРИМ], гл.2.
78) ПИФАГОР, знаменитый "античный" философ и математик, якобы VI век до н.э. [ПЕ], гл.2.
80) РОМУЛ, первый царь "античного" царского Рима, якобы VIII век до н.э. [ЦРИМ], гл.1.
81) ИСАЙЯ, ветхозаветный пророк, якобы VIII век до н.э. [ПЕ], гл.4.
82) ДАВЫД или ДАВИД, библейский ветхозаветный царь, якобы XI век до н.э. [ЦРС], гл.8.
83) ОСИРИС или ОЗИРИС, "древне"-египетский бог, а также египетский бог ГОР или ХОР, якобы "чудовищная древность" [ЦРС], гл.5.
85) ДИОНИС, "античный" бог, якобы "чудовищная древность". А также бог АДОНИС [ЦРС], гл.5:7; [ГРК], гл.2.
86) ОРФЕЙ, "античный" бог, якобы "чудовищная древность" [ЦРС], гл.8:7.
87) ЗЕВС, верховный "античный" бог, якобы "чудовищная древность" [ЦРС], гл.2:53.
89) ЯСОН или ЯЗОН, "античный" герой, добывший Золотое Руно. Якобы "чудовищная древность" [НОР], гл.2.
97) АСКЛЕПИЙ (ЭСКУЛАП) - "античный" бог [ГР], гл.1:2.13.
98) ГЕРАКЛ или ГЕРАКЛИЙ (частичный дубликат) - "античный" герой [ГРК], гл.1-2.
103) ПТИЦА ФЕНИКС - легендарное существо, умирающее и воскресающее [РИ], гл.3.

104) МИТРА (или Митра-Аттис) - "древне"-арийский бог, а также "древне"-персидский бог [2т1], гл.1.
105) БУДДА и КРИШНА [2т1], гл.1.

 

В качестве примера доказательств правомочности отождествления Иисуса с вышеперечисленными персоналиями приведу отрывок из книги Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА.

 

Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке.
Мы уже неоднократно говорили, что летописцы иногда путали двух царственных братьев (близнецов или троюродных), то есть Христа = Ромула и Иоанна Крестителя = Рема. Следовательно, есть все основания ожидать, что подобная путаница проявится и в жизнеописании Геракла. Наш прогноз оправдывается.
Наша мысль проста: "неотесанная древесная дубина Геракла" - это деревянный крест, на котором распяли Андроника-Христа. Мы неоднократно показывали, что на страницах старинных документов крест распятия отразился также как древесный ствол или деревянный столб. Более того, при помощи креста (или крестным знамением) изгоняли дьявола и злых духов. Именно это и сообщается про "античную дубину Геракла". Выходит, что Геракл-Христос побеждал врагов своим крестом, "древом". Мы видим очень хорошее соответствие.
И тут опять всплывает ставший уже понятным нам образ: к деревянной "дубине" Геракла, оказывается, было прислонено изваяние Гермеса. И дубина стала деревом. Но ведь это, скорее всего, воспоминание о фигуре Христа, распятого на дереве-кресте. Забыв суть дела, классики назвали распятого Иисуса - изваянием бога Гермеса на дереве. А столп-крест назвали деревянной дубиной.

 

Там же чуть ниже - 

В сцене переправы (Геракла и Деяниры) явственно звучит тема предательства Иуды Искариота. В самом деле.
Упоминается о некоей плате, которую следовало дать за "переправу через реку". Причем этот эпизод миф рассматривает как важный. Говорится, что Геракл заплатил, что' положено коварному кентавру Нессу. Скорее всего, перед нами - отражение знаменитых тридцати сребренников Иуды. Эту плату вручили Иуде за его предательство. "Про'клятые деньги" стали потом символом коварства.
Между прочим, в данном "античном" сюжете Иуда Искариот, вероятно, выступает как пара персонажей: кентавр Несс + Деянира. Может быть, словосочетание "кентавр Несс" является сильно искаженным отражением имени "искариот".
Правда, греческий миф считает, будто деньги были выданы самим Гераклом-Христом, а не иудейскими первосвященниками. Однако мы уже сталкивались с тем, что некоторые летописцы путали, например, Иуду с Христом. См. [307] и нашу книгу "Царский Рим в Междуречье Оки и Волги". Поэтому знаменитые тридцать сребренников Иуды могли перекочевывать на страницах разных текстов из рук иудейских фарисеев в руки Христа. Тем не менее, суть дела в мифе в общем сохранена, поскольку деньги получил именно "плохой кентавр" Несс, аналог Иуды.
В христианском мире отношение к Иуде Искариоту негативное. Как мы показали в предыдущих публикациях, аналогично оцениваются и многочисленные фантомные отражения Иуды (под другими именами) на страницах "античных" летописей. То же самое мы видим теперь и в сюжете о Нессе-Деянире. Греческий миф рисует Несса черными красками. В частности, говорится об ужасном зловонии, распространившемся по округе после его гибел
и

