Раньше знания приходилось выискивать по крупинкам. Причем многое было скрыто от посторонних глаз. И существовала только одна историческая наука - официальная. Появление интернета изменило мир. Теперь знания стали доступны всем, особенно пытливым умам. И вскрылось несоответствие истории России. Теперь существуют две науки - официальная и правдивая. Ученые мужи уперто придерживаются официальной истории, написанной Шлецером, Миллером и Байером, и не стремятся познать истину. Оно и понятно. В науке, как в зоне, шаг влево, шаг вправо - расстрел, обструкция, лишение чинов и званий. И, что самое главное, - кормушки. Потому нет ничего удивительного в поведении ученых.
Проживая в Казахстане, я не раз вступал в ступор, когда ко мне неожиданно обращались по-казахски апашки или аксакалы. Приходилось объяснять им, что я – русский, казахского не знаю. Еще неожиданней для меня стал случай на Горном Алтае, в затерявшейся в глуши деревушке Мульта. Народ там живет добродушный, староверы. Но самой большой неожиданностью для меня стало, когда ко мне подошел местный молодой парень и обнял с о словами «Привет! Давно тебя не видел». Пришлось отвечать ему, что я не местный, здесь впервые, с другого края света, с Мурмана. Тот недоверчиво посмотрел на меня, отошел, но еще долго поглядывал на меня издали – «зачем Володька усы сбрил?». Третий случай произошел в Краснотурьинске, моей родине. Мы с подругой зашли в музей. И тут, разглядывая экспонаты, я осознал, что похож на коренных жителей Северного Урала – на хантов. Конечно, я был русским из рода уральских старателей, «бурундуком», то есть старожилом, но никогда не задумывался о схожести с древними народами, заселявшими когда-то эти горы. И, наконец, оказавшись на Мурмане, тоже нашел родню – саамов, местных жителей. Оказалось, и с ними я тоже схож. И тогда я задумался. Откуда во мне эта схожесть с другими народами России? Почему меня везде принимают за своего, везде я как дома? И понял. Мое лицо настолько типично, что, я окажусь своим даже на Чукотке. Корни мои – из древнего рода. Рода Тартарии.
Что за страна такая - Тартария, которой нет на карте и в учебниках истории? Куда исчезла? И существовала ли ранее? Истоки слова «Тартария» до сих пор не понятны. Существует несколько версий его происхождения, но ни одно не является убедительным.
В "Книге о флагах" голландского картографа Карла Алларда (изданной в Амстердаме в 1705 году и переизданной в Москве в 1709 году): "Флаг царя Татарии желтый, с черным лежащим и к наружью смотрящим драконом с василисковым хвостом. Другой татарский флаг, желтый с черной совою, у которой перси желтоваты".
Рис. 1. Алярд К. Книга о флагахъ, стр. 123 (87)
В книге есть интересные заметки, о которых стоит задуматься. В оригинале (первом русском издании 1709 года) императорский флаг России описывается «желтый флагъ с чернымъ двуглавымъ орломъ, на груди котораго на белом щите Св. Георгiй». И никакого упоминания о драконе, которого колет Гоша. Во втором переиздании 1911 года уже присутствует этот самый дракон – «Св. Георгiй, колющiй дракона». Составитель, капитан-лейтенант П.И. Белавенец в своих комментариях отмечает, что это, по всей видимости, уже «поворот церковный».
Рис. 2. Алярд К. Книга о флагахъ, стр. 97
Но суть не в этом, суть в другом. Из этих заметок можно выяснить, что в 1709 году Тартария еще существовала. А вот в 1911 году Тартарии уже нет. То есть Тартария исчезла в промежуток между 1709 и 1911 годами.
Древние карты помогают сузить этот промежуток. Тартария отмечается на картах с 1493 года (карта из книги одного из первых картографов Хартмана Шеделя "Нюрнбергские хроники"). По крайней мере, это одна из тех карт, что известны. Может, есть и более древние.
Рис. 3. Фрагмент карты Хартмана Шеделя, 1493 г.
А к 1744 году слово «Гранд Тартария» заменяется уже на «Русская Тартария», а затем словом «Сибирь» с принадлежностью к Русской империи. Но в то же время еще сохраняется Западная и Восточная Тартария.
Рис. 4. Фрагмент карты английского картографа Эммануэля Бовена, 1744 г.
То есть период завоевания и последующего частичного исчезновения Тартарии трактуется 1710-1744 годами. Это уже не столь значительный период.Еще больше сократить этот период позволяют монеты того времени. Ведь монеты не исказишь и не выдумаешь, они выпускались в свое время, которое уже никому не в силах изменить.
До Петра Первого (1672-1725) и при его правлении на монетах изображается всадник с копьем, но без дракона.
Рис. 5. Копейка Петра I
И только к концу правления под конем появляется дракон, вернее, грифон Тартарии.
Рис. 6. Копейка Петра II
То есть Тартария была завоевана Московией, христианизированной уже Московией в период 1710-1725 годы, хоть и частично. И Петр Первый по такому случаю добавляет к своему титулу — «Царь Сибирский».
Но не Петр Первый начал завоевание Тартарии. Процесс этот был долгим. Ведь завоевать «страну тысячи городов» непросто. Начал Иван Грозный, отправив Ермака на «освоение» (по сути, завоевание) Сибири в 1581 году. И добавив себе в титул «и всея Сибирския земли и Северныя страны Повелитель». А последующие правители продолжили. Но еще долго сопротивляются свободолюбивые народы бывшей Тартарии, а ныне сибиряки в 17 веке. Даже Екатерина Вторая еще укрощает в 1775 году восстание Емельяна Пугачева.
С этого времени, вероятно, и начинается уничтожение защитных стен Тартарии - Волжско-Камской и Тоболо-Ишимской. Чтобы не мешали передвижению и не разделяли страну от завоеванных территорий. Берлинскую стену ведь тоже разрушили моментально после объединения Германии, хотя многие немцы уже сожалеют об этом.
И еще. Верующие и неверующие, подскажите, пожалуйста, чего это ради Наполеон, заняв Москву в 1812 году, выпустил медаль, на которой на маковках московских церквей не кресты, как положено бы быть, а шары, символы Солнца-РА?
Рис. 7. Медаль,выпущенная Наполеоном по случаю взятия Москвы
Что же послужило причиной исчезновения Тартарии. Для этого необходимо окунуться в глубину того времени, узнать, какие знаковые события произошли. К сожалению, вся история того времени переиначена и переписана немецкими академиками Миллером, Байером и Шлёцером. Потому придется переосмысливать некоторые исторические события и восстанавливать уничтоженную историю. И какие-то крохи истины можно выявить, несмотря на старания «историков» затереть источники.
«А сколько нам еще мгновений чудных готовит»… нет, не «просвещенья дух», а пытливость и любознательность искателей, пытающихся докопаться до истины.
Глава из книги «Велесова Русь. Книга третья». Еще не издана.
Комментарии (0)