Российский историк-славяновед Александр Федорович Гильфердинг. Жизненный путь и его славянофильство. (Продолжение 1.)
31 декабря 1865 ( ) года был удостоен чина действительного статского советника.

Действи́тельный ста́тский сове́тник — гражданский чин 4-го класса (1724—1917,

Табель о рангах, одна из редакций XVIII века
Российская империя), давал право на .

под , рисунок , 1664 год
Соответствовал чинам в армии и во флоте, а также (по 1809 год) — . « ».
(1883)
(1901)
к шинели
(1904)
гражданский чин 4-го класса в Табели о рангах
Действительный статский советник.
Знаком различия служат галунные петлицы без просветов с двумя звёздами и эмблемой служебного ведомства между ними. В данном случае, это арматура Министерства путей сообщения
состоящий в чине Действительного Статского Советника при и при . 1857 год.
В этом чине вплоть до конца своей жизни занимал должности помощника статс-секретаря и

Газета Wieczór Wrocławia от 20—22 марта 1981 года со снятой цензурой статьёй о профсоюзе « » (под заголовками «Co zdarzyło się w Bydgoszczy?» (« ?»)
Цензу́ра ( censura — «строгое суждение, суровый разбор, взыскательная критика») — система надзора за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений ,

— одна из наиболее известных картин .
Изобрази́тельное иску́сство — раздел , вид художественного творчества. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры.
- и произведений, передач и , и , в некоторых случаях частной переписки для ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых властями нежелательными.
Цензурой называют также органы светской или духовной власти, которые осуществляют такой контроль
Здание петербургского почтамта было построено в 80-е годы XVIII века по проекту архитектора и известного деятеля культуры восемнадцатого столетия Н.А. Львова. Он являлся членом Петербуржской Академии художеств и Вольного экономического общества. По проектам Львова построено более тридцати зданий разного назначения, но выполненные в любимом этим архитектором стиле классицизма. У себя в имении Львов усовершенствовал способ постройки зданий из земли, дешевого и огнестойкого материала, что было, несомненно, важно для постоянно страдавших от пожара деревень и сел. Он открыл специальную школу, научив за шесть лет более восьмисот крестьян из разных губерний строить такие дома. Кроме замечательного архитектурного гения, Львов был поэтом, музыкантом, историком, собиравшим вокруг себя весь цвет русской интеллигенции.
Здание Главпочтамта выполнено в традиционном классическом стиле и украшено четырехколонными портиками с фронтонами. Боковые крылья здания также украшены пилястрами, объединяющими два верхних этажа. По замыслу автора, на первом этаже здания в специальных нишах, расположенных на месте окон, должна была разместиться скульптура. Львов спроектировал здание классически простым и строгим снаружи, но удобным и функциональным внутри. Через главный, южный въезд в почтовое управление прибывали экипажи; по бокам находились конюшни и другие подсобные помещения. После завершения строительства главного почтамта Ново-Исаакиевская улица, на которой расположено здание, была переименована в Почтамтскую улицу.
Внутренний вид Главного Почтамта

Примечательно, что кроме здания главного почтового стана Львов разработал два типовых проекта почтовых станций для губернских и уездных городов. И такие станции действительно были вскоре построены в Твери, Торжке и в некоторых других городах.
Почтовое управление сначала размещалось на противоположной стороне Почтамтской улицы в доме П.И. Ягужинского. Здание же, построенное Львовым, было вспомогательным и получило название «Почтового стана». В то время почта занималась не столько пересылкой корреспонденции, сколько перевозкой людей. Поэтому в «Почтовом стане» имелись конюшни, каретные, мастерские для ремонта карет, сбруи и т.д. От почтового управления ямщики гнали своих лошадей по трактам в разные концы России, останавливаясь лишь на промежуточных станциях. Кроме помещений, предназначенных для почтового управления, в здании также размещались квартиры мелких чиновников.

В начале XIX века сюда было переведено Главное почтовое управление. По проекту архитектора Е.Т. Соколова здание было реконструировано изнутри. В частности, были пробиты окна на первом этаже. В середине XIX века под руководством архитектора А.К. Кавоса два противоположных здания почтамта соединили галереей. В начале XX века двор главного почтамта перекрыли стеклянным потолком и переоборудовали в операционный зал. Позже дворовый флигель надстроили четвертым этажом, а часть помещений главпочтамта были реконструированы для расширения производственных площадей.
и младшего Санкт-Петербургского почтамта.

- Вопрос пристойности (1870)
Вопрос пристойности - тоже вид цензуры нравственной и духовной
Исторически сложились такие виды цензуры по характеру регулируемой информации:
- государственная
- экономическая
- коммерческая
- политическая
- идеологическая
- нравственная
- духовная.
Цензура делится также на светскую и религиозную, а по типу носителей информации — на цензуру СМИ, книг, театра и кино, публичных выступлений, переписки и т. д. Существуют и другие виды цензуры.
По способам осуществления различаются цензура предварительная и цензура последующая ( )
При предварительной цензуре необходимо получить разрешение на выпуск в свет той или иной информации.
При последующей цензуре оценивается уже опубликованная информация и принимаются ограничительные либо запретительные меры в отношении конкретного издания или произведения: изъятие его из обращения, применение санкций в отношении физических или юридических лиц, нарушивших требования цензуры..
Карательная цензура налагает санкции на нарушителей цензурных требований. В цензура рассматривала книги и журналы по их напечатании, но до выхода в свет. За нарушение цензурных правил налагался арест на издание, а автор и издатель привлекались к суду.

Комментарии (0)