 

Вот вам отрывок из другой книги - Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ПРОРОК ЗАВОЕВАТЕЛЬ

По нашему мнению, здесь достаточно откровенно рассказано о кесаревом сечении, сделанном Деве Марии. Более того, мы впервые сталкиваемся со столь ярким медицинским описанием этого сюжета.
Мусульманские авторы перепутали здесь женщину с мужчиной (ребенком). Однако мы уже говорили, что такая путаница встречается не в первый раз и хорошо нам знакома. Например, иудейские раввинские тексты утверждали, что разрез на теле сделали самому Иисусу Христу, а не его матери [307]. Следовательно, в данном месте иудейские и мусульманские авторы следовали одной и той же традиции: переставили местами мужчину и женщину. книге "Потерянные Евангелия", гл.1, мы сформулировали идею, что на известных (и многочисленных) православных иконах, изображающих Преславное Чудо Знаменья Божьей Матери, показано кесарево сечение, при помощи которого на свет явился Андроник-Христос. На многих иконах "Знаменья" Младенец Христос изображен так, как будто он появляется прямо из живота Марии Богородицы, рис.1.8, рис.1.9. Он как бы "выходит наружу", прямо на зрителя. Иногда руки Младенца Иисуса выступают за границы окружающего его круга-ореола. Иконы "Знаменья" очень характерны. Руки Богородицы подняты вверх и слегка разведены, а на животе - овальное отверстие, где находится Младенец.
Между прочим, не исключено, что слово КЕСАРЬ получилось в результате обратного прочтения слова РЕЗАК, РЕ'ЗКА, указывавшего на РАЗРЕЗ на теле. То есть (без огласовок) РЕЗАК = РЗК ---> КСР = КЕСАРЬ. Кроме того, КЕСАРЬ могли связывать со словами КОСАРЬ, КОСА, что тоже указывает на нечто режущее, на разрезание плоти.

 

Другой важный момент - расчётам  хронологии посвящена одна книга, остальные 80 с лишком "убедительно" доказывают  придуманные параллели - 

 

 

Греческий миф сообщает, что по воле Геракла Лихас превратился в камень, похожий на человека. Но ведь это - знаменитый сюжет, согласно которому, на апостоле Петре, как на камне, будет основана христианская церковь. Вот что говорит, например, евангелист Матфей: "Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон... Я говорю тебе: ты - Петр [камень], и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Матфей 16:17-18). Теперь становится понятно, почему "древне"-греческий Лихас стал камнем-скалой, напоминающей человека.
Остается понять, почему Лихас-Петр был "три раза прокручен над головой"? В Евангелиях вроде бы ничего такого нет. Скорее всего, тут мы сталкиваемся с очередной лукавой редакторской правкой XVI-XVII веков. Вспомним, что, согласно Евангелиям, апостол Петр три раза отрекся от Иисуса. Причем, как только он отрекся в третий раз, прокричал петух, и Петр вспомнил предсказание Христа, что "прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня" (Матфей 26:34). Тогда Петр заплакал, рис.1.43.
Ключевые слова этого евангельского сюжета таковы: ТРИ РАЗА (отрекся), КРИЧАЛ ПЕТУХ. "Три раза" в античном рассказе о Лихасе - это, вероятно, намек на троекратное отречение Петра. Далее, не исключено, что первоначально "древнейший" миф о Геракле и Лихасе был записан на славянском языке, то есть официальном языке Империи XIV-XVI веков. Но в русском языке слова' КРИЧУ и КРУЧУ близки по звучанию, хотя далеки по смыслу. Редактор мог заменить КРИК петуха на "кручение, вращение". Наконец, по-латински, ПЕТУХ звучит как gallus. Поэтому западно-европейские летописцы XVI-XVII веков, начавшие пользоваться недавно изобретенным латинским языком, могли путать GALLUS с русским словом ГОЛОВА, тем более, что латинские U и V могли переходить друг в друга: gallus <---> gallvs <---> голова. В результате славянское словосочетание: ТРИ РАЗА, КРИЧУ, ПЕТУХ, могли заменить на: ТРИ РАЗА, КРУЧУ, ГОЛОВА. После чего стали глубокомысленно рассуждать, что, дескать, Геракл три раза крутил Лихаса над головой. Тем самым, евангельский рассказ об апостоле Петре сильно затуманили. Надо полагать, к этому и стремились.

 

Собственно от книги к книге ничего не меняется. Методология та же - надо отождествить одного персонажа с другим - вуаля. Оба 

а) совершили нехороший поступок или

б) взяли деньги или 

в) вызывали негативное отношение. 

Это, как говорится, 3 класс 2-я четверть. За подобное сопоставление ученик постарше получит неуд за нераскрытие темы, а у нас, на минуточку, речь идёт об академиках...

И ещё, по Фоменко и Носовскому все авторы без исключения

а) могли напутать

б) не понимали сути того, о чём пишут

в) специально искажали события

это встречается буквально в каждом абзаце буквально каждой книги. 

Если вы продолжаете им верить, тогда санитары должны придти к вам...

 

Приведу ещё несколько цитат без комментариев, дабы дурь каждого апологета-фоменковца была видна всем

 

Согласно нашим результатам, тут речь идет о плавании Колумба (он же библейский Ной, рис.1.29) через Атлантический Океан. Это было одно из самых крупных предприятий османской=атаманской колонизации мира, то есть покорения земли обетованной в XV-XVI веках. См. наши книги "Империя" и "Библейская Русь".
Прибыв в Америку, ордынско-османские солдаты Колумба-Ноя увидели здесь города, возведенные поселенцами первой ордынской волны колонизации, то есть великого = "монгольского" завоевания XIV века. Эта первая колонизация создала в Америке цивилизации Майя, Ацтеков, Инков и т.д. Потом об этом в Европе частично забыли, и для Колумба-Ноя многое как бы открывалось заново.

 

По-видимому, "античный" Мидас, царь мосхов (то есть москвичей), старательно прятавший свои "ослиные уши" под пышной тиарой, и персидский Лжесмердис, тоже старательно прятавший от окружающих свои отрезанные уши, это - отражения одного и того же персонажа. А именно, Лже-Дмитрия из эпохи XVII века.
Теперь становится понятным и упоминание ЦИРЮЛЬНИКА в "античной" истории царя Мидаса. Именно цирюльник, стригший волосы Мидасу, в конце концов проговорился об его "ослиных ушах". Поводом для такой сцены послужило русское слово РАССТРИГА.
Наконец, "уши" могли появиться в рассказе о Мидасе и Лжесмердисе еще и вот почему. Например, могли говорить так: царь Мидас или маг Лжесмердис погибли "из-за ушей". Однако из романовской истории начала XVII века хорошо известно, отчего на самом деле погиб "Лже"-Дмитрий. "Из-за царя" Василия ШУЙСКОГО, который выступил против Самозванца и в итоге убил его. Но ведь из фамилии ШУЙСКИЙ летописцы тоже могли извлечь слово УШИ. Так вместо правильного выражения: "погиб из-за ШУЙского", могло получиться фантастическое: "погиб из-за УШЕЙ". Тем более, что в основе фамилии ШУЙСКИЙ лежало старое слово ШУЯ. Слова ШУЯ и УШИ очень близки.

 

Ранее мы показали, что известные "древнейшие" свидетельства о Вавилонской башне и Лабиринте имеют в своей основе рассказы о Москве XVI века, ставшей в то время столицей Великой = "Монгольской" Империи. См. нашу книгу "Библейская Русь, гл.20. При этом Лабиринтом именовали подземную Москву, то есть большой подземный город, над которым потом возвели наземную Москву - столицу Руси-Орды. До сих пор под Москвой сохранились значительные остатки этого грандиозного подземного сооружения. Почему мы сейчас вернулись к этой теме? Дело в том, что недавно мы обнаружили старинные картины, на которых библейская Вавилонская башня изображена в центре гигантского Лабиринта или рядом с ним. Тем самым, наше отождествление Вавилонской башни и "древнего" Лабиринта с ордынской Москвой находит независимое подтверждение


Источник: Апологетам Фоменко
Автор:
Теги: персонаж Математика история Москва Мир

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства