История,Альтернативная история,История России,СССР

Бронепоезд Троцкого.

Важный фактор, обусловивший победу Троцкого – поезд Троцкого, «Поезд Предреввоенсовета». И поскольку говорят, что этот поезд и победил в гражданской войне, самый главный вопрос – а кто поставил этот поезд Троцкому? Вот если ответить на вопрос, кто поставил Троцкому его супер-оружие? Тогда вы выйдете на тех, кто запрограммировал победу Троцкого – на США. Дело в том, что это поезд не был переделанный царский поезд. Нет, этот поезд тогда представлял из себя самое совершенное оружие в мире – орбитальную космическую станцию с самым последним оружием на борту.

============================================

Поезд был организован спешно в ночь с 7 на 8 августа 1918 г. в Москве (после того, как 6 августа была взята белогвардейцами Казань). Он представлял собой летучий аппарат управления.

В поезде работали: секретариат, типография, телеграфная станция, радио, электростанции, библиотека, гараж, баня.

На 8 августа 1918 поезд Троцкого состоял из 12 вагонов, в нём находились:

1. Латышского Советского стрелкового полка - 30 человек

2. Броневика - 7 человек

3. Морского боевого отряда - 18 человек

4. Кавалеристы - 9 человек

5. Пулемётный отряд - 21 человек

6. Телефонистки - 7 человек

7. Телеграфисты Наркомпутьсообщ. - 4 человека

8. Представители Викжелдора - 6 человек

9. Представители Окрвоенкома - 5 человек

10. Представители Главначснабжа - 1 человек

11. Представители Воензаконсовета - 3 человека

12. Бригада Московского депо - 24 человека

13. Шоферов - 10 человек

14.Самокатчиков - 5 человек

15. Мотоциклистов - 5 человек

16. Агитаторов - 37 человек

17. Связь из ОПЕРОДа - 8 человек

18. Вагон-ресторан - 8 человек

19. Комендант - 1 человек (Чикколичи)

20. Медицинский персонал - 7 человек

21. Салон-вагон № 431 - 10 человек

22. Салон-вагон № 432 - 5 человек

итого 232 человека

© Источник: ‪ http://southklad.ru/forum/view...

Позже количество вагонов и людской ресурс были увеличены.

=============================================

Вот, что говорит статья Тархова Н.С. «Поезд Троцкого – летучий аппарат управления наркомвоена».

«Техническая оснащённость поезда соответствовала возложенным на него задачам». Самой последней модели телеграф обеспечивал постоянную связь со своим замом, Ефраимом Склянским, которого Троцкий, как своего человека, оставил главным в Комиссариате в Москве. На этом примере вы видите критерий Троцкого для отбора нужных ему людей. Главным человеком в Наркомвоене он оставил молодого 26 летнего врача Склянского, еврея по национальности. Вот необходимый критерий для Троцкого, но не основной.

Основной – это личная преданность Троцкому.

Другим важнейшим средством связи была самая последняя мощнейшая радиостанция, посредством которой Троцкий всегда имел связь с Западными столицами. Посредством этой, самой мощной на тот момент мобильной радиостанции в мире, Троцкий запрашивал себе всё необходимое и получал с Запада самые последние разведданные о дислокации русских националистических армий, которые Запад получал от англо-американский войск и своих «помощников и консультантов» в этих армиях. Таким образом, Троцкий знал о русских националистических армиях всё, а они не знали о его возможностях ничего. Дезинформация, как и всегда, в глобальном масштабе обеспечивалась американским и английским еврейством. Заметьте, что для того, чтобы достигнуть глобального обмана, головному, англо-американскому еврейскому мозговому тресту приходится обманывать и своих евреев.

Троцкий говорит: «Поезд всегда был в курсе того, что происходит во всём мире». Более того, Бронепоезд был полностью в курсе того, что происходит в националистических армиях!

«Наряду с телеграфом и радиостанцией, третьим звеном связи в аппарате поезда был гараж, включающий в себя несколько грузовых и легковых автомобилей и отдельная, на колёсах огромная цистерна с бензином».

А вот как восхищается своим поездом сам Троцкий: «Он представлял собой летучий аппарат управления. В поезде работали секретариат, типография, телеграф, радио, электростанция, библиотека, гараж и баня. Поезд был так тяжёл, что шёл с двумя паровозами. Потом пришлось разбить его на два поезда».

