История,Альтернативная история,История России,СССР

М.Ломоносов о древнерусской истории.

Выдающийся русский ученый М.Ломоносов всю свою сознательную жизнь и научную деятельность посвятил изучению истоков истории русского народа. Будучи уже академиком он боролся с засильем иностранных ученых в отечественной науке и, особенно, с очередной фальсификацией древнерусской истории, которую по заказу Романовых "состряпали" три немецких ученых - Шлецер, Байер и Миллер. Эти так называемые "специалисты по русской истории" не только абсолютно не знали русской культуры, национальной традиции, но двое из них даже не знали и русского языка.

Выполняя заказ своих работодателей, они постарались "притянуть за уши" множество доводов, которые являются их личными откровенными выдумками, и выдать их с помощью фальсификаций за "исторические факты". Именно таковой и является вся их "норманская" теория, ложно утверждавшая и принадлежность князя Рюрика к скандинавам, и якобы отсутствие до Рюрика как государственности на Руси, так и древности русской культуры.

Конечно, все это нужно было Романовым для подавления самосознания народа и вытравливания из его памяти народных преданий и мифов о многотысячелетней истории нашего народа, поскольку к тому времени христианским фанатикам удалось уничтожить почти все памятники и письменные источники дохристианской Ведической Руси, а сохранившиеся фальсифицировать с помощью корректировок и даже подмены отдельных листов. Народ, не знающий своих корней, легче превратить в покорных рабов. Отсюда же происходят и истоки раболепского преклонения перед Западом. Ну а сама фамилия Романовых ясно указывает нам - волю каких хозяев они при этом выполняли.

Но речь сейчас идет не о Романовых и не о их роли в фальсификации древнерусской истории, а о нашем выдающемся ученом М.Ломоносове, который на историю нашего народа имел отличное от фальсификаторов мнение и при этом ссылался на многих античных авторов, которым наши предки были известны под различными именами. Вот, например, что об этом пишет Ю.Максименко в своей книге "Правда и ложь академической истории":

"М.Ломоносов не сомневался, что славянский народ проживал почти полторы тысячи лет на одном и том же месте. Венды и анты, соединяясь со сродными себе славянами, умножли их силу. Единоплеменство этих народов не только сходство в языках имело, еще за двести лет до М.Ломоносова это засвидетельствовал Иордан, оставив известие, что "от начала реки Вислы к северу по безмерному пространству обитают многолюдные вендские народы, которых имена хотя для разных племен и мест разные, однако обще славяне и анты называются". Добавляет еще, что от Вислы земли их простирались до Дуная и до Черного моря.

М.Ломоносов считал что прежде Иордана Птолемей во втором столетии после Христа полагал вендов около всего Вендского по ним именованного залива. Этот автор оставил в памяти то, что "Сармацию одержали великие вендские народы". Плиний также свидетельствовал, что в его время около Вислы обитали венды и сарматы. Народ славяно-польский по справедливости называл себя сарматским, и М.Ломоносов соглашался с Кромером, что славяне и венды вообще были древние сарматы.

Автор отмечал, что по новгородскому летописцу город Славенск был построен и разорен много прежде Рюрика. Старинные развалины свидетельствовали об этом. Нестор о Новгороде упоминал прежде всех городов российских, указывал и то, что он дважды был построен. У северных писателей издревле назывался он Кунигардия, то есть славный город. Автор отмечал, что именование мест у Птолемея, Плиния и у других от Адриатического моря и Дуная до самых берегов Ледовитого океана было на славянском языке, что это можно признать за доказательство древности существования племени славянского на этой территории...

Нестор писал по памяти, отмечал автор, что Рюрик был призван на владение к славянам из варягов-россов (варягов-русов - авт.). Новгородсткий летописец производит его от пруссов, с чем многие степенные книги согласны. Таким образом, по мнению М.Ломоносова, россы и, пруссы уже оказываются единым народом. Преторий излагал свое мнение, совокупляя русов и пруссов в одно племя. Положение места тому соответствует. То же подтверждало древнее тесное прусское соседство с Россиею, в которую Подляхия и великая часть Литвы заключалась, отчего Литва древние российские законы использовала. Восточное плечо реки Неман, впадающее в Куршский залив, называется Руса - конечно, именовано по варягам-россам (русам). Больше всех утверждалось единство древних пруссов с варягами-россами через почтение одного главного идола по имени, именованию и по обрядам. Перкун прусский был то же, что у россов Перун.

Показав единство с пруссами россов и тех перед пруссами преимущество, по М.Ломоносову, можно уточнить, от какого народа оба происходят, о чем автор сразу объявил: оба - славянского племени и язык их славянский же, только чрез смещение с другими немало отдалился от своего корня. С чем были согласны Преторий и Гембольд, из которых первый почитал прусский и литовский язык за часть славянского, а другой пруссов прямо славянами называл. Когда древний язык варягов-россов есть един с прусским, литовским и курляндским или леттским, то, конечно, начало свое имел от славянского...

М.Ломоносов в своей работе отметил главные и основные моменты касательно древности деяний славянского племени, в том числе писал о величестве славянских народов, которые проживали почти полторы тысячи лет на одном месте, прославив свое имя и могущество. Он также был уверен в единоплеменстве вендов, антов, славян, о чем свидетельствовали и древние историки. Многолюдные вендские народы обитали от начала реки Вислы до Дуная и до Черного моря под общим именем славяне. Автор был согласен с другими, что славяне и венды вообще были древние сарматы...

М.Ломоносов считал, что сарматы и венеды, или венды, со славянами были единоплеменны. Интересны сведения о широком расселении славян по реке Висле, по Днепру, между Припятью и Двиной, на Двине, по реке Полоте, на Оке, около озера Ильмень, по Десне, Семи и Суле. Распространение славян северных шло до рек Выми и Печоры и даже до Оби. Славяне обитали в местах новгородских во время проповеди апостола Андрея."

Таким образом, можно прекрасно видеть, что многие древние авторы задолго до Шлецера, Байера и Миллера, отмечали древность славянских народов и наличие у них государственности. Именно на это и обращал внимание М.Ломоносов, ловя романовских фальсификаторов на откровенной лжи. И это лишний раз доказывает, что уже тогда шла настоящая информационная война против нашей страны и ее народа, из которого слуги тьмы до сих пор пытаются сделать рабов и прислужников паразитического и сатанинского Запада.

michael101063 ©

Источник


Источник: М.Ломоносов о древнерусской истории.
Автор:
Теги: история автор Апостол быль внимание

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства