Наряду с патриархом Никоном активное участие в продвижении католицизма на Русь сыграли и слуги Ватикана - Романовы, которые и стали царской династией благодаря подрывной деятельности папских иезуитов, о чем уже писалось ранее. И неудивительно, что такие цари как Алексей Михайлович и Петр I, не только активно подавляли сопротивление старообрядцев и староверов, но и закрепляли законодательно инквизицию на Руси.
Вот, например, что написано в тексте Соборного уложения Алексея Михайловича 1649 года "О богохульниках и о церковных мятежниках": "Будет кто иноверцы, какие ни буди веры, или и русский человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на Честный Крест, или на святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохульника обличив, казнити, зжечь. А будет какой беспричинник пришед в церковь Божию во время Святыя литургии, и каким ни буди обычаем, Божественная литургии совершити не даст, и его изымав и сыскав про него допряма, что он так учинит, казнити смертию безо всякия пощады".
А об уголовном законодательстве Петра I было написано следующее: "...хуление имени Божия, а также святых таинств влекло за собой прожжение языка, а затем отсечение головы, а поношение Божией Матери, святых и православной веры - отсечение сустава или смертную казнь".
Надо ли после этого удивляться тому, что после реформы Никона, принесшей на Русь элементы католицизма, и подобных царских законов, и церковная, и светская власть развязали в стране настоящую инквизицию. Однако в сфальсифицированной истории все это теперь описывается как якобы "самосожжение" старообрядцев и староверов.
В книге издательства "Концептуал" можно прочесть по этому поводу следующее: "...можно сделать вывод, что именно в XVII-XVIII веках в России произошли коренные изменения христианского вероучения и начала утверждаться латинская версия христианства. С этого момента различия между католичеством и православием были сведены до минимума: и там, и там, вероучительные книги были одни и те же, правда Ветхий Завет в России еще не удалось ввести в состав Священных книг, это будет сделано в XIX веке.
Признаки католицизма, появившиеся на Руси в XVII веке
- Крещение тремя перстами. (Житие протопопа Авакума: "Римляне и доныне тремя перстами крестятся; потом и Польшу прельстили и все окрестные страны: немцев, и сербов, и албанцев, и венгров, и греков, - все прельстились А ныне и наша Русь те же три перста возлюбила".)
- Инквизиция. (Уложение против богохульства и церковных мятежников, реальное наказание и даже сожжение тех, кто не принимал латинских нововведений.)
- Латинская редакция Нового Завета.
- Католиков вывели из разряда еретиков.
Кроме того, предполагалось создать папский престол, где Никону готовилась роль "папы всея Руси". Даже Никон в личных письмах патриархам писал, что царь Алексей "латиномудренник" и что Российская церковь в латинские догматы впала".
Как видим, во время правления династии Романовых Ватикану удалось многое из того, что не получалось по время правления Рюриковичей, отказавшихся прививать на Руси католическое иудеохристианство. За что последние и поплатились уничтожением своей династии. Но зато на Руси нашли и те, кто в обмен на царскую корону стал верно служить своим римским хозяевам на протяжении нескольких столетий, получив за это и характерную фамилию. И именно это следует помнить, глядя на нынешние попытки возрождения в нашей стране династии Романовых и нового сближения РПЦ с Ватиканом.
Комментарии (0)