В поезде была своя электростанция! Типография! Ресторан! Вагон отдыха! И даже баня! Ну и, конечно, личный царский вагон Троцкого.

Троцкий продолжает: «В состав поезда входили: огромный гараж, включавший в себе несколько автомобилей и цистерна бензина. Это давало возможность отъезжать от железной дороги на сотни вёрст (в карательных целях). На грузовиках и легковых машинах размещалась команда отборных стрелков (коммандос) и пулемётчиков, человек двадцать-тридцать. На моём автомобиле также имелась пара ручных пулемётов».

«Поезд был бронирован, по крайней мере, паровозы и вагоны с пулемётами».

На самом деле бронепоезд Троцкого был такой же, что и бронепоезда поставленные Америкой чехословацким наёмникам.

«Все работники поезда без исключения владели оружием. Все носили кожаное обмундирование, которое придаёт тяжеловесную внушительность. (Еврейские резники, режущие скот, одеты во всё кожаное). На левом рукаве, пониже плеча, выделялся крупный металлический знак, тщательно выделанный на монетном дворе и приобретший в армии большую популярность (нагонял страх). (Интересно было бы взглянуть на этот троцкистский знак, он бы многое объяснил!).

В поезде находилось около тысячи бойцов, тех, кто сейчас называются «коммандос».

Вагоны были соединены внутренней телефонной связью и сигнализацией. Всё было импортное, американское. Вооружённые отряды сбрасывались с поезда по мере надобности для «десантных» карательных операций. Каждый раз появление «кожаной сотни» в опасном месте производило неотразимое действие. При неустойчивом (на войне) равновесии весов всё решает небольшая гирька. Такой гирькой поезду и его отрядам приходилось быть за два с половиной года многие десятки, если не сотни раз».

Поезд Троцкого воплощал то, что в последствии получит название:

«Спецназ», «Зондеркоманда», «Зелёный береты» и выполнял специальные операции в тылу врага, то есть в тылу у русских патриотов.

Троцкий говорит: «Важнейшие телеграммы печатались в поездной газете, комментировались на ходу в статьях, листовках и приказах… Статьи одновременно передавались в Москву, и оттуда по радио и печати всей страны. Появление поезда включало самую оторванную часть в круг всей армии, в жизнь страны и всего мира».

Но кроме этого поезд был передвижным складом. Для чего? – Вот это самое интересное.

Сам Троцкий говорит, что они, дескать, возили немного: «У нас всегда было в резерве несколько серьезных коммунистов (евреев-комиссаров), чтоб заполнять бреши, сотня-две хороших бойцов (евреев, китайцев, башкир, "прибалтов", или других не русских), небольшой запас сапог, кожаных курток, медикаментов, пулемётов, биноклей, карт, часов и всяких других подарков. Непосредственные материальные ресурсы поезда были, разумеется, незначительны по сравнению с нуждами армии, но они постоянно обновлялись (!). А главное, они десятки и сотни раз играли роль той лопатки угля, которая необходима в данный момент, чтобы не дать потухнуть пламени»!!!

– Это слова самого Троцкого из его автобиографии «Моя жизнь». В этих словах кроется смысл того, что делал Троцкий – Троцкий поджигал войну! Троцкий поджигал и организовывал взаимное истребление населения Российской империи.

Что говорил Христиан Раковский, один и самых испытанных людей Троцкого:

«Я вам прямо скажу, что когда Троцкий принял на себя командование армией, то он уже имел все необходимые силы, чтобы захватить власть полностью. Серия военных побед должна была ускорить этот процесс и увеличить его силы. Тогда уже стало реально бить белых».

Троцкий уже сев в поезд имел все необходимые силы, чтобы удержать власть. Однако ему было нужно большее – Троцкому было нужно максимальное уничтожение русского народа. Троцкий руководствовался главным еврейским правилом: «куй железо, не отходя от кассы».

Троцкий не вылезет из этого своего поезда два с половиной года. Вы можете это себе представить, чтобы Троцкий без крайней нужды не вылезал из поезда два с половиной года? Считайте сами, Троцкий влез в поезд 8 августа 1918 года, а вылез в начале 1921 года. Что это означает? – Это означает, что Троцкий находился в поезде от начала и до самого конца гражданской войны. Правильная формулировка? – Нет, Троцкий и есть сама гражданская война. Троцкий не был на войне всю войну – он её сам и генерировал, когда он кончил её генерировать – война кончилась. Таким образом, уничтожение русского народа и России продолжалось всё время, пока мобильный поезд Троцкого передвигался по России, сея смерть и разруху.

Поезд Троцкого сеял смерть по России. Его появление означало неизбежную смерть. Поезд Троцкого наводил ужас на население России. Что он предвещал? Только одно – массовые экзекуции.

Как Троцкий максимизировал истребление населения? Очень просто. Его поезд вооружал отбросы общества, уголовные элементы, готовые истреблять свой собственный народ. Так что поезд Троцкого был ещё и складом на колёсах.

Троцкий создавал Красную Армию очень просто. Ещё летом 1918 года не было никакой Красной Армии, кроме интернационального сброда. Красная Армия только получится в результате двух с половиной лет пребывания Троцкого на колёсах. Как создавалась Красная Армия? В результате естественного отбора, прямо как по Дарвину. Троцкий приезжая на место, с помощью своей зондеркоманды вылавливал всех местных подонков, выбирал из них самого отморозка в качестве командира и оставлял ему своего еврейского комиссара в качестве надзирателя. Троцкий вооружал всю эту нечисть и давал им деньги, и кроме этого он им давал власть по своему усмотрению распоряжаться жизнями своих земляков. Надо сказать, что эти отморозки просто пьянели от осознания своей неограниченной власти. Троцкий был психолог. Он в основном правильно отбирал кадры. В случае чего, его комиссары докладывали, и Троцкий вносил необходимые коррективы. Задача банд была простая – реквизиция продовольствия, ценностей и ликвидация всех, пытающихся оказать сопротивление и недовольных вообще.

После «демократической «революции» 1991 года, и до сих пор это продолжается, на развалинах СССР был установлен похожий по сути бандитский режим, когда всё в стране контролируют банды отморозков, экспроприирующие своих собственных граждан и убивающие недовольных. Сейчас, когда у всех мобильные телефоны, просто не надо мотаться на поезде по всей стране, и вся организация бандитизма выполняется непосредственно из Москвы. Бандитизм – как форма экспроприации населения и государства. И главное, что Россия уже второй раз наступает на те же грабли, то есть ничему русский народ это не учит.

Все эти банды гражданской войны и рэкетиры демократической революции финансируются и руководятся еврейским руководством из-за рубежа, а именно из Нью-Йорка, где находится основной мозговой еврейский центр.

Система эта отработанная и применяется во всех странах, где организованному еврейству это необходимо устроить на данный момент.

Причём средняя масса еврейского народа, как и нееврейские массы, держится не в курсе истинных махинаций еврейского руководства, и это очень важно, так как придаёт необходимую искренность в отношениях между еврейским и нееврейским населением.

Вот я вам приведу слова очевидца из книги «Троцкий как двигатель русской революции». В английском оригинале она называется: «Trotsky and the Jews behind the Russian revolution». Написана эта книга русским комиссаром гражданской войны в Америке. Комиссар имел основания остаться неизвестным. Небольшая книжка написана в 1937 году в США. Цитирую:

«Вскоре после революции он (Троцкий) «согласился» стать наркомом обороны. Система политических комиссаров это его, Троцкого, система. Он внедрил её для того, чтобы иметь железную власть над этой бандой деклассированных элементов. Всё было опутано шпионской системой политических комиссаров. Мало кто знает, что знаменитая Чека была создана, как часть военного аппарата Троцкого. Таким образом, именно Троцкий, а не широко рекламируемый Дзержинский, является настоящим создателем Чека.

  *  *  *                  

Мировую Революцию нельзя делать без еврейских единомышленников, и неевреи здесь могут быль только временными, и очень временными попутчиками.

Так сколько же проехал поезд Троцкого? Где был? Места стоянок поезда Троцкого рассказали бы саму историю явления называемого «Гражданской войной».

Вот что перечисляет Тархова Н.С. 1918 год. Восточный Фронт: Свияжск и Казань. Южный Фронт: Козлов, Лиски, Бобров, Воронеж, тамбовская губерния. 1919 год. Южный фронт: Курск, Валуйки, Балашов. Петроградский фронт:

Ямбург. Восточный фронт: Самара, Пенза, Симбирск, Казань, Вологда, Вятка.

Опять Южный Фронт: Козлов, Купянск, Изюм, Богучар, Харьков, Лозовая, Кременчуг, Миргород, Конотоп, Тула, Орёл.

Западный фронт: Петроград. 1920 год. Восточный фронт: Самара, Екатеринбург. Западный фронт:

Смоленск, Жлобин, Могилёв.

Опять Южный фронт: Харьков.

Естественно, сведения очень сокращённые.

Сам Троцкий говорит так: «Орбиту его передвижений я мог бы отчасти восстановить по пометкам под передовицами поездной газеты «В пути»:

Самара, Челябинск, Вятка, Петроград, Балашов, Смоленск, снова Самара, Ростов, Новочеркасск, Киев, Житомир и так без конца. У меня под руками даже нет точной цифры общего пробега поезда… Больше всего поездок пришлось на 1920 год, то есть на последний год войны. Преобладающее число поездок выпало на Южный фронт, который всё время был самым упорным, самым длительным и самым опасны».

Вот посмотрите, как сам Троцкий описывает деятельность поезда, и сравните с тем, что рассказал нам неизвестный красный комиссар – абсолютно то же самое, только обтекаемыми фразами:

«Какой непосредственной цели служили его (поезда и Троцкого) непрерывные пробеги из конца в конец страны? Это не были просто инспекционные поездки. Нет, работа поезда была теснейшим образом связана со строительством армии, с воспитанием её, с управлением ею и со снабжением её (то есть бандформирований, армия только формируется их первичного стада бандформирований). Мы строили армию заново, притом под огнём. Так было не только под Свияжском (Казанью), где поезд записал первый месяц своей истории (и наиважнейший, где Троцкий повернул чехословацкий корпус на восток).

Так было на всех фронтах. Из партизанских отрядов (бандформирований, которые вооружал и финансировал Троцкий), из беженцев (дезертиров и предателей), уходивших от белых, из мобилизованных (под пулемётами Троцкого) в ближайших уездах крестьян, из рабочих отрядов, (так же под пулемётами) посылавшихся промышленными центрами, из групп (еврейских) коммунистов и профессионалов (нью-йоркских боевиков Троцкого) тут же, на фронте, формировались роты, батальоны, свежие полки, иногда целые дивизии.

Да, у Троцкого был неплохой склад на колёсах, если он мог вооружить сразу целую дивизию. Троцкий продолжает: «Что для этого нужно было? (для построения армии) И много и мало. Дать хороших (еврейских) командиров, несколько десятков опытных (китайских) бойцов, десяток самоотверженных (еврейских) коммунистов, добыть босым (люди зимой не имели обуви) сапоги, устроить баню (люди даже баню не могли себе сделать), провести энергичную агитационную кампанию (прокомпостировать мозги, что надо убивать русских), накормить (народ голодал, а у Троцкого еды в поезде было навалом), дать белья, табаку и спичек (потому что у населения было отнято всё)». (М. Рыбалов пишет в своих воспоминаниях (M. Ribalow «Leon Trotsky u-Fakh ha-Efer» только на еврейском языке): «Кто не жил сквозь перипетии революции, не может измерить нечеловеческую силу заложенную в его (Троцкого) словах и выкриках: «Крестьянин! Рабочий! Слушайте все, кто страдал и мучался!» – Так палач подготавливал участие подонков в массовых казнях своего собственного народа).

Троцкий продолжает: «Всем этим занимался поезд. У нас всегда было в резерве несколько серьёзных (еврейских) коммунистов, чтобы заполнить бреши, сотня-две хороших (китайских или башкирских) бойцов (это только в резерве), небольшой запас сапог (на дивизию), кожаных курток, медикаментов, пулемётов, биноклей, карт, часов и всяких других подарков (интересно, что боеприпасы, кроме пулемётов не перечисляет)».

И что важно, Троцкий отмечает, что ресурсы поезда периодически, по мере надобности возобновлялись. То есть, «Поезду Предреввоенсовета» подвозили другие поезда – челноки.

Вот что говорит Троцкий о «сотня-две хороших бойцов»: «В числе тех дивизий, которые мы перебрасываем на Петроградский фронт, башкирская конница займёт не последнее место, и в случае покушения буржуазных финнов на Петроград красные башкиры выступят под лозунгом – на Хельсинки!». Как вы считаете, какое представление «красные башкиры» тогда имели о том, что такое Хельсинки? Наверно не большее, чем об Уолл-стрите.

Сколько Троцкий набегал по спидометру на своём поезде? Он сам говорит, что понятия не имеет, и приводит слова своего товарища, который говорит, что они пять с половиной раз опоясали земной шар, причём «сюда не входят десятки тысяч километров (карательные экспедиции) на автомобилях в сторону от железной дороги и вглубь фронта».

Итак, начинает прорисовываться общая схема: американцы через Мурманск и Архангельск завозят оружие и боеприпасы Троцкому, обеспечивают ему сам «Поезд Предреввоенсовета – последнее слово американской науки и техники.

Более того, не сомневайтесь, что и идея самого поезда тоже была американских евреев. Это только они обладают глобальным видением. Как вы помните, до поезда Троцкий сидел в кремлёвском кабинете напротив ленинского и занимался устранением Ленина. Если бы американцы бы не доставили Троцкому лично в руки, это «орбитальное» чудо науки и техники,

«Поезд Троцкого», то он как вы сами понимаете, никуда бы и не поехал.

Это идея с «летучим поездом» сугубо американская. Это у них железные дороги достигли необычайного развития. Это у американцев, в отличие от немцев и русских, вследствие удалённости Америки от всех стран, никогда не было военной концепции войны фронтами, но всегда была военная концепция десантных и летучих карательных операций. Сама концепция и техника были тоже американскими. Русский еврей Троцкий с его европейскими евреями никогда бы не додумался до концепции десантного поезда. Это американские военные советники разработали всю схему, а англичане перебросили американскую технику в конце июля и начали операцию поддержки Троцкого, имея алиби помощи националистическим армиям. Что говорит американский майор Шулер?

«Правительство России практически всё еврейское, и наша американская армия в Сибири полна большевиков прямо из Москвы. Командующий генерал Грейвс имеет штаб почти полностью из евреев… Вследствие этих еврейских большевиков в нашей армии, вся информация, предназначенная генералу Колчаку, шла прямиком в Москву».

Это было во всех союзнических армиях – везде штабы были забиты большевистскими евреями прямо из Москвы, а комиссаров и красных военных инструкторов обучали американские и английские специалисты.

Англичане и американцы когда ушли из России? Как говорит американский контрразведчик Адольф Берле Борису Соколову? Адольф Берле точно и заранее знает, что всё сдаётся и оставляется красным. Когда вся игра уже была сделана, и дальше сидеть и засвечиваться уже не имело смысла, люди могли и догадаться. Вот когда вы анализирует все американские военные операции в 20 веке, а за ними всегда стоят интересы американских евреев, которые просто используют военно-промышленный потенциал этой США, то за всеми этими операциями стоит именно дьявольская степень подлости, коварства и изощрённости. И что? Да ничего, им всё сходит с рук, американскому народу выдаётся какая-нибудь очередная легенда, которая выдаёт черное за белое, а белое за чёрное и всё, как и всегда, сходит им с рук. Простые американцы даже сейчас в 21 веке, имея компьютерную связь, имеют совершенно безумные понятие о том, что происходит за пределами США. Кому они этим обязаны? А вот этим еврейским мозговым центрам, которые находятся в основном в Нью-Йорке, Вашингтоне и Бостоне, Чикаго, Филадельфии и, естественно, в Голливуде и его мощнейших идеологических организациях.

 

ЕСЛИ БЫ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА БЫЛА БЫ РЕЗУЛЬТАТОМ БОРЬБЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ, ОНА БЫ БЫСТРО ЗАКОНЧИЛАСЬ. И белые, и красные быстро бы выдохлись.

То, что происходило на самом деле, это была война между мафией Ротшильда и мафией Шиффа, которые постоянно стимулировали эту войну финансами. Это объясняет, почему гражданская война длилась так долго. Это объясняет, почему гражданская война была намного более жестокой, чем только что закончившаяся Мировая война. Это было потому, что на самом деле, это была не война, а целенаправленное истребление народов с целью максимальной депопуляции, обезлюдивания России. Максимальная депопуляция открывала финансовым королям дорогу к использованию для своей выгоды природных богатств России».

 

 


Источник: Бронепоезд Троцкого.
Автор:
Теги: Ленин финансы США основное история

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
nik_evdokimov@mail.ru
большевики-больные садисты с ожесточением уничтожившие страну и народ,такого античеловеческого режима не было за всю историю человечества
